Сегодня выходит последнее обновление Escape from Tarkov, которое наконец-то откроет долгожданную зону "Улицы Таркова"... или ее часть, во всяком случае. Вас ждет новая область для исследования, новые навыки для изучения, новое оружие, с которым можно освоиться. Наконец, с выходом обновления в игре появилась поддержка интеллектуального масштабирования AMD FSR 2.1 и многое другое.
Как и патч 0.12.12.30 до него, патч 0.13 добавляет новые элементы на карту Escape from Tarkov, хотя на этот раз изменения довольно значительные. Улицы, о которых Battlestate рассказывала уже некоторое время, теперь можно исследовать, хотя пока доступна не вся новая территория.
Согласно Battlestate и примечаниям к патчу 0.13, это обновление добавляет "часть города Таркова, расположенную на пересечении Приморского проспекта и улицы Климова". Среди новых мест для исследования - гостиница, здание информационного агентства, заброшенный завод и "другие объекты городской инфраструктуры". Другие места в городе будут добавлены в будущих обновлениях.
Конечно, это еще не все, что предлагается в новом обновлении Escape from Tarkov. В игру добавлены новые навыки и оружие, которые помогут вам в бою, в том числе гранатомет GP-25, пистолет-пулемет SR-2M и штурмовой револьвер RSH-12. Новые навыки "Легкая броня" и "Тяжелая броня" позволяют специализироваться на любом типе брони, а навык "Харизма" также был переработан: теперь он влияет на цену страховки, оплачиваемые выписки и многое другое.
Ремонтные комплекты также получили новые забавные эффекты в этом обновлении. Оружие, бронежилеты и пластины теперь могут получить стандартное или редкое улучшение, если вы почините их с помощью ремкомплекта. Конечно, есть и оговорки: например, для улучшения предметов вам нужно достичь 10 уровня соответствующего навыка. Обязательно прочитайте примечания к патчу, чтобы узнать, как именно работает новая механика ремонтных комплектов.
Если вы предпочитаете более дружелюбный и менее напряженный Тарков, вам будет приятно узнать, что кооперативный режим тоже претерпел некоторые изменения. Были добавлены новые настройки, позволяющие уменьшить расход энергии и воды, а также возможность настроить ботов или полностью удалить их из игры. Также были добавлены новые стимуляторы, а некоторые боссы продемонстрируют новые голосовые реплики.
Если вы хотите прочитать примечания к патчу, вы можете сделать это на официальном форуме Battlestate.
Наконец-то долгожданные Улицы Таркова!
ужас там, игра фризит.
Калькулятор свой выкинь тогда)
Там и правда есть фризы в некоторых частях новой карты очень похожие на те, что раньше были на "берегу". Сегодня бегал с включенным афтербурнером и действительно есть провалы в тайменгах отрисовки кадров и резкое падение со 100 до 50 кадров с просадкой загруженности . Скорее всего дело в не до конца настроенной новой системы отрисовки видимых объектов.
Калькулятор у тебя. Небось; родителя комп купили, а ты и ферзишь?
Ух, играю много лет, так и не научился играть
Захотел я пощупать этот ваш тарков, нашел пиратку, поставил- в первый раз истек кровью, второй- заспаунился ночью, в дождь, без фонарика- дропнул сессию. В третий раз замешкался - не учел особенности перезарядки- меня двое диких расстреляли. Выход я ни разу так и не нашёл. И это с учётом того, что живых игроков не было- эдакий пве- режим. Графоний хороший, кастомизация оружия- моё почтение, атмосферность порой зашкаливает, геймплейные механики интересные, хотя некоторые на мой казуальный взгляд относительно спорны. Будь игра в Стиме- рекомендовал бы каждому любителю шутеров ознакомится ( два часа хватило бы понять, ваще это или нет)
Согласен, можно было бы бесплатные выходные провести для ознакомления, а то с ботами в пиратке не очень.
Кстати да- идея с бесплатными выходными хороша, но видимо у них с онлайном все настолько хорошо, что они не видят смысла в привлечении новых игроков)
Тоже пиратку поставил, чтобы пощупать, но я чисто из-за кастомизации оружия, люблю всякие ar'ки, ну и калаш тоже есть. Я мод поставил, чтобы лут не пропадал, когда тебя убивают или не успеваешь найти выход. А то обидно, когда что-то чёткое находишь и тебя убивают или ты от голода умираешь, или просто реально не знаешь, где чёртов выход! Смотрел карты в инете, но я географический кретин, не смог понять где я)
В текущем варианте бесплатные выходные невозможны, так как нет деления в матчах по уровню игроков. Сразу после вайпа, пока у всех низкий уровень, ты игроков не пустишь - сервера и так забиты, а потом... От того что тебя в первые 5 минут будут мочить старожили 40+ уровня игру ты не поймешь. Бесплатные выходные не реализуемы в данный момент в игре.
Ну, на пиратке можно настроить любую продолжительность рейда, и ходить, изучать карту и искать выходы.
С новый вайпом, играть не буду)
Первый раз что-ли, вайпы в таркове регулярная тема
Ну я с 2017 вроде как играю)
Все так говорят
я с 2015)
Сильно, значит видел и вотермарки которые прыгают по экрану)
Родили что ли наконец?
Что-то, типа того:
«Родила царица в ночь
Не то сына, не то дочь;
Не мышонка, не лягушку,
А неведому зверюшку».
"... не мышонка, не лягушку,
А голова глаза".