на главную
об игре
The Elder Scrolls 4: Oblivion 18.03.2006

Разработчик модификации Skyblivion был близок к отчаянию после взлома: "Работа всей моей жизни уничтожается"

Skyblivion, проект по воссозданию содержания The Elder Scrolls IV: Oblivion на движке Skyrim, является одним из самых многообещающих грядущих модов. Поэтому многие фанаты с тревогой восприняли новость о том, что его создатели стали объектом хакерской атаки. К счастью, теперь ситуация разрешилась.

Глава проекта сообщил, что кто-то взломал его учетную запись и взял под контроль канал Discord, посвященный проекту. Создатель был в полном отчаянии. Как он заявил в своем Twitter:

Мой аккаунт был взломан. Люди, ответственные за это, удаляют все из TESRSkyblivion Работа всей моей жизни уничтожается.

Эти сообщения обеспокоили фанатов, тем более что глава проекта сообщил об отсутствии контакта со службой поддержки Discord. Конечно, трудно было представить Discord как единое место для хранения файлов модификации, но канал используется как основной инструмент координации работы всех фанатов, связанных с проектом. Поэтому, если бы пришлось воссоздавать эту инфраструктуру на новом Discord, это могло бы занять много времени и привести к задержке проекта.

К счастью, все закончилось благополучно. Разработчики проекта уже восстановили контроль над каналом, и, судя по всему, хакеры не нанесли действительно серьезного ущерба. Они лишь удалили некоторые каналы разработчиков, в результате чего были потеряны тысячи сообщений, но это не должно негативно сказаться на работе моддеров.

Напомним, что модификация, как ожидается, будет работать как с The Elder Scrolls V: Skyrim, так и с The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition. Для установки проекта потребуется наличие The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Работа над Skyblivion ведется с 2012 года. Несколько месяцев назад авторы объявили, что их творение выйдет в 2025 году. Учитывая, как быстро разрешилась ситуация с Discord, этот инцидент не должен повлиять на задержку проекта.

Комментарии: 94
Ваш комментарий

Да-да выйдет ага, так же как вышел skywind. Эти черти просто делают себе портфолио и их проекты мы никогда не увидим.

58

Вообще-то, отчасти - да. Но, этот проект, мне думается, всё же выйдет. Году эдак к двадцать пятому.

-3

Как раз когда выйдет тес 6))) Вообще не понимаю смысла этого мода...он его пилит со времен выхода Скайрима...

3

Пускай будет. Я, если честно, тоже во многом смысла СкайБливиона не понимаю. В особенности, как уже писал, что движок Ская уже безнадёжно устарел. Ни от графония, ни от анимаций, ни от внутриигровой атмосферы никакого вау эффекта не будет. Не было бы, даже если бы этот мод вышел, скажем, в девятнадцатом, двадцатом. - А выйдет, если выйдет, то судя по всему, не раньше двадцать пятого. Но, всё же, было бы интересно на это взглянуть и пощупать. Про ТЕС6, думаю, в следующем году, через год увидим первую презентацию, но это не точно.))

4

Просто как по мне, хочешь поиграть в обливион, иди поиграй в обливион. А если этот мод когда и выйдет, он будет просто приставкой к Скайриму, к которому вышло такое дикое количество модов, что там из игры что хочешь слепить можно. А все это просто игра на ностальгии, хотя сейчас и по самому скайриму уже пора ностальгировать, учитывая сколько лет прошло.

6

Категорически согласен так то с Вами. Ещё, на Облу можно кучу модов накатить при этом с того же Нексуса.

1

А на жечтких дисках нельзя было хранить копии?

28

У нынешнего поколения это уже не актуально. У них всё в облаке должно храниться, ведь жёсткий диск это уже так не модно!

12

жесткий диск - дохера ненадежно. Поэтому с 2007 вся IT тусовка ушла в облака, с их защитой данный в виду RAID-систем. А дома ты попробуй такую систему собрать и юзать. Такое себе лишь крупные компании могут с личными серверами.
Git - создал закрытый репозиторий, пишешь код. Jira - ведешь проект. GoogleDocuments - ведешь тех. документацию. Нормальная практика с 2014.

3

У чувака знакомого жёсткие диски с 2011 года пашут и не один не сдох. У меня за всю жизнь один единственный диск сдох и то пять лет пахал как конь. Бэкапы должны быть в любом случае.

4

Нужно же колесо изобретать заново))))

2
жесткий диск - дохера ненадежно

Посмешил, спасибо. В отличии от того же ССД, если ЖД начинает умирать, то об этом ещё за несколько месяцев узнать можно и потом банально "временно" починить через Вику и скинуть всё куда надо. И банально тебе не надо зависить от сервисов или Интернета.

А дома ты попробуй такую систему собрать и юзать

Да, ведь мододелу нужно обязательно иметь Рейд-массивы дома. Вот буквально каждый мододел с нексуса имеет их дома, а не хранит данные где-то на террабайтнике, которым пользуются раз в год и который служить может 10 лет при таком использовании.

Git - создал закрытый репозиторий, пишешь код. Jira - ведешь проект. GoogleDocuments - ведешь тех. документацию. Нормальная практика с 2014.

Ну дык, ясно, но мне эта инфа не очень нужна, не я же предпочёл хранить всё в дискорде, а не гитхабе.

0

А почему этого разработчика не обвиняют в том, что он "сам себя взломал" и просто хочет таким образом окончательно бросить проект, чтобы не было стыдно перед теми, кто ждал так долго?

19

Да не бросят они проэкт. Недавно ролик - отчёт выходил. Ознакомьтесь. Сделано многое. Есть шанец, что свет этот мод таки увидит.

2

Не, вот на ролик ориентироваться - себя не любить. Скайвиндовцы роликов навыпускали больше, чем у Беседки, но тот мод не стоит ждать.

Тут же есть надежда, но только надежда...

-1

Один вопрос, они бабло получают за это?

0

Смысл в получении известности, как тут уже писали. Но, это не точно, я свечку не держал и что там и какие на самом деле энтузиасты утверждать не возьмусь.

0

Не выйдет он никогда, это просто портфолио как было со skywind, те тоже обещали но потом на все наработки даже копирайт наложили.

13

Чел, все кто в теме, видели ролик Либрариума про это. Незачем повторять.

СкайОбливион, в отличие от Скайвинда, разрабатывается куда быстрее и инфа о процессе стабильно и появляется.

-8

Я даже не знаю кто и что этот(а) Либрариума, и мне честно говоря глубоко пофигу на это чудо, так что не говори за всех.

5

там уже 6 свитки раньше выйдут , чем он мод на 4 доделает

11

Вообще то мод на Скайрим, т.е. на 5-ые свитки.

0

Что иронично - мод Морробливион-таки давненько вышел. Без переработки мира, а вот почти полное копирование оригинала. Но он хотя бы без всяких помп таки вышел.

0

Морробливион сейчас как я понял в версии 0.66 четко это не похоже на релизную версию.

1

Увы

Программа официально запрещена к распространению и дальнейшей разработке лично компанией Bethesda, так как нарушает авторскую лицензию, запрещающую экспортировать модели из игр Bethesda, что и делает данная программа. Так что ни о какой "будущей версии" говорить не приходиться.

0

ой как удобно, мы почти доделали мод, но кто то удалил все файлы.

9

Через 5 лет: мы приняли решение начать разработку с нуля на движке ТЕС 6

9

Я не верю, что это вообще выйдет. Сейчас я уже не играю в Skyrim или Oblivion, но даже лет 5 назад и больше было сложно найти даже нормальный и толковый мод для игры (без багов). На Нексусе их миллион, но большинство - ерунда.

Что уж говорить про такие большие проекты.

4

Нынешний скайрим уже с модами идёт в комплекте, там и есть-пить-спать, и альтернативный старт, и ещё всякое.

0

с 2012 года да уже можно было свой обливион выпустить

4

"Работа всей моей жизни" - мод для старой игры. Капец. Чел бы уже давно юнити или анриал освоил и сделал бы действительно что-то своё. А делать чужую игру на движке другой чужой игры - извращение какое-то.

2

Ну это чисто подпивасы такие. После завода приходят и час ковыряют чет там.

0

Воссоздавать что-то чужое легче чем создать что-то своё с нуля.

-1

Если это так важно, почему не сделать бэкап на внешний SSD в пару террабайт прогой типа Acronis?

2

Держать любую инфу о разработке в Дисе? Ну да-да-да, зачем Джира есть, Гит. Чисто тупизм чувака, как лида проекта.

1

О чем вообще речь? Новость ради новости?

0

Попробуй научиться читать новости

2

Я приобрёл эту игру в 2006 году , и ни разу её не прошёл ! обалдеть ! у меня на старом диске еще есть около 5 доп .квестов классных от игромании для русской версии . надо бы вернуться в эту игру , только текстуры накатить получше .

0

Обливион на Движке Скайрима? Доздравтсвует ещё больше багов!

0

Есть же упыри среди хакеров..

0

Я не очень понял, для установки мода потребуются обе части что-ли?

0

Как это и с морробливионом было.

0

А все потому, что нет правильного флоу, какой чорт вообще хранит исходники в дискорде?

Давно бы завели какой-нибудь гит/мавен с авторизацией, или, хотя бы, файловую помойку приватную, типа ftp/smb/nfs шары, плюс а-ля слак/рокетчат, а то в отчетных видосах посыл, типа "Мы работаем как взрослые программисты из больших компаний" но без девопса как дети малые, чесслово)

0

У него даже резервные копии не хранятся?

0

Делают вид что что то делают а сами все эти годы гуляют на донаты. Вбейте на ютубе фразу ЭТУ ИГРУ СДЕЛАЛ ОДИН ЧЕЛОВЕК ЗА 17 ДНЕЙ

0

О нет, мой дискорд взломали! Как же так, ведь в дискорде нет никаких файлов разработки и никому нахер не надо взламывать мододела, ведь в этом нет никакого здравого смысла! Что же мне теперь делать, учитывая, что если взломали сервер дискорда, то можно в твиттере объявить о создании нового сервера и все кто действительно ждёт может зайти по ссылке?! Это настолько высосано из пальца, что поверить в это можно с той же силой, что ты видел снежного человека

0

Попахивает прощупывание почвы для того чтобы слить "проект". Оно не странно сколько человек его делает всего то?

0

Ну если великому тебе не надо, то точно никому не надо.

2

Лучше бы Беседка взяла их под свое крыло и все остались счастливы, учитывая сколько раз продавался скайрим😁.

-2

Да лучшеб все удалили у этих упырей, скорей и не взламывали ничего, а просто навели хайп, ну и повод снова отложить....кого то они мне напоминают

-2

Хороший мод намечается, но не совершенный. Двигло Ская уже в топку трэбэ давно. Надо было Анрил 5.1 брать для такого проджекта..) - И, ещё непонятно сколько делать будут.. Эх, дожить бы.

-10

Работа над модом начата в 2012, какой нафиг анрил 5...

8

В курсах. В 16м, вроде. В 12м, точней в одиннадцатом Скай вышел. Движок Ская без ИэНБи и Решейдера графон выдаёт весьма посредственный по сегодняшним меркам, а уж об анимациях и прочем и говорить не приходится. Надеюсь, работа завершится и мы её увидим и сыгранём.

-1

Какой нафиг анрил ? он не заточен под большие открытые миры и с большой интерактивностью, плюс нет нормального инструментария, в общем анрил в плане модостроения лютое г.

1

Это новый Анрил не заточен?? Ха! Под моды не сильно заточен, да. Да и то язык Си++ относительно позволяет многое делать, в отличии от того же Шарпа. Просто, туда что-либо они вообще лет тридцать переносили бы, так что, да. Ещё и за авторские права им бы предъяв Беседка накидала. Я просто "троллю" этот момент. Так как то, что они делают, по большому мартышкин труд. Двигло Ская, не что иное, как модифицированное, улучшенное двигло Морровинда. Нафиг они этим занялись, учитывая, что ресурсов у них людских для осуществления, уже и коню понятно, было и есть по минимому. А само ядро модифицировать и улучшить они при всём желании не смогут. Актуалочка их мода прошла где-то в пятнадцатом, когда Бруму выкатывали. Или, даже раньше.

-1

Точно. Надо было машину времени сначала изобрести в 2012ом слетать в 2023 и сделать на анриле.

1