на главную
об игре
Death Stranding 08.11.2019

Норман Ридус и Мадс Миккельсен не поняли видения Кодзимы в Death Stranding

Хидео Кодзима известен как гейм-дизайнер с очень дальновидным творческим умом, до такой степени, что сразу понять, что он хочет сказать, может быть очень сложно даже для самих участников его игр. Именно это случилось с Норманом Ридусом и Мадсом Миккельсеном в Death Stranding.

Об этом рассказал сам Миккельсен во время интервью GQ, посвященного самым известным ролям, которые он сыграл за свою карьеру. Актер признался, что изначально он и Ридус не понимали видения, которое геймдизайнер имел в отношении игры и их персонажей, но тем не менее они все же оказывали предельное доверие его работе.

«Он пытался объяснить нам это, даже не раз, но мы оба думали, что поняли, хотя на самом деле это было не так. Когда он пытался объяснить нам проект, было так много слоев, что мы с Норманом пытались кивать в нужный момент, а затем говорили: «Поняли, идем дальше», — говорит Миккельсен.

В любом случае с Кодзимой, по словам актера, можно сделать только одно: «Вы должны доверять ему».

Затем Миккельсен признался, что находит «немного нелепым все оборудование для захвата движения, используемое для съемок», хотя в случае ошибок на съемочной площадке он все еще чувствовал себя спокойно, поскольку помнил, что Death Stranding — это анимационная работа, и поэтому все можно было легко исправить в фазе разработки.

Комментарии: 62
Ваш комментарий

Они не понимали бурята, потому что курили не то, что он курит.

105

Просто они не знают бурятского языка

-7

У них разные поставщики)

9

Как это отменяет то,что поставщики разные,дружище?

0

прямо сейчас играю, наконец то руки дошли, тоже так себе понимаю о чем игра)

я так понимаю у них с Хидетакой соревнование кто больше выкурит травы перед работой, только маэстро видимо еще и от природы пришибленый и Кодзима всегда в роли догоняющего)

50

Кодзима хотел сделать игру в которой бы мог пережить подростковые ощущения, когда он в Бурятии получил свой первый секс в награду за доставку бургера из Вкусно и точко бурятской ламповой тян.

25

По мере прохождения все понятно становится,шикарная игра.

9

то была не бурятская тян, а московская инстасамка.

-7

спасибо, Петросян тоже так считает.

-1

В оправдание Кодзимы могу сказать, что игру будет сложно понять не поиграв в неё. Тоже одно время не понимал по геймплеям, трейлерам - что вообще там происходит и что курил Бурят.

Однако, рискнув и купив данный проект, просмотрев и прослушав тонну диалогов, невольно начинаешь погружаться и понимать суть происходящего, т.к тебе чёрным по белому описывают каждую новую делать сюжета: что это за Мулы, что у тебя за гранаты из твоей крови и так далее.

Естественно игра не для всех. Кто-то может бросить её через пол-часа игры, кто-то пройдёт до конца - понимаю обе стороны. Игра для нужного настроения.
Что конечно порадовало это взаимодействие всех игроков в одном мире: например, когда убегал от Мулов, очень помогла лестница которую построил игрок, иногда спасают мосты через течения, байк в общем хранилище помогает довести припасы в целости и сохранности.

И важный аспект, который заметили все в начале игры - это шикарный саундтрек и сразу из этого вытекает минус - играет он не всегда и просто так его во время путешествия не включить, как например это можно было сделать в MGSV через плеер. Но когда возникает этот момент, когда начинается саундтрек - ты полноценно ощущаешь себя как в кино, просто получаешь наслаждение, что преодолел этот долгий путь, что сделал что-то полезное)

26

потому что Кодзима курит особенный косячок

13

Просто они Монстра пили мало, вот и не понимали многого.

11

логотип навязчиво мерзкий, неудачный

0

Ну понятно же, что все это аллегории. На мать, отца, взросление и прочую хрень. Просто сама игра, как будто картина написанная калом. А ты сиди всматривайся в это, главное не нюхать.

А ведь там из кала и мочи гранатки делаются. Ну маэстро Коджима, ну гений. Я прям думать начинаю, что все гении "шизы" рано или поздно начинают мазаться калом. Считают что это очень смешно, тролить обычных людей, своей "гениальностью"

-4

Это еще они в МГС 2 не играли)

5

адекватные люди в такое не играют

-1

вроде взрослые мужики, а сидят на голом бетоне.

3

поясни, никогда не понимал за эту вашу темную магию холода подземной мглы бетона

0

В области крестца переплетены куча нервишек и при воздействии холода есть большой шанс, что там перемкнет и обеспечит нехилый радикулит в 20 летнем возрасте, как у меня на всю жизнь. Короче надо пробовать.

3

Но можно же в холодной речке поплавить и тоже радикулит наверное получить

0

Сложно быть гением в наше время

2

Cлишком гений,вот и не поняли

2

Хорошая игра, но в сл. части им нужно заполнять мир т.к он был пустоват

2

Гениев невозможно понять

1

По-моему, гении - это как раз те, кого легко понять, потому что они могут легко донести до людей свои мысли, какими бы сложными они не были)

А если хрен разберёшь че "гений" пытается сказать, то и не гений он, а так, псевдоинтеллектуал)

6

Гении бывают разные: сложные, простые, бурятские.

7

Возьми к примеру гениев физиков. Их смогли понять только спустя десятки лет

5

Гениальность, как высшая степень развития личности человека в каком либо направлении деятельности, будь то искусство, философия или наука, стремится расширять границы и ступать за рамки привычного понимания вещей. А все новое, поначалу кажется чем то вроде - "хрен разберёшь". Результаты продуктивности гениальных людей, зачастую достигают понимания и признания общества, далеко не сразу, а спустя время.

2

Не зря всё-таки решился её пройти.Ещё одна игра, благодаря которой произошло пополнение среди любимых музыкантов.

1

Ну так Кодзима изначально так игры делает, чтобы каждую ещё лет по 10 пытались понять. :)

1

Американец никогда не поймет самурая,

Также как рыба никогда не поймет рыбака.

Но как она пахнет.

1

Да они просто современные игры не видели в глаза

0

мне сказали тебя зовут Сэм Портер?

0
0

потому что бурят не говорит, где такие грибочки берёт.

0

Ну так,что вы хотите от пожилых людей

-4

А кто вообще понял эту шизу ? Сюжет там чисто закручен сам на себе и в конце ты не получаешь никакого развития вообще. Нет никакой дуги характера героя. Игра как игра, кал тот еще тоже. Ходишь бродишь по полям и лугам. А целом шиза+кал=дед стрендинг

-4

Развитие есть и заключается в получении новых примочек, чтобы лазить там, "где волки ср**ь боятся". Сюжет тут играет маловажную роль. Это игра-медитация из серии отключится от реальности, "проветрить голову" сделав пару доставок и вернуться к своим мирским делам.

0

Подальше отсел, а то ещё ухо откусит.

-5

Потому что эти "видения" - чухня псевдогения.

-6

А почему они сидят и одеты будто бы фоткаются для dethcore альбома времен 2007го года? Аля Bring me the horison

-7

Зато его "поняли" псевдо-интеллектуалы, плюющиеся в ̶б̶ы̶д̶л̶о̶ нормальных людей и изображающие понимание бреда.

С Ридусом он поработал очень плохо. В некоторых сценах вообще казалось, что Сэм либо тормоз, либо ему просто пофиг на происходящее. Про "внезапные душеизлияния" остальных героев и говорить нечего. Ему до звания режиссёра ещё очень далеко.

Но, отдам должное, игра вышла необычной, а история интригующей - этого не отнять.

-7

У вас все хиханьки да хаханки а по факту человек который сделал такую игру заслуживает пристального внимания психиатров, я уже молчу про тех немногих кому она нравится. Сегодня он наваял это а завтра захватит заложников или изнасилует своего пуделя. Кадзилу по хорошему надо изолировать и провести все анализы на адекватность и по результатам (а их не сложно предсказать) отправить на принудительное лечение лет эдак на 15

-16

уровень ридуса видимо понимать только то, что в ходячих происходит

-18

главное в кадре есть афроамериканец...классная фотка...поставлю на рабочий стол

-19

Нигра присел для толерантности..

-7

Он исполнял одну из главных ролей в общей истории

0

Вот что бывает когда нейросети доверяешь сценарий игры, надеюсь во второй части они это учтут и будут пользоваться человеческими ресурсами.

-24

хочешь сказать - мозгами, не програмно-кристаллическим кодом

-1