Художник воссоздал Черный Предел из Skyrim на движке Unreal Engine 5

YouTube-художник Лео Торрес (Leo Torres) поделился видеороликом, в котором показана территория Черного Предела в игре The Elder Scrolls V: Skyrim на движке Unreal Engine 5. Художник воссоздал эту местность в более реалистичном и точном с точки зрения истории масштабе. Так что посмотрите на это.

Для тех, кто не в курсе, Черный Предел — это огромная пещерная система в Skyrim, которая проходит под большой частью игры. Художник переделал ее на современном движке, чтобы дать нам представление о том, как она будет выглядеть в ремастере или ремейке Skyrim. Кроме того, он показывает более реалистичные размеры этого места. И заметьте — детализация в шестнадцать раз выше, чем в оригинале.

Художнику пришлось нелегко при освещении этого места. Черный Предел освещается в основном светящимися грибами, жилами с этериум и светящимися червями. Но знаете что? Торрес использовал Lumen из UE5, чтобы все это выглядело потрясающе и дало нам крутые результаты, которые вы сейчас увидите.

К сожалению, эта карта недоступна для скачивания. Так что нет, вы не сможете испытать ее на своих ПК.

Комментарии: 36
Ваш комментарий

Художник? Не энтузиаст и даже не фанат?..

26

Ну как то так себе мешанина какая то . слишком все ребит в оригинале все приятней сделано и цветовая схема лучше была.

25

Красиво волшебно завораживающе.

Хочу ремейк Скайрима на новом движке и чтоб на него выходили большие сюжетные моды размером DLC и тогда можно будет в нём жить до пенсии.

11

Живи в реальности лучше.

7

а в ней что-то интереснее есть, чем в сотнях выдуманных миров?) ты еще про семью и детей затирать начни

10

Глядишь и твоя жизнь станет выдуманной.

1

хреново такое слышать, в играх прячутся от хреновой действительности

5

По вашей логике миллиарды людей играющие в игры прячутся от хреновой жизни?Выходит каждый третий чел на Земле прячется от хреновой жизни потому что среди них как минимум есть те кто торчит в онлайн шашках/шахматах.Можно жить в Скайриме до пенсии это я не буквально а образно выразился.Суть в том что Скайрим самая удачная РПГ за всю историю игровой индустрии !

0

Извините но что это за черная дырень, ничего не видно, нельзя было лампочки какие прикрутить не? В такой кромешной темноте легко скрыть свои косяки, которых походу предостаточно.

5

- Можно скачать?

- Нет, просто показываю

- Красивое

4

Так что нет, вы не сможете испытать ее на своих ПК.

Тогда зачем эта новость?

4

самая разочаровывающая локация в скайрим. зашел, думаешь "вау, круто", но через 15 минут, понимаешь, что это просто очередная кишка, да и без особых квестов.

3

Мне скорее такой показался мир мертвых

0

там вроде великаны шаболдались и не только, где они в роле?

1

Откуда великаны в Черном пределе?!

1

Доработать освещение и прямо как в Скайриме будет. Для портфолио сгодится.

1

Всегда было немного обидно за фалмеров, что они шляются по Чёрному Пределу и не видят его красоты.

1

Как мне кажется автор сильно промахнулся я ряде моментов:
1. Этерий не даёт такой яркий свет,
2. В ЧП за счет большого количества воды должен быть туман, который рассеивается ближе к "солнцу"
3. Сама двемерская сфера "солнце" должна быть сильно ярче и распространение света должно быть нелинейным для воссоздания первоначальной атмосферы.
4. За счет блума от насыщенной водой атмосферы куски этерия должны давать белесый рассеянный свет под сводами, но не быть основным источником фонового освещения.
Короче сама локация, при условии расчета освещения только пострадает от использования RT лучей или Люмена, насколько я понимаю, там должно быть больше скрытых источников света. Хотя возможно автор хотел создать нечто похожее на звёздное небо и потому так усеял этерием своды пещеры.

1

Это сколько времени ушатать на такую работу!
освещение, конечно, круть. возможно, оно так изначально и мечталось?
шикарно!

0
К сожалению, эта карта недоступна для скачивания. Так что нет, вы не сможете испытать ее на своих ПК.

Не так уж долго её и делать, учитывая возможности движка. За образец можно взять меш локации Скайрима, расширить дополнить, добавить расширение геометрии, нано и прочее. Загрузить в рендеринг включить парящую камеру, а затем благополучно все стереть потому, как локация без квестов, ключей - просто красивый макет.

0

В ТЕСО есть небольшой участок предела из Скайрима и большой участок который появился в ТЕСО, тоже красиво вышло.

0

А ведь Bethesda могла выпустить ремейк/ремастер ская за эти годы, желательно на новом движке хех

0

На очереди "Черный беспредел".

0

Самое интересное, что простое улучшение графики автоматически не улучшает игру в целом, а нередко ухудшает. Здесь очень важен баланс игровых механик, с сюжетной и графической составляющей. Нередко, игра - это как сказка, добавишь туда избыточной реальности, лучей, отражений и вся чарующая атмосфера некой простоты, то что цепляет в игре, куда-то бесследно исчезает.

0

Один вопрос. Нафига портить легендарное издание? Молодчага, что владеет Unreal, но зачем?

0

Скайрим не проходил. Как я вижу чёрный предел...

-2