на главную
об игре
Europa Universalis 4 13.08.2013

Дневник разработчиков Europa Universalis IV от 26 мая 2020 года

Всем привет! Мы приближаемся к релизу и осталось не так много того, о чём можно рассказать в дневниках разработчиков. Так что в этом дневнике я расскажу о том, что, по моему мнению, мы пропустили в предыдущих. Хотя мы уже и выпустили 57 дневников не считая этого, кое-что всё же ускользнуло. Так что этот дневник будет представлять из себя сборную солянку. Итак, во-первых, горячие клавиши.

Сейчас, чтобы задать новую горячую клавишу, вам нужно создать модификацию интерфейса или скачать таковую из Мастерской Steam. Теперь же мы добавили способ изменять эти настройки прямо в игре. EU4 — игра с обширным интерфейсом и большим числом кнопок, так что мы не могли просто сделать список всех возможных позиций горячих клавиш. Так что вместо этого мы добавили в игру вот эту кнопку.

Нажав на неё, вы сможете выбрать любую кнопку в интерфейсе, подходящую под создание горячей клавиши и назначить ей новую. Например, вы можете нажать на кнопку разделения армий напополам.

Это даст вам возможность назначить в качестве горячей клавиши любую кнопку.

Дальше о том, что для многих является больной темой: ваши субъекты, отправляющие колониста увеличивать рост колонии туда, где вы этого не хотите. Так что мы добавили простое взаимодействие с субъектом, позволяющее запрещать или разрешать им делать это.

Больше об этом сказать нечего, так что перейдём к тому, что мы неоднократно обсуждали с сообществом: французский рой вассалов. Я думал, что закрыл этот вопрос, но нет ничего плохого в подробном разъяснении. Франция начинает с весьма сильным сословием дворян и специальной привилегией для них.

Помимо того, что сословие контролирует большое количество земель на момент начала игры, эта привилегия также даёт им +10% к влиянию, что не позволит легко от них отделаться. Эквивалент этого существует и для других стран, не являющихся Францией, требованием для этого послужит обладание как минимумом двумя вассалами. Я надеюсь, что это разрешит все недопонимания после наших прошлых разговоров о французском рое вассалов.

Изгнание меньшинств также подверглось изменениям, чтобы сделать Европу менее культурно однообразной. Оно больше не стоит дипломатических очков, но и не меняет культуру/религию в исходной провинции. Модификаторы её цены теперь влияют на её стоимость в дукатах. Развитие, получаемое в Новом Свете, также снижает количество развития, "оставляемое" в родной провинции, что отражает перемещение людей, и это делает изменение культуры в этой провинции более дешёвым. Также теперь ИИ занимается этим крайне неохотно.

Также мы провели несколько изменений баланса. Во-первых, теперь нельзя уничтожить армию, которая может заполнить свою ширину фронта. Раньше эта механика позволяла уничтожить армию за один день, если ваша армия в 10 раз превышает вражескую. Мы также переработали некоторые бонусы политик, вроде 20% к мощи пехоты, попытались снизить поступление военных традиций, так как нам не хотелось, чтобы можно было легко достичь максимального значения в 100%. Мы также думаем о пересмотре модификаторов гуситов.

Хочу закончить этот дневник, вернувшись к одному из ранних обещаний — в начале работы над этим обновлением мы говорили, что сделаем возможным выход обратно в меню. Однако, думаю, нам придётся признать здесь поражение. Мы вложили очень много ресурсов в эту проблему, но архитектура EU4 просто не способна нормально восстанавливать состояние игры. И хоть мы думали, что идём в верном направлении, и у нас почти получилось, после тщательной проверки оказалось, что, по сути, мы не достигли ничего. Мне жаль признавать, что это обещание не будет исполнено, особенно потому что вы так этого ждали.

Следующий дневник будет списком изменений обновления 1.30.

Оригинал дневника: https://forum.paradoxplaza.com/forum/threads/eu4-development-diary-26th-of-may-2020.1393630/

Комментарии: 0
Ваш комментарий