на главную
об игре
Diablo 4 06.06.2023

Blizzard выпустила обновление 1.3.4 для Diablo IV

Сегодня компания Blizzard выпустила обновление 1.3.4 для игры Diablo IV. Обновление в первую очередь направлено на исправление ошибок, которые появились после предыдущего патча 1.3.3.

Исправления коснулись сезона конструкта, ошибок в подземельях, починки некоторых механик игры. При этом был улучшен интерфейс, а так же проведена дополнительная оптимизация игры.

Патч уже доступен на PC, PS4, Xbox One, PS5 и XSX. Кроме того, разработчики поделились подробным описанием изменений, которое представлено ниже.

Особые возможности

  • Исправлена неполадка, в результате которой система чтения экрана не зачитывала текст кнопки «Просмотр» в меню испытаний;
  • Исправлена неполадка, в результате которой система чтения экрана зачитывала информацию в меню испытаний полностью только на 4-м уровне мира;
  • Исправлена неполадка, в результате которой система чтения экрана не озвучивала результаты групп и еженедельные результаты в меню испытаний;
  • Исправлена неполадка, в результате которой система чтения экрана не зачитывала варианты в некоторых раскрывающихся меню;
  • Исправлена неполадка, в результате которой система чтения экрана не озвучивала число доступных очков в меню древа умений.

Сезон конструкта

  • Исправлена неполадка, в результате которой сенешаль считался прислужником, что мешало использовать символ жертвоприношения;
  • Исправлена неточность в описании следующего уровня способности сенешаля «Поддержка: поджог»;
  • Исправлена неполадка, в результате которой создаваемый способностью сенешаля «Защита» барьер не активировал бонус высокомерного аспекта;
  • Исправлена неполадка, в результате которой «Метеорит» Мальфаса мог наносить игрокам урон даже после победы над ним;
  • Исправлена неполадка, в результате которой задачу «Умелый ювелир» нельзя было завершить. Теперь при ее выполнении также засчитываются шепчущие сундуки, а не только сундуки с изменчивым камнем сенешаля;
  • Исправлена неполадка, в результате которой невозможно было изготовить сундуки с камнем сенешаля, если до максимального уровня оставалось повысить только камень «Поддержка: продолжительность».

Игровой процесс

  • Исправлена неполадка, в результате которой из нескольких надетых предметов с аспектом восхода луны выбирался первый, а не самый сильный;
  • Исправлена неполадка, в результате которой кнопка «Сыграть еще раз» в «Череде испытаний» не переносила игрока в обновленное подземелье;
  • Исправлена неполадка, в результате которой кошмарное подземелье можно было обновить с помощью печати кошмара, пока игрок находился внутри него. Печати кошмара больше нельзя использовать во время прохождения кошмарного подземелья;
  • Исправлена неполадка, в результате которой в истерзанных дарах Адского натиска не попадалось ни одного предмета снаряжения.

Подземелья

  • Исправлена неполадка, в результате которой босс Властелин гробниц в Полях падали пропадал и не появлялся, если игрок покидал арену сразу после размещения последней статуи;
  • Исправлена неполадка, в результате которой призыватели пауков иногда не появлялись в Пещерах сирокко, что мешало продолжить прохождение;
  • Исправлена неполадка, в результате которой в Темном ущелье могло появиться слишком мало злонравных переносчиков, что мешало продолжить прохождение;
  • Исправлена неполадка, в результате которой можно было вернуться в «Череду испытаний» после выхода из нее с помощью свитка побега.

Интерфейс и удобство игры

  • Исправлена неполадка, в результате которой задачи сезонного похода не отображались как завершенные после выполнения;
  • Исправлена неполадка, в результате которой переключение между меню и картой мира в хранилище автоматически приводило к переходу к карте Зала врат;
  • Исправлена неполадка, в результате которой в записях зала Древних не указывался режим (обычный или героический);
  • Исправлена неполадка, в результате которой на карте и мини-карте «Череды испытаний» не отображался значок выхода из подземелья;
  • Исправлена неполадка, в результате которой в интерфейсе не отражалось снижение прочности барьера Мясника;
  • Исправлена неполадка, в результате которой в рейтинге для всех платформ не отображались игроки на PC;
  • Исправлена неполадка, в результате которой значок столпа славы отображался на карте только в том случае, если персонаж находится рядом с ним.

Прочее

  • Исправлена неполадка, в результате которой графический эффект «Метеорита» не совпадал с радиусом нанесения урона;
  • Исправлена неполадка, в результате которой умение разбойника «Шквал стрел» позволяло выпускать невидимые стрелы;
  • Внесены различные усовершенствования графики, улучшения производительности и стабильности.
Комментарии: 7
Ваш комментарий

Жду в геймпасс 28 марта!!!!! Близарды красавчики!!!

0

Ну шо алегархи, играть то в это можно уже или ещё подождать?

-7

Ну че, интересно играть или такое же УГ с автолвл как на релизе?

-13

только дебилы верещат про автолевел -не понимая в чем суть,и на что это влияет.

кто то где то ляпнул,а ты дурачок подхватил и терь кукарекаешь про автолвл.

а так да, 3й сезон УГ

11

На хардкоре интересно до момента " ух Силища". Потом унылый гринд. Впрочем есть несколько сложных боссов, кот терпеть надо, а так

0

Кукарекашь тут только ты, я играл и автолвл зашквар лютый, не чуется прогрессия персонажа, враги легче не убиваются, прокачку не на ком показывать, смысла в ней нет, суть игры напоминает кликер с мобилок.

-10