Какие из этих игровых движков лучше и почему?
GameBryo Element
Empire Earth II-III
The Elder Scrolls III-V:Oblivion,Morrowind,Skyrim.
Perfect World
Civilization IV
Fallout 3-Fallout: New Vegas
X-Ray
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Mount & Blade
CryEngine 1-2-3
Crysis 1-2
Far Cry 1-2
Aion
Unreal Engine
Unreal Tournament
Deus Ex
Tom Clancy's Splinter Cell
Lineage II
Duke Nukem Forever
Gears of War 1-2
Mass Effect 1-2
Tom Clancy's Rainbow Six: Vegas 2
Batman: Arkham Asylum
BioShock 2
Batman: Arkham City
MT Framework
Dead Rising
Lost Planet
Devil May Cry 4
Resident Evil 5
Valve Source Engine----GoldSource
Half-Life
Team Fortress
Counter-Strike
Half-Life 2
Garry's Mod
Portal 1-2
Left 4 Dead 1-2
Dark Messiah of Might and Magic
Unreal Engine)))
однозначно Unreal Engine, не скажу что остальные хлам, но все познается в сравнении...
SDY_wayfarer Аааа!!! Флаке!!!))
MunchkiN 616 "кстати в у меня был комп с 6 гигами и виндовс виста 32 хоме премиум и она видела 6 гигов (кстати единственный лицензионный виндовс который я купил самая первая сборка кажется) думаю это возможно тк виндовс может использовать доп 4 гига с флэшки" Любая 32 разрядная система в принципе не может адресовывать больше, чем 4 гигабайта оперативной памяти по определению (2^32 = 4g). Еще не путайте оперативную память, прямо доступную для цпу и всякие странично-блочные тормозные костыли в виде свопфайлов и прочих страничных извращений (PAE - как вариант подобного извращения в последней инстанции). Именно поэтому 32-разрядные системы скоро вымрут как класс, из за невозможности прямо адресовать более 4 гиг.
MunchkiN 616 Чуда тут нет никакого. 32x процессор видит 4 гига, но система забирает часть для физических адресов устройств (поэтому фактически доступно меньше 4). Все, что выше 4 гиг в 32разрядных системах это страничная виртуализация (доступ в сотню раз медленней) и к прямой адресации не относится. А цифры в свойствах системы нарисовать можно любые :)
MunchkiN 616 х86 процессору что на 32 что на 64 без разницы сколько памяти использовать тк он ничего сам аппаратно не адресует. 64 означает что у него 64 сумматора и он может представить за такт большое число без сложения по обходным медленным логикам 32+16+8+8 тоже самое но за 4 такта. ну еще 64 интерфес предполагает на низком уровне иной поток данных между вычислительными блоками как например у интел итаниум но я этого не понимаю. Вы меня извините, но вы, уважаемый MunchkiN 616, совершенно не в теме, даже рядом не понимаете о чем говорите. Какой то полный бред про такты, данные тут тоже не причем. А теперь расскажу чуть более доступно. 32 и 64 разрядность обуславливается разрядностью адресной шины процессора, именно адресной шиной процессор выставляет число, соответствующее адресу памяти или какого либо устройства перед выборкой данных (данные идут уже по шине данных). x86-32 может выставить на адресной шине только 32^2 число, т.е. не больше, чем 4 гигабайта. 32 разрядный процессор больше 4 гигабайта адресовать не может по определению ! Все ваши гигабайты, выходящие за пределы 4 гига, это костыли в виде страничного механизма. Т.е. в некий порт выставляется номер страницы и часть памяти, лежащая в пределах 4 гагабайта заменяется на часть памяти, лежащей выше, недоступной для процессора. Этот способ в данный момент времени называется PAE. Заодно, в последних системах, таким образом виртуализируется общее пространство памяти, включая своп файлы, удаленные файлы и память, которая процессору недоступная (выше 4 гиг для 32 разрядов) Но, повторяю, это очень тормозной путь, x86-32 процессор аппаратно адресует пространство только первые 4 гигабайта, поэтому, чтобы обходиться без тормозных костылей типа PAE, x86-32 платформы меняют на 64 разрядные. В свое время тоже самое было с 16 разрядными (адресация не более 1 мегабайта), был EMS, грузили драйвера himem.sys для доступа до полных 1 мегабайта и драйвер 386EMM.SYS для доступа к выше 1 мегабайта, но то уже помнят только олдфаги, типа меня. А до 16 разрядных были 8 разрядные (не более 65 кило прямой адресаци) и даже был 4 разрядный процессор для калькулятора, с него то Intel и начал свой путь, но это уже старая история и мало кто ее помнит ...
Sentinno MunchkiN 616 Интересно, часто ли вас называют школотой?
MunchkiN 616 Время переключения страниц (подмена части памяти в пределах 2^32 на память из недоступной для процессора области), занимает очень много времени (относительно остального) и не является прямой адресацией. Поверьте, только одного этого уже достаточно, чтобы перейти на x64, это и происходит. По поводу вычисления чисел большой размерности давно уже применяется технология больших числ, как пример, библиотека GMP The GNU Multiple Precision Arithmetic Library (число 10e28 возводится в степень 10000 за ~100ms (0.1 секунды) на офисном компе и выдает число порядка 280 тысяч знаков). Подобные программные технологии вам должны быть знакомы, если вы работаете со сверх большими числами в математике. Что же касается мощностей для 3D обработки, то современные GPU в числительных методах давно уже обгоняют CPU+FPU (FPU в составе CPU), недаром придумана CUDA. Это вы, я уверен, знаете. Чтобы оцифровать объем континента планеты с точностью до микрона, то скорее всего понадобится сам континент в натуральную величину, это будет проще при нынешних технологиях :D hoi3dd Когда я был в возрасте школоты, тогда такого термина еще не было 'школота'. Тогда вообще компьютеры были шкафы и занимали по целой комнате. (я подозреваю, что тогда и Вас, hoi3dd, еще не было в природе, но это скорее ваш плюс, чем минус, у вас еще все впереди)
Скайрим на новом движке сделан , а не геймбро .
Introoper Там переделанный из облы.
Unreal ибо во все игры пихают,да и наверное лёгок в освоении.
Думаю, CryEngine
Во втором Far Cry 2 свой движок. (Dunia Engine)
Либо Дунья еджин, либо Край еджин
Скайрим на движке Creation Engine , а это новый движок , и первая игра на нем - Скайрим .
Unreal Engine. С течением времени графика все равно хороша, бесплатен, легок в освоении.
Source Engine
Что то все подзабыли про IW Engine, Frostbite 2, Drake Engine.
Unreal Engine 3. при желании можно сделать нереально крутую графику (для обработки Samaritan demo, показанного на выставке, было необходимо 6 гигов видео памяти)+ он доступеный+он лучший кроссплатформенный движок.
PaveL08 Drake Engine, от какой игры дижок напомни.
край энджин выдает графон (крукис 2 исключение) фростбайт тоже ничего анрил универсаален дох*я
А где Id-Tech Engine ?
Unreal Engine 3 наверное. Пусть он мне уже и надоел, из-за того что он чуть ли не в каждой второй игре используется, но этот факт не уменьшает его заслуг.
BL4CkH4Wk987 А где Id-Tech Engine ? Вот он, во всей красе:
Soulstiсe, все мы прекрасно знаем от какой. (известен так же как Naughty Dog Engine )
Soulstiсe бесплатен, легок в освоении. бесплатен не Unreal Engine, а UDK (он бесплатен и его нельзя использовать для коммерческих целей.) вообще-то UDK считается тяжелым в освоении, и это единственный минус. PaveL08 во-первых не у одного из перечисленных тобой движков нет бесплатной версии,и я не представляю как ты собираешься их оценивать во-вторых. о да, IW Engine- очень крутой!!! если посмотреть какие на нем 2 последние игры, и оценивать по ним, то движок стар и убог. Frostbite 2. у него только 2 плюса- это разрушаемость и отличная поддержка открытых пространств. а от фальшивых теней, освещения и огромного количества ненужных эффектов просто тошнит(это если оценивать по BF3)
у ID tech 5 есть только один плюс- одна большая проработанная, виснущая текстура, как показал "яростный" шутер
Unreal Engine Все плюсы уже перечислили)
Думаю мне больше по душе Source Engine. 1. Оптимизация на высоте. 2. Великолепная физика. 3. Графон не режет глаз, все красиво и в меру! (судя по Portal 2)
МТ фрамеворк, естественно. Кстати, на нём еще вышли: лост планет 1,2, И вроде ещё стрит файтер
WardsLodoss >X-Ray >... >Mount & Blade Лолчто? Introoper >Скайрим на движке Creation Engine , а это новый движок , и первая игра на нем - Скайрим . Небось поверил предрелизным басням Говарда? Этот "Криэйшн Энжн" технически не отличается от беседковской сборки Геймбрио ничем, кроме динамических теней, рассчитываемых по тому же допотопному алгоритму, что и тени персонажей в Облевоне и новофоллах.
unreal, frostbite и source у анриала просто приятная анимация у фростбайта хорошая картинка но жестокие требования а вот соурс лидирует,имхо он уже не меняется сколько то лет, но в отличии от дутыхкалов картинка все время лучше и лучше
с фигали в икс рэй маунт энд блейд появился????
Скайрим на движке Creation Engine , а это новый движок , и первая игра на нем - Скайрим И вероятно последняя )...
Валве Соурс лучше.
Лучше всего Source - оптимален между графикой и оптимизацией, вдобавок полностью открытый движок.
Ууууууу, старый добрый спор "Какой движок лучше".Как истинный любитель разборок того, какие существуют движки всегда мечтал в таком споре поучавствовать :) Итак, поехали: GameBryo Element:Дряхлый движок, являющийся вторым поколением движка NetImmerse.Устарел безбожно, даже в Скайриме не смотря на все старания Беседки бессовестно палиться своими убогими текстурами.А прыжок, какой в этом движке прыжок!Со времен морра и кол оф кталху в этом движке прыжок был какой то совсем нереалистичный, таковым он и остался даже в скуримчеге. X-Ray:Маунт на нем не сделан, лол)))Сам движок в 2007-ом показывал качественную графу, но сейчас, имхо, слишком громоздкий при не самых лучших качествах.Сами разрабы движка(ушедшие в A4)признавались, что сделали заместо движка костыль.Текстурки кажись тоже не очень...хотя может мне просто не нравиться восточноевропейский сеттинг. CryEngine 1-2-3:Ну сейчас бесспорный лидер по графону, работы мододелов, выжимающие движок на максимум это доказывают.Инструментарий отличный, удобный, но оптимизация у немцев пошаливает, да.В остальном - отличный движок времен заката поколения. Unreal Engine:принципиально не считаю не вышедшие в реальных играх версии движка с уже вышедшими, поэтому оцениваю движок по билду от Gears Of War 3.И результаты вот какие:оптимизация достаточно хорошая, графика приемлемая(но до крузиса или фроста далекоооооооо), отличнейший инструментарий udk, спросите у сайта moddb, на котором этот движок смог сместить сурс с поста самого любимого, а это о многом говорит.Тянет динамическую подгрузку уровней, маласа, хорошо зделали.Отлично рендерит всякий нереал, но в реальных сеттингах теряется, и либо показывает какое совсем пересвеченное перемазанное шейдерами окружение, либо скатывает графон до уровня 2 версии движка(America's army). MT Framework:Был одним из лучших движков в 2009-ом.Отличная оптимизация(800 зомби на одном экране в Dead Rising), графика на высоте, универсальность и технологичность.Но сейчас немного отстает от лидеров в лице Cryengine и Frostbite, хотя все еще держит марку. Valve Source Engine:Скажу прямо - один из худших движков используемых в мейнстриме.Но Гейбу и фанатам как то...лишь бы хлэп3 делал. Теперь хочу отметить пару движков: Serious Engine:Очень крутой движок, хотя в мрачном сеттинге третьего сема раскрылся плоховато.А вообще, оптимизированный, и красивый. Frostbite:То же, что и Serious Engine - мрачный сеттинг батлы не дает двиглу раскрыться.Вот если бы на нем сделать игру в стиле новой Алиски, чтоб один безумный сеттинг за другим шел, тогда да... LithTech Jupiter Extended:Движок устарел, но мне очень нравиться.Доставляет возможность движка перестраивать уровень на лету, нигде такого не видел, обычно в большинстве игр трансформация уровня = телепортация в другую часть уровня, имитирующую преобразившуюся первую. IW Engine:Я очень люблю движок третьего квейка, но использовать его в 2012...консоли мать их. Много еще движков можно описать...но это по мере добавления в комментарии. PaveL08 Dunia=Сильно переделанный CryEngine 1.0, движок первого фар края.Разрабы говорили, что от движка первого фаркрая осталось толька пара процентов в Dunia...но Беседка сейчас то же самое про скурим говорит, и когда то IW про движок Кода.
InkvizitorDk Чем тебе Source не угодил? Там же шейдерные тени вообще шикарные ИМХО лучших теней нет.
InkvizitorDk Все по полочкам разложил, ачивка "Эксперт" открыта.
по количеству игр Unreal Engine, всех еб*л и будет дальше еб*ть
есть 2 лидера : Unreal Engine 3 и CryEngine 3, а все остальные далеко позади. InkvizitorDk, согласись, оценивать графическую составляющую UE3 по гирькам немного не правильно))) зачем разработчикам делать супер графику в игре которая выйдет только на коробку, где графика не главное. жалко, что эпики не сделали такую игру, которая полностью показала бы мощь их движка. а так я с тобой согласен))
cryengine хорош, dunia engine тож неплох.
Additional Ууууу...я могу целый трактат написать на тему "Почему я такой Сурсохейтер". Опишу оооооооочень кратко: 1.Графика даже по меркам консолей слабая. 2.Хваленая оптимизация сурса вытекает из первого пункта - с такой слабой графикой просто нечему тормозить.И то, у меня уровень из кризиса 2, большой квартал Нью-Йорка грузиться за 15 секунд, маленькая тестовая камерка в Портал 2 - 20 секунд, и это при ее куда меньших размерах, и меньшем числе полигонов в карте. 3.Инструментарий конечно с тучей документации, но сам устарел лет на 10, ибо не менялся со времен первого квейка.В нашем 2012-ом, осутствие WYSIWYG интерфейса, прямой работы с уровнем(хаммер работает с проектами уровней), и необходимость при жалком изменении карты перекомпилировать ее тремя(!!!) разными компиляторами...короче пользоваться хаммером заместо Unreal Editor или Sandbox, это то же самое, что пользоваться деревенским туалетом при наличии золотого унитаза с подогревом.То что делается в Sandbox парой кликов в хаммере делается долгой и нудной работой(это я о Dear Esther), какой неоптимизированный получается процесс разработки из-за старого инструментария. 4.У движка очень плохо с физикой уровней.Вещи то ладно, хавок подвигает, а вот отсутствие хоть какой то разрушаемости совсем не плюс, интерактивность уровня(а не обьектов на нем) совсем слабая. 5.Освещение все еще Лайтмапы, динамического освещения краны не завезли. 6.При попытке запихать в движок нормальные технологии он начинает сурово глючить(Cinematic mod), оно и понятно, движок первого квейка имеет какие то пределы. 7.И тд, и тп... LOSO123 Я же говорю:принципиально не считаю не вышедшие в реальных играх версии движка с уже вышедшими , как только выйдет игра хоть одна на Unreal 3.9, так сразу же мое мнение о нем измениться.Другое дело, что билд Самаритянина где то все еще в цехах у Эпик, Фортнайт явно не на нем делается, официально на нем ни одна игра не разрабатывается, в UDK не используется(там таки от гирек), сторонним разработчикам по видимому еще не лицензируется...а так Unreal Engine 3.9 один из наиболее перспективных движков следующего поколения(движков, не консолей).
Автор бы хоть в википедию заходил. Феил на фейле.
DiLouk например?ну кроме m&B
I. Unreal Engine 1-4 - ну самый раскрученный движок, жрет мало, мультиплатформенный, картинка отменная, многообразен - возможность создавать игры любых жанров (ну тут понятно почему первое место). II. Valve Source Engine - пожалуй единственный движок который создает реалистичную картинку, к сожалению Valve не до него, но пасибо фанатам - пилят (до первого места не дотянули, но твердое второе, эх я помню как хотел вылезти из лодки, да пробежаться по всем этим городкам и деревушкам). III. IW engine 3.0-5.0 - абсолютно не требователен к железу (идет на компах даже ниже минимальной конфиги), отличная картинка и анимация, сетевая стабильность (ну тут тоже вроде все ясно). IV. CryEngine 1-2-3 - прогресс в своей ипостаси, показывает отличную картинку на низких - на максималках поражает не только глаз и железо. Ну Крузис же, че еще сказать (к сожалению только кукурузис, поэтому 4 место). У этих 4 движков для меня самая приятная и осязаемая механика игрового процесса, когда сидя за клавой с мышкой ты подсознательно ощущаешь отдачу оружия, его вес, особенности, да даже рельеф местности.
Unreal Engine Deus Ex щито? игра сделана на Crystal Dynamics Engine,собственном движке Eidos Interactive по сабжу: лично я предпочитаю Unreal Engine,а второе место отдам Source Engine.
Unreal т.к. бесплатен и огромное комьюнити где все разжовано до не возможности
[SSStylish] Имеется в виду не HR, а предыдущие две части игры.Оригинальный Deus Ex использовал движок Unreal Engine 1.5, и второй Deus Ex использовал Flesh Engine, движок, который был основан на одном из первых билдов Unreal Engine 2.0, разрабы дали ему собственное имя, потому что полностью написали ему с нуля граф.ядро, графон то стал лучше, доооо, но оптимизацию движка при этом засрали так засрали.В итоге движок оказался фейлом полным.
[SSStylish] Crystal Dynamics Engine во втором же! я про первый!
InkvizitorDk Я не знаю как называется источник света от персонажа, но вот в EP2 от этого источника света создаётся на столько крутая проекция, что даже всякие CryEngin'ы и FrostBit'ы рядом не встанут.