на главную
об игре
Dragon's Dogma 2 22.03.2024

Масштабная утечка Dragon's Dogma 2 раскрывает геймплейные особенности, сюжет и связь игры с Cyberpunk 2077

Capcom провела грандиозную презентацию ожидаемой ролевой игры Dragon's Dogma 2 в рамках игровой выставки Tokyo Game Show 2023. Разработчики опубликовали десятки минут свежего геймплея, заинтриговали открытым миром без подзагрузок и дали возможность посетителям мероприятия лично оценить будущих хитов. Если вам этого оказалось мало, в сети слили подробное описание игрового процесса Dragon's Dogma 2 вместе с сюжетом игры.

Масштабной утечкой поделился анонимный пользователь, который разместил свое сообщение на 4chan. Обычно этот портал не вызывает доверия, однако это явно не тот случай. Вся информация о Dragon's Dogma 2 была опубликована еще в 2020 и 2021 годах. Тогда на утечки никто не обратил внимания из-за сомнительного источника, но благодаря новой демонстрации игры на Tokyo Game Show 2023, многие инсайды нашли свое подтверждение.

Информация из утечки, которая подтвердилась:

  • 4 основных подкласса (подтверждено на TGS 2023)
  • Ожидаются случайные засады монстров и других врагов (подтверждено в превью и трейлере)
  • Игроки могут обзавестись жильем или устанавливать лагерь (подтверждено на TGS 2023)
  • Сюжет связан с проклятым муммером (намек в трейлерах)
  • Официальный анонс игры состоится на 10-летнем юбилее игры (подтверждено)
  • Геймдиректор Хидэаки Ицуно и команда разработчиков Dragon's Dogma 2 тесно сотрудничают с инженерами RE над оптимизацией игры (подтверждено в интервью с разработчиками)

Информация о сюжете Dragon's Dogma 2:

Спойлер
  • Основная сюжетная линия посвящена проклятой маске/мумии по имени Phersu (на что намекается в трейлерах). В некоторых частях игры маска будет неснимаемой, а в других - снимаемой. Снятие маски приведет к изменению всего мира.
  • Игра представляет собой мягкую перезагрузку оригинала, действие которой происходит в другой вселенной и является приквелом к оригинальной Dragon's Dogma.
  • Состояние мира меняется в зависимости от решения квестов.
  • В игре будет обучающая часть, в которой вы отправитесь исследовать подземелье рядом с вашим родным городом, а когда вернетесь, на вас нападет дракон.

Прочая информация, которая еще не была подтверждена официально:

  • В игре есть 1 "начальный", 4 "основных" и 12 "подклассов", всего 16/17 профессий.
  • Некоторые классы, такие как Мистик, Рыцарь, Гладиатор, Шпион и Жрец (все названия предварительные).
  • Начальный класс называется "Исследователь" (относится к начальному этапу игры).
  • В игре не будет отрытого мира, но имеет обширные регионы с 12 очень большими подземельями и десятками исследуемых пещер.
  • В игре реализован продвинутый редактор персонажей и спутников невероятно сложный. Можно даже изменить количество жира в определенных частях тела персонажа и их соотношение с костной структурой.
  • В игре есть режим повышенной сложности.
  • В игре четыре региона.
  • В игре много энд-гейм контента, включая модульные подземелья с ограниченным количеством игроков. В игре планировался полноценный кооператив, но по техническим причинам он был отменен.
  • Разработчики планируют обновления и дополнения, добавляющие контент для поздней игры.

Как отмечает автор оригинальной утечки, на разработку Dragon's Dogma 2 очень сильно повлиял провальный релиз Cyberpunk 2077. Из-за технического состояния и негативной реакции игроков, Capcom полностью пересмотрела подход к созданию RPG. Компания согласилась выделить разработчикам практически неограниченное время на полировку каждого аспекта игры, поэтому они до сих пор не спешат объявлять дату релиза. Изначально Dragon's Dogma 2 планировалось выпустить осенью 2023 года, но после ситуации с Cyberpunk 2077 от этого срока тоже отказались. Всего в разработке игры принимает участие около 100 сотрудников Capcom и еще компания наняла больше 50 сотрудников из других студий-подрядчиков.

Комментарии: 38
Ваш комментарий
связь игры с Cyberpunk 2077

Которой нет, хороший байт в заголовке

34

Вероятно, там будет связь на уровне технического состояния на выходе.

4

Ну не знаю, это Capcom, движок используется тот же что в 4 резике, переиздании, конечно всякое может быть, но сколько за последние 5 лет от Capcom вышло игр с плохим тех состоянием?)

9

Нельзя быть застрахованным от всего. Я только «за», если игры будут прекрасны во всех аспектах уже на релизе, но многие продукты даже гигантов с собственными движками многократно ударяли под дых, про компании средней руки что уж и говорить тут, а та же Capcom на примере Exoprimal показала, что может делать, откровенно говоря, посредственную неувлекательную шляпу.
Я даже неоднозначному Сталкеру 2 и доильням по типу Геншина желаю удачи, лишь бы скучной сюжетной халтуры и с требованиями на уровне 6090 для 720р с низкими настройками за $200 за ранний доступ не делали.

1

"Муммеры" это кто, зумеры + мумии?

10

Интригует и обнадёживает!)

5

Что именно? Это почти как в первой части.

-3
Масштабной утечкой поделился анонимный пользователь, который разместил свое сообщение на 4chan.
0

В связи с частыми новостями о решил скачать первую, чет до этого пробовал кроме боевки в начале ничего интересного не встретил, хз может надо поиграть подольше. Короче надеюсь вторая часть будет куда лучше

0

Наиграл довольно много, но не осилил. Боевка и боссы прикольные, ии напарников очень неплох, редкие данжи увлекают, но мир в основном пустой, доп квесты отдельная боль - интересных не много, но регулярно требуют от тебя пробежаться из одного края карты в другой. Количество бэктрекинга зашкаливает. Я, как человек, который не может пройти мимо, постоянно страдал и потел короче

Из плюсов еще забыл то, что можно буквально создать Гатса из Берсерка и лупить всех огромной двуручкой

3

Боевка и боссы прикольные, ии напарников очень неплох

Ну да, это прям такие плюсы которые сразу показывают и они то в целом и цепляют изначально.

Короче можно даже не качать, а ждать вторую мож там с остальным уже будет куда лучше

0

Первая часть пусть и хороша, но уже, к сожалению, старовата, сам недавно перепрошёл. Но для своего времени она шикарная, даже несмотря на то, что многого не было реализовано. А вот если начинать сейчас, то, разве что, в ожидании второй части.

0

Побыстрей бы хоть дату релиза написали.

0

В игре реализован продвинутый редактор персонажей и спутников невероятно сложный. Можно даже изменить количество жира в определенных частях тела персонажа и их соотношение с костной структурой.

таааак, вопрос - размер члёна можна будет изменять?)))) а то без этой фишки редактор не редактор)))

0

Да они хоть бы морды сделали не такими страшными как в первой части) А то как не старайся в редакторе, лицо твоего перса в игре выглядело как у мутантов из фильма "поворот не туда"))

0

upd: Жаль, что забыл сразу добавить... Поскольку я уже не в первый раз встречаю "особых" индивидов, для которых «разобрать по пунктам» равно «душнить», значит, я так понял, нужно сперва писать более простой вариант, специально для них. «Утечка откровенный кал, многое итак очевидно» - надеюсь такой вариант для них будет лучше.

Масштабной утечкой поделился анонимный пользователь, который разместил свое сообщение на 4chan.

Как-то доверия совсем не вызывает.

4 основных подкласса (подтверждено на TGS 2023)

Было очевидно.

Ожидаются случайные засады монстров и других врагов (подтверждено в превью и трейлере)

И в первой части были. Было бы странно, не будь их во второй.

Игроки могут обзавестись жильем или устанавливать лагерь (подтверждено на TGS 2023)

Учитывая, что жильё было в догме онлайн, так же было бы странно, не будь его в полноценном продолжении.

Официальный анонс игры состоится на 10-летнем юбилее игры (подтверждено).

Было очевидно и без утечки, учитывая, что разраб говорил, что "очень" хочет сделать продолжение, а "шокирующие" анонсы в юбилей уже стали привычкой.

Игра представляет собой мягкую перезагрузку оригинала, действие которой происходит в другой вселенной и является приквелом к оригинальной Dragon's Dogma.

С сенешалем из первой части можно что угодно создать. Смена сенешаля тоже, своего рода, перезагрузка, если он захочет, то может уничтожить всё и создать по новой, так что неудивительно.

Состояние мира меняется в зависимости от решения квестов.

Во многих играх заявляют о подобном, но мало кто может реализовать, посмотрим. Но для Догмы звучит хорошо.

В игре не будет отрытого мира, но имеет обширные регионы с 12 очень большими подземельями и десятками исследуемых пещер.

Если локации будут прогружаться "незаметно", то ничего страшного в этом нет. Огромные и пустые открытые миры уже надоели, пусть лучше будет маленький мир с незаметными, или едва заметными прогрузками.

В игре реализован продвинутый редактор персонажей и спутников невероятно сложный. Можно даже изменить количество жира в определенных частях тела персонажа и их соотношение с костной структурой.

Ору... Но если это так, то круто.

В игре есть режим повышенной сложности.

Опять же, даже в первой части это есть.

В игре много энд-гейм контента, включая модульные подземелья с ограниченным количеством игроков. В игре планировался полноценный кооператив, но по техническим причинам он был отменен.

И хорошо, что коопа не будет, иначе пропал бы смысл пешек, основы игры.

Разработчики планируют обновления и дополнения, добавляющие контент для поздней игры.

Ещё бы не планировали.

upd: Неужели подобные "утечки" стоят того, чтобы делать из них какую-то новость? Да сколько можно? Для чего это? Только новостную ленту засирают.

0
Учитывая, что жильё было в догме онлайн, так же было бы странно, не будь его в полноценном продолжении.

Как бы у нас и в первой есть собственный дом в Кассардисе) Хотя спать приходилось все равно идти в гостиницу ХД

0

Да, есть, а я уже и забыл про него) Но его легко забыть, ведь в том то и дело, что геймплейно, в первой части жилья всё равно не было. И после часов игры, о наличии "дома" максимум пешка может напомнить, когда случайно зайдёшь в него, - у меня лично так и было.

0

Ну у меня там ведьма поселилась) А так да.

0

В игре четыре региона.

В игре не будет отрытого мира, но имеет обширные регионы с 12 очень большими подземельями и десятками исследуемых пещер.

опять врут,типа не будет загрузочного экрана!

https://www.playground.ru/dragons_dogma_2/news/v_dragons_dogma_2_ne_budet_zagruzochnyh_ekranov_pri_issledovanii_mira-1653022

0
Игра представляет собой мягкую перезагрузку оригинала, действие которой происходит в другой вселенной и является приквелом к оригинальной Dragon's Dogma.

Зачем? Оригинал хорош был. К чему тут перезагрузка то?

-2

Перезагрузка имеется ввиду сюжетная. Другой мир, другие персонажи

0

Там буквально написано другая вселенная, но приквел. Звучит очень странно

0

Я так понимаю другая вселенная будет в рамках одной вселенной. Там в самом начале дракон не понятно откуда вываливается, да и пешки вроде призываются из других миров

0

В игре не будет отрытого мира, но имеет обширные регионы с 12 очень большими подземельями и десятками исследуемых пещер.
Как же хочется спрыгнуть в окно от слова "подземелье" и "пещеры". Какие жа разработчики ленивые, что им легче сделать комнату вместо открытых локаций с небом и землей.

-16

У них движок в целом заточён под локации. Боюсь если делать сплошной открытый мир они больше времени угробят чем выхлопа получат

2

Да никто не говорит про открытый мир.
Я когда слышу о подземелья и пещерах слышу, вспоминаю скайрим.
Просто открытые локации как в БГ3 уже будет круто.

-1

Согласен, надо делать то, что хорошо получается. Пусть небольшие, но за то хорошо проработанные локации.

0

так в оригинале примерно большие открытые локации. может там какие то загрузки есть но они незначительны в основном и между городами еще загрузки.
а в бг3 чета я посмотрел даже суточного цикла походу то нет

-1

Пустых открытых миров сейчас хватает в играх, но реализованы они очень плохо, чаще всего.

Так что, гораздо интереснее исследовать насыщенную контентом коридорную пещеру, чем унылое пустое поле

0