на главную
об игре
Dead Space 13.10.2008

Для оригинальной Dead Space вышел мод от первого лица

ReverseEngineeringGamer выпустил довольно крутой мод от первого лица для оригинальной/классической версии Dead Space 2008 года. Для того чтобы создать перспективу от первого лица, он использовал CheatEngine, а затем доработал его.

Как пишет моддер:

Тонкая настройка этого мода - вот что заняло несколько месяцев. Я должен найти функции, сравнить переменные, стабилизировать указатели, написать скрипты без ошибок, протестировать игру и т.д. Хотя изначально все началось из любопытства, чтобы посмотреть, что еще я могу сделать, кроме как создать мод для Dead Space (2008) со свободной камерой и полетом игрока, это быстро переросло в мод-проект от первого лица.

Конечный результат великолепен и позволит совершенно по-другому взглянуть на этот хоррор. Скачать мод можете отсюда.

Комментарии: 20
Ваш комментарий

Ну, с FOV надо ещё поработать, чтобы отрезанные руки не были видны, но в целом, достаточно неплохо)

17

твоё мнение так важно для нас (нет)

-1

твоё мнение так важно для нас (нет)

1

Судя по тени Айзека, он сам стал некроморфом

14

А вот это круто.Косяки видно всё же,но к атмосфере явный плюс.

9

Тоже хорошо смотрится. Dead Space в стиле классических RE.

2

Из этого скорее захотелось увидеть ВР версию.

2

Осталось только реализовать интерфейс шлема.

1

неплохо было бы. Как в Titanfall 2!

0

Ну такое... Все-таки в Мертвом Деде намного лучше подходит вид от третьего лица, для большего контроля пространства. Ибо для уровней от харда и выше, будет крайне тяжело сражаться против толп некроморфов, почти ваншотающих даже прокачанного Айзека.

0

ты сам написал что для уровней харда и выше лучше подходит от третьего, из чего выплывает что для уровней ниже харда вполне стоит побегать (кому надо) и с видом от первого

-1

Сложно с етым видом от первого или от 3 лица ковыряться , я хотел сделать вид от 3 лица норм для Far Cry 5 и месяцы мучался с етым пробовал заморозить значение вид от 3 лица когда в фото режиме и когда игрок ранен и переключается камера на вид от 3 лица и после смерти и что-то работало но анимация качание головы и камера качалась при беге и смене оружия и при перезарядке оружия и потом я другие способы искал и нашёл части тела рук и головы и анимацию от 3 лица и волосы для головы но на туловище были видны швы и криво это все работало и это тоже мне не нравилось тогда я просто в файле камера нашел от етой строки CCameraPawnComponent в чит енжине hex значение 61449071 и поменял на другое 54042A27 от етой строки CCameraThirdComponent и перезагрузил уровень и заработало с 1 вида поменялось на вид от 3 лица.

0

Вот бы и в оригинале добавили возможность от первого лица играть, правда доработать еще надо

0

Круто. Но теперь уже и до ВР недалеко..

Типа Doom + Wolfenstein в одном.

0

Если досмотреть до момента со стрельбой, то сразу видно, что автор мода очень сильно задрал урон плазменного резака. Противники мрут от одного (двух) попаданий в корпус. Отсекать конечности становится не нужно, и пропадает фирменный стиль боя - знай стреляй в фигуру почти не целясь.

-1

От первого лица даже на нормальную игру стало похоже. Честное слово, первое лицо Dead Space идёт куда лучше третьего. Лучше бы игра по умолчанию была от первого...

-4

Или был бы выбор, например, как в Скайриме.

1

Ну раз ему там всё равно нечем занятся - пусть в виде изометрической РПГ сделает. Рисованной!

-12

Смысл было для версии без графония

-20