Создатель Fairy Tail ищет разработчиков, чтобы сделать новую игру из своей манги (и заплатит за нее)

©

Сегодня Kodansha Creators ’Lab и Хиро Масима сделали специальное объявление во время Indie Live Expo Winter 2021.

Возможно, вы знаете Хиро Масиму как создателя суперуспешной манги, такой как Fairy Tail и недавней Edens Zero.

Разработчикам игр предлагается подать заявку в Kodansha Creators ’Lab с идеями для новой игры Fairy Tail, которую можно будет опубликовать на таких платформах, как Steam, iOS или Android.

Победитель, выбранный самим Масимой и группой из Kodansha, получит грант в размере 15 миллионов иен (примерно 132 000 долларов) на создание игры. 10 миллионов из этих денег будут выплачены из своего кармана самим Масимой, а остальное предоставит Kodansha.

Издатель также позаботится о поддержке, маркетинге и распространении игры. Прибыль, полученная в игре, также будет передана разработчикам.

Срок подачи заявок - с 1 декабря 2021 года по 17 января. План предполагает завершение игры примерно через год.

Подойдет любой жанр, и неважно, насколько велика или мала игра, главное, чтобы это была хорошая игра. Также возможно преобразовать уже анонсированный проект в игру Fairy Tail и отправить ее.

В объявлении также упоминается, что игра, которой можно наслаждаться во всем мире, является предпочтительной чертой.

22 февраля проектная документация будет рассмотрена. В начале марта будут проведены интервью. В конце марта 2022 года контракт будет разыгран. В апреле 2022 года будет подтвержден победитель и подписан контракт.

Кстати, ранее сегодня Kodansha Creators' Lab анонсировала Guns Undarkness, первая игра в качестве инди-разработчика композитора Persona 5 Сёдзи Мегуро.

Индустрия
Не грузится?
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 14

Хорошая превьюха, глаз радует.

14

куда писать? я как человек у которого 15 лет задротства и реальные знания аниме смогу придумать нормальную игру

3

Ну и какие новые способы монетизации вы можете предложить?

0

Платить по 100 долларов за час геймплея

1

а зачем мне скидывать свои идеи в глобальном чате?

-2

Опять мобильную дрочильню ?

2

132 000. Долларов. С таким бюджетом на игру уровня Геншин можно даже не рассчитывать. Для этого в сумме должно быть ещё нолика три. Максимум что смогут сляпать это какую нибудь новеллу с лёгкими элементами прона или 2д jrpg гачу с забегами с пати героев по коротким локациям в 2 - 3 экрана и выносом волн вражин. И конечно же с бесконечным гриндом одних и тех же локаций в попытке нафармить всякого мусора для прокачки очередной выпавшей из гача автомата тян.

1

хорошая идея, главное чтобы не то что обычно получается по аниме сериалам, полноценными играми назвать это можно с большой натяжкой

0

Сейчас бы за 132к разрабатывать "хорошую" игру, "которой можно наслаждаться во всем мире". Ну хоть в любом жанре, правда опять же это не те деньги, на которые действительно можно разогнаться, если конечно не уходить совсем уж во все тяжкие, как это любят в японском геймдеве (постоянное юзание по "новой" одних и тех же ассетов (читай: "разные" враги = разные текстуры у одной и той же модели + названия + статы), пустые одинаковые локации, и т.д.). Просто гляньте зарплаты в IT в Японии, в "настоящей" Европе, США, да даже у нас - на эти деньги команду из 10 спецов можно будет содержать лишь месяца три-четыре, не больше. И это я не вспоминаю про маркетинг, который обычно ой как не дёшево обходится. Искренне надеюсь что они просто не указали, что потом помогут с продвижением этой игры, ибо если нет и разработчикам придётся вертеться как захотят - то это вообще фейл и заведомо провальная затея для обеих сторон.

0
Издатель также позаботится о поддержке, маркетинге и распространении игры.

Почему нельзя внимательно почитать всю новость? Сказано ведь, что продвижением игры займётся издатель. Разработчики делают игру. А после релиза получают с неё доход. Продвижением заниматься самостоятельно не придётся. Да и что там продвигать?

Fairy Tail сам по себе очень популярен в мире, господа разработчики вполне могут согласиться работать за копейки с расчётом на высокий доход после релиза. Даже если игра будет так себе, она всё равно принесёт хороший доход исключительно из-за высокой популярности Fairy Tail в целом.

на эти деньги команду из 10 спецов можно будет содержать лишь месяца три-четыре

Ну значит спецов будет 5, а не десять. Учитывая, что японцы очень трудолюбивы, они вполне могут составом из нескольких человек слепить игру за год. В любом случае ясно понятно, что игра будет маленькая. И скорее всего за неё возьмутся ИНДИ разрабы новички, желающие пополнить своё портфолио работой над известным тайтлом. В Японии очень высокая конкуренция в геймдеве. Поэтому набрать специалистов за копейки для них не проблема.

1

Это приятная новость, по этому аниме очень мало игр вообще, вот только последняя jrpg была самым громким событием. Нулевой эдем классный аниме онгоинг, по нему тоже можно сделать неплохую игру с боями в космосе и на планетах.

0

Как бы эта новость не положила начало FAILy Tale.

0

Манга заслуживает достойную игроадаптацию.

-1

какая то не очень дорогая игра и под разные платформы. будет не как в крузисе. но зато на пиар по сути трать не нада и на какой та интеллектуальной собственности. фанаты встанут.

-3