на главную
об игре
The Elder Scrolls 6 2028 г.

В движок The Elder Scrolls 6 должны внести серьезные улучшения и изменения, считает Джез Корден

Студия Bethesda Softworks на днях отметилась успешным релизом своей новой игры. Разработчики выпустили масштабную ролевую игру Starfield. Многие игроки и критики остались в полном восторге от открытого космоса, однако нашлись те, кто ругает проект из-за устаревшего графического движка. Главный редактор издания Windows Central Джез Корден уверен, что в будущем он будет сильно переработан и улучшен в The Elder Scrolls 6.

Журналист провел уже десятки часов в Starfield и за это время успел подтвердить некоторые технические проблемы, связанные с движком. Игра использует улучшенную версию Creation Engine, на которой создавались The Elder Scrolls V: Skyrim, Fallout 4 и Fallout 76. Движок получил несколько важных улучшений, особенно в визуальной части, однако ему не хватает общей стабильности и многопоточности, откуда и появляется огромное количество экранов загрузки в Starfield.

По мнению Джеза Кордена, для предстоящей The Elder Scrolls 6 инженеры Bethesda должны серьезно переработать Creation Engine. Когда новая RPG выйдет, игроки могут не простить разработчикам постоянные загрузки, даже если там будет огромный открытый мир. Как отметил журналист, он успел пообщаться с некоторыми сотрудниками студии, и те, в свою очередь, косвенно намекнули, что работа над улучшением движка для новой The Elder Scrolls уже идет.

Комментарии: 63
Ваш комментарий

Настолько серъёзные, что это должен быть другой движок. CE давно место на свалке истории.

36

Скажи это популярным движкам вроде Сурса, UE, CryEngine. Если движок улучшать он будет лучше (кеп). Другое дело что Беседка постоянно клепает игры и у них просто нет столько свободных ресурсов вплотную заниматься движком.

-3

Ды ну шото этому движку лучше не становится как был калом так им и остался.

4

Так я же написал, что Беседка им почти не занимается. Да и со Старфилд они явно решили прыгнуть выше головы (как например и в случае Ф76). Проще ли им было взять тот же УЕ? Возможно но есть нюансы. Во первых у них может не быть спецов с ним знакомых. Во вторых конкуренция не позволила бы взять движок другой фирмы. А во вторых мы бы получили просто еще одну игру на УЕ коих в последнее время и так дофига. Движок Беседки хоть и уг но вполне самобытен. Просто им нужно на пару лет забыть про игры и переписать движ. (но игроки же начнут ныть дайте новый фол и скролс)

0

Мне почему то думается, что ресурсы у них есть и их полно, но вот желания - нет, увы.

8

А почему это должна быть проблема игроков в том, что их двигло не развивается? Да и как оно может развиваться, когда модеры, занимающиеся патчами, заявляют, что в двигле костылей больше, чем рабочего кода? Когда чинишь одно - ломается в другом месте.

5

Не нужен огромный мир, если там будет процедурная проработка. Пусть лучше делают всё в ручную, но с масштабами ниже

18

Кстати - да. Согласен. Наполнение и качество - факторы решающие. А открытых пустых, "больших" миров хватает. И не скажу, что б они сильно своим гигантонизмом затягивали. Единственно, космос конечно априори - локация чудовищно большая.) Но, тут уже дело в реализации в пределах разумного. В прямых руках, идеях и таланте.

3

Вот именно. Поэтому скайрим и стал таким легендарным.

-1

10 лет разрабатывать старфилд на старом движке фоллаут 4, еще 7 лет разработки skyrim 6 на движке фоллаут 4

2

с оптимизацией отличной причем)

1

ГОТИКА - отличный пример небольшого но потрясающе проработанного мира.

1

Ого, оказывается движок Морровинда требует серьёзных изменений. Кто бы мог подумать?

12

"Многие остались в восторге и только некоторые не довольны..."

Хм, вы что там курите? Зайдите на ютуб и посмотрите предварительные обзоры, там почти все ругают игру буквально за все, это сюжет, задания, сочетание графики + оптимизация и прочее.

Да и какая разница что какой то журналист что то там считает, они продают игру дорого и на всем экономили при ее создании.

10

Это вакуум, в котором живут разрабы и многие журналисты. Говоря "многие остались в восторге", они имеют в виду не нас в тобой, а таких же "элитариев" как и он сам.

5

Видно у них слишком много денег стало и они стали считать себя богами и решили что мы и так останемся довольны

1

Хвалят те, кому Тодд и Компания занесли чемодан денег.

2

Наулучшались уже, давайте перелопачивайте его основательно в этот раз, чтобы это был реально Creation Engine 3, если на Старфилд многим пофигу (по крайней мере куда больше чем на свитки и фолыч), то кривой ТЕС 6 Беседке точно не простят.

6

Там реально должен быть другой движок.

4

Или, текущий надо перелопатить до уровня нового. И, не на словах, как у них это год за годом.)

3

Судя по Starfield там работы непочатый край и навряд ли ее будут проводить, ибо Тодду плевать. В принципе страшно становится за будущее The Elder Scrolls 6.

4

Starfield одна из лучших игр вышедших за последние лет пять , ты хоть немного играл сам или видосы отрицательные глянул у кого компы 10 летней давности и они хотели поиграть на ультрах вот и жалуются игра хлам , графон круче чем в Киберпуке. Единственный минус это лица

-13

Вот смотрю я на Старфилд и за ТЕС становится стремно.

3

Фотка новости с Нексуса, от пользователя 4thUnknown - известный, очень хороший российский мододел.

2
В движок The Elder Scrolls 6 должны внести серьезные улучшения и изменения, считает главный редактор издания Windows Central Джез Корден

Какие еще изменения? Нам уже сделали подарок, добавив анимацию использования лестниц, что вам еще надо? Ох уж эти критики, им вечно чего-то не хватает :)

1

"Игроки могут не простить разработчикам постоянные загрузки, даже если там будет огромный открытый мир".

Простят😄

1

Много загрузок , они по 1, 3 секунды даже не замечаешь их, в других играх ждёшь дольше никто не говорит, а тут прям много загрузок , лол

0

Да о чём ты говоришь!? Загрузка за загрузкой! Не играл, что ли.. Причём они тут плотней с механиками связаны, с космолётом, поэтому раздражают реально несколько больше, нежели в Фоллауте или Скае. Но, они быстрые - это факт. Потому что локации в большинстве - маленькие до смешного, а если и относительно по их движку большие, то слабо загруженные. Поэтому и загрузки быстрые, ясен пень.

4

Ахрененный движёк на нём моды можно клепать не то что ущербный UE 5 моды не поставить

0

Моды можно на всё поставить, если захотеть. Пример: Facepunch и ранняя версия s&box на UE4.

0

Тоже - абсолютно верно. Просто их там трудней делать, моды. А тут уже мододелы знают как и с какой стороны к нему подойти.

0

Как кал не назови, а вонять и быть калом он не перестанет. Вообще, перешли бы уже давно на Unreal. Хотя, один фиг, у них руки из жопы растут.

0

Да они вполне и свой создать могут. Раньше же делали и при скромных бюджетах, во много крат скромных, сейчас им что мешает..))

0

Вот таки глупенькие как вы и орут кал движок, а анрил ещё хуже, он не создан для открытого мира, а про моды можно забыть, так что да у беседки нормальный и отличный движок, особенно для мододелов но вам то откуда это знать

1

Что оба движка кал, я и так знаю, хотя, уж лучше Unreal, чем тот же Unity, если выбирать по количеству багов, которые свойственны самому движку.

0

домики и пещеры думаю останутся через загрузку. но вопрос на каком полении выйдет игра. если на этом то разницы со старфилдом будет возможно столько же сколько между облой и скуримом просто.

хотелось бы конечно полностью открытый монолитный бесшовный мир но не знаю состоит ли лезть в это дело пока в играх не будет полного тотального бесшовного освещения и всякого мягкого переходя для сред типа 3д тумана. а пока небесный свет идет от скайбокса и нет рассеивания теней на облаках итп ждаже не знаю чтоб прямо чувствовалось некстген. и детализации нада серьезно подтянуть а то в старкфилде похоже тавон то без теней и крупный травон крупным мешем с плоскостями а не хай-поли мешами. и в хогвартс легали на самом то деле травон и веты тоже текстурами просто ина деревьях швы нашел хотелось бы в мод заделать чтобы это все трехмерное стало. такого травона в тес 6 уже точно фанаты не простят. деревья гибкие с точными столкновениями думаю и кракми пока очень амбициозно и некстгенно запарно с них будет лоды делать чтоб лес был густой а когда отходишь он на текстурки заменяется.

а ваще смотрел какое то интервью с тодом он сказал чтоб если было бы больше мощности было бы больше нпс и города были бы больше, вот. так что наверно будет больше чем в скайриме и к каждому чтоб в квартиру заходить.

0

А самое прикольно, что те кто делает Стар Ситизен на край энджин сделали безшовный мир, где можно от одной планеты долететь своим ходом и приземлиться на поверхность планеты, и можно облететь планету, и город на планете большой, они же как-то умудрились движок переделать.

0

да, это очень круто потому что я помню что у меня сильно бомбануло когда я установил сру энджин 3 и там была карта максимум 4х4км и я не понял как заделать больше. у срузиса 1 на сру энджин 3 первая карта 16х16км. а у старины криса 64 разрядная система координат которая была только у унигине вроде а может быть то еще тогда и нет. а еще у криса помню были артефакты на крусайдере и у меня были подобные артефакты на уе4 но я их поправил правда не поправил астероидное кольцо но в теории могу. а еще я заделал уровень на уе4 где была ипа солнечная система и бесшовные пеллеты и я понял что освещение не работает как надо из-за того что нет атмосферы. и что по тупому заделать солнечную систему не удастся и солнца прост не видно, хотя оно там есть и правильного размера. и луна правильного размера и альбедо но ее не видно и не было видно видно ока не накинул ей яркости и она мне показалась маленькой. тогда я полез в шейдер атмосферы и сдал делать так чтоб он брал картинку за ним и растягивал ее в экранном пространстве в доль дот продута к нормалям. еще как бы солнце должно быть видно на несколько градусов выше чем реально находится. но свет то не будет та где сейчас мнимое солнце поэтому нужно делать поправку на это дело для всех планет отдельно. и еще много всего интересного и всякого и в общем нужен движок, который будет все это нормально делать. обычный движок для не очень хорошо подходит чтобы сделать летающую планету и чтоб на нее можно было ставить вещи без программирования и чтоб они не падали с нее вниз . для этого нужна очень высокая численная точность. а еще эффекты релятивистские, потому что когда галактика крутится ее край будет находится не там где думает евклидовой движок не говоря уже о ближайшем галактическом скоплении. и когда вражеский звездолет в 6 световых часах он должен выглядеть в телескоп так как он выглядел 6 часов назад даже если он свалил уже. для всего это нада сильно перелопачивать движок.

0

Улучшить лица до современного уровня и можно клепать ещё лет 15 игры на этой версии движка , всё остальное норм как для рпг

0

ахаха Конечно,мы уже видели Старфилд)Очередные дебилы будут ждать ТЕС6 в надежде,что он будет ВАУ)))Ну лох не мамонт))

0

Но 2028, Карл, это слишком долго . . .

0

Движок бы уже пора на помойку отправить. Ему больше 20 лет.

0

С движком все понятно ... еще Очень прошу отправьте весь отдел аниматоров на пенсию, у них было несколько десятилетий научится в современные анимации и они каждый раз дико лажали - вывод не обучаемые или сидят на должностях из за заслуги на сексульном поприще

Аниматоры ОЧЕНЬ сильно попортили итоговые релизы :(

0

Да в Старфилде анимации из ф4 🤦

0

А помните Глюк с Ускорением с Обливиона 4-е до Фалоуча76-? в ноги смотришь и бежишь и так то ускоряясь быстрее починили НЕ ? Там Глюк нап глюке и глюком правит . Уже бы давно перешли б на Унриал 5-й 250 тыщ Бакинских стоит всего то ! Ж жадность ??

0

Зачем лезть туда, где всё работает со времён облы? Просто сделайте больше подзагрузок, распределите наргузку на древний как дермо мамонта движок.

0

повезло старфилду что он не релизнулся в древней Спарте.и моддеры бы не успели быстрее гравитации.

0

Движок устарел, несите новый.
Новая часть требует новых ощущений для игроков, более динамичной боевки и возможностей, на старом движке это попросту будет невозможно.

0

надеюсь выйдет что то стоящее)

0

Фига. А комната открыта, там уже 12 поросят сидят по локалке гамают, я думал уже игра вышла

0