на главную
об игре

Финал Dispatch: прохождение и варианты решений последнего эпизода

Каждый шаг в восьмом эпизоде Dispatch определяет судьбу команды и завершает все сюжетные линии, начатые в предыдущих главах. Это руководство создано для тех, кто хочет понять, как влияют на финал различные выборы и как получить максимально полное завершение истории. В нем собраны все варианты диалогов, действия и ключевые последствия решений.

Последний эпизод — самый масштабный и насыщенный. Он сочетает напряжённые разговоры, единственную, но продолжительную операцию по распределению вызовов, а также множество сцен, где каждое слово может изменить итог.

Начало эпизода

Действие начинается в офисе, где команда готовится противостоять организации Красное Кольцо. Блонди Блейзен собирается покинуть штаб, чтобы защитить город. В диалоге можно выбрать один из трёх вариантов:

  • «Иди.»
  • «Вернись.»
  • «Останься.»

Основная операция

Далее начинается единственная диспетчерская секция эпизода — длинная, насыщенная и требующая внимания. На первых этапах не все участники будут доступны, и постепенно придётся выполнять множество вызовов. В какой-то момент предстоит столкнуться с бывшим членом команды, которого ранее исключили (это решение было принято в третьем эпизоде).

Если не успевать реагировать на обращения, полоска состояния города (в верхнем левом углу экрана) начнёт снижаться. Чтобы получить внутриигровое достижение, необходимо удержать этот показатель на высоком уровне.

Напряжённые столкновения

После перебоев с электроснабжением Роберт отправляется в лабораторию проверить Чейза. Там он видит, как Ройд сражается с Невидивой. В ходе сцены возможны такие реплики:

  • «Прекрати его пинать!»
  • «Что происходит?»
  • «Отпусти её!»

Далее можно выбрать одно из действий:

  • «Позвать Блонди Блейзен.»
  • «Нужна помощь команды Z.»
  • «Активировать мой боевой костюм.»

Когда Ройд уходит, Роберт вступает в разговор с Невидивой. Возможные ответы:

  • «Почему не сказала?»
  • «Ты слышала, что он сказал.»
  • «Больше тебе не доверяю.»

Решение о доверии

Когда члены Красного Кольца приближаются, Невидива просит развязать её. Если этого не сделать, она покинет комнату после победы над врагом. Если развязать — поможет в бою, что влияет на один из финалов.

Варианты:

  • «Сделать всё самому.»
  • «Развязать её.»

Если выбрать помощь, появятся новые ответы:

  • «Ни за что.»
  • «Сама сделай.»
  • «Хорошо, ладно.»

Противостояние Красному Кольцу

Роберт выходит во двор в своём боевом костюме и сталкивается с представителем Красного Кольца по имени Токсик. Возможные фразы:

  • «Приходи и забери.»
  • «Стоило тебя прикончить раньше.»
  • «Где Полог?»

После этого появляется гигантский Механический Паук, с которым предстоит сразиться. Бой сопровождается серией событий с быстрыми реакциями (QTE). Они влияют только на анимацию сцен, но не меняют сюжет.

Доступные варианты действий:

  • «Можно пропустить этот этап?»
  • «Сумеешь предсказать мою победу?»
  • «Сложно, когда ты уже мёртв.»

Затем можно выбрать вид атаки:

  • «Сдвоенные энергетические клинки.»
  • «Шквал ракет.»

Или другие приёмы:

  • «Кластерные бомбы.»
  • «Плазменная сеть.»

Личные схватки

После победы предстоит сразиться с Купе или Сонаром — в зависимости от того, кто был исключён ранее. В диалоге возможны реплики, которые сохраняются в памяти персонажей:

  • «Ничего личного.»
  • «Похоже, я был прав.»
  • «Прости.»

Далее можно выбрать действие:

  • «Подтянуть сюда!»
  • «Сверхдуховой заряд!»

Последние выборы

Когда Полог выходит из меха и хватает Громилу, доступны следующие варианты:

  • «Не делай этого.»
  • «Причинишь вред — умрёшь.»
  • «Сделаю всё, что хочешь.»

На крыше Роберт сталкивается с Пологом и решает, что делать с Астральным импульсом. Этот выбор влияет на кат-сцену и запоминается игрой:

  • «Отдать Астральный импульс.»
  • «Отдать оба устройства.»
  • «Отдать прототип.»

По сути эти решения не влияют на ход событий. Если вы попытаетесь обмануть злодея, игра вас за это не накажет.

После получения преимущества Роберт решает судьбу Полога:

  • «Убить его.»
  • «Пощадить.»

Это влияет на получение двух достижение - каждый выбор ведет к отдельному достижению.

Развязка

Если ранее между Робертом и Невидивой возникли романтические отношения, после боя появится короткий диалог и сцена с поцелуем:

  • «Спасибо, наверное?»
  • «Хочешь, подожду с тобой?»
  • «Ты справилась.»

Далее последует разговор с Ройдом:

  • «Ты потрясающий.»
  • «Без тебя бы не получилось.»
  • «Ты достоин звания героя.»

Когда все празднуют победу, прибывает полиция, чтобы задержать Купе или Сонар. Возможные варианты:

  • «Простить.» — позволяет вернуть их в команду.
  • «Забыть.» — приводит к их аресту.

Последний выбор:

  • «Они заслужили праздник.»
  • «Это только начало.»
  • «У меня был отличная поддержка»

Здесь если у вас были романтические отношения с Блонди Блейзер, появится дополнительная сцена с поцелуем. Также вы получите отдельное достижение.

Эти решения завершают восьмой эпизод Dispatch и весь сезон. Однако историю можно переиграть, чтобы увидеть альтернативные концовки и открыть все достижения, связанные с романтическими линиями и финалами героев.

8
6
Комментарии:  6
Ваш комментарий

У меня вообще Сонар в тюрьме без возможности спасения а Невидива стала новым Пологом, хотя я вроде старался романсить её

Такой-же прикл с Невидивой. Так и не понял почему, вот щас разбраюсь

привет, разобрался? меня тоже эта проблема мучает, как будто зря прошел

Фига у тебя как все вышло... У меня в финале вся Тима в сборе,даже Купе дали возможность вернуть