на главную
об игре
Death Stranding 08.11.2019

Фанаты называют Death Stranding лучшей и худшей игрой, в которую они когда-либо играли

Разработка Death Stranding 2 идет полным ходом, в то время как первая игра по-прежнему вызывает целую смесь эмоций.

Хотя фанаты, возможно, с нетерпением ждут выхода игры, сиквел, скорее всего, еще далеко. Озвучивание обычно происходит на ранних стадиях разработки игры, поэтому, вероятно, предстоит еще достаточно много работы, так что предположения о том, что DS2 может выйти в 2024 или даже 2025 году, не исключены. Между тем, недавнее сообщение на Reddit, посвященное первой игре, взорвало интернет, поскольку оно показывает, насколько противоречивы отношения игроков к ней.

"Лучшая и худшая игра, в которую я когда-либо играл", - гласит сообщение на популярном игровом сабреддите, которое за день набрало тысячи лайков и сотни комментариев. Он подробно объяснил, что имел в виду.

Мои чувства не могли быть более смешанными по поводу этой игры. Я начал смеяться над ее нелепостью, затем провел 40 часов, доставляя посылки и улучшая дороги, и, наконец, полностью потерялся в 3+ часовой концовке. Это смесь гениальности и бессмысленного потворства.

Далее он похвалил музыку, режиссуру, декорации, построение мира и игру актеров, а также визуальную красоту игры. Но при этом он считает управление невероятно неуклюжим, а сюжет "болезненно запутанным". Такая честная оценка, похоже, дала повод многим другим высказать свои противоречивые мысли.

Один из популярных комментариев, набравший более 3 000 лайков, добавил

Это самый дерзкий, самый запутанный, странный, причудливый, кусок мусора, которым я когда-либо наслаждался каждую минуту. Каждый должен в нее поиграть, но я бы никому ее не рекомендовал.

Кодзима умеет вызывать такие эмоции, и его игры уже вызывали подобную реакцию. В серии Metal Gear Solid рецензенты хвалили японского разработчика за его амбиции, указывая на его мета-приемы и изобретательный геймплей, но в то же время обращали внимание на его излишества, причем амбиции иногда, казалось, зашкаливали, особенно когда речь шла о тематических и сюжетных отступлениях. Например, кат-сцены Metal Gear Solid 2 могут продолжаться и продолжаться. Но, как намекает один из комментаторов в этой теме, великое искусство не всегда является самым приятным.

Заставлял себя в течение 6 часов. Не мог оторваться еще 50. Хотел бы я забыть историю и пережить ее впервые снова, невероятное, но вызывающее разногласия произведение искусства.

Создание оригинальной игры с таким уровнем успеха, как Death Stranding, — немалый подвиг, и это свидетельствует о режиссерском таланте Кодзимы, найдя отклик у стольких людей, но будем надеяться, что ее продолжение сгладит некоторые из наиболее раздражающих аспектов ее предшественницы.

Комментарии: 92
Ваш комментарий

Отличная , красивая , медитативная игра с глубоким сюжетом.

53

Унылый геймплей = медитативный. Б** как вы ловко искажаете действительность))

5

чью действительность, вашу? Дело вкуса.

4

А в чём он унылый? Во всей игровой индустрии вы идете из точки А в точку Б, по сути являясь болванчиками на чьих-то побегушках. А тут честный геймплей, с разными в ативностями, да ещё и с нереально крутецким сюжетом и игрой актёров.

4

Ну, местами нудноватая, когда пытаешься 100500 хрупких посылок протащить в метель по горам на грузовике чтоб получить пятую звездочку, но в целом и правда крайне необычный сеттинг и интересный сюжет, не проходняк. Такие игры запоминаются надолго.

32

Поиграл часика три, не зашла как-то. На вкус и цвет фломастеры разные.

24

Как бы там ни было, это в кои-то веки игра, в которой нужно помогать людям, а не соревноваться.Ну и ещё это тот случай, когда сюжет никак не конфликтует с геймплеем.

19

Мне 80 часов в AC Odissey показались в разы утомительнее, чем 130 часов в Death Stranding. Мне игра понравилась. С нетерпением жду вторую часть.

16

Плюсую. AC Odissey уже третий год добить не могу. Там уныло всё, кроме визуала. В DS 210 часов наиграл с удовольствием. Буду перепроходить.

5

AC Odissey осилил до момента ДЛЦ. А вот Вальгаллу бросил не пройдя и треть. Начал сразу после Одиссеи и обалдел насколько в игре со столь незамысловатым сюжетом можно было схалтурить даже на дизайне - на максимальной графике о резкие и четкие ломанные линии скал можно глаз порезать, чего в Одиссее и близко не было. А викинги-пацифисты, не убивающие мирных, логике нанесли критический урон...

Имхо еще с Одиссеи марка AC лишняя.

А вот DS прошел с удовольствием, одни теплые воспоминания.

1

Согласен. AC Odissey убийца времени, и самая даунская прокачка какую можно придумать, это наверное для проклятых сделали. Сюжет и DLC это какой то сон собаки, я просто к финалу игры уже свыкся с вкусом кала, и особо не удивлялся уровню кринжатины. Хотя Сердце Атлантиды само по себе не плохое DLC, побродить можно.

Death Stranding это другое. Атмосфера крутая, путешествие в пост - апокапле это вери кул плюс мой любимый фильм это Обливион такой же крутой стиль минимализма будущего в условиях пустоши и разрухи. Особенно сюжет, когда его начинаешь понимать то это просто космос, хотя эта заслуга сценаристов хитро закрутили историю. Так что Death Stranding это самый крутой игровой опыт, лично для меня за последнее время.

2

Последние части АС для аутистов созданы, там буквально ничего нет, пустышка с красивыми декорациями, не более.

1

Сюжет, персонажи, кат сцены одни из лучших что я видел в играх... но гэймплей доставщика это просто нудятина, которая еще и растянута на 50 часов. Поэтому пробежал от кат сцен до кат сцен с трейнером.

10

хз. по моему вся фишка игры как раз в геймплее. в его необычности. сюжет же и персонажи имхо весьма посредственны и довольно часто плещут тупостью.

-7

по любому хотел выделиться и написать что-то дельное а по итогу посветил своей тупостью и посредственным коментом)

1

Ни от одной игры не получал столько удовольствия. На высоте всё: геймплей, сюжет, кат-сцены, музыка, игра актёров, управление... Эта иггра стоит топом в моём личном списке. Очень был рад тому факту что создаётся DS2. Рай интроверта, что тут скажешь.

8

Несколько треков помню добавил в трек лист.

2

очередные дилетанты пытаются что-то показать на реддите. как же не написать о них...

2

Вроде начал играть но проходить пока не охота, наверное какое то специфическое настроение под эту игру нужно ждать, ластуху, атомик и резик 4 ремейк залпом прошёл, а эта игра что то не идёт.

2

По сюжету,лору игра шикарна,визуал на высшем уровне,музыка очень красивая,геймплей да во многом на любителя,но я прошел ее с невероятным удовольствием ♥

2

Играть не играл, но смотрел прохождение на ЮТ - игра понравилась. Думаю, попробовать пройти, почему думаю - не знаю видеокарта потянет GTX970, ха

2

Нельзя сказать, что игра лучшая или худшая. Она слишком необычная, чтобы вписываться в рамки. И в этом её плюс. Ну и талант Кодзимы.

2

DS игра на любителя и истинного ценителя как сказал бы линк, лично мне игра очень понравилась но играть в нее или нет решать вам (хотя та же рдр 2 мне абсолютно не зашла, ну тут уже вкусовщина я думаю)

1

«Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус»

1

Я чувствую, что эта игра действительно очень забавная, и я не должен быть единственным, кому она нравится!

1
Комментарий удален

Слово "гений" возьми в кавычки, так будет правильнее.

2

Кодзима как всегда умудрился удивить.

0

Только Кодзима может сделать симулятор экстремальных видов спорта интересным занятием.

0

Кто подскажет, сильно ли отличается геймплей DS если играть на купленой версии (тобишь будут появляться всякие архитектурные решения других игроков) и если играть на пиратке (то есть оффлайн)? Имеется ввиду сильно ли влияют на прохождение и удобство чужие вещи и постройки?

0

Занимаясь доставкой и путешествуя по территории, не всегда можно унести всё с собой, а местность в игре отнюдь не ровная и помощь игроков в такие моменты весьма полезна, с их помощью можно значительно сократить маршрут и время доставки, также изучить местность или увидеть предупреждения, да и постройки их не менее важны... Без онлайна более скучно, ресурсы в игре ограничены, на их добычу и доставку много времени уходит, но благодаря игрокам, это время можно сократить в 2 раза, плюс мир становится более пустой...

6

Худшей то понятно, а с какого рожна ее называть лучшей? Либо так говорят фанатики секты "гения", либо те, кто вообще не играл ни во что до этого.

0

Комментарий вида "я ыксперд, кто со мной не согласен - либо не играл, либо фанатик". Игра отлична по многим критериям. Ты не эксперт, я не фанатик. Играл во многие игры, сюжетные в массе сейчас скатились до примитива и подросткового уровня.

1

Хз, пройдя второй раз игру, я понял что она отличная. Уж точно считать худшей ошибочно.

0

Мне понравилось играть, хотя "играть" - громко сказано. Сюжет - отборная японская дичь, понятная, видимо, японцам и сочувствующим. Картинка и музыка очень хороши.

0

японская дичь? Вообще никакой японщины в сюжете нет,вы либо не вникали в сюжет,либо не хотели)

0
Вообще никакой японщины


там как раз много японской "клюквы". когда они делают что-то про США всегда получается что-то карикатурное и гротескное.. Где обязательно что-то связано с "президентом", решается судьба Америки, все вытягивают патриотизм и пафос..
Даже если вспомнить RE4 - там Леон становится агентом, который подчиняется лично президенту и спасает его дочь - в подобном всегда привкус китча и в серьезных западных проектах это бы не зародилось на полном серьезе.

3
Где обязательно что-то связано с "президентом", решается судьба Америки, все вытягивают патриотизм и пафос..

Примерно как целый ряд голливудских фильмов? С каких пор это вдруг стало "японской клюквой"?

1

Лол, зато подобные сюжеты в 99% американских боевиков, да? Только недавно смотрел американский фильм, где спецагента отправляют на космическую тюрьму по поручению президента спасти его дочь. И таких куча, помню еще был, где про захват белого дома и спасение спецагентом президента и всего мира от уничтожения ракетами сша. У американцев каждый фильм про спасание планеты построен вокруг сша и их президента. Если прилетели инопланетяне, значит, конечно, президент США и представляет всю планету и ведет переговоры. Так было всегда и есть, США хочет власть над всеми. Это во всех их фильмах, поэтому не надо обвинять в этом ДС или РЕ4. В японских играх такие сюжеты как раз смотрятся еще приемлемо. Хотя Япония под США и это все знают, так что не надо удивляться таким сюжетным поворотам.

1

На ютубе игра понравилась, а сам пройти не смог, оч быстро надоела, ничем не цепляет.

0

Симулятор курьера, или проще мура.

0

Ну симулятор почтальона это очень сильно на любителя,когда будет вагон свободного времени и вообще не во что будет играть возможно попробую,у меня даже репак не было ни какого желания качать благо её эпики бесплатно отдавали ещё и фул издание так что забрал.

А как бы хотелось получить от Кодзимы игру уровне первых трёх MGS.

0

Про все игры говорят лучшая и худшая

0

Омг, симулятор почтальона, да красивая графика, ооочень красивая, фоновая музыка добавляет атмосферности.Ииииииииииии все, в остальном только бегаешь через препятствия,таскаешь посылки даже пострелять не дают....Не понятно почему Кодзима гений....

0

Достаточно немного поиграть, а потом не тратить время и пройти на тыртубе.

0

Теперь игра действительно очень веселая, она вам понравится, если вы немного поиграете!

0

Мне понравилось. НО к графике есть вопросы. Сказывается тяжкое консольное наследие и не нужные оптимизации от которых избавиться, именно в версии для ПК, просто поленились. Поясню: в большинстве кат-сцен все красиво и четко, только на ближнем плане, середина - и сразу дичайшее мыло и потеря детализации. Даже в комнате отдыха Сэма, сильный и нелепый блур буквально в паре метров от него. Decima - движок очень не любит темные сцены, наиболее яркий пример - бой в Вьетнамской деревне (даже фонарик пришлось прикрутить), хорошо таких локаций в игре мало. Начинал играть в DC на макс.настройках сразу с ReShade пост-процессином, потратил пару часов на подбор собственного пресета и его настройку, в итоге 10 - фильтров и потрясающее качество картинки! Графика стала просто осязаемой! Я бы сказал, это уже две разные игры. Консольщикам здесь можно только посочувствовать, такого инструментария у них просто нет.

0

Мне кажется эти обзоры писали Шизы. На мой взгляд Death Stranding это игра которая прямо показывает геймплей всех игр с открытым миром, где ты просто управляешь персонажем и идешь с одной точки на другую, активируя катсцены, изучая сюжет. Все игры в основном так и устроены, в Death Stranding это буквально вывернул наружу. А весь бред этих отзовиков звучит как сочинение первоклассника про то как он провел лето - вроде норм, вроде скучал по школе, а вроде и хочется опять на каникулы, а вроде и учится надо..

-1

практически так и есть.
Когда условный Меченый несет очередную флэшку в Бар, чтоб потом сделать еще что-то аналогичное - норм. Но тут "Ой, нам не интересно носить посылки".

5

Ну впринципе можно привести пример из Сталкера, беготня. Но как бы не хвалили Death Stranding, сюжет у неё конечно наркоманский)) Я понимаю что там логика находится если пройти всю игру и разложить сюжет по полкам, но всё равно сюжетец невероятно наркоманский)) Хоть и приправлено лучшими анимациями в катсценах, которые я встречал. Всё равно это больше кинцо, а не игра.

0
Всё равно это больше кинцо, а не игра.

И прекрасно. Таких игр катастрофически мало. Многие "именитые" игровые серии к сожалению сюжет ныне сделали вторичным.

1

Что тут скажешь... Кодзима гений.

Больше нечего, собственно...

-1

Единственная игра, за которую я хотел получить возврат средств в стиме, но не смог, ибо было наиграно более 5 часов. Покупал по фул прайсу, Кодзима гениально меня развел на бабки.

-1

Я не играл, когда узнал что это всего лишь симулятор курьера, а не про убийства врагов.

-2

Та еще нудятина. Трупы какие то таскать там надо было, бред.

-2

поиграв на раздаче в EGS (единственная игра в которую я играл в том лаунчере) мне игра в целом понравилась, НО там важно чтобы была связь между игроками (первые 3 дня какие-то ошибки сервера были и была большая разница что я играл полностью один и когда всякие мосты и техника стала появляться от других игроков)
ну и ещё я проходил с читами и быстро всё строил и крафтил что помогло не тянуть прохождение хотя при этом почти у всех 5* наполучал и все дороги строил

т.е. сюжет хороший, но геймплей требует других игроков и нудноватый без читов

-3

Как человек, который собрал все флаги в первом ассасине и открыл все вопросики на Скеллиге ответственно заявляю, что геймплей мега нудный. Вполне может быть что для кого-то это и интересно, но пытаться пересилить себя через геймплей ради сюжета я так и не смог.
Есть множество игр сфокусированных на сюжете, просто геймплей в них максимально примитивный и в основном служит, чтобы доставить игрока из одной точки в другую. Можно взять тот же Firewatch, который не пытался вымучивать из себя геймплей и поэтому играется отлично. К слову, спасибо Valve за то что угробила студию, которая его сделала, и больше игр от них мы не увидим.

Зачем было вымучивать из себя это? В итоге и оказывается, что какой бы у тебя не был гениальный сюжет, красивые катсцены, атмосфера, графика, музыка и т.д., а в любую индюшатину играть интереснее.

-3

В игре явно что то есть. Мне нравилось доставлять грузы, катсцены сделаны на высшем уровне. Сюжет тупой до ужаса не интересный. Но мне игра зашла)

-4

А теперь убираем из неё катсцены и имя Кодзимы. Остается гемплей. И как оно?)

-1

А зачем убирать из неё катсцены?

1

получится как Elite Dangerous и меня устраивает, да и сюжет убрать тот же ответ

1

Для меня ничего не изменится. все так же и останется весьма средней игрой с очень не типичным геймплеем. правда без Кадзимы весь тот абсурд в виде дедмена, нигера в маске, ББ и т. д. будет выглядеть еще большим абсурдом.

1

Фильмы наверное тоже смотришь с вырезанными сценами диалогов? Остается только действие. И как оно?

2

Симулятор дальнобойщика правильно будет или доставщика намазанный толстым слоем кинца, когда это треш считался лучшей игрой, симуляторы всегда были на дне игровой индустрии

-4

Худшая игра от худшего разработчика.

-4

ето не игра ето курьер яндекс иды

-5

Настоятельно рекомендую. Не благодари.

8

а чта ета такое ????????????????????????????

-3

"Гениальный" сюжет и главные твисты были мною разгаданы еще в середине игры. Персонажи, мягко говоря, скучный кал. Половина диалогов - бред сумасшедшего который вообще никак и ни с чем не связан. Главный антагонист Хикс худший из всех игр Кудзимбы, как и главный герой. Гениальный геймплей свелся у меня к полному игнорированию врагов, построек как и "очень увлекательных" побочных активностей.

Тем не менее, я прошел эту игру практически не отрываясь за 26 часов. И не сказать что я сильно жалею о потраченном времени. Но второй раз играть в это я не собираюсь. Как и не жду вторую часть. Может и запущу если дадут бесплатно в подписке.

-6

Я даже начинать не буду. Даже бесплатно. Шарлатанство чую за версту. И от "гения" им разит даже не за версту, а вокруг земного шара.

-6

Игра гениальна без вопросов. Было бы странно, если бы люди не сомневались в гениальности сего творения. Так и рождают шедевры, благодаря сомнениям.

-7
Так и рождают шедевры, благодаря сомнениям.

Это да фантазия у обычного пользователя ПГ не более

-1

фанаты Death Stranding действительно слишком преувеличивают. Что это за игра вообще, подкинутая детям Кодзимой, чтобы их поизматывать?

Кажется, тут и сюжет расплывчатый, и управление неудобное, а смысл все равно неясен. И что за посылки доставляешь 40 часов? Какие дороги улучшаешь? Это же просто предлог, чтобы оправдать такую глупую идею!

Жалкие фанаты готовы хвастаться, что провели в ней по 6 часов подряд и не могли оторваться. Ну да, такая иdиотская игра способна полностью поглотить при полном отсутствии содержания.

Что Кодзима того стоит, если выпускает подобные бессмысленные проекты, а потом лезет в ответах на критику, будто его шедевр не заслуживает ничего, кроме восторженных похвал? Да когда уже отправят этого самодовольного прожектордурака на пенсию?!

Death Stranding 2 никому не нужна. Пусть лучше сначала подумает, зачем вообще создавать продолжения таких провальных игр.

-10

Сейчас молчуны пачку минусов накидают - суть PG.

Это по фактам. И выше в новости текст по факту: нелепость + отличные кат-сцены, разве минусы и плюсы данной игры позволяют назвать её шедевром? - Очень сомнительно.
Хотелось бы привести в пример не совсем соответствующую тематику, но возьмём музыку популярного исполнителя и есть случаи, когда этот исполнитель выпустил одну хорошую песню, а дальше откровенный шлак, но все всё равно "хавают" его музыку, хотя толком в последующих песнях нету ничего хорошего, исполнитель ведь такой прикольный, аналогично и здесь: серия игр Metal Gear Solid (хотя в моментах игры спорные (имхо)).. а что дальше? А дальше: Гений! Гений! Это шедевр 10/10.. На самом деле, это позорище, особенно по геймплею.

Некоторые удивляются и говорят, что геймплей - "это же фишка игры! Вы что!?" Однако, они просто были избалованы примитивными шутерами, открытым миром, поэтому и восприняли симулятор курьера как что-то необычное, хотя это можно было назвать Metal Gear Solid (Alpha Build) где нету ничего, кроме того, чтобы ходить с точки А до точки Б по полям. И все это прекрасно понимают, просто боятся выразить своё мнение, т.к засрут фанатики самого Кодзимы)

Шедевром лишь могу назвать Red Dead Redemption 2. Это 10/10.

-3

Фанаты, конечно, сейчас выстроятся в очередь, чтобы поставить минусы, но их мнение и значение имеет. Истина как всегда посредине, и эта игра не заслуживает ни статуса шедевра, ни полного позорища. Просто средний экспериментальный проект Кодзимы с плюсами и минусами.

Сравнение с поп-исполнителем, выпускающим в основном шлак, но получающим славу по одной хитовой песне, весьма уместно. Так и тут - Metal Gear Solid хороша, а остальное...ну, не особо. Зато "гений Кодзима!".

Геймплей игры определенно слабый момент, если его можно назвать геймплеем вообще. Просто симулятор доставки, и никакой революции. Те, кто ратует за необычность концепции, просто задолбались от привычных шутеров и RPG. Но необычность не означает качество.

С Red Dead Redemption 2 я вообще согласен абсолютно. Это настоящий шедевр, достойный 10 баллов из 10. Геймплей, сюжет, графика - все на высшем уровне. Death Stranding толком не дотягивает до такого уровня даже в отдельных элементах, не говоря уже о комплексе.

0

Очевидно сам ты не играл. Там геймплей глубже и варриативнее чем в 7из10 тайтлов что ты сможешь назвать. Одна ходьба куда более комплексная чем пострелушки в рдр2, говорю это при всей моей любви к сценарию и режиссуре рдр.

И о комменте выше.. Что в нем по факту, лол? Называть никому не нужным провалом игру принёсшую прибыль издателю и собравшую положительные отзывы - это сверхразумизм какой-то. Не понравилось ему? Это я понимаю. Но на кой черт фантазировать парралельную реальность, в которой это никому не нужный провал? Похоже на симптом чего-то не хорошего.

1

Рдр2 это 10 из 10?

Я не защищаю конечно ДС,хотя мне игра зашла, и твердую 7+ или 8 я бы ей поставил,но рдр2 где вообще взяла эти 10 баллов? Затянутый сюжет в котором ничего умнее чем "нам надо больше денег, мы уже почти" нету. Под конец игры когда эта фраза произносилась, чувство было что это банда школьников пятиклашек какая то. Либо что сюжет написан ими же, потому что эту дичь выносить было нереально уже. Каждая глава "нам надо еще немного больше" и ничего нового. Герои как были бомжами необразованными, такими и остались. В чем сюжет то в итоге?

Геймплей неплохой, соглы. Но если сравнивать с дс, то их динамичность чуть ли не на одном уровне.

3

"Нет, не играл." Просто пишу комментарии на кофейной гуще. Вам ведь виднее:)

0