Doom Eternal

8.2
()

Продюсер DOOM Eternal: после переноса в игру не добавили ничего нового, но исправили тонну багов

Недавно Bethesda Softworks и id Software показали DOOM Eternal прессе. На мероприятии сотрудник VG247 пообщался с исполнительным продюсером шутера Марти Страттоном (Marty Stratton). Главная тема беседы — перенос релиза Eternal и то, как он отразился на качестве игры и рабочем процессе.

«Я бы сказал, что это лучшая игра из когда-либо созданных нами. Не думаю, что я мог бы сказать то же самое, если бы мы не взяли дополнительное время», — заявил Страттон. По его словам, id не добавила в Eternal ничего сверх уже готового контента, зато исправила тонну багов.

Как рассказывает продюсер, на протяжении большей части 2019-го авторы Eternal трудились сверхурочно. Кранчи проходят волнами — сейчас перерабатывает одна часть коллектива, а в следующий раз, возможно, должна будет поднапрячься другая.

«Мы честно пытаемся [не злоупотреблять кранчами] и с большим уважением относиться к жизням и времени людей. У нас есть очень целеустремлённые люди, которые во многих случаях предпочитают работу. Это здо́рово, потому что мы хотим, чтобы игра была идеальной. Мы хотим, чтобы она оправдала наши ожидания и ожидания потребителей», — объяснил Страттон.

DOOM Eternal стартует на PC, PlayStation 4, Xbox One и Stadia 20 марта. Версия для Nintendo Switch появится позже, но Марти Страттон заверил, что по сравнению с остальными платформами задержка окажется не слишком серьёзной.

Источник
17
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Безысходность DOOM Eternal оказался неинтересен японским геймерам Игрок без руки прошел Doom Eternal с помощью адаптивного контроллера от Xbox
Комментарии (10)
Пусть делают чтобы игра на старте была лучшей
Главное, чтобы оптимизация была на высоте)
Ivan Urgant
думаю за оптимизацию не стоит волноваться , ибо все игры на этом обновлённом движке отлично работают = дум 2016 , вульф 2 нью колоссус , вульф янгблад и так далее
gloccc
Ну, когда только вышел вулкан апи его вообще никто оптимизаровать не хотел к своим видеокартам.
Правильно! Лучше доделать игру чем не доделать, и выкатить сырой.
Ivan Urgant
Ну щас то вулкан доведен до ума и думаю за оптимизацию действительно переживать не стоит.
fantomazz
Дай бох. Мне одному кажется, что в геймплейных трейлерах текстурки монстров хуже, чем в первой части?
Ivan Urgant
нет, тебе не кажется
fantomazz
А я уж думал, меня глючит уже.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.