Ведущий дизайнер Skyrim рассказал, что играл в ролевую игру 1000 часов - "и 950 из этих часов она была сломана"

Брюс Несмит, бывший ветеран Bethesda, ведущий дизайнер The Elder Scrolls V: Skyrim, заявил, что он "играл в Skyrim, наверное, 1000 часов", и "950 из этих часов игра была сломана".

В недавнем интервью MinnMax Несмит затронул целый ряд тем, одна из которых - как разработчики перезаряжаются между большими, мясистыми проектами, которые, естественно, требуют играть в предрелизную сборку снова и снова, пока не будут устранены все ошибки и исправлены неработающие детали. "Отчасти любой большой проект утомляет тем, что в нем все одно и то же", - говорит он, приводя в пример Skyrim. "Я играл в Skyrim, наверное, 1000 часов. 950 из этих часов он был сломан.

По определению, мы все еще создавали игру, и она не могла быть ничем иным, как сломанной. Это не значит, что Bethesda плохая. В любой студии эти 950 часов вы играете в сломанную игру. И более того, вы играете в одну и ту же чертову вещь снова и снова, снова и снова. Теперь, когда проект закончен, мы переходим к Fallout или работаем над этим DLC. Мы не собираемся начинать с самого начала, а ведь это самая захватывающая часть, когда есть все идеи и все такое. И это тоже помогает зарядиться энергией. Но есть старая пословица, которая, безусловно, является основной в Bethesda: "Если бы это было легко, все бы этим занимались".

Несмит также высоко оценивает подход Bethesda к оказанию помощи разработчикам в восстановлении сил между запусками, объясняя, что студия "очень хорошо относится к тому, чтобы давать людям время на отдых по окончании проекта, так что, когда проект завершается, вы не сразу приступаете к новой работе".

Он добавляет, что в студии много праздников, люди берут заслуженные отпуска, и царит "очень спокойная атмосфера", но при этом студия хороша тем, что "дает вам что-то новое, во что можно погрузиться с головой", что связано с его замечанием об усталости, которая может наступить, когда вы снова и снова просматриваете один и тот же предрелизный материал.

Комментарии: 46
Ваш комментарий

А в старфилд разрабы походу не играли. Видимо компы не обновили

50

вроде был блог где сказывалось что старфилд начал приносить удовольствие недавно (на поздних этапах разработках значится) только

2

А может они привыкли. Он же сказал что в любой студии ты будешь офердохера играть в сломанную игру. Вот и тут. Играли, видят сломанная - классика, так и должно быть.

А вообще, видать сейчас тестеры чисто от отшибись работают, либо их вообще не слушают студии.

0

Безумие - это точное повторение одного и того же действия раз за разом в надежде на изменение. 😅

3

Как тестер объясняю, на тестирование продукта обычно закладывается не очень много времени и при любом изменение процесса время будут забирать у тестирования, так что обвинять кого-то легко, но сложно условно за 40 часов протестить то на что требуется 160 часов, к сожалению не всегда от тестера зависит качество продукта, если начальство сказало быстро, то и приходится работать быстро и тестить основы без углубления в работу механик и тд

0

после старфилда у меня просто нет надежды что новый скайрим будет мне интересен

8

Если ТЕС6 будут делать теже люди во главе с Тодом, то надежды действительно нет.

6

А нового Скайрима и не будет )

2

ты сам себе ответил, что ТЕС 6 это "Скайрим". ну и какие надежды на интерес?

а старфилд это тот же Фалаут 4

0

Только при всех багах Skyrim было интересно играть (да и сейчас, особенно с модами), чего не скажешь про калфилд.

5

па моему игру сомали длс и переизданиями в дальнейшем
в тес4 так какой надмозг придумал чтоб мусорные предметы не используемые в геймплее стоили 0 золотых пек-пек.

0

Видимо ты не играл в офф длс скайрима, ибо они очень даже и некоторые лучше оригинал сюжета так то. Про переиздания согласен

2

я не про сюжет в основном а про волд билдинг
да и в новом издании телегу в начале колбасит чео не было в оригинальной игре.
а сюжет да - в основном я длс не походил в скуриме. но прошел на ютубе. и ваще в какой то момент на прохождение скурима забил из за бесконечной распаковки модов их просеивание, установку, тестирование и чувствую до выхода тес 6 не пройду. с модами по крайней мере.

-1

Телегу в начале колбасит именно из-за модов, а точнее Immersive Armors (Вроде как конкретно новая броня на Ралофе багует из-за коллизии) и, что ещё забавнее, SoS.

Повозка из вступления изначально была одним из самых трудных аспектов при создании Скайрима, а моды просто оказались последним пером на спине верблюда.

Так что устанавливая моды, нужно помнить, что ответственность за их скачивание и установку на свою игру лежит исключительно на том, кто их скачивает. Не нужно винить разрабов за то, в чём их вины, собственно, и нет. Special Edition с каким-нибудь одним лишь USSEP, установленным поверх, невероятно стабильный и уж точно стабильнее, чем оригинал, который уже от ста модов начинал рассыпаться на глазах.

1

Хз, какой ад там творился на релизе, но я играл на предпоследнем патче, и ни одного серьезного бага там припомнить не могу.

0

У меня помню сломался маркер основного задания при взятии Винтерхолда. Что я только не делал. Помог неофициальный патч.И это со всеми родными уже патчами)

3

Был легендарный патч 1.2, в котором драконы летали задницей вперёд. Этот же патч ещё и сохранения ломал

5

Я боюсь вспоминать то, какой сырой вышла допа про Мирака, там была напрочь сломана возможность оседлать дракона.

4

Там не то что баги. Там проблема в том, что Скайрим криво сделан и выглядит криво, даже если не багует. Ты на ноги NPC хотя бы раз смотрел? Видал, как там натянута текстура поверх? А мне с первых секунд вначале игры это бросилось в глаза в далёком 2011 году. Это позор. И в таком духе вся игра сделана. Посмотришь на неё и думаешь - а это точно игра от топовй студии, а не разработка от инди разработчика одиночки?

-1

На легендарном издании, с патчами и модами все отлично было.

Но, видно парень тестировал дефолтную, это да, больно наверное

0

Да не так уж много там и ошибок. И большинство их упирается в DSL и сам движок. И да, само собой все исправил за полгода.

0

Если из новых Свитков сделают такую же помойку, как и эта новая игра - фантастика (даже название забыл, настолько она блевотная), то я приеду к ним и открою врата Обливиона, пусть их раздербанят Даэдра!

0

Не играл в скурим дольше 70 часов и то чисто сюжетку и длс. Не понимаю как в это можно задротить по 1000 часов с лишним. Можно любоваться пейзажами, интересным сюжетом, отрывать относительно интересные места но как ловить кайф от бесконечных однотипных миссий - непонятно.

0

Да там и 100 скорее всего не было. Но зато как звучит то - 1000!!!

-1

Были 1000 планет, теперь 1000 часов.

0

Точняк. Беседка чтит традиции

0

Он ведущий дизайнер, думаю, он наиграл столько разрабатывая игру

0

Как ведется разработка то в курсе? Ему для своей работы играть в нее не обязательно. Сейчас идет процесс отмазывания беседки, различные интервью, как им там тяжело работается и прочий мусор. Так сказать, сместить акценты и сгладить углы.
Он вообще что угодно мог сказать, пруфов же предоставлять не нужно.

-1

И ? Анрилу тоже уже 25 лет, и ничего нормально, никто не орет что он устарел

0

сравнение глупое, с каждой версией он менялся, а не это со старыми костылями

0

Не глупое, этот тоже с каждой новой версией менялся, причем кардинально.

0

не смеши, каждая номерная версия анрила как новый движок, кардинально отличаются, смотри на игры на 2, 3, 4 и 5

0

ну разумеется игра была сломана! Когда у нас что-то работало нормально в этих го0вноиграх от Бетесды? Какой дизайнер, такие баги.

Но по крайней мере Скайрим лучше их последних халтур - вы хоть помните как выглядел Фаллаут 76 на старте? А андерграунд в Старфилде вообще выглядел как подземелья из Champions Online. Так что да, сломка - это их фишка. Зато проходу дают, за 950 часов багов можно много чего найти и построить. А то сейчас одни онлайн-сервисы да премиум-подписки, никакого удовольствия.

Вобщем классный ретро-тампон этот Скайрим, несмотря на все баги помню с удовольствием проходил. А эти нытик дизайнеры пусть жалуются дальше - сами же свои баги делали

-8

Принижая Скайрим, они видимо этим хотят возвысить Калфилд

11

Скайрим отличная игра, молчи.

0