на главную
об игре
The Elder Scrolls 4: Oblivion 18.03.2006

TES 4 Oblivion "Really Damage"

Вас никогда не раздражало,что некоторые NPC легко бегают после десятка стрел в голову.Этот мод призван исправить эту проблему путём многократного увеличения урона оружия.Просто бегать и убивать всех с одного удара не получится т.к. герой так же дохнет с пары ударов.Бои становятся более короткими и яростными приближая игру к реальности.Рекомендуется для персонажей высоких уровней.
Внимание не работает с другими модами на оружие и броню (т.е урон оружия из модов и прочность брони не повышаются)
Автор мода я,я и только я....
Большое спасибо мне за этот мод...

Комментарии: 31
Ваш комментарий

любой дурак может в КС увеличить домаг оружия..... А ты попробуй изменить сам ход битвы? чтоб АИ у НПС были лучше... А так +2

2

а мод хороший, лови восьмерку)

1

+9 за старания. Ех, если б еще и добавили что-то вроде системы хитбоксов(а то, что в руку, что в туловище, что в голову - без разницы в уроне).

1

чо,нормальный слешер получаеца)

1

Тююю((( лучшеб смог сделать шоб по разным частям тела разный был((((

1

SRxSINEDPro любой дурак поймет, что меняй аи - не меняй, а если на убийство твари надо 10-15 ударов из сника (6х дамаг) т.е. 60-90 обычных ударов, то игра будет тупа и уныла.

1

Износ оружия просто космический, 10 ударов и в утиль.

1

да нее, не круто как то станет если всех со 2 удара рубать +1

0

Сенкс!!!! Мне прегодится )))))))) т.к. самому в падлу делать

0

нород понимаю что не в тему но скажите кто нить : как в облу вставлять свои звуки(музыку)? у мя TES Construction Set 1.2 пиши или сюда в комменты или на мыло: sekasa97@yandex.ru , gansta9@mail.ru , sekasa97@mail.ru

0

а почему бы и нет?)) молодец, лови +9

0

клас только вот блоки не радуют (хоть за щитом скройся всерано разрубят) +10

0

+/-10 т.к. это реально прикольно и сам сделал, но как выше сказано с блоками пролёт и реально лучше сделал бы разный урон на разные части тела... ну +7 думаю честно...

0

Это конечно не сложная работа в СS увеличить урон но паревная и нудная и очень долгая =10

0

По балансу входящего/исходящего урона все нормально, при желании можно уровнем сложности подкорректировать, но есть несколько непонятных моментов:
1. Что произошло с ремонтом брони, улетает за пару ударов, ремонтируется по 2-3 пункта за удар ремонтного молотка(тяжелая броня), это условие баланса в моде или какой то баг или упущение.
2. Та же проблема с оружием, порой разваливается в руках, хотя бой еще не окончен и это не за 1-2 часа игры, а буквально после каждой стычки, один удар снимает 6-7 пунктов прочности у оружия ближнего боя и 3-4 пункта у луков, опять таки это прописано модом или снова баг.
Мод поставил уже на 47 уровне персонажа, возможно с новой игры работает все нормально не пробовал.

0

урон от рукопашки и магии не увеличен. С этим модом они обесцениваются, недоработка, как по мне.

0

нет переборщили с 1го удара мечом можно убить и умереть если бы чучуть раслабить тогда норм будет

0

Я всегда за реалистичность, но к RPG это не идёт. +6

-1

Dmitry.ru а теперь посмотри, 7 лет прошло, а в скайриме такой проблемы уже нет

0

Мда... это надо в экшн игры а для рпг --> мимо

-1

молодец, 10 за идею и старание, но у меня deadly reflex 6 стоит, мне не надо =)

-1

Не пойму, что этот мод делает такого, чего бы я сам не смог. Почему, скажем, нельзя сделать то же самое с помощью уровня сложности в игре??? Поставил самый легкий - и убивай всех с одного удара...

-3