Симулятор водителя большегрузов, действие которого разворачивается на дорогах Европы. Вам предстоит доставлять важные грузы в города Великобритании, Бельгии, Германии, Италии, Нидерландов, Польши и других стран.
Управление грузовиком с прицепом — это непростая задача. Придётся учитывать погодные условия, состояние дорожного покрытия, а также временные ограничения скорости при проезде через разные страны и города. Чтобы стать профессиональным дальнобойщиком, потребуются выносливость, реакция и знание правил дорожного движения.
Помимо карьеры водителя, игрок может открыть свой бизнес по грузоперевозкам. Для этого нужно нанять других дальнобойщиков, обеспечив их транспортом и топливом. Часть их доходов будет поступать вам — таким образом можно получать пассивный доход параллельно с личными рейсами.
Минимальные требования
Операционная система: Windows 7 Процессор: Intel Core i5-6400 или AMD Ryzen 3 1200 или аналогичный Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon RX 460 или Intel HD 630 (2 ГБ видеопамяти) Оперативная память: 8 ГБ Место на диске: 25 ГБ (для базовой игры без DLC)
Рекомендуемые требования
Операционная система: 64-разрядная Windows 7 / 8.1 / 10 Процессор: Intel Core i5-9600 или AMD Ryzen 5 3600 или аналогичный Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1660 или AMD Radeon RX 590 (2 ГБ видеопамяти) Оперативная память: 12 ГБ Место на диске: 25 ГБ (для базовой игры без DLC)
Уменьшил потребление видеопамяти до 256 мб, у кого слабая видеокарта.
Выключил тени.
Уменьшил качество текстур.
Уменьшил FOG
Качество травы так-же было уменьшино
Картинку постарался сохранить играбельную, на скриншотах можете видеть что графика не такая ужасная, при этом потребление ресурсов компьютера уменьшилось в разы.
Конфиг будет ещё дорабатываться
Обновление Конфига
Спойлер
Повышена стабильности работы конфига.
Отключены дополнительные зеркала - на скриншоте можете это наблюдать.
Убрана плотность растительности - через сам конфиг(не в игре)
Все тени полностью были отключены.
Direct-x изменён на 9, так как с 11 возникли некоторые сложности в плане настроеек.
:Дополнительно:
В дополнение ко всему вы можете настроить яркость внутри игры.
А так-же изменить разрешение экрана на ваше усмотрение!
Пишите в комментариях что добавить а что убрать
Конфиг будет обновляться постоянно
Версия V.2.1
CFG-V1.0
V:2.1
https://www.youtube.com/watch?v=9jUSH9CBVbY&t=99s
Спойлер
Обновление от 02.12.2021
Ограничил видимость трафика до 50 метров, как перед нами так и позади нас, вполне играбельно - на видео это показал.
Убрал мыло на сколько это возможно.(его нет вообще.)
Антизатропная фильтрация включена - 16X.
Оставил отключеными дополнительные зеркала.
Качество текстур постарался сохранить в отличном виде - но при этом без потери фпс.
Видеопамять - оставил ограничение на - 256 мб.
Загрузка лодов уменьшина до 0.3.
Подгрузка техники на стоянках - уменьшина так-же до 0.2
НАПОМИНАНИЕ.
не забывайте менять - разрешение экрана по умолчанию оно стоит - full hd 1920x1080.
так-же можете настраивать яркость в самой игре - под себя.
С некоторыми модами будут потом проблемы и баги и красные текстуры и прочая,для дефолта может и норм,но разве не проще саму игру запускать с ярлыка win_x86/32 а не win_x64
А вообще это всё, честно говоря, от лукавого, можно самому в настройках графики настроить, и будет дефолт летать даже на 4ём пне.
Но я релиз не осуждаю, никогда подобные рукотворные творения не осуждал,раз делают люди ЭТО значит ЭТО кому-то надо.
пригодился конфиг, спасибо. у меня проблема была не столько с фпс, сколько с озу. 4 гига всего, этого не хватало и на 10 минут игры на низких настройках (хотя в целом система позволяет играть на высоких если бы не память), игра крашилась. с этим же конфигом катаю уже без вылетов с теми же 4 гигами оперы. хочу поинтересоваться, если не накладно, можно ли такой же конфиг сделать не на dx, а на opengl (и для ets и для ats), т.к заметил что на стандартных конфигах запуск игры в opengl вместо dx несколько снижает потребление памяти (в параметре uset r_device прописать "gl" вместо "dx11"). и раз уж нет теней, хотелось бы видеть в конфиге параметр "затенение в местах сближения объектов (ssao)", чтобы хотя бы в кабине был какой-то эффект теней, а то без них внутри как-то совсем плоско. ну и в целом если знаете как можно уменьшить потребление игрой озу другими способами, хотелось бы послушать. а так еще раз спасибо за файл, полезный. удачи
Вещь.
Проц:Соге13,10100,3.6ГГц ОЗУ: 8 ГБ
Видео: UHD Graphics 630 Накопитель:SSD 256 ГБ
Было 19-20 фпс. C этим файлом стало 30-35.
С некоторыми модами будут потом проблемы и баги и красные текстуры и прочая,для дефолта может и норм,но разве не проще саму игру запускать с ярлыка win_x86/32 а не win_x64
А вообще это всё, честно говоря, от лукавого, можно самому в настройках графики настроить, и будет дефолт летать даже на 4ём пне.
Но я релиз не осуждаю, никогда подобные рукотворные творения не осуждал,раз делают люди ЭТО значит ЭТО кому-то надо.
Кому нибудь да пригодится)
пригодился конфиг, спасибо. у меня проблема была не столько с фпс, сколько с озу. 4 гига всего, этого не хватало и на 10 минут игры на низких настройках (хотя в целом система позволяет играть на высоких если бы не память), игра крашилась. с этим же конфигом катаю уже без вылетов с теми же 4 гигами оперы. хочу поинтересоваться, если не накладно, можно ли такой же конфиг сделать не на dx, а на opengl (и для ets и для ats), т.к заметил что на стандартных конфигах запуск игры в opengl вместо dx несколько снижает потребление памяти (в параметре uset r_device прописать "gl" вместо "dx11"). и раз уж нет теней, хотелось бы видеть в конфиге параметр "затенение в местах сближения объектов (ssao)", чтобы хотя бы в кабине был какой-то эффект теней, а то без них внутри как-то совсем плоско. ну и в целом если знаете как можно уменьшить потребление игрой озу другими способами, хотелось бы послушать. а так еще раз спасибо за файл, полезный. удачи
Рад помочь) по поводу open gl, надо подумать, так как времени нету пока что
оп, имба