Для Skyrim вышел масштабный мод, вдохновленный островами Скеллиге из The Witcher 3

©

Моддер под ником Venjhammet выпустил новую масштабную модификацию для поклонников The Elder Scrolls V: Skyrim. Мод "Land of Vominhem" в значительной степени вдохновлен островами Скеллиге из The Witcher 3 и привносит в игру большой архипелаг и холодные земли.

Модификация включает в себя пять островов: материк, острова Фоллверн, Ледяной Клык, острова Бэйр-Брейн и острова Бейнфрост. В общей сложности мод примерно размером с Solstheim и имеет десятки мест, которые можно найти и исследовать.

Согласно его описанию, Whiteshore Village — это небольшая деревня на западной стороне острова. Именно сюда вы впервые прибудете на остров на лодке из Скайрима. В этой деревне есть таверна, шахта, кузница, аптека и магазины заклинаний. Охранники, тюрьмы и казармы также к вашему распоряжению, если вы будете себя плохо вести.

Наряду с этой основной деревней, расширение включает в себя десятки мест для изучения, таких как подземелья, пещеры, шахты и лагеря. Мощными врагами, уникальными чарами доспехов и оружия и уникальными заклинаниями мод также не обделён. Кроме того, расширение содержит квесты и поиски сокровищ. Также предусмотрены два сильных спутника, которые могут сопровождать вас в ваших приключениях: некромант-заклинатель Хаджит в Белой Деревне и норд-варвар к западу от острова Фоллверн на небольшом холме под названием Кабина Морского Бриза.

Вы можете скачать это расширение для Skyrim отсюда, а для Skyrim Special Edition отсюда.

Спойлер
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
45
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Oblivion и Skyrim Этот текстурный пак 8K HD для Skyrim Special Edition содержит текстуры ландшафтов, созданных с помощью 3D-сканов Тодд снова за старое
Комментарии (21)
Интересно, этот мод переведут на русский язык? Если переведут то будет вообще замечательно
Владислав Ведмедев
Привет, ты вообще сколько по времени планируешь играть в данную модификацию?
Некромантия же под запретом, не?
Prohibitor
это в официальном лоре она под запретом, а это фанатская поделка. да и в TESO добавили класс некроманта. теперь все можно, главное на глазах у стражников не колдунствовать))
Nikolazz
Nikolazz написал:
да и в TESO добавили класс некроманта.

Ну во первых события ЕСО происходят во времена 2 эры, за 1000 лет до событий скайрим. В те времена некромантия еще не была запрещена, а запретили ее только в 3 эре 400года. А во вторых все зависит от регионов, местами она практикуется, но не так открыта.
Чувствуется что руку переложили создатели Фальскар, но может это просто так кажется потому что обе игры про остров. Надо будет попробовать если соберусь снова установить скайрим.
Stinger_Max
Я постоянно дополняю игру новыми модами расширяя сборку
Владислав Ведмедев
А сколько ты так играешь со всеми модами? Ты каждый раз перепроходишь игру заново?
Prohibitor
Prohibitor написал:
Некромантия же под запретом, не?

Некрофилия тоже.
Грибы - гиганты на Скеллиге?
Смотрю на эти скрины и понимаю, насколько же крутая и сочная картинка была в Ведьмаке!
Что то я не помню что бы на Скеллиге гигантские грибы были !
Ляпота. Годнота, я бы поиграл!
Без перевода оно не надо никому.. Подождем, быть может фанаты запилят. Фальскаар вон перевели
Most ancient
это скрины со стандартной версии, на скайримушку можно накинуть текстур и енб с освещением, все гибко накидывается модами по возможностям комплюхтера. Все нормально будет с картинкой. Тот же спешел едишен лучше работает и не вылетает, если конечно конфликтов нету, от пары модов на текстуры, освещение, лендскейп и енб врятле будет вылетать.
Зачем Скеллиге в Скайриме, если есть Скеллиге в Ведьмаке?
Тем более, если бы это был порт острова из игры в игру, во всей красе + квесты, люди. А навалять Москву средствами домиков из Скайрима - Москва ли это будет.
Большие грибы? Появились видимо от сопряжения сфер, когда Цири открыла телепорт (сарказм).
Stinger_Max
Время от времени перепрохожу, плюс есть моды на дополнительные сюжетные линии из больших цепочек квестов
Фантастично и реалистично
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.