ReverseEngineeringGamer выпустил довольно крутой мод от первого лица для оригинальной/классической версии Dead Space 2008 года. Для того чтобы создать перспективу от первого лица, он использовал CheatEngine, а затем доработал его.
Как пишет моддер:
Тонкая настройка этого мода - вот что заняло несколько месяцев. Я должен найти функции, сравнить переменные, стабилизировать указатели, написать скрипты без ошибок, протестировать игру и т.д. Хотя изначально все началось из любопытства, чтобы посмотреть, что еще я могу сделать, кроме как создать мод для Dead Space (2008) со свободной камерой и полетом игрока, это быстро переросло в мод-проект от первого лица.
Конечный результат великолепен и позволит совершенно по-другому взглянуть на этот хоррор. Скачать мод можете отсюда.
Смысл было для версии без графония
Ну, с FOV надо ещё поработать, чтобы отрезанные руки не были видны, но в целом, достаточно неплохо)
твоё мнение так важно для нас (нет)
твоё мнение так важно для нас (нет)
Ну такое... Все-таки в Мертвом Деде намного лучше подходит вид от третьего лица, для большего контроля пространства. Ибо для уровней от харда и выше, будет крайне тяжело сражаться против толп некроморфов, почти ваншотающих даже прокачанного Айзека.
ты сам написал что для уровней харда и выше лучше подходит от третьего, из чего выплывает что для уровней ниже харда вполне стоит побегать (кому надо) и с видом от первого
А вот это круто.Косяки видно всё же,но к атмосфере явный плюс.
Ну раз ему там всё равно нечем занятся - пусть в виде изометрической РПГ сделает. Рисованной!
Судя по тени Айзека, он сам стал некроморфом
От первого лица даже на нормальную игру стало похоже. Честное слово, первое лицо Dead Space идёт куда лучше третьего. Лучше бы игра по умолчанию была от первого...
Или был бы выбор, например, как в Скайриме.
Тоже хорошо смотрится. Dead Space в стиле классических RE.
Если досмотреть до момента со стрельбой, то сразу видно, что автор мода очень сильно задрал урон плазменного резака. Противники мрут от одного (двух) попаданий в корпус. Отсекать конечности становится не нужно, и пропадает фирменный стиль боя - знай стреляй в фигуру почти не целясь.
стремно же