на главную
об игре
Dragon's Dogma 2 22.03.2024

В Dragon's Dogma 2 будет эндгейм-контент, который будет расширяться обновлениями

Некоторым представителям СМИ посчастливилось подробно ознакомиться с ранней версией Dragon's Dogma 2. Об их впечатлениях мы писали в отдельной заметке. Несмотря на то, что им давали возможность оценить лишь вступительную часть игры, один из журналистов поинтересовался у разработчиков о заключительной части игры. Как объяснили авторы RPG, на поздних стадиях игры будут ждать сложные испытания и эндгейм-контент.

К сожалению, в подробности эндгейм-составляющей Dragon's Dogma 2 разработчики вдаваться пока не готовы. Они обещают подробнее рассказать об этом ближе к выходу игры или даже после релиза на ПК и консолях.

Судя по всему, в игре будет определённая часть контента, которая откроется игрокам только после прохождения основной истории. Из-за вероятных спойлеров к сюжету разработчики не хотят раскрывать особенности эндгейма. Тем не менее они заявляют, что даже после финала в игре будет чем заняться. Кроме того, эндгейм будет расширяться бесплатными обновлениями, вот только насколько они окажутся масштабными и регулярными, будет зависеть от желания самих игроков.

Комментарии: 18
Ваш комментарий

Это правильно. В игре с наибольшим уклоном на геймлей и боевую систему с открытым миром можно и нужно добавлять эндгейм контент. Подземелья это, или просто рандомные ивенты - не важно. Главное чтоб чувство "ай да х@й с ним, пойду-ка посмотрю что там" после прохождения не пропадало.

В играх с открытым миром люди ждут чтоб этот мир тебя взял и не отпускал. Гринд, ивенты или колекционирование - не важно. Главное чтоб это нравилось делать, и очень жду что в догме этот эндгейм будет выполнять функцию получше чем в Diablo 4))

16

так дьябло игра про гоуногринд , ниочёмная шелуха !!

1

Ну, старые дьябло были неплохие.

1

Очень жду игру, наверное самая ожидаемая мной игра в первом полугодии ))

7

вот еще дожить до этого эндгейма и не дропнуть эту прекрасную игру. Я прочитал, что можно засейвится в таверне, побежать на квест , выполнять его минут 30, откинуться ,и реснуться в таверне, а квест придется сначала начинать.. То бишь полчаса в пустую, а учитывая, что мир там совершенно рандомный, то это просто вверх красоты. Пару раз такое случится, и лично я ее дропну без сожаления.

п.с. да, как говорили разрабы, на не прокачанную команду, которая физически не сможет отбиться от грифона того же, может напасть тот же грифон и заваншотить тиму....

3

Всегда можно убежать, даже точнее это скорее грифон от тебя сбежит и ты будешь бегать его искать =))) Короче именно в мире не разу не умирал в первой части даже от драконов, если дела совсем плохо - по газам и моб отстанет.

-1

в первой части не было рандомных встреч вообще, первая часть пройдена мною вдоль и поперек и эрайсен. Самое поганое это ходить в ночи, больше ничего сложного нет, все мобы торчат на спотах. Нет ни одного места, в которое можно добираться долго, ибо есть вечный телепорт-стоун, оставляешь и кайфуешь.... Даже грифон в первой части был заскриптован, и появлялся только в определенной месте, а именно возле замка. а на вызвышенности будет квест на его убийство.

0
Пару раз такое случится, и лично я ее дропну без сожаления

Ну так после смерти тебе не обязательно каждый раз загружаться в таверне. В геймплейных видео уже не раз демонстрировали способ воскресить себя в точке смерти без загрузки сохранения. В чём проблема? У тебя в игре несколько жизней по факту, прежде чем окажешься в таверне по загрузке. Так что твои претензии считаю ни о чём.

0

Так это камни воскрешения. По сути они будут редки и использовать их нужно в редких случаях. Если найдут способ их фармить не задрачиваясь часами, то это уже другой разговор

0

а ему лишь бы написать, хотя разрабы четко сказали, что не будут облегчать геймплей, что уже означает, что такой лафы не будет постоянно, если и будет, то это будет весьма дорогое удовольствие, и не факт, что его будет много.

0

Фарм подземелий что-ли? Довольно предсказуемый хай энд контент. Что там еще можно придумать...

2

В первой части так и было, прошел основу - пошел в длс.
Из положительных моментов запомнилось то, что локации в длс были на голову выше и приятнее чем в сюжетке, а единственной занозой были некоторые мобы, чья механика скажем так, не самая приятная.

0

в эрайсен, были хотя бы псевдо-рандомные боссы, которые могли появится иногда.

-1

Иногда...Приманку особую бросаешь и появляется босс-какой-нибудь. Правда не всегда.

0

Чет все как то слишком идеально звучит. Я вообще ничего о данной серии не знаю, пару месяцев назад наткнулся на ролик, меня зацепило немного, месяц назад ещё встретил трейлер и уже очень зацепило, почитал немного о первой части что это вообще такое, посмотрел на новые классы и очень жду игру, мне понравилось в ней буквально все (разве что не хватает жанглирование врагами в воздухе, как в дмк). Сейчас ещё и говорят про эндгейм и бесплатные обновы. То есть если малоли не хватит основной линии, можно не начинать нг+, а дальше развиваться.

Внезапно неизвестная мне игра за пару месяцев стала одной из самых ожидаемых в текущем году из анонсированных. По сути в этом году ещё очень жду final fantasy 16 на пк. А так год обещает быть очень хорошим для пк геймеров, особенно для подписки иксбокса, Индиана Джонс и Хэллблейд очень мощно. Меня даже смущает что я так жду игру, учитывая что мне уже давно не 18 лет, очень много и других обязанностей и ответственности есть, времени на поиграть даже особо нет

1

Заинтриговали. Ну посмотрим, что за эндгейм будет.

0

Пришлось заплатить 7000 рублей для Казахского стима... Первая часть зашла, надеюсь эта будет не хуже.
Как раз скоротать время до выхода DA4..

-1

Эндгейм контент 100% будут новые данжи и боссы - это же японская игра. Тут гадать смысла нет. 100% речь о данжах. Впрочем, японские данжи я люблю, так что у меня нет сомнений в высоком качестве эндгейм контента, даже если этот самый контент я пока ещё не видел.

-3