Разработчики из id Software и издатель Bethesda Softworks, как и обещали, опубликовали тизер-трейлер дополнения The Ancient Gods - Part Two для DOOM Eternal на этот раз на английском языке. Полноценный трейлер будет опубликован 17 марта.
Ранее в феврале в сеть утёк полный список достижений, а сегодня – скриншоты и ключевой арт. Кроме того, фанаты откопали страницу дополнения на официальном сайте Bethesda, которая на данный момент удалена. Но её можно посмотреть благодаря веб-архиву.
«The Ancient Gods - Part Two» - это эпическое завершение саги о Палаче Рока и второе расширение кампании для получившей признание критиков DOOM Eternal. Вы отринули богов и пробудили древнее зло. Теперь соберите разрозненные армии Стражей, осадите последний бастион Ада, прорвите крепостные стены и сразитесь с самим Темным Лордом. Душа вселенной висит на волоске. Ваша война с адом заканчивается здесь.
Т.е. они сейчас анонсируют тизер, в котором будет анонс трейлера, в котором скажут когда выйдет DLC ?
Да просто выпустите уже это дополнение, все кто ждут и так знают, для кого этот цирк?
согласен
А так разработчикам неинтересно, сам знаешь) Другое дело тизер тизера, трейлер тизера, тизер трейлера...
это дата трейлера а не реализа
Маркетологи свой хлеб отрабатывают. Видимо.
Надеюсь обойдётся без "одухотворённых" демонов и духов, очень выматывало кормить их плазмой.
точно особенно бред 2 кибер демона один из который одержимый плюс охотник и армия мобов , надеюсь больше такой эротики не будет
И по меньше этих прыжков и цепляний, достаточно пару раз с акробатить и довольно, это же шутер а не Принц Персии...)))
Жопу это прогревало, согласен, но и новое что-то привнести надо ведь тоже, согласитесь)
Надо 3 одухотворенных мародера запихнуть в маленький подвал, а снаружи еще тотем поставить. Тогда вообще натюрлих будет.
Выглядит интересно. Однако меня больше интересует саундтрек. Всё таки Эндрю Халшалт и Дэвид Леви проделали хорошую работу в первой части данного DLC. Это не Мик Гордон конечно, но большего для счастья мне и не надо. Я люблю металл, а посему очень интересно послушать, что там Эндрю и Дэвид сочинили. В первом же DLC мне понравились треки Blood Swamps и Trial of Maligog. Блин, как вспомню, аж мурашки по коже! Надо пойти послушать ещё раз.
Космодесант ?
ну теперь мы знаем что длс не выйдет 18 числа
Старый добрый думецкий)
да, прыжков и цепляний в игре уж слишком много. может здесь такого не будет.
Ну не знаю... У меня есть старенький DOOM 2 частенько "залипаю" в нём (*_*) Хотя - на вкус и цвет - все колготки разные...))) Посмотрим - посмотрим.
Надеюсь саундтрек останется на должном уровне. Хочу послушать что там Эндрю и Дэвид снова сварганили.
это что кибер демон который совсем кибер демон? (10 секунд )
это бронированный барон Ада
Это правда что первое длц часа на 2 максимум?
нет
а на сколько? на ютубе чувак один прошёл за 1,5 часа, я только не сильно всё смотрел, может он спидраннер был тот геймер. Мне интересно на сколько часов будет длц 2
Ну если на низкой сложности или если ты умеешь быстро убивать демоняк, то в теории за такое короткое время пройти можно.
а вообще реально стоит ради длц покупать полную лицуху?
арт выглядит эпично, главное чтобы геймплей не подкачал
Война никогда не меняется т.е. не заканчивается. Так что не надо тут про финал.
Если с трудом осилил основную игру на лёгком уровне, то dlc лучше и не покупать так как там сложность нереальная для меня будет?
Лучше не бери)
именно. меньше арены, врагов больше
именно!
Потому что этот Лорд это гг из параллельного измерения.
Вархамер как будто с такими мехами
Doom - круто!
Казалось бы, при чём тут Вархаммер 40000?
Трейлеры для трейлеров ! Что происходит..
любят они тянуть кота за интимные места
Взлом будет? (((
Я надеюсь в этот раз всё будет нормально.
Так, а это точно Дум? Просто Дум про Демонов и Марс, а тут рыцари, замки, броня из Warhammer, драконы, гигантские роботы.
Не хватает только Супермэна, звёздного разрушителя и звезды смерти.
Я всё еще жду финальную версию с хорошей скидкой, поэтому игру не проходил и старался сильно не следить чтобы не словить какой-нибудь спойлер. Но вот смотрю видео и вообще не могу понять чё происходит... Doom же должен быть хоррором или не? О_о А это чё такое?....
мультяшка без чувства мракобесия, хотя дизайн и стиль отличный
берёшь за 150 рублей покупаешь подсписку и радуешься всем играм от бесезды, чем не хорошая скидка?
Где блин трассировка.
чушь, опять превращают оригинальный шедевр в месиво из ***
то световой меч ему дадут, то кувалду... мне не хватает былой атмосферы(
Выглядит всё супер, цветастые монстры, кровь, кишки, куча пушек и нон стоп экшен, как старые добрые дум 1-2.
только в оригинале это был обычный смертный отчаянный морпех, за которого переживаешь. а тут безликая имба. и платформинг.
"смертный" морпех, который жрёт тысячами патроны и снаряды демонов, хилится\убивает\хилится\убивает,, а в этёрнале всё конечно же наоборот, стоишь такой на кошмаре на месте и всё не по чём тупа имба!
"за которого переживаешь" xD в самом тупом пиксельном экшене 90-ых годов-то?) Тебе сколько тогда лет было, что ты там переживал?) И платформинга в игре от силы 30 процентов, он и в 2016 думе был, просто не так ярко выражен< а тебе что надо? Всю игру ходить с зажатой клавишей стрельбы? Это не крутой сэм и не пэйнкиллер, а от перестрелок передышку брать надо.
Крч всё вода и бред, продажи игры, и оценки изданий\игроков говорят одно, что это шедевр среди арена-шутеров< где основой геймдизайна является - стрельба,которая сделана виртуозно, так ещё и элементы слешера добавили, а сраные патрончики и хп не надо по карте искать, и я с ними согласен.
какую-то ерунду написал, сам себе противоречишь.
какой зажатой клавишей стрельбы?) как раз и был в старых играх прикольный баланс между исследованием локаций и зачисткой уровней. ураганные перестрелки, коридорные блуждания. а волны из новых игр и акробатика - это уже пэйнкиллер и прочие заимствования.
в игре, где "основой геймдизайна является - стрельба" вводят урезанный боезапас, рукопашные добивания, Огненный меч, Гарпун, заставляют скакать по бошкам врагов и обваливающимся уступам. собирать бонусы в духе соника... ага. прям классика.
да старая игра не была серьезной, но сеттинг был более земным. то, что авторы вдохновлялись Чужими, очень чувствовалось. это была история о выживании, а не о судьбах вселенной и богов. это вопрос погружения. Если разницы не чувствуешь - то ты не поймешь. игра 2016 года была похожа на дум. Этернал - уже совсем растеряла дух первоисточника.
Как раз-таки Eternal ближе всего по духу к классическим думам из-за апгрейднутого геймплея. В думе 2016 только где-то с середины игры начинается безумие, в то время как первая половина довольно размеренная и мрачная. +Платформер вообще не напряжный в думе (для тех, кто ноет из-за его наличия). Наоборот, от безумных перестрелок позволяет отдохнуть.