на главную
об игре
Dreams 16.04.2019

В Dreams воссоздали бой из Ghost of Tsushima

В то время как вы, возможно, ждёте выхода Ghost of Tsushima на PS4, один игрок Dreams берет дело в свои руки.

Если вы не знаете, Dreams - это система создания игр, созданная Media Molecule специально для PS4. В первые несколько месяцев игроки уже воссоздали многие другие игры или создали свои собственные игры. Кто-то даже решил переделать«The Last of Us Part II, как если бы это была игра для PS1. Проще говоря, до сих пор нет конца тому, что можно сделать в Dreams. И вот, кто-то решил переделать оригинальный трейлер игрового процесса для Ghost of Tsushima.

Имейте в виду, что для создания подобных проектов в Dreams требуется огромное количество работы. Пользователь, который это сделал, thrjoker594, должен лепить каждого персонажа, анимировать его и затем создавать окружение. Не говоря уже о точном освещении и спецэффектах по сравнению с оригинальным трейлером. Взгляните на сравнение с оригиналом.

Это не единственный тематический проект по Ghost of Tsushima, над которым работает этот пользователь. Согласно его странице в Dreams, у его есть множество проектов и короткометражных фильмов.

Ghost of Tsushima планируется выпустить исключительно для PS4 чуть позже в этом году.

Комментарии: 12
Ваш комментарий

В Медиа Молекул реально гении работают, создать такой крутой конструктор, в котором можно воссоздать любую игру одному человеку. Они сами то понимают, что создали шедевр.

18

Ziмa OculusMortem Я не понимаю. А в чем крутость данного проекта? Это ведь действительно, даже не игра, а платформа. Платформа, в которой даже простенькую инди игру никто делать не будет. Да, для креативного человека Dreams это конечно круто, ты можешь создать какую нибудь демку полностью сам, и при этом не нужно учиться. Но большинство хочет играть, а не создавать. И именно играть в эти демки - достаточно скучное дело, а уж искать хорошую демку среди тонны мусора - ещё скучнее. Есть игра Besiege, это тоже своего рода конструктор, где создаешь разные штуки, но там нужно выполнить задание. Например уничтожить определенные объекты. Есть цель, ты тоже креативишь, придумываешь, создаешь, и проходишь уровнем за уровнем, дальше всё сложнее, и сложнее. Есть геймплей, а в Dreams креатив ради креатива

1

FiftyFour7250 Проект только вышел в полноценный релиз, дай ему время. Если подойти к продвижению годных проектов с умом, то будет просто бомба - многие талантливые и творческие люди смогут сделать первые шаги в индустрии, и это прекрасно.

3

Может всю игру доделают. Всяко быстрей будет.

6

Очень крутящий вещь конечно, песочница для полного свободного креатива. Жаль только что уже столько трешака всякого понаделали... =D Да и игрой саму "игру" назвать сложно, это скорее проект или платформа.

3

Unreal, Unity и CryEngine в этот момент:

3
FiftyFour7250 написал: Но большинство хочет играть, а не создавать.

Поэтому одни будут создавать, а другие играть. Молекулы же сказали, что они хотят монетизировать игры, которые будут созданы в Дримс.

FiftyFour7250 написал: И именно играть в эти демки - достаточно скучное дело, а уж искать хорошую демку среди тонны мусора - ещё скучнее.

Играть в них скучно лишь потому, что люди только пробуют свои силы в создании игр. Вспомни недавнюю демку по Фолаут. За 9 месяцев была создана одним человеком, а что будет когда будут набираться команды по 30-50 человек. Создаваться игры будут быстрее.

FiftyFour7250 написал: Я не понимаю. А в чем крутость данного проекта?

Посмотри на демки, созданные в Дримс, и поймёшь в чём крутость.

FiftyFour7250 написал: Платформа, в которой даже простенькую инди игру никто делать не будет.

Ты это откуда взял, с потолка? Почему это никто не будет делать там игры? Как Сони монетизирует проект, так сразу начнут создавать там полноценные игры. Естесственно монетизироваться будут не все игры, чтобы избежать тонны мусора среди хороших проектов.

2

Ziмa Tигра Не будут в нем делать полноценных игр, пускай даже простеньких инди. Демки - предел. И размер команды на это никак не повлияет. Почему? Потому что... 1) Возможности сильно ограничены, по сравнению с настоящими движками. Хотя нет, не сильно. Очень сильно. 2) Это намного дольше (и хуже исходя из первого пункта) чем на полноценном движке. 3) Создавать игру на консоли... Как минимум средств коммуникации на ПС4 недостаточно для организации 50 человек, и нет, я не про связь, я про ситуации, когда 30 человек сделали правки, и все это нужно быстро просмотреть, часть правок убрать, часть добавить, объединить. Мощность тоже берем в учет. 4) Денег не заработаешь. Когда запускаем любую игру - мы видим 10 секунд разных логотипов. Так вот каждая из этих компаний спонсировала создание игры. Одна Сони не сможет столько спонсировать, тем более когда это будут (нет) сотни проектов. К слову, свои эксклюзивы Сони не на 100% оплачивает, там так же куча других компаний. Список можно еще долго продолжать, но ребята, поймите, это не движок, а конструктор. Который хорош для развлечения тем, кто желает создать что то очень маленькое, но своё. Знаете, я на ютубе видео видел, где создали полноразмерную машину премиум класса, исключительно из деталей Лего, не только корпус, а в том числе и внутренности. Ехала она тоже достойно. Но выглядела не уверенно, сил и времени было затрачено несоизмеримо с созданием настоящего автомобиля на заводе.

1

это не пиксельное дерьмо майнкрафт, действительно годную штуку придумали

1

Не зря же продукт Dreams называется - сидишь, и мечтаешь, что ты разработчик =) Когда разработчики делают игры на нормальных движках. Этакий Гаррис Мод для плойки. Для фанатских поделок по чужим лицензиям и зарисовок. И то встанет вопрос о лицензиях, если это монетизировать начнут.

0

Сейчас посыпятся говноподелки в этом недоредакторе

-7

О, теперь будем знать, на каком движке создают Этого призрака:)

-11