Команда разработчиков мода Saints and Seducers для Skyrim собирается переработать основную сюжетную линию игры

©

Команда, стоящая за популярным модом для Skyrim "Saints & Seducers", в настоящее время усердно работает над улучшением основной сюжетной линии базовой игры. Благодаря множеству способов играть в The Elder Scrolls 5: Skyrim, эпическая ролевая игра 2011 года явно выдержала испытание временем. Однако по прошествии лет начали появляться трещины. Это по-прежнему великолепная игра, в которой есть чем заняться и на что посмотреть, но Skyrim уже начинает показывать свой возраст, и вполне естественно, что кто-то захочет улучшить общее впечатление от нее.

Группа моддеров работает над тем, чтобы предложить новую интерпретацию главной квестовой линии Skyrim. Команда Skyrim Extended Cut планирует переработать "драконоцентричный" аспект сюжета, чтобы предложить новое повествование. Моддеры считают, что, хотя TES5 - отличная игра, она могла бы получить некоторые улучшения, особенно когда речь идет о персонажах и общем сценарии. Следует отметить, что проект не будет пересматривать обширную историю, такую как продолжающаяся гражданская война или гильдии. Он сосредоточится на сюжетной линии, непосредственно связанной с Драконорожденным.

Многие, кто играет в юбилейное издание игры, наверняка знакомы с работой этой команды. Они выпустили мод Saints and Seducers для Skyrim, который привнес некоторые аспекты из DLC Shivering Isles в The Elder Scrolls 4: Oblivion. Он стал одной из самых популярных модификаций для TES5, поэтому многие с нетерпением будут ждать, что команда Skyrim Extended Cut приготовила для нового дополнения.

Хотя Skyrim известен своей огромной историей, происходящей в холодном кусочке Тамриэля, надо сказать, что игре немного не хватало писательского мастерства. Цель этих моддеров - придать сюжету новое дыхание, что, как они надеются, придаст миру дополнительную глубину и детализацию.

Комментарии: 8
Ваш комментарий

По ходу ещё переиздание переиздания Anniversary edition _выпустят )))))

3

Все крепости здания, как близнецы - братья. Если создатели введут что-то новое - флаг им в руки, а так. Квест типа - пойди принеси, или стандартные загадки - поверни три статуи. Их и в рандомных миссиях хватает.

2
Цель этих моддеров - придать сюжету новое дыхание...

Сюжет это конечно хорошо, но я бы лучше основательно занялся ИИ противника. Как по мне, у тебя всегда огромное преимущество перед любым соперником, на любом этапе игры.

1

Вообще-то сейчас преимущество, лишь когда чит на бессмертие. Уже куча модов делающие нпс боле разумными, иногда даже слишком. Не говоря о том, что некоторые баги хоть и выглядят забавно, но к примеру создают летающих валькирий и атакующих в воде стражников.

0

Такими темпами они свою собственную игру забабахаут

0

Отстаньте от скайрима уже

-3

Ждём гениев, которые будут писать про "очередной долгострой, который никогда не выйдет в релиз".

-10

Я понял, гении, которые пишут про "очередной долгострой, который никогда не выйдет в релиз" обиделись.

-2