на главную
об игре
Doom Eternal 20.03.2020

Официальный тизер-трейлер DOOM Eternal: The Ancient Gods - Part Two

Разработчики из id Software и издатель Bethesda Softworks, как и обещали, опубликовали тизер-трейлер дополнения The Ancient Gods - Part Two для DOOM Eternal на этот раз на английском языке. Полноценный трейлер будет опубликован 17 марта.

Ранее в феврале в сеть утёк полный список достижений, а сегодня – скриншоты и ключевой арт. Кроме того, фанаты откопали страницу дополнения на официальном сайте Bethesda, которая на данный момент удалена. Но её можно посмотреть благодаря веб-архиву.

«The Ancient Gods - Part Two» - это эпическое завершение саги о Палаче Рока и второе расширение кампании для получившей признание критиков DOOM Eternal. Вы отринули богов и пробудили древнее зло. Теперь соберите разрозненные армии Стражей, осадите последний бастион Ада, прорвите крепостные стены и сразитесь с самим Темным Лордом. Душа вселенной висит на волоске. Ваша война с адом заканчивается здесь.
Комментарии: 61
Ваш комментарий

Т.е. они сейчас анонсируют тизер, в котором будет анонс трейлера, в котором скажут когда выйдет DLC ?

Да просто выпустите уже это дополнение, все кто ждут и так знают, для кого этот цирк?

45

А так разработчикам неинтересно, сам знаешь) Другое дело тизер тизера, трейлер тизера, тизер трейлера...

10
Комментарий удален

это дата трейлера а не реализа

1

Маркетологи свой хлеб отрабатывают. Видимо.

0

Надеюсь обойдётся без "одухотворённых" демонов и духов, очень выматывало кормить их плазмой.

19

точно особенно бред 2 кибер демона один из который одержимый плюс охотник и армия мобов , надеюсь больше такой эротики не будет

12

И по меньше этих прыжков и цепляний, достаточно пару раз с акробатить и довольно, это же шутер а не Принц Персии...)))

20

Жопу это прогревало, согласен, но и новое что-то привнести надо ведь тоже, согласитесь)

13

Надо 3 одухотворенных мародера запихнуть в маленький подвал, а снаружи еще тотем поставить. Тогда вообще натюрлих будет.

1

Выглядит интересно. Однако меня больше интересует саундтрек. Всё таки Эндрю Халшалт и Дэвид Леви проделали хорошую работу в первой части данного DLC. Это не Мик Гордон конечно, но большего для счастья мне и не надо. Я люблю металл, а посему очень интересно послушать, что там Эндрю и Дэвид сочинили. В первом же DLC мне понравились треки Blood Swamps и Trial of Maligog. Блин, как вспомню, аж мурашки по коже! Надо пойти послушать ещё раз.

5

ну теперь мы знаем что длс не выйдет 18 числа

3

Старый добрый думецкий)

3

да, прыжков и цепляний в игре уж слишком много. может здесь такого не будет.

2

Ну не знаю... У меня есть старенький DOOM 2 частенько "залипаю" в нём (*_*) Хотя - на вкус и цвет - все колготки разные...))) Посмотрим - посмотрим.

2

Надеюсь саундтрек останется на должном уровне. Хочу послушать что там Эндрю и Дэвид снова сварганили.

1

это что кибер демон который совсем кибер демон? (10 секунд )

0

это бронированный барон Ада

1

Это правда что первое длц часа на 2 максимум?

0

а на сколько? на ютубе чувак один прошёл за 1,5 часа, я только не сильно всё смотрел, может он спидраннер был тот геймер. Мне интересно на сколько часов будет длц 2

0

Ну если на низкой сложности или если ты умеешь быстро убивать демоняк, то в теории за такое короткое время пройти можно.

0

а вообще реально стоит ради длц покупать полную лицуху?

0
Комментарий удален

арт выглядит эпично, главное чтобы геймплей не подкачал

0

Война никогда не меняется т.е. не заканчивается. Так что не надо тут про финал.

0

Если с трудом осилил основную игру на лёгком уровне, то dlc лучше и не покупать так как там сложность нереальная для меня будет?

0

именно. меньше арены, врагов больше

0
Комментарий удален

Потому что этот Лорд это гг из параллельного измерения.

0

Вархамер как будто с такими мехами

0

Казалось бы, при чём тут Вархаммер 40000?

0

Трейлеры для трейлеров ! Что происходит..

0

любят они тянуть кота за интимные места

0

Я надеюсь в этот раз всё будет нормально.

-1

Так, а это точно Дум? Просто Дум про Демонов и Марс, а тут рыцари, замки, броня из Warhammer, драконы, гигантские роботы.

Не хватает только Супермэна, звёздного разрушителя и звезды смерти.

-1

Я всё еще жду финальную версию с хорошей скидкой, поэтому игру не проходил и старался сильно не следить чтобы не словить какой-нибудь спойлер. Но вот смотрю видео и вообще не могу понять чё происходит... Doom же должен быть хоррором или не? О_о А это чё такое?....

-1

мультяшка без чувства мракобесия, хотя дизайн и стиль отличный

0

берёшь за 150 рублей покупаешь подсписку и радуешься всем играм от бесезды, чем не хорошая скидка?

0

Где блин трассировка.

-1

чушь, опять превращают оригинальный шедевр в месиво из ***

-4

то световой меч ему дадут, то кувалду... мне не хватает былой атмосферы(

-9

Выглядит всё супер, цветастые монстры, кровь, кишки, куча пушек и нон стоп экшен, как старые добрые дум 1-2.

-2

только в оригинале это был обычный смертный отчаянный морпех, за которого переживаешь. а тут безликая имба. и платформинг.

2

"смертный" морпех, который жрёт тысячами патроны и снаряды демонов, хилится\убивает\хилится\убивает,, а в этёрнале всё конечно же наоборот, стоишь такой на кошмаре на месте и всё не по чём тупа имба!

"за которого переживаешь" xD в самом тупом пиксельном экшене 90-ых годов-то?) Тебе сколько тогда лет было, что ты там переживал?) И платформинга в игре от силы 30 процентов, он и в 2016 думе был, просто не так ярко выражен< а тебе что надо? Всю игру ходить с зажатой клавишей стрельбы? Это не крутой сэм и не пэйнкиллер, а от перестрелок передышку брать надо.

Крч всё вода и бред, продажи игры, и оценки изданий\игроков говорят одно, что это шедевр среди арена-шутеров< где основой геймдизайна является - стрельба,которая сделана виртуозно, так ещё и элементы слешера добавили, а сраные патрончики и хп не надо по карте искать, и я с ними согласен.

9

какую-то ерунду написал, сам себе противоречишь.

какой зажатой клавишей стрельбы?) как раз и был в старых играх прикольный баланс между исследованием локаций и зачисткой уровней. ураганные перестрелки, коридорные блуждания. а волны из новых игр и акробатика - это уже пэйнкиллер и прочие заимствования.

в игре, где "основой геймдизайна является - стрельба" вводят урезанный боезапас, рукопашные добивания, Огненный меч, Гарпун, заставляют скакать по бошкам врагов и обваливающимся уступам. собирать бонусы в духе соника... ага. прям классика.

да старая игра не была серьезной, но сеттинг был более земным. то, что авторы вдохновлялись Чужими, очень чувствовалось. это была история о выживании, а не о судьбах вселенной и богов. это вопрос погружения. Если разницы не чувствуешь - то ты не поймешь. игра 2016 года была похожа на дум. Этернал - уже совсем растеряла дух первоисточника.

2

Как раз-таки Eternal ближе всего по духу к классическим думам из-за апгрейднутого геймплея. В думе 2016 только где-то с середины игры начинается безумие, в то время как первая половина довольно размеренная и мрачная. +Платформер вообще не напряжный в думе (для тех, кто ноет из-за его наличия). Наоборот, от безумных перестрелок позволяет отдохнуть.

0