на главную
об игре

TES 4 "Real Lights/Реальный свет"

Автор: Josef K.


Описание: Этот мод значительно изменяет систему освещения в игре. Убирает нереальный свет вокруг вас и делает его более правдоподобным. Изменениям подверглись практически все источники света в игре, а так же добавлено довольно много новых. Вот что в общей сложности изменяет мод:

- ребаланс внутренней системы освещения, конкретно от источников света.
- теперь днем из окна идет свет (согласно тому, где они расположены), в то время как на ночью единственные источники освещения - свечи, камины и т.д.
- фиксирована айлейдская внутренняя система освещения - теперь Велкиндские камни и камни Варла - полностью рабочие переносные источники освещения (не использованные конечно)
- настроено освещение пещер: если есть луч солнца или огонь - будет освещение, остальные удалены и без факела осмотр пещеры затруднителен.
- фиксирован урон огнем, добавлен эффект восстановлению маны - фиолетовый маг.огонь, и повреждению маны - белый волшебный огонь.
- дерево все горит, точнее осуществлен видимый накал древесины при горении.
- так же, я заметил, частично затронуты солнечного освещения, при восходе и закате.


Технические проблемы: Мод может конфликтовать с другими модами, затрагивающими вышеперечисленные пункты.

P.S. Несмотря на то, что мод конечно не новый, я считаю такие моды нестареющими, т.к. после их установки, удалять их уже не хочется. Когда-то взял с сайта Tesall.ru, и пользуюсь до сих пор.


66
44
Комментарии:  44
Ваш комментарий

я надеюсь, названия локаций не изменены? а то один раз скачал мод - Темные подземелья (или что-то в этом роде, не помню точно) и все локации стали называться по-английски

Мод хороший - сам до сих пор ним пользуюсь. +9.

Кульный мод. Потом выложу на своем сайте. А кстати - скажите плизз автора и сайт оригинала, чтоб не вякали всякие там Висманы.

L.e.x Мод локализован, ни одного английского названия локации я не встречал. Storminder А вот все источники: Автор: Josef K, оригинал http://tesnexus.com/downloads/file.php?id=10891 Assikss Все изменения сделанные англоязычным автором остаются на английском, даже если он просто чуть увеличил стоимость книги или дополнительно выкинул ее где-то в мир.

Все изменения сделанные англоязычным автором остаются на английском, даже если он просто чуть увеличил стоимость книги или дополнительно выкинул ее где-то в мир. Да, стоит только чуть "затронуть" предмет, все становится "стандартным" - на "родном" языке

L.e.x Да, стоит только чуть "затронуть" предмет, все становится "стандартным" - на "родном" языке Чушь. В версии которая прошла русскую локализацию английскими остаются только Editor ID обьектов. Если автор изменил, к примеру, вес или стоимость книги с диву той становится английской ? Чтобы она стала английской автору плагина надо переписывать весь текст книги на английский.

мод старый->НО из серии "Вне Времени";) У меня он в разделе "Обязательные к установке". Оценка +10

Зовущий эм.. я текст не имел ввиду

я говорил про предметы вообще, а не конкретно про книги

L.e.x Книги - это просто пример. Если автор затрагивает какой-то второстепенный параметр к конструкторе, то почему предмет или область должна становится английской ? Пример - автор изменил урон мечей, снял сопротивление у существ, поправил вес... то меч не станет английским. Вот это и называется чуть затронуть предмет, а чтобы он стал снова английский в русской локализированной версии игры этого недостаточно и это не будет называться чуть затронуть параметр.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ