Приготовление мяса на костре в Dragon's Dogma 2 - это, пожалуй, одно из самых аппетитных занятий в играх (только если вы не вегетарианец).
Эмиль Пальяруло уже более 15 лет работает сценаристом в компании Bethesda Game Studios - 5 апреля он написал пост в соцсетях, в котором восхитился сценами анимации приготовления мяса в игре. Сценариста было не остановить в комплиментах - дошло даже даже до того, что он призвал The Game Awards создать новую категорию "Самое реалистичное приготовление мяса в играх".
"Я просто в шоке с этих анимаций. Они... безумно хороши." - написал Пальяруло
По всей видимости Пальяруло пропустил момент, когда геймдиректор игры Хидеаки Ицуно говорил о том, что студия решила не тратить деньги на создание анимации приготовления, а вместо это просто записать реальное видео приготовления мяса, заодно вкусно перекусив стейками всей студией.
Пользователи сообщили сценаристу о том, что это настоящие видео, а не анимации. Но стоит отметить, что Пальяруло повел себя весьма достойно. По его словам, он решил не удалять свои глупые твиты с призывами к The Game Awards и на это есть несколько причин:
"Я мог бы удалить свой глупый твит, в котором я думал, что видео приготовления из Dragon's Dogma 2 на самом деле были каким-то сумасшедшим фотореалистичным рендерингом на Unreal Engine. Но нет. Потому что а.) Это забавно. б.) Тот факт, что кто-то вообще мог совершить такую ошибку, просто показывает, как далеко мы продвинулись." - сказал сценарист
Пальяруло уже долгое время работает в Bethesda Game Studios. Он был старшим дизайнером и сценаристом Fallout 4 и The Elder Scrolls 5: Skyrim, а в 2008 году получил награду Game Developers Choice Awards за свою работу над Fallout 3.
Самая шикарная еда которую я видел в играх сделаная графикой это бургер из ре2 ремейка и еда в фф15, ее там много и она апетитно выглядит)
а мне больше нравится процесс приготовления в Монстер Хантер Ворлд. Да еще и коты готовят это сочное мясо....уффф. Хотя в Финалке тоже аппетитно
Оо да. В волде это шикарно. И такая блевота в райс
А потом он узнал правду, что графика на самом деле деревянная...
Пусть в рдр2 посмотрит, как там готовка устроена.
и чё там такого?
обжигание шмата мяса на ноже? жесть реалистично
Enshrouded вот где готовка интересно сделана. Там правда выживач но надо следить за мясом, а то сгорит. Причём именно с визуальной точки и звуковой за ним наблюдать
что тебя заставило в слове выживач добавить мягкий знак
Тебе показалось)
Так сразу понятно, даже не сколько само мясо, а видно что вставка ролика который отличается от игры он как инородный предмет там. Но минус тут даже не в этом, тут дёшево и сердито, а в том что кушать хочется сразу как сморишь(
ага и когда пишут в русс переводе - подгнивший!! кусок мяса , ёпрсть больше всех бафает - это как ? тухлятину ржать ??
Всё, что нужно знать о людях, работающих в Беседке 🤡
"просто показывает, как далеко мы продвинулись." Куда вы продвинулись, уважаемый сотрудник Bethesda?! В булки Тодду Говарду? Анимации да и графоний беседки - вообще не повод для гордости. Любители насявкать протухший трупик креэйшн энджин...
Движок игр Bethesda просто ужасен - нет смысла с этим спорить. Как можно с 2006-го года, когда Обливион вышел, продолжать эксплуатировать эту "основу" я просто не понимаю. В Обливионе этот движок был вполне сносен, но тогда и надо было остановиться, а не клепать еще почти 20 лет все на том же движке, хоть и дорабатывая его. Ну ничто этому движку уже не поможет - он как был кривым и топорным, так и остался. Все эти кривые коллизии выглядят как издевательство. Анимации стали чуть лучше, но они все равно ужасны...
Беседка вполне способна переработать движок полностью да и не в нём проблема. Думаете проблемы старфилда в движке? Это в принципе последнее, там по сути игра просто сделана на отъебись, неважно какой движок главное это откуда руки у людей что делают игру. Я в принципе не представляю игру беседки без их движка изюминка и атмосфера игр уйдёт. Будем надеется что в тес 6 они превзойдут себя и исправят всё это гoвно, ну а иначе рип беседке.
От него не откажутся, потому что моды. То что они взрастили не одно поколение мододелов сыграло с Беседкой злую шутку, теперь моды неотъемлемая часть их игр, возможно даже основная часть, сделать настолько же настраиваемый движок и чтоб был безболезненный переход на обновленный инструментарий очень и очень сложно. А на Анрил переходить не вариант, для модов он плохо приспособлен, о чем создатели ремейка Готики заранее предупредили. Вот и остается только мучить мумию, корни которой уходят еще в Морровинд.
анимации думаю можно заделать для этого нужно переработать модуль настройки анимации как в современных движках хотя возможно там такой.
с точки зрения физики это ваще не к движку относится конкретно. все в целом нормально наверно но не хватает точности возможно. если там хавок т он по моему использует увеличенную в несколько раз геометрии и малые чанки из-за этого. персонажи плюхаются объекты наваливают. в последних играх физика довольно стабильна. это обливион мечик может закурится на рукояти волчком какие рэгдоллы?
физики мягких тканей то нет но по идее она должна поддерживается
Многочисленные загрузки это как раз проблема движка. Нельзя на нем сделать бесшовный открытый мир как его не модифицируй, а это одна из главных проблем Старфилд
Беседка такие, а, чо, заменить анимацию видосиком прокатывает и всех устраивает? Берем на заметку...
И правда хотелось бы синематиков.
Обычно трюк используют в играх с реально тугими загрузками по 1-2 минуты , а в старфилде том же у меня загрузки не дольше 10 сек в принципе и хрен с ними
Да это. Так видно было что это видео , записано.
Справедливости ради - в Старфилде тоже еда выглядит хорошо.
прикололись - но ваще не нужная хрень , лучше бы квесты и лут норм сделали , и хрен с ним даже на карту кишку ...
Сказочный ...
Вот бы Беседка тоже научилась в ролики, видео и кат-сцены в своих играх...
с кат-сценами они и так переборщили. Вспомнить недавний Старфилд, где что не действие с кораблем, то кат-сцена)
Да это же позорище и халтура, лол!
Почему? это наоборот в стиле японских игр, я даже не удивился когда увидел =)
Видео вставку? Так же можно и вместо катсцен вставлять видосы ирл, бред же)
Катсцены имеют отношение к повествованию. А жарка мяса с ирл видео не более чем забавная шутка которую никто не ожидал увидеть, это сделано специально и осознанно.
По мне так это самая настоящая халтура.
Почему халтура? Живые видео вставки вполне нормальное явление. Тот же Red Alert тоже скажешь халтура из-за дешёвых видеовставок? Но ведь выглядит круто. Готовка мяса в догме тоже выглядит круто по факту. Поэтому какая нафиг разница, как оно сделано, с анимациями или с видео? Неужели это настолько важно?