на главную
об игре
Dragon's Dogma 2 22.03.2024

Dragon's Dogma 2 на PlayStation 5 и Xbox Series X будет работать только в режиме 30 FPS

Японская студия Capcom и её знаменитый движок RE Engine, который используется в последних играх серии Resident Evil, успели зарекомендовать себя с лучшей стороны в плане оптимизации производительности. Проекты этой компании могли похвастаться плавной частотой кадров и общей стабильностью даже на устаревшем оборудовании, а консольные игроки всегда получали несколько визуальных режимов. В сиквеле Dragon's Dogma заветной отличной оптимизации может не оказаться, по крайней мере, на момент релиза и на консолях.

Согласно японским инсайдерам, последняя версия Dragon's Dogma 2, предоставленная журналистам на консолях, имела только один режим производительности. Ролевой экшен на PlayStation 5 и Xbox Series X работал в 30 FPS без возможности как-либо повлиять на количество кадров через настройки.

Такой режим производительности на современных консолях может быть тревожным сигналом для ПК-версии игры. Не исключено, что в сеть попала устаревшая информация, и до релиза Capcom все же доработает оптимизацию, предоставив игрокам 60 FPS. В противном случае это может означать, что Dragon's Dogma 2 станет самой требовательной к аппаратному обеспечению игрой, работающей на движке RE Engine.

Комментарии: 57
Ваш комментарий
работал в 30 FPS без возможности как-либо повлиять на количество кадров через настройки

Консольный гейминг.

23

В этом случае пк гейминга у большенства не будет или будет в 720 с fsр на производительность (360p). Потому что крайнее большенство геймеров сидят на 1650,1660,2060,3050. Намного меньше людей но все же есть у которых пк хотя бы на уровне 3060, 3070, 4060 они будут давать консольный эксперианс. И тол ко бояри с 4070,4080,4090,3080,3090 смогут се позволить не "консольный гейминг" а таких людей по данных стима около 5 процентов всех игроков в стиме.

-7

Шо ты ему объясняешь, оно на мобилке три в ряд играет) а сюда срач прибегает

-7

Ты забыл про FSR 3. Если не будет официальной поддержки, то наверняка будет мод. А это + 30-40 кадров.

5

Таков путь консольного гейминга! ☝😄

1

А ведь прошло всего 3 года с момента выхода соснолей, а на эти помои еще минимум до 27 года будут игры клепать топчась на месте, якорь игровой индустрии!

12

Если вы щас жалуйтесь на огромные системне требования то что бы было если бы они не были бы якорем? Нужна была бы минимум 4080 для хоть какого то запуска? Ты жтого хочешь?

-7

Я ни разу в жизни не жаловался на системные требования или оптимизацию, даже если бы у меня была 1060 просто бы молча скрепя зубами играл на минималках с fsr ультра производительность, но у меня еще хватает ума не играть в игры на старте выхода, а подождать несколько патчей, и да, у меня 4080 и 3к разрешение.

2

у тебя допустим да, остальным 95% игроков что делать посоветуешь, не якорь?

-3

Во первых за 5 лет было продано очень много RTX карт начиная с 2000 серии, статистика Стима тут не показатель, поэтому откуда взяты 95% я хз. Да, есть отдельно упоротые персонажи, кому на любимое хобби жалко денег и они сидят годами на вёдрах и ноют тут, но я таких не понимаю.

0

да, было продано, в том числе львиная доля майнерам, а статистика реальных пользователей как раз единственно верная в стиме, лучше нигде не найдешь.

-2

будет работать только в режиме 30 FPS

Мы не удивлены

7

Ну прикрутите FSR 3.0 хотя бы.

4

Будет прикол, если он уже и так прикручен ахах

2

он с низкого фпс бесполезен как я понимаю. он с 90+ фпс где пацаны уже не видят искажений больше 25 фпс пек-пек

0

Fsr 2 тогда,хотя он реально уже там прикручен скорее всего )

0

В твиттере хватает недоумевающих комментов мол "как так 2024 год на дворе, какие 30 фпс" я видимо где-то пропустил ту часть рекламы где говорилось что с каждым годом ваша консолька становится лучше в плане мощности просто потому что.
Правильно, это же не кусок железа за 500$ а настоящая магия с волшебным ssd

4

Главное что бы пк бояре наслаждались а на консоли накласть три кучи

3

Будет 30 пройду мимо , хотя хотел покупать

1

30фпс это не тоже самое, что 30 на косоли.

Что бы меня не обвинили в сонибойстве.Консошьшики сосаиити!!

1

Пофигу, самое главное что бы хотя бы этой части были наши сабы

0

ну вроде подтвердили что будут.

0

очень надеюсь, а то я хочу на плойке брать а там она под 10к мне выйдет

-1

да, я тоже на плойке, а потому вопрос локализации перед покупкой проверяется в первую очередь)

0

Наверное, в следующем поколении консолей будет генерация кадров.

0

Так в этом же можно, FSR3 и вуаля;) Мощности вроде позволяют)

-1

днище. и так новое поколение практически бесполезное, так и потанцевал приказал жить..

0
Комментарий удален

В то время консольщики, которые радуются что GTA 6 не выйдет на ПК.

Лицемеры е#учие

1

чушь, инсайдер врет. скринте, у этой игры и на пк и на консолях будет хорошая оптимизация, так как движок игры лучший пока в мире в графику и производительность. движок ГТА и рдр максимум может показать такой же результат.

0

Ну так этотпервая игра в открытом мире на движке для камерных резиков, я бы не удивился чуть проседшей оптимизации.

0

Т.е. на PS5 в 30фпс, но на какой-нибудь протативке вроде ROG ALLY Z1E можно будет (в теории) запустить и на 40-50-60фпс. Интересно

-1

То есть ты думаешь что рог жлай с тдп 35 аат мощнее пс5 с общим тдп около 200. У тебя все нормально?

-5

В 720p со встроенным апскейлом до 1080p и настроив качество? Вполне. А у тебя все нормально?

0

А ты думаешь в пс5 не работает фср? Работает. Он и желает из 1440 4к в польшенстве игр

0

И ты назвал 2х прирост но ни как не 10х

0

не стыдно им, когда ещё на пс1-пс2 были с 60 фпс, а тут сколько железа не дай, всё мало

-1

Наверное, у них там один программист вообще никак работать не умеет, раз у них такая оптимизация. А RE Engine то, значит и там все так же? Японцы так и не научились нормально кодить, сами же потом будут оправдываться тыщами строк кода. Инсайдеры кстати молодцы, сразу разоблачили ложь разработчиков. Вот теперь им придется очень постараться, чтоб хоть как то оправдать доверие игроков! Обидно конечно, так долго ждали эту игру, а теперь все пойдет наперекосяк из-за одного программиста.

-2

Хейтеры коммента вчерали подключили интернет?

0

если на консолях беда со оптимизацией, что даже с более низкими настройками и разрешением, не могут добиться 60fps, я представляю что там будет на ПК, будет горе оптимизацией года

-3

при том что вау графона там нету

0

может быть если игра ртх-нет то графон взыграет и будут полуразмытые тени от травы и глобальное освещение через трассировку пути.

0

честно, лучи такая херь, вангую будет как с физиксои и хеирворкс, заменят на более лучшую и менее требовательную технологию, нвидия как раковая опухоль, пускает пыль в глаза, как вижу рекламу их зеленого дерьма, то сразу стаёт понятно что оптимизон пошел в минус

0

пока лучи выглядит как что то крутое. но пока очень ограниченное потому что лучами не показали стеклянных бликов всяких и там много сложности под что графика заточена из-за чего правильной поной реализации луча придется перечитывать шейдер для каждого луча. так что конкретно текущая реализация может быть и не полная или тупиковая на современных архитектурах и там либо мат статистика накопления света что будет фейковым методом либо при сильном увеличении параллельности и теоретической мат производительности статистик случайных проб каких нибудь. но поскольку всюду нвидиа а консоли не тянут скорее будет развиваться реконструкция луча+фейковые кадры.
а все методы которые под условный дх11 шм 5.0 на самом деле слабы и тупы. самое близкое это воксели+всенаправленный экранный райтресиг в поле экрана + вксели зондовых отражен с отсечением кабачковым окклюзионным и марширование конусов расстояний для теней и теней в экраном пространстве что даст что-то похожее но с кучей ляпов и искажений и каустиков экраном пространстве и как бы непонятно зачем если это будет примерно столько же фпс и вагон видеопамяти еще.
есть правда такой вариант что лучи и раст полностью уйдут будет полностью метод на машинном обучении в реальном времени что так же потребует или ии ускорителя или гпу другой архитектуры и это чего бы мне на самом деле не хотелось. и поскольку это не счетный метод он будет не точным в сложных случаях.
а что до фузикса то конкретно физикс гпу нвида сейчас почти ни где но гпу физика в основном во всех ааа движках. жалка опять чт счетных методов для мягких тел и рваки с обратной связи то нет. теоретически то они есть но практически нет технологии готовой к использованию.

1

30 фпс достаточно обычно. 60фпс расточительство

-8