на главную
об игре
Dragon's Dogma 2 22.03.2024

Сценарист Bethesda восхитился качеством проработки приготовления мяса в Dragon's Dogma 2, но потом узнал правду

Приготовление мяса на костре в Dragon's Dogma 2 - это, пожалуй, одно из самых аппетитных занятий в играх (только если вы не вегетарианец).

Эмиль Пальяруло уже более 15 лет работает сценаристом в компании Bethesda Game Studios - 5 апреля он написал пост в соцсетях, в котором восхитился сценами анимации приготовления мяса в игре. Сценариста было не остановить в комплиментах - дошло даже даже до того, что он призвал The Game Awards создать новую категорию "Самое реалистичное приготовление мяса в играх".

"Я просто в шоке с этих анимаций. Они... безумно хороши." - написал Пальяруло

По всей видимости Пальяруло пропустил момент, когда геймдиректор игры Хидеаки Ицуно говорил о том, что студия решила не тратить деньги на создание анимации приготовления, а вместо это просто записать реальное видео приготовления мяса, заодно вкусно перекусив стейками всей студией.

Пользователи сообщили сценаристу о том, что это настоящие видео, а не анимации. Но стоит отметить, что Пальяруло повел себя весьма достойно. По его словам, он решил не удалять свои глупые твиты с призывами к The Game Awards и на это есть несколько причин:

"Я мог бы удалить свой глупый твит, в котором я думал, что видео приготовления из Dragon's Dogma 2 на самом деле были каким-то сумасшедшим фотореалистичным рендерингом на Unreal Engine. Но нет. Потому что а.) Это забавно. б.) Тот факт, что кто-то вообще мог совершить такую ошибку, просто показывает, как далеко мы продвинулись." - сказал сценарист

Пальяруло уже долгое время работает в Bethesda Game Studios. Он был старшим дизайнером и сценаристом Fallout 4 и The Elder Scrolls 5: Skyrim, а в 2008 году получил награду Game Developers Choice Awards за свою работу над Fallout 3.

Комментарии: 38
Ваш комментарий
Сценарист Bethesda восхитился качеством проработки приготовления мяса в Dragon's Dogma 2
но потом узнал правду
29

Самая шикарная еда которую я видел в играх сделаная графикой это бургер из ре2 ремейка и еда в фф15, ее там много и она апетитно выглядит)

6

а мне больше нравится процесс приготовления в Монстер Хантер Ворлд. Да еще и коты готовят это сочное мясо....уффф. Хотя в Финалке тоже аппетитно

10

Оо да. В волде это шикарно. И такая блевота в райс

0

А потом он узнал правду, что графика на самом деле деревянная...

4

Пусть в рдр2 посмотрит, как там готовка устроена.

3

и чё там такого?
обжигание шмата мяса на ноже? жесть реалистично

8

Enshrouded вот где готовка интересно сделана. Там правда выживач но надо следить за мясом, а то сгорит. Причём именно с визуальной точки и звуковой за ним наблюдать

0

что тебя заставило в слове выживач добавить мягкий знак

1

Так сразу понятно, даже не сколько само мясо, а видно что вставка ролика который отличается от игры он как инородный предмет там. Но минус тут даже не в этом, тут дёшево и сердито, а в том что кушать хочется сразу как сморишь(

2

ага и когда пишут в русс переводе - подгнивший!! кусок мяса , ёпрсть больше всех бафает - это как ? тухлятину ржать ??

0

Всё, что нужно знать о людях, работающих в Беседке 🤡

2

"просто показывает, как далеко мы продвинулись." Куда вы продвинулись, уважаемый сотрудник Bethesda?! В булки Тодду Говарду? Анимации да и графоний беседки - вообще не повод для гордости. Любители насявкать протухший трупик креэйшн энджин...

0

Движок игр Bethesda просто ужасен - нет смысла с этим спорить. Как можно с 2006-го года, когда Обливион вышел, продолжать эксплуатировать эту "основу" я просто не понимаю. В Обливионе этот движок был вполне сносен, но тогда и надо было остановиться, а не клепать еще почти 20 лет все на том же движке, хоть и дорабатывая его. Ну ничто этому движку уже не поможет - он как был кривым и топорным, так и остался. Все эти кривые коллизии выглядят как издевательство. Анимации стали чуть лучше, но они все равно ужасны...

0

Беседка вполне способна переработать движок полностью да и не в нём проблема. Думаете проблемы старфилда в движке? Это в принципе последнее, там по сути игра просто сделана на отъебись, неважно какой движок главное это откуда руки у людей что делают игру. Я в принципе не представляю игру беседки без их движка изюминка и атмосфера игр уйдёт. Будем надеется что в тес 6 они превзойдут себя и исправят всё это гoвно, ну а иначе рип беседке.

-2

От него не откажутся, потому что моды. То что они взрастили не одно поколение мододелов сыграло с Беседкой злую шутку, теперь моды неотъемлемая часть их игр, возможно даже основная часть, сделать настолько же настраиваемый движок и чтоб был безболезненный переход на обновленный инструментарий очень и очень сложно. А на Анрил переходить не вариант, для модов он плохо приспособлен, о чем создатели ремейка Готики заранее предупредили. Вот и остается только мучить мумию, корни которой уходят еще в Морровинд.

1

анимации думаю можно заделать для этого нужно переработать модуль настройки анимации как в современных движках хотя возможно там такой.
с точки зрения физики это ваще не к движку относится конкретно. все в целом нормально наверно но не хватает точности возможно. если там хавок т он по моему использует увеличенную в несколько раз геометрии и малые чанки из-за этого. персонажи плюхаются объекты наваливают. в последних играх физика довольно стабильна. это обливион мечик может закурится на рукояти волчком какие рэгдоллы?
физики мягких тканей то нет но по идее она должна поддерживается

1

Многочисленные загрузки это как раз проблема движка. Нельзя на нем сделать бесшовный открытый мир как его не модифицируй, а это одна из главных проблем Старфилд

0

Беседка такие, а, чо, заменить анимацию видосиком прокатывает и всех устраивает? Берем на заметку...

0

И правда хотелось бы синематиков.

0

Обычно трюк используют в играх с реально тугими загрузками по 1-2 минуты , а в старфилде том же у меня загрузки не дольше 10 сек в принципе и хрен с ними

0

Да это. Так видно было что это видео , записано.

0

Справедливости ради - в Старфилде тоже еда выглядит хорошо.

0

прикололись - но ваще не нужная хрень , лучше бы квесты и лут норм сделали , и хрен с ним даже на карту кишку ...

0

Вот бы Беседка тоже научилась в ролики, видео и кат-сцены в своих играх...

-2

с кат-сценами они и так переборщили. Вспомнить недавний Старфилд, где что не действие с кораблем, то кат-сцена)

1

Да это же позорище и халтура, лол!

-4

Почему? это наоборот в стиле японских игр, я даже не удивился когда увидел =)

-2

Видео вставку? Так же можно и вместо катсцен вставлять видосы ирл, бред же)

0

Катсцены имеют отношение к повествованию. А жарка мяса с ирл видео не более чем забавная шутка которую никто не ожидал увидеть, это сделано специально и осознанно.

-2

По мне так это самая настоящая халтура.

-2

Почему халтура? Живые видео вставки вполне нормальное явление. Тот же Red Alert тоже скажешь халтура из-за дешёвых видеовставок? Но ведь выглядит круто. Готовка мяса в догме тоже выглядит круто по факту. Поэтому какая нафиг разница, как оно сделано, с анимациями или с видео? Неужели это настолько важно?

0