Для Skyrim вышел масштабный мод, вдохновленный островами Скеллиге из The Witcher 3

Моддер под ником Venjhammet выпустил новую масштабную модификацию для поклонников The Elder Scrolls V: Skyrim. Мод "Land of Vominhem" в значительной степени вдохновлен островами Скеллиге из The Witcher 3 и привносит в игру большой архипелаг и холодные земли.

Модификация включает в себя пять островов: материк, острова Фоллверн, Ледяной Клык, острова Бэйр-Брейн и острова Бейнфрост. В общей сложности мод примерно размером с Solstheim и имеет десятки мест, которые можно найти и исследовать.

Согласно его описанию, Whiteshore Village — это небольшая деревня на западной стороне острова. Именно сюда вы впервые прибудете на остров на лодке из Скайрима. В этой деревне есть таверна, шахта, кузница, аптека и магазины заклинаний. Охранники, тюрьмы и казармы также к вашему распоряжению, если вы будете себя плохо вести.

Наряду с этой основной деревней, расширение включает в себя десятки мест для изучения, таких как подземелья, пещеры, шахты и лагеря. Мощными врагами, уникальными чарами доспехов и оружия и уникальными заклинаниями мод также не обделён. Кроме того, расширение содержит квесты и поиски сокровищ. Также предусмотрены два сильных спутника, которые могут сопровождать вас в ваших приключениях: некромант-заклинатель Хаджит в Белой Деревне и норд-варвар к западу от острова Фоллверн на небольшом холме под названием Кабина Морского Бриза.

Вы можете скачать это расширение для Skyrim отсюда, а для Skyrim Special Edition отсюда.

Комментарии: 21
Ваш комментарий

Некромантия же под запретом, не?

15

Prohibitor это в официальном лоре она под запретом, а это фанатская поделка. да и в TESO добавили класс некроманта. теперь все можно, главное на глазах у стражников не колдунствовать))

1

Nikolazz

Nikolazz написал: да и в TESO добавили класс некроманта.

Ну во первых события ЕСО происходят во времена 2 эры, за 1000 лет до событий скайрим. В те времена некромантия еще не была запрещена, а запретили ее только в 3 эре 400года. А во вторых все зависит от регионов, местами она практикуется, но не так открыта.

14

Prohibitor

Prohibitor написал: Некромантия же под запретом, не?

Некрофилия тоже.

7

Интересно, этот мод переведут на русский язык? Если переведут то будет вообще замечательно

11

Владислав Ведмедев Привет, ты вообще сколько по времени планируешь играть в данную модификацию?

-9

Stinger_Max Я постоянно дополняю игру новыми модами расширяя сборку

0

Владислав Ведмедев А сколько ты так играешь со всеми модами? Ты каждый раз перепроходишь игру заново?

1

Stinger_Max Время от времени перепрохожу, плюс есть моды на дополнительные сюжетные линии из больших цепочек квестов

4

Смотрю на эти скрины и понимаю, насколько же крутая и сочная картинка была в Ведьмаке!

6

Most ancient это скрины со стандартной версии, на скайримушку можно накинуть текстур и енб с освещением, все гибко накидывается модами по возможностям комплюхтера. Все нормально будет с картинкой. Тот же спешел едишен лучше работает и не вылетает, если конечно конфликтов нету, от пары модов на текстуры, освещение, лендскейп и енб врятле будет вылетать.

3

Грибы - гиганты на Скеллиге?

4

Без перевода оно не надо никому.. Подождем, быть может фанаты запилят. Фальскаар вон перевели

4

Что то я не помню что бы на Скеллиге гигантские грибы были !

3

Ляпота. Годнота, я бы поиграл!

3

Зачем Скеллиге в Скайриме, если есть Скеллиге в Ведьмаке? Тем более, если бы это был порт острова из игры в игру, во всей красе + квесты, люди. А навалять Москву средствами домиков из Скайрима - Москва ли это будет. Большие грибы? Появились видимо от сопряжения сфер, когда Цири открыла телепорт (сарказм).

3

Фантастично и реалистично

2

Чувствуется что руку переложили создатели Фальскар, но может это просто так кажется потому что обе игры про остров. Надо будет попробовать если соберусь снова установить скайрим.

1