на главную
об игре
Death Stranding 08.11.2019

Спустя три года после выхода Death Stranding игроки только сейчас узнали, что в бою с боссом можно потерять часть уха

Далее вас ждут некоторые спойлеры.

Оказывается, во время кульминационной схватки с Хиггсом, если постоянно блокировать его атаки и практически отказываться от дальнейшей битвы, Хиггс буквально откусит кусок уха Сэма Портера Бриджеса. В результате Сэм останется с искалеченным ухом на всю оставшуюся часть Death Stranding.

Чтобы вызвать эту атаку, нужно не только бесконечно блокировать, но и не контратаковать, пока Хиггс держит Сэма в своей хватке. По сути, это сцена, которая в реальности никогда бы не возникла, ведь кто станет просто откладывать контроллер и отходить от Death Stranding во время боя?

Все это немного нелепо и полностью принадлежит Kojima Productions. Ничто так не говорит об игре Хидео Кодзимы, как функция, которую не заметят 99,9% всех игроков, а обнаружат лишь по чистой случайности через несколько лет после запуска. Если вы сомневаетесь в подлинности этого утверждения, то знайте, что Кодзима сам обратил внимание это открытие ранее сегодня.

Ветераны Death Stranding сходят с ума от этой находки. Некоторые никогда не видели ничего подобного в Death Stranding на протяжении трех разных прохождений игры, как и огромное количество поклонников экшена 2019 года, судя по отзывам в Twitter.

Мы не можем не задаться вопросом, связаны ли с этим случаем какие-либо другие события. Обращает ли кто-нибудь внимание на ухо Сэма в остальных частях Death Stranding? Есть ли способ починить ухо после того, как Хиггс съел лакомый кусочек? На некоторые вопросы мы, возможно, никогда не узнаем ответа.

Комментарии: 34
Ваш комментарий

Это опять то самое "только сейчас узнали", как с миссией в Ведьмаке 3 которую проходил каждый первый?

11

замечательный супер крутой квест которыми славится ведьмак 3 где бабке сковородку надо найти ?

16

Как и активация двери с двух факелов во втором Ведьмаке.

0

Ну так автор же только сейчас узнал. Так что чего уж тут иронизировать?

0

откусил, а ухо на месте..

8
Комментарий удален

Сколько современных критиков в комментах. Рецензенты ептыть.

1

Ещё через пару лет узнают, что там и Хиггс и зуб герою может выбить)

1

Только что прошёл игру. Не думаю, что это как-то повлияло на мой игровой опыт.

0

Достойная работа над деталями проделана. Наверняка ещё что-нибудь игроки до сих пор не нашли.

0

хм, у меня такого не было. Я ему навалял.

после драки для меня был один из самых кайфовых моментов

"Что-то ты руки распустил, мистер гаптофобия" . Даже Сэма улыбнуло)

0

Симулятор курьера в пост апокалипсисе не зашёл вообще,очень быстро надоело бегать.

-1

Иди и дальше в симулятор аутиста играй, чухан

-3

Даже и не помню такой битвы.

-2

Как её можно было не запомнить? Я когда проходил, удивился, как бой стилизован под типичный файтинг. Это невозможно забыть. А потом как они с Амелией побежали по берегу. Как вообще такие вещи можно забыть?

0

Вы угараете?)У меня во время боя,разрядилась мышь,пока то да сё, он мне это ухо откусил.Я даже не придал этому значение.А тут, оказывается целая сенсация.

-2

Да кто это дерьмо вообще способен до конца то пройти. Оно же унылое шо ппц, а сам сюжет тупейший бред. Еще и зациклен сам на себе, без какого либо развития. Я прошел к слову, и смесь дикого угара от лица опухшего в кале Ридуса и того чем этот бред заканчивается, офигевал. К слову игра еще и не интересная нифига. Просто я любитель навернуть открытого мира, но много ли таких

-12

Игры Кодзимы интересны своей атмосферой, геймплеем и отношением к деталям, нежели сюжетом. Взять тот же Metal Gear, который от боевика вначале скатывается на оккультные и паронормальные рельсы к завершению.

3

Спрашиваешь - кто способен пройти это дерьмо, а потом сам же отвечаешь на свой вопросец

Да ты гениальнее Кодзимы, дружище, так еще и дерь мо ед получается?

К слову, сюжет там отличный

4

Сюжета там Нет. Кал зацикленный сам в себе. Кто проходил тот поймет о чем речь. История как и персонажи по сути вообще не развиваются. Ты просто ходишь по кругу.

Я просто люблю игры в открытом мире. Я к тому что многие поливали игру дерьмом и я Прекрасно их понимаю. Эта игра кал Коджимы. Опять же я купился на "гениальный" сюжет. А сюжет херня. Если тебе понравился этот "геймплей" на равне с "сюжетом" . То ты знатный калоед

0

Еще раз про зацикленность скажи, и смысл в этом точно появится)) По сути, твои слова - чушь, ибо сюжет априори зациклен на себе, тк без этого он будет уже не сюжетом

Ты просто любишь открытые миры. Отличный аргумент. Только вот ты, в отличии от меня, сейчас сказал, что сюжет и геймплей (очевидно, и открытый мир сюда) - кал. Вопрос, почему ты сразу игру не дропнул? Геймплей по сути на протяжении всей игры не меняется. И ты, по истине понимая, что игра от и до - кал, сидишь и играешь в нее. А значит ты буквально жрал кал. Причем минимум на протяжении 50 часов, прям соболезную тебе

А я вот играл в то, что мне было интересно (твое мнение и мнение кого-либо тут ничего значит, ибо это мое мнение), и поэтому я никак не мог стать калоедом, ибо я не определяю эту игру, как кал)

Про развитие даже объяснять тебе лень. Однако вставлю 5 копеек. Глобально в мире, конечно же, ничего не поменялось. Выход смерти не отменился. Но, Сэм поменялся? Поменялся. Он стал частично доверять людям, смог привязаться к ББ. Не развитие? Страна, хоть и не в первоначальном виде, но из пустого места снова собралась по кусочкам, объединив огромное количество людей, дала им ресурсы. Не развитие? И тд и тп.

В общем от тебя 0 конкретики и какие-то тезисы, которые ничего конструктивного не несут.

Удачи дальше играть - жрать кал - плакать от того, что ел этот кал) Вот это я понимаю - цикл...

0

Очень важная новость по очень интересной игре, держите в курсе

-17

Спасибо, что не калфилд

9

унылая пустота...поиграл пять минут смотри кат сцену на десять...доиграл до каких-то там следов...кто-то мимо проходил...типа я должен был быть на измене...бабе с кривыми грудями и перцу из "казино рояль" забашляли...это шэдэвэр микадзумы?

-20

Ты за первые 4 часа даже игру не поймёшь. Просто играешь и наслаждаешься кинцом. Потом кинца мало будет. Вообще, это наверное первая игра у которой я с большим интересом и изумлением смотрел катсцены. Они не то чтобы интересные, но очень медитативные, и во время их просто отдыхаешь, после тяжелого дня.

1