на главную
об игре

В Dragon's Dogma 2 появятся квесты с ограниченным временем выполнения

Dragon's Dogma 2 введет ограничения по времени для некоторых побочных квестов. Эта особенность не так часто встречается в современных играх, но она была довольно популярна в прошлом. В результате некоторым игрокам придётся пройти Dragon's Dogma 2 несколько раз, чтобы выполнить большинство, если не все, квесты.

В Dragon's Dogma 2, как и в предыдущей игре, на некоторые квесты будет влиять течение времени. Пользователь Reddit с ником Strange_Music опубликовал скриншот предупреждения из игры, которое предупреждает игроков о том, что слишком долгое ожидание выполнения определенных квестов может привести к "непредвиденным последствиям". В отличие от первой игры, эти специфические квесты будут отмечены значком песочных часов, указывающим на их ограниченный по времени статус.

Другой пользователь Reddit, Direct_Hurry7264, добавил, что эти специальные квесты будут предоставлены некоторыми NPC в Dragon's Dogma 2. Они будут появляться неожиданно, требуя от игрока оставить все дела и завершить миссию вовремя. Невыполнение этого требования может привести к безвозвратной смерти персонажа или к другим возможным негативным последствиям.

56
76
Комментарии:  76
Ваш комментарий

и в чём духота? что контент под тебя не подстроили а ты вынужден под него подстраиваться? бедняжка. разучился правильно играть?

Играют люди на своих условиях. Это-же не ммо. Это одиночка блин. И в одиночке каждый игрок лепит мир под себя. Благо существуют мододелы, а для духоты есть тренер с заморозкой времени.

это ты приходишь в мир игры а не она приходит к тебе. это ты хочешь играть в игру а не она что бы ты в нее поиграл. а раз хочешь ты и приходишь, то и принимай правила того места куда пришел. не фиг со своим самоваром лезть в механики игры. и главное мне нравится, значит прокачка персонажа, фарм ресов, валюты, опыта и т. д. это вам всем не духота, а необязательные квесты прям задушили вас! супер логика!

В Dragon's Dogma 2 появятся квесты с ограниченным временем выполнения

Одно из самых дебильных решений в геймдизйне

Это ведь положительно влияет на атмосферу и погружение.

А то всегда немного смущало в РПГ когда тебе нагнетают эпика, говорят "ЕСЛИ СРОЧНО НЕ СДЕЛАТЬ ТО ТО ВСЕ ПРОПАЛО!!", а ты потом еще 8 лет путешествуешь решаешь свои дела и такой ну вот и пора сделать этот квест))

Так это ещё и создаёт уникальные ситуации в будущем, те дебики которые подрубят читы что-бы успевать их делать, просто добровольно откажутся от контента, уникального опыта. У меня друг так же в бг3 играл, каждый раз когда провал в броске, рестарт на последний сейв. А В ЭТОМ ВЕСЬ СМЫСЛ, получить что-то уникальное смесь своих побед и поражений, которые приведут к чему-то новому и интересному. Думаю людей просто жаба душит в том что они где провалятся, а как по мне глупо гнаться за всем идеальным(Для этого нг+ есть)

Ну и не то что-бы прикопался к игре, ибо она шикарна. Но всё же забвано когда один из самых главных мемов по ведьмаку, это то что геральт фигачит в Гвинт неделями, хотя вроде Цири ну ооочень срочно нужно найти.

В БГ провал приводил к бою и все. Тут скорее всего будет приводить к смерти перса.

Почему этот весь гемор не сделать как выборная опция, ну хочешь ты играть с одним сейвом/иметь такие квесты/не иметь возможности, условно тп по карте сделать и тд и тп ну просто поставь галочки в настройках и играйте, но навязывают всем такого рода душнилово что бы реально искуственно растянуть время прохождения, а отбитые фанаты будут кипятком ссаться и говорить "это реалистичный отыгрыш" и вообще это все для "атмосферы". Бред одним словом!

В другой ветке были предположения, что для большего количества сейвов мод какой-нибудь придумают

Так это и есть выборная опция. Не хочешь с этим играть? Всё просто. Не играешь в игру и нет проблем.

Я считаю, что для серьёзной взрослой RPG уровня Dragon's Dogma 2, такие вещи как ограничение времени выполнения на некоторые задания, просто необходимы. Это погружает сильнее в игру, усиливает атмосферу и ролевой отыгрыш в целом.

Скажем так. Когда Геральту в каком-нибудь ведьмаке нужно срочно найти Цири, а он вместо этого рубится в гвинт со всеми подряд, а после ещё с десяток разных заказов выполнял, прежде чем отправится срочно искать Цири - это выглядело весьма тупо.

Ну или скажем попросят тебя в Dragon's Dogma 2 доставить посылку СРОЧНО сегодня! А ты в итоге месяц эту сегодняшнюю посылку доставлять будешь. Естественно нужны временные ограничения для таких квестов. Если по квесту сказано, что дело срочное, значит дело реально должно быть срочным на деле, а не только на словах. Это называется отыгрывать роль по взрослому! Dragon's Dogma 2 взрослая RPG, в отличие от многих других игр.

чел ты не заманался писать одно и тоже везде? хоть бы примеры разные приводил

Каждая новость как удар по лицу, Квесты на время это рак. Дайте мне играть на расслабоне, наслаждаясь игрой, а суматохи мне и в жизни хватает.

качай читы и будешь на расслабоне. лучший вариант для спокойной не заморочной игры

Ну да конечно, играть часов 100, обшерстить всю карту, и потом пройдя игру, играть еще раз, ради пары квестов, которые ты не успел.... ну естественно... ну иди ты нах в целом. Я пройду ее и забуду, и так сделают многие, а задроты пускай хоть живут в ней. Такое ощущение, что игра делается ради кучки фантиков-фанатиков, а не ради огромной аудитории любителей экшн-рпг.

А учитывая то, что на всю игру одно сохранение которое перезаписывается ещё в придачу....

Согласен, видимо придется сейв периодически копировать.

Если конечно сразу мод на сохранения не сделают.

Ну лично МОЁ мнение что помощь в прохождении таких квестов с ограничением времени вам окажет тофарищ Флинг, ежели таковые (затруднения) возникнут) Удачи

Мда, худшее решение. Впрочем, у них это и из первой игры идёт - там очень многое было очень неудобным.

вот эти внезапные квесты от NPC - ну просто гениально, ага. Типа такой сидишь, никого не трогаешь, а тут бац - квестик на голову свалился, бросай всё и беги выполнять, а то мало ли чё будет. Вот это я понимаю, забота о игроке! Не дадут расслабиться ни на минуту, а то вдруг заскучаешь ещё.

А ещё лучше б что сразу начал вверху тикать таймер и с горящим пердаком начинаешь создавать суету

А в чём проблема? Квесты побочные. Не хочешь срываться бежать выполнять срочное дело, свалившееся из ниоткуда? Ну так не выполняй! Не вижу проблемы. Это называется взрослый ролевой отыгрыш. Ты сам решаешь, за что браться, а за что нет. Тикающий таймер тебя ни к чему не обязывает. Ролевой отыгрыш предполагает, что ты можешь это задание проигнорить. Я считаю это круто! И главное это сильнее погружает в атмосферу мира игры в целом.

Ну да, конечно, "взрослый ролевой отыгрыш". Только вот в реальной жизни, знаешь ли, тоже часто бывает, что срочные дела сваливаются как снег на голову. И что, тоже будешь игнорировать, потому что это "обязаловка" и мешает расслабону? Ага, щас.

В играх я как раз хочу отдохнуть от этой беготни и делать что захочу, а не вот это вот "бросай все и беги, а то квест провалишь". Типа, игра должна подстраиваться под меня и мой темп, а не наоборот.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ