Новый ролик о фанатском ремейке Morrowind на движке Skyrim - с отрывками геймплея и отчётом о прогрессе

Команда модификации Skywind выпустила новый ролик с дневниками производства. Кроме отчёта о проделанной работе там есть много игровых кадров, чтобы вы лучше понимали, как Morrowind могла бы выглядеть на движке Skyrim!

Вот что рассказали создатели мода:

  • Почти все необходимые концепт-арты завершены, включая оружие, броню, существ и архитектуру. Благодаря этим изображениям можно построить корректные модели всех важных игровых объектов.
  • Команде всё ещё нужны 3D-художники, которые умеют лепить модульные архитектурные объекты. В частности, необходимы ассеты для поселений Редорана и крепостей Велоти.
  • 2D-художники сфокусировались на загрузочных экранах, декалях и текстурах.
  • За прошлый год разработчикам удалось нарисовать уникальные обложки для всех книг в Skywind.

Одна из книжных обложек в Skywind.

  • Недавно команда завершила набор моделей для Вивека, столицы Вварденфелла. Теперь дизайнеры могут заняться оживлением локации, создавая особый городской беспорядок и составляя распорядок дня для NPC.
  • За прошлый год дизайнеры уровней закончили около сотни подземелий и интерьеров. Авторы стремятся сделать так, чтобы у игрока был повод посетить каждую локацию, поэтому гробницы окажутся разнообразнее по сравнению с оригинальной Morrowind. Подземелья Велоти практически завершены.
  • Следующая цель дизайнеров уровней — создать руины даэдра.
  • Одна из основных задач кодеров на данный момент — завершить центральные геймплейные системы, такие как характеристики и перки. В идеале Skywind будет поддерживать гораздо больше игровых стилей, чем Skyrim, — например, благодаря новому созданию заклинаний и нескольким новым ветвям прокачки.
  • Аниматоры сейчас сосредоточены на анимациях простоя у NPC, анимациях оружия и особых скелетах для анимации необычных существ.
  • Дизайнеры звука заканчивают звуковые ландшафты для разных областей и типов погоды. Следующая задача — звуки для боёв. Например, у каждого вида оружия появится свой звук взмаха и удара, а заклинания высокого уровня должны звучать мощнее, чем те же заклинания низкого уровня.
  • 35 000 строчек диалогов уже введены в игру, но для многих персонажей (особенно для тёмных эльфиек) ещё требуются новые актёры.

Команда Skywind дежурно призывает всех неравнодушных внести свой вклад в развитие проекта. Например, кроме каких-нибудь полупрофессиональных разработчиков с познаниями в Maya разыскиваются энтузиасты, способные правильно нарезать записи актёров озвучивания и сопоставить их с репликами в игре — никаких особых умений для этого не требуется.

Сроков релиза у Skywind до сих пор нет. Узнать о моде больше и подать заявку на вступление в команду можно на странице проекта.

Комментарии: 14
Ваш комментарий

Игра двадцатилетней давности, на движке игры десятилетней давности. Закончат, судя по результатам, ещё лет через десять.

7

Подключат нейросети и все будет готово прям сейчас.

-4

О как всё просто, эх, что же они тупят тогда.

4

Это конечно печально, да. Но люди всё равно ждут и будут играть, пускай даже если за это время выйдет TES 6. Этот проект в разы сложнее чем Morroblivion(который можно сейчас пройти). Да и люди не хотят в целом просто так много времени тратить, большинство после этого будут использовать свои наработки для поступления в компанию(что я не считаю чем-то плохим).

1

Так не сразу, это реальность а не сказка. Технологии программы и тд. не стоят на месте. Просто обычно некоторые люди прям детишки, "дай дай и сразу".

0

Угу, и сколько ещё ждать придётся? "Причём здесь сейчас и сразу" если времени прошло более чем достаточно, годы так точно, и где здесь "cейчас"? И так понятно, что этот мод никогда не выйдет, это очевидно

0

Какой то бесконечный проект.

2

Лет 6 назад они выкладывали скрины рендеров с готовыми модульными ассетами для даедрических храмов. И тут 2 варианта, либо они опять переделывают собствственные (не бесездовские) ассеты, либо им осталось собрать локации, используя данные модели. Зная ребят, у них не редко все же происходит именно первый сценарий.

2

выглядит на самом деле здорово , однако скепсис очень серьезный .. это должен быть очень хороший ремейк , а не просто копия на базе скайча , в противном случае если ничего нового нет , то куда проще будет поставить оверхаул 3.0

1

Ну да!! Поддерживаю! А иначе возникает вопрос - зачем вообще всё это нужно?!

4

Хм, а что с Вивеком? Как будто город в пустыне из Готики 3.

1

Год назад полностью (сюжет) проходил Мороуинд. Если сильно не придираться к картинке, то играть можно и без этой модификации. Игра интересная.

1

Помотал видео и слышу только "complete, now complete, complete state"

-1