на главную
об игре
Dead Space 13.10.2008

В Digital Foundry повторно протестировали проблемные ПК-порты - Серьезно улучшили только Forspoken

Последние месяцы были отмечены очень плохо выполненными портами для ПК, такими как Forspoken, Returnal, The Callisto Protocol или ремейк Dead Space. Редакторы DigitalFoundry решили посмотреть, будут ли такие игры после многочисленных обновлений лучше работать на ПК.

DigitalFoundry начнет свой анализ с одного из самых неудачных портов последних месяцев. The Callisto Protocol. Оказалось, что благодаря обновлениям игра стала заметно лучше работать на ПК. В ходе тестирования частота кадров увеличилась с 35 до 40 кадров в секунду на аппаратной конфигурации редактора при включенной трассировке лучей. Без трассировки лучей игра также ведет себя лучше, но на слабых процессорах игра все равно сопровождается микрозаиканиями.

Dead Space Remake - это большое разочарование. Игра не получила важного обновления на ПК (похоже, EA не намерена дальше улучшать производство) и по-прежнему страдает от микрофризов на немного более слабых процессорах. В то же время, в некоторых ситуациях у игры все еще есть проблемы с компиляцией шейдеров.

Returnal, после нескольких патчей, все еще "страдает" от не самой качественной реализации FSR 2 и XeSS, как показывают редакторы на 8:40 видео. Мало что изменилось и в плане производительности игры на ПК. В игре по-прежнему наблюдаются небольшие падения частоты кадров в тех местах, которые присутствовали в релизной версии.

В случае с Forspoken, обновления значительно улучшили качество текстур на ПК на некоторых видеокартах, благодаря чему игра выглядит намного лучше. Скорость загрузки/потока текстур также была значительно улучшена. Разработчики также улучшили частоту кадров в игре примерно на 30% на игровых ПК среднего уровня. Реализация XeSS также выглядит значительно лучше.

В видеоролике DigitalFoundry именно разработчики Forspoken удостоились наивысшей похвалы, поскольку они добились наибольшего прогресса в работе над ошибками.

Комментарии: 54
Ваш комментарий

У тут уже всё ясно, как говорится "зачем чинить игру если она уже сполна окупилась".

Вон некст ген патч ведьмака 3 тоже по сей день сломанный, но там хоть никто деньги не брал за этот кривой сборник модов (единственный + озвучку починили). И того, ведя отсчёт с осени прошлого года, единственная популярная AAA, которая вышла в плачевном состоянии, а потом её привели в более-менее играбельное состояние это hogwarts legacy. Но тут возможно дело в том, что её все равно бы пришлось чинить к выходу для консолей предыдущего поколения. Так что даже её брать в расчёт не хочется.

Я был из тех людей, которые отстаивали позицию, что это временная тенденция. Постковид, резкое увеличение бюджетов и контроля из вне, новые технологии и стандарты качества, так ещё и переход на новое поколение. Конечно я до сих пор считаю это главными причинами нынешней ситуации, но пока народ очень выборочно рефандит и предзаказывает всё больше и чаще, едва ли что-то поменяется к лучшему.

9

сомнительно оправдывать ведьмака за то что "не брали денег", они строили на этом ажиотаж и провоцировали новых людей на покупку

2

Это не оправдание, ибо я как раз не понимаю тех, кто оправдывает качество патча его условной бесплатностью. Просто его нельзя поставить в один ряд с фулл прайсовыми триплэй проектами, которые до сих пор не починили. Да и практика с непонятными "апгрейдами" для игр (по типу HD коллекшенов), стара как мир, к тому же и подход всегда одинаковый, напихать то, что уже сделали фанаты, но реализовать хуже. Поэтому с этой ситуации не так сильно выносит, так как и до этого уже насмотрелись такого.

0

А что не так с некстген патчем Ведьмака 3? У меня всё ок! Никаких проблем нет. Сборник модов считаю шикарный получился. Но по факту не отрицаю, что у кого-то реально есть проблемы. Только вот нужно учитывать здесь, что с каждым годом количество разнообразных ПК конфигураций растёт - каким образом ты предлагаешь разрабам тестировать свои проекты для сотен тысяч разных ПК? Разрабы чё, по-твоему, должны закупить миллион конфигураций ПК и всё потестировать перед релизом? Намного проще сделать релиз, получить отсчёты об ошибках от МИЛЛИОНОВ игроков, и только потом на самые частые ошибки обратить внимание и починить их.

Те же шейдеры знаешь почему на ПК компилируются перед запуском игры? да потому что каждая конфигурация ПК требует свой особенный набор скомпилированных шейдеров. А например на консолях в тех же самых играх никакой компиляции шейдеров нет, потому что консольное железо у всех одинаковое, а это значит разрабы заранее могут всё скомпилировать с максимальной оптимизаций и ручными правками. На ПК так не получится, отсюда и различные проблемы многих ПК релизов. Чем больше ПК конфигураций становится, тем больше будет проблем.

-6

Начиная с 8 поколения консолей, прослеживается в итоговом качестве игровых продуктов, что под нож самими компаниями идет весь сектор тестирования, просто вымываются из компаний все талантливые кадры. Реально вместо того, что бы делать вид, что ты контркультурно не исходишь на желчь, просто смирись с тем игровая индустрия умерла и там ничего нет кроме рекламы и капитализации. И защищать бездарей в данном случае вообще не стоит, особенно когда они так просто не пропорционально своей бездарности, так легко надувают своими "сложными" проектами пузыри капитализации компаний.

0

У меня тоже патч Ведьмака 3 идёт на максималках в целом без проблем, но только делает он это почему-то в один поток, как у всех моих знакомых. И это не говоря про лучи, которые неоптимизированные почти нигде и отсутствие мягкого затемнения SSAO вплоть до 3 месяцев после релиза.

Проблемы у ведьмака очень капитальные и не настолько заметны на современных машинах лишь из-за запаса мощностей, ибо игра блин 2015 года. А тут с добавлением модов, переносом на 12 directx и новыми присестами настроек игра стала работать в разы хуже, чем с такой же сборкой на ваниле.

И даже несмотря на то, что у патча проблемы глобальные и дело тут не в тестах (потому на релизе можно было тестить на любой сборке и там были бы проблемы). Но разрабы обязаны охватить как можно больше конфигураций, тем более такие большие студии. Ибо как так получается, что у кого-то хорошая оптимизация на почти любом железе (RERE 4, Dead Island, atomic heart), а у других через одно место. И одно дело, когда за первые пару месяцев чинят местечковые проблемы на отдельных конфигурациях, а другое дело, когда у игры есть фундаментальные проблемы на любом железе, но из-за формального соответствия современным требованиям железа о них не принято говорить, вот только графон там даже приблизительно не на современные требования.

И последнее. Тогда откуда на консолях такие проблемы, если там всё так предсказуемо. Почему были абсолютно сломаны на релизе horizon forbidden west и forspoken? Всё упирается в сроки, любую игру можно отполировать, а потом починить локальные проблемы в течение месяца после релиза. Но разрабов либо подгоняют, либо у них кончается бюджет, либо они крупно косячат, а потом чинить это приходится настолько долго, что от этого просто отказываются. И уже в последнюю очередь дело в том, что о боже, как много конфигураций. Их и раньше было много, многим больше, чем консолей. А до этого и вовсе игры портировались, а в некоторых случаях даже заново собирались для разных платформ.

И действительно, что это я так офигел, прошу разрабов и тестеров делать свою работу за которую им платят деньги. Ну или прошу управляющих этими разрубами более компетентно ими управлять, сути не меняет.

1

В 3 играх из 4 стоит денуво так что не удивительно что у них проблемы, это не говоря порты сделаны спустя рукава.

8

Да чё смеяться. Я сейчас в Звездные войны fallen order играю, которому 3 года уже. Статтеры в начале каждой планеты ужасны, а особенно вкусно выглядят первые пару часов. Когда у игры эпилепсия от появления в кадре каждой новой шмотки или детали.

7

У нее и на старте то проблем не было, а сейчас вообще хорошо идет

-1

В панели NVIDIA отключи все сглаживания,статтеров станет меньше.

-2

А за ужасный порт игры TLOU, который фиксят разработчики, они ничего сказать не хотят?

5

А ласт оф ас они не протестировали ?) это то ещё днище

3

Я не пойму почему называют портами, игры которые типа Форспокена и Каллисто изначально являются мультиплатформой???

2

Все эти игры изначально кодились под архитектуру консолей, под основную целевую аудиторию, а уже потом на основе консолеверсий, сделали пека-порт (лучше сказать недоделали)

-1

Какую архитектуру? Это было времен ps3 и xbox 360. Сейчас обе на X86 работают и на GPU от AMD. У xbox так вообще DirectX API внутри.

7

скажи еще что изначально для пк делают, потом на консоли

0

сейчас в любом движке есть настройка compile for target platform

0

так а чего в последнее время такие порты с херовой оптимизацией

0

Играл в Ретёрнал, что-то никаких проблем не заметил. Может потому, что играл на нвидиавских картах - 1060 и 2060s, но они далеко не топ, а игралось вполне комфортно.

2

играл на rtx3060ti... мб из-за пиратки потому что игра мне вечно говорила что конфиг не соответствует минимальным требования.... статеры были на погрузках новых локаций... и видяха была в 98% нагрузки... Как по мне это г а в н о оптимизация

0

Проблема Forspoken не в производительности

2

с каких пор каллисто это порт?

1

C каких пор все игры с поста кроме Returnal порты ?При условии того, что они выходили в один день на всех платформах...)

1

Продажи у этих игр на пк просто ужасные вот разработчики и забили на исправления.

1

Ну ластуха на патче 1.0.5.0 играется очень хорошо. Почти идеально. И это при том что у меня R5 3600 и GTX 1660Ti. У челиков с 3060 или 3070 ещё лучше игра будет работать. Forspoken играл на версии 1.12 Она не последняя, есть 1.20, но там изменения минорные. Так что 1.12 можно оценивать. Игра работает хорошо, но жрет оч много видеопамяти. И то текстуры не сразу подгружаются. Местами на камнях майнкрафт на пару секунд, а потом уже норм текстура. С распродажи за 350-400 шекелей сойдет, но не за 70 бачей

-1

форспокен никому не надо

1

С каких пор Dead Space порт ??? Игры EA , Microsoft , Valve чисто отдельная разработка на ПК, не надо сочинять особенно про EA.

Не ожидал такого бреда от DF.

0

все пк игры, это порты с консолей

1

Нет Battlefield, Halo, Gear of War и тд отдельная разработка для ПК об этом EA и Microsoft говорят !

Stalker 2 ПК экз, а на Xbox будет порт понял ???

1

то что они говорят это пыль в глаза, ждалкер клепают на коробку, ибо это легче, и меньше возни с архитектурой железа, думаешь что гандоны с рашки слили пк версию, то она им именно для пк делалась ? припомни мои слова на будущее, сталкер на пк будет самой неоптимизированой игрой

0

Игра для ПК делается Xbox чисто для рекламы брался и продвижения ! Так же было с Metro ничего нового тут нет.

пк будет самой неоптимизированой игрой

Это будет потому что разрабы меняли локацию и тд

0

нет... потому что даже первый сталкер был проблемным... на чистую систему установленная игра могла крашиться из-за гребаного движка. Halo разработана отдельно на пк? halo ce и halo 2 оригиналы это чистые порты игры были от gearbox. мастер чиф коллекшион чисто разработан для пк? нет он был заточен изначально на консоль, просто когда они его реализовали на консоле, то он был таким проблемным, что в коллекцию добавили и odst и reach. halo 5 что то майкрософт не переделала. и вообще сказала что новая часть будет иметь новое направление, что halo 5 не канон... результат новая halo это продолжение halo 5... Новая halo херня полное... плюс это реально порт. майки много чего говорят и 90% вранья. Их слова о hollow knight появлении в pass в прошлом году, этим летом разбились в дребезги. сталкер 2 не жду, очередной долго строй и будет на релизе иметь проблемы на уровне киберпанка

0

У меня Dead Space не фризит, а просто вылетает. Пишет обновите драйверы видеокарты. машина 5950X+3070TI

0

Forspoken единственная нормальная игра среди всего этого кала

-1

Dead Space плохой порт? Очень странно, но с последним патчем игра более чем стабильна была. Играл на релизе в т.ч., поэтому могу сравнить с тем, что сейчас.

-7

не знаю фризы как были так и остались у меня

0

Тоже вот этого не понял. Порт вышел более чем, даже на релизе.

-1

На фоне других неплохой. Есть фризы при движении, но игра медленная и неспешная, поэтому не сильно мешает

0

Явно не самый лучший . Много микрофризов ( как из за компиляции шейдеров , так и из за склеек между локациями ) . Плюс до сих пор не починили баг , который делает хуже качество текстур при использовании ДЛСС и ФСР . По сути на игру за всё время вышел один патч , который добавил функцию ВРС в игру ( раньше эта опция была включена постоянно и её нельзя было отключить ) . Разработчики даже не удосужились починить баг , который при определённых действиях игрока мог сделать невозможным дальнейшее прохождение игры в 10 главе ( благо народные умельцы сами нашли решение проблемы )

2

В шары просто надо поменьше долбиться, чтобы перестать отрицать очевидное.

0