Согласно исследованию, проведенному игровыми экспертами, Elden Ring стала самой сложной игрой 2022 года. Исследование проводилось на основе того, как часто игроки просматривали на YouTube видеоролики с читами и гайдами. Игры в жанре soulslike всегда славились своей сложностью, и Elden Ring не стал исключением. Причем количество просмотров читов и гайдов к данной игре превышает остальные 9 мест вместе взятых.
ТОП-10 самых сложных игр оказался следующим:
1. Elden Ring - 6,522,800 просмотров
2. Cuphead in The Delicious Last Course - 1,063,700 просмотров
3. NieR:Automata- The End of The YoRHha Edition - 537,000 просмотров
4. Gran Turismo 7 - 267,000 просмотров
5. Total War Warhammer III - 164,900 просмотров
6. Monster Hunter rise - 134,500 просмотров
7. Horizon Forbidden West - 130,700 просмотров
8. The Last of Us Part 1 - 101,500 просмотров
9. Marvel's Spider-man Remastered - 44,574 просмотров
10. Deathloop - 29,400 просмотров
Ну так последние ААА игры воспитали глупых игроков, которые привыкли что их должны водить за ручку и все разжевывать.
В елдене какбэ квесты на столько формально даются, что некоторые концовки без гайда просто не
Эталон Scorn?
Как и в большинстве игр
Поддерживаю! Хоть у меня и запросов миллион было)
Ага да. Вот откуда тебе знать, что некоторые нпс находятся после определенных событий не впереди, а на первых кострах. А вот неоткуда. И так проходит вся игра.
Из этой логики следует, что и какой-нибудь он-лайн шутер очень сложный, так как люди ищут читы к нему и смотрят гайды.
Сложная и тупая это разные вещи. У нас фиговый ИИ - компенсируем это гибелью от 2х попаданий. А ещё давайте сделаем квесты, чтобы никто не понял что вообще нужно сделать - это ведь так интересно...
Вот народ и лезет смотреть, что за х и как с этим бороться
Ну так скажите что вы казуал и хотите попроще
Ну насчет ии поспорю, если руки из жопы, то и кс сложная. А насчет квестов согласен, ибо каждый последовательный шаг сам гуглил.
Пригорел ракорукий, не можешь не бомбить
Не понятно, зачем сообщать, что ты ракорукий пригорел. Зачем эта информация?
Я в это авно пробовал в DS3 и вспомнилась мне старая игра на денди Princ of Persia... Все бои и действия заскриптованы, как и в старых играх - и ты никак по другому ничего не сделаешь, кроме того, как заложено разработчиком. Современные игры - это игры для обезьянок: нажмите А, подождите 3 сек, нажмите В, перекат... Ничего сложного я не увидел.
Если кому-то нравится быть обезьянкой - это их дело
И это авно, и авно дс3, как понимаю, ты не прошёл, но при этом рассказываешь про заскриптованный бой, в котором от тебя ничего не зависит и говоришь о сложности))
Не припомню вообще что бы принц считался сложной игрой. А пример с обезьянами ставит тебя в неловкое положение, учитывая, что до этого ты сказал о линейности и независимости, то есть, как разработчики сказали, так и будет. Более простой пример, чтоб ты понял: что хозяин зоопарка решил, то и обезьянки будут делать))
Мне кажется большинство просто смотрело как найти НПС и в какой последовательности с ними болтать чтобы завершить квесты.
Сложная.. ЛОЛ! Поиграйте в первый Dark Souls. Вы не знаете что такое - сложная!
Первый самый лёгкий, я его со щитом весь прошёл, только Арториас доставил проблем, но даже он так и не смог до меня достучаться через огромную дверь которую я таскал с собой, а вот на втором ДС я выкинул щит после гнилой собаки, это даже не половина игры, а он уже оказался бесполезен.
Первый Соулс сложный исключительно своей деревянностью персонажа. И только.
Сложная для тех,кто пртвык с читами проходить и любят чувствовать себя героями в виртуале.
Сложная, но красивая.
Был бы нормальный журнал заданий не искали бы
Просто игры миядзаки так сделаны, что про некоторые вещи, без гайдов не догадаться, либо в онлайн режиме искать подсказки игроков
Так она вроде наоборот, легче остальных соулсов вроде. Есть конечно душные моменты, но тут явно проще сделано, ножно фантома на любой вкус вызвать на помощь.
Смешно читать что люди считают ЭР легче чем предыдущие дарки. Сложнейшая соулс игра, имхо, это секиро, потом уже элден(с ББ не сравниваю, я в него не играл). Первый дарк сложный только своей топорностью, но проходится на раз два. Второй вообще с закрытыми глазами можно пробежать. А третий... Ну, самое сложное из него это длс, реально. Основная игра настолько простая, что проходится без особых напрягов. Единственные два босса, которые забрали у меня 7 и около 15 попыток на них, это, соответственно, Древо и Безымяннный. Все остальные требовали максимум две попытки, и то, потому что на первой сам лажал и попадал под какой нибудь ваншот или спам(привет Понтифик с его крутилками).
Элден же как боссами сложнее, так и мобами. Боссы имеют кучу спам атак(привет Маления, которая может вообще не остановиться в своём мувсете пока не завалит игрока), маленькие окна для ответных ударов, и колоссальный урон(привет Маликет, которому если попал под одну атаку, то вторая гарантированно убьет если не успеть откатиться. А если выжил, то есть лишь пару милисекунд чтоб выпить банку пока хп все не сгорело. Хотя и на первой стадии с его когтями во все стороны можно отлететь на раз два). И это не говоря о том, что хп у боссов стало куда больше, как и их агрессивность.
Если же говорить о мобах, то легко сравнить рыцарей Лотрика и рыцарей Штормового замка. Рыцари Лотрика не напрягали от слова совсем, даже при первой встречи. Да, изначально некие проблемы были с ними, но дальше они были едва опаснее бомжа с заточкой, то рыцари Шторм. замка дикие как своим мувсетом, который куда активнее чем у Лотрика, так и спец приёмами когда они резко подлетают. И самое главное, если рыцаря из дс3 легко перебить, то рыцарь элдена пачку разнесет за такое дерзкое отношение. Кстати, рыцари АЛ так же не идут ни в какое сравнение. Всё так же убиваются с лёгкими зевками от скуки. Про других элитных мобов и смысла говорить нет. Бомжи же, по ощущению, плюс минус одни, сложно их сравнить.
Что касается механик элдена в виде клинов и праха, то это, имхо, уже на совесть каждого. Кто хочет себе усложнить жизнь - может и у благодати спавниться, не зря же выбор дают. Но как по мне, беготня к боссу никогда не была сложной, только раздражающей и долгой, от чего отдельное спасибо фромам за клины. Прах так же дело каждого, кто захотел - тот использовал, кто не захотел - тот прошёл сам. Это тоже самое, что и вызов фантома, который был всегда, поэтому не понимаю когда на этом очень часто заостряют внимание. Как по мне, в некоторых душных подземельях, которые иногда и не всрались от слова совсем, призыв праха не такая и плохая идея. Ибо извините меня, но драться с быком в курятнике 2 на 2 что бы получить колокольную сферу не особо хочется, игра и так огромная.
А как заключение, это пеплы и статусы. Больше хп, больше агрессии и меньше времени на ответный удар для боссов компенсируется тем, что на них можно накинуть статусы. Ибо, опять таки, сравнивая с дс3, то там у боссов намного меньше хп чем в элдене. А пеплы же вносят наконец то нужное разнообразие, а не просто существуют для галочки, потребляя ману и наказывая за использование этого говна.
Ну там выдержка нужна)
Выдержка не то слово, я на элитном мобе только помню часов 15 убил, да да мобе и я был 175 уровня. Из принципа времени столько на него потратил, а в награду 9к рун)))))
Да ладно? Мне она показалось легче любого другого соулса, прошел всё за один присест без всяких интерактивных карт, гайдов и читов. Исследовать мир реально было интересно. Люди деградируют и слабеют, увы.
Я третий раз прошёл его за 52 часа, вынес абсолютно всех боссов что нашёл в игре.А первый раз за 261 час.
лицо настроек управления представил?
Очередной малолетний багет
не знаю, что там кривого)
300 часов чистой мазохии, кайфы короче)
кекнул с челика про настройки)
понятнее надо значит говорить
Ну так если не понятно, наверное и не следует пукать что либо)
Эта игра сложнее элдена, если говорить про вторую часть, то вводный курс от 10 часов, а они про легкий элден говорят.
Эти исследователи пусть в игры сначала поиграют
Я считаю в последнем длс в дс3 рыцарь раб гаэль самый лютый босс, потом дымный рыцарь из дс2 ну и мидир, из за этих трех гадов у меня была бессонница,а по элдену я просто пробежался как по полю с мячиком
Ха, единственная часть "Соулсов", в которой я не лез абсолютно никуда и кайфовал от этого неимоверно)) Разве что в моменты конкретных затыков)
Читы фу, гайды где нужно пукнуть, что бы пройти по квесту дальше, это да.
после обновления всех боссов фиксанули на сложность так что в неее играть не очень теперь
Третья ваха сложная? Я вас умоляю...
А вот nier да... Если не на автобое играть, то сложна.
Скорее самой интересной и разнообразной, а не сложной. В остальных играх нечего смотреть, они коридор
Бред, она легче
Думаю, что гайды ищут не из-за сложности, а из-за сюжетных веток, которые можно запросто пропустить.
pthfndr?
та душная и рандомная, а не сложная
а кольцо дерьма разве не душная?
Так там стрелочек то нет, вот и думай гадай что делать...
Как раз таки стрелочки там есть)))) благодати указывают направление
Ну так это по основному , а прочие штуки, которых там тьма?
Ну а как протий квест Рени, или как там эту куклу по благодатям... Или как попасть в замок где фарм на первые 150 левелов идет.
А чё за замок?
Дворец Могвинов, ошибся не замок. На этой же локации где босс там куча спящих мобов, и с лука еще можно птицу скинуть в пропасть.
vimpire maskarade лебединая песня сложнее
смешно
одноглазая девочка, куда она второй глаз дела, себе между ног засунула?🤣🤣🤣
Смешно-_-
Так ца соулсов на ютубе обычно свои любимые игры проходит)) а это прям реальные хардкорщики...
вы что гоните там клоуны? то что игра тупая не значит сложная, даже farming simulator будет сложнее и ИНТЕРЕСНЕЕ этой дегенеративной помойки
Ахахах, смотри чтоб морковку не украли клоун)
Не позорь farming simulator своей тупостью!!!!