Поклонники Souls игр все выходные провели за изучением Elden Ring в рамках закрытого бета-тестирования игры. Энтузиасту под ником Professional_Ease765 удалось найти весьма забавный способ убийства одного из доступных боссов. Величественный дракон погиб не от его большого копья, а от простого падения со скалы.
Как оказалось, в Elden Ring далеко не все драконы могут летать. Такая смерть босса выглядит еще нелепее на фоне его имени — Flying Dragon Agheel (Летающий Дракон Агил). Игрок заманил несчастного босса на отвесную скалу и сделал так, чтобы он упал с неё. Гравитация и урон от падания сделали свое дело — дракон потерял все свое здоровье.
По всем параметрам босс должен летать и он все же летает, если сражаться с ним честно:
Выход Elden Ring запланирован на 25 февраля 2022 года для ПК и консолей.
О, спидранерские страты подъехали!
Надурили дракона аж забыл как крыльями махать .
Опять не драконы, а какие-то виверны. :-(
Ну откуда пошла эта мода на виверн? (((
Виверны логичнее выглядят, чем драконы с 4 конечностями и 2 крылышками, которые их по логике в жизни поднять не смогут.
Тем более лор писал Джордж Мартин, он ярый противник 4х лапых драконов. Наверное в лоре прописал их именно такими.
Это больше похоже на дракона?
Ну, если брать те же Темные Души, то 4 лапы только у Присносущих Драконов и у Каламита, если не считать вторую часть, где есть Древний дракон с которым не все ясно и есть Син, про которого вообще мало что известно.
Маразм открытого мира.
Ребят кто в курсе в игре призыв фантома игрока тоже будет перекрывать проходы в другие локации ? Или там на время он призывается ?
Рандом, это просто рандом. У меня телец в дс1 с моста спригивал. Всё нормально, так задумано.
так это ж известная тактика против него - заманить его на середину, чтобы он прыгнул назад там, где ограда моста разрушена) иначе его уже не прохожу, когда играю)
Я его навозной бомбой закидываю просто
Чем выше забрался, тем больнее падать.
А это забавно XD
А главное с такой маленькой высоты навернулся
Что-то мне скайрим вспоминается...
по мне так игра довольно мультяшно выглядит по сравнению с бладборном или соулсами.Наверно из-за открытого мира и зелени.
Извиняюсь, конечно, но что это блин такое? DS3 в чуть ином дизайне, анимации абсолютно такие же, враги никак не изменились, оттого что ты просто новые скины добавляешь, не значит это новый враг.
"Поклонники Souls игр все выходные провели за изучением Elden Ring...", сначала прочитал ...за мучением...
Вот вам и опенворлд - на всех боссов найдут баги. Надо Фромам хотя бы арену для битвы с боссами ограждать во время боя.
Такие энкаунтеры тоже полезны, вдруг боссам логику докрутят, смогут ориентироваться в пространстве более менее. Тот же первый мини босс всадник очень даже неплохо карает, хороший мувсет у него.
KEKW ну да, ведь в других частях соусов - всех боссов убивают исключительно как задумал разработчик. Ох уж эти зумерки...
Оградил арену, кста, проверяй.)
https://youtu.be/cgDFUAk2h14
https://youtu.be/FJ5Mczw76EM
Дык есть такое, дед на арене перед замком скачет на краю обрыва и не падает, хотя игрок может навернуться на раз-два)
Странно что этот босс ваншотится от уступа, с которого может легко спрыгнуть игрок, у которого в десять раз меньше хп.
Шею сломал, когда на нее приземлился. )
Логику докрутят? Во всех соусах враги одноклеточные, а тут в опенворлде подкрутят? -_-