на главную
об игре
Diablo 4 06.06.2023

DLSS 3 повышает частоту кадров Diablo IV почти на 50%

Поскольку выходные Diablo IV Server Slam теперь открыты для всех платформ, владельцы GeForce RTX 40 должны быть заинтересованы в реализации NVIDIA DLSS 3. Генерацию кадров изначально планировалось добавить в Diablo IV при запуске, но несколько дней назад мы узнали, что она уже будет доступна на выходных, посвященных Server Slam.

Редакторы портала Wcctech протестировали DLSS 3 на GeForce RTX 4090 в городе Кёвашад, первом хабе, встреченном в игре. Diablo IV уже работает очень хорошо, как показали предыдущие бета-тесты, поэтому не имеет большого смысла сочетать генерацию кадров с суперразрешением DLSS, поскольку частота кадров будет намного выше, чем может даже обеспечить большинство дисплеев 4K с точки зрения частоты обновления.

Однако NVIDIA и Blizzard Entertainment внедрили в игру DLAA (Deep Learning Anti-Aliasing). Это отличная новость, поскольку она позволяет владельцам GeForce RTX использовать преимущества тензорных ядер для улучшения сглаживания и обеспечения более чистого качества изображения, когда дополнительная производительность DLSS Super Resolution не требуется. В то время как для одиночных игр существует оболочка под названием DLSSTweaks, которая может активировать DLAA в играх, совместимых с DLSS, DLSSTweaks не следует использовать с онлайн-играми с Diablo IV, поскольку это может легко привести к бану, вызванному античитерским программным обеспечением.

Однако, как упоминалось выше, DLAA изначально реализован в Diablo IV, и тестирование проводилось пары DLSS 3+DLAA.

Средняя частота кадров увеличилась примерно на 31 FPS, хотя в процентном отношении это всего лишь 19,5%-ное увеличение, учитывая, что игра уже работает быстро. Показатели 1% процентилей кадров в секунду показали аналогичное увеличение производительности на 26,4 FPS (или 21,8%).

Тем не менее, процентиль 0,2% зарегистрировал очень существенное улучшение производительности на 45,6 кадров в секунду, или 47,4%, при включении DLSS 3. Это означает, что более низкие всплески частоты кадров намного выше с генерацией кадров, что должно служить хорошим предзнаменованием для тех крупномасштабных сражений с мировыми боссами, где многие игроки засоряют экран заклинаниями и способностями.

Diablo IV выходит 6 июня на ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series S|X.

Комментарии: 40
Ваш комментарий

Я уверен, что люди с RTX 4090 спят и видят, как бы получить 30 доп фпс в обмен на четкую картинку и отсутствие инпут-лага.

Когда у них и так на максимальных допустимых настройках в 4К фпс 150+.

17

В 4k если включить DLSS в режиме качество, то ухудшения картинки нет, иногда даже часть деталей лучше становится (артефакты - уже другое дело).
В 2к разницу обычно сложно увидеть, если специально не всматриваться.
В FullHD чаще всего бросается в глаза даже в динамике.

Ну и да, если у людей появится возможность играть в 4к выше 100 FPS, то почему бы и нет?

4

Есть же другие видюхи 40 серии где нет 150 кадров Ну и картинка не становится не четкой при включении генерации кадров, т.к. там ДЛАА используется

1

Dlaa улучшает картинку, а fg+reflex улучшают фпс и уменьшают импутлаг. Никаких минусов, одни плюсы, с другой стороны фпс в игре на всех картах 40 серии в 4к избыточный)

1

Я про генерацию кадров. Понятно что в 4К DLSS мастхев и там разницы почти не почувствуешь в качестве.

1

Это понятно, я поэтому и написал про владельцев 4090. Ибо мне не понятно зачем прикладывать выборку с повышением кадров только на самой топовой модели.

1

Я смотрю уже разработчики не делают оптимизацию игры просто оставляя всё на DLSS который доступен не на всех видеокартах, кроме того размыливает картинку заметно, также как с RTX, когда разработчики такие "А нафиг нам делать отражения? Вон пусть RTX врубают и всё" и это учитывая то что RTX просто сжирает порой почти половину от максимального FPS (у меня на 4070 Ti в Dying Light 2 в FullHD FPS падает с 144, до 65-80) без какого либо заметно влияния на картинку, ибо технология полный мусор. Я могу понять там обладателей карт моделей 50-60, может хочется к примеру стабильного FPS, по этому включают DLSS, но блин ленивые разрабы не оптимизируют игры уже даже на ТОПовые видеокарты, не говоря о среднем или дешёвом сегменте, как по мне технология может и хорошая, но учитывая нрав издателей и разработчиков, делает жизнь геймерам только хуже как мне кажется, причём всем.

5

Чел, RTX - это серия карт. А технология называется Ray-Tracing (RT).
Но в остальном согласен. Тоже когда-то писал, что издатели стали забивать болт на тесты для оптимизации, мол вот вам DLSS - с ним у вас игра будет норм работать.... Ок...

P.S. Интересно, меня минусят сектанты думающие, что технология называется "RTX" (из секты QHD это 2k) или те кто считает, что оптимизация современных проектов на высшем уровне? 🤔😄

-2

Ну когда-то так было и с 3д ускорителями, и с физикс и прочими технологиями. А потом это дело стало обыденным. Ты же сейчас не можешь представить себе нормальной игры без использования технологии "нвидия физикс".

2

очередной свидетель секты "технология полный мусор", хотя сравнений, демонстрирующих очевидную разницу в графике в лучшую сторону, навалом. Но нет, будем ругать и продолжать любоваться на висящие в возудхе тени от SSAO и HBAO, исчезающие при перекрытии объектов, на светящиеся в тени предметы и отсутствие теней и, что хуже всего, света от источников этого самого света, на плоские и мыльные, а иногда и в черную точку SSR, отражающие черт знает что в нарушение всех законов оптики и так же исчезающие при перекрытии отражения объектом, а порой и дающие шлейфы, если на фоне отражающей поверхности что-то будет двигаться. Зачем нам нормальную графику без всего этого уродства делать, лучше ныть

-1

Физикс не используют уже.

-5

НУ дак ртх ускоряет разработку игр, что будет дешевле для издателей всяких, а значит больше и выручка. А вот стоимость этой манипуляции эти засранцы переложили на игроков, типа покупай ртх карты и не просто народной хх60 серии, а 70 80 и выше класса карт.

-1

Кстати, оптимизон по сравнению с прошлой беткой норм.

0

Дык графоний и так оптимальный, 144 фпс без апскейла

0

Какой смысл, если игра норм работает даже на табуретке.

0

В игре с такими требованиями Dlss добпавлять вот это деградация мозга

-1

А мыльность на сколько увеличивают?

-4

если качество стоит, то мыла не должно быть, плюс они плюшку длаа впихнули с ней еще четче вроде становится.

1

Ни на сколько, там же длаа используется, а генерация не дает мыла

2