Сегодня Kodansha Creators ’Lab и Хиро Масима сделали специальное объявление во время Indie Live Expo Winter 2021.
Возможно, вы знаете Хиро Масиму как создателя суперуспешной манги, такой как Fairy Tail и недавней Edens Zero.
Разработчикам игр предлагается подать заявку в Kodansha Creators ’Lab с идеями для новой игры Fairy Tail, которую можно будет опубликовать на таких платформах, как Steam, iOS или Android.
Победитель, выбранный самим Масимой и группой из Kodansha, получит грант в размере 15 миллионов иен (примерно 132 000 долларов) на создание игры. 10 миллионов из этих денег будут выплачены из своего кармана самим Масимой, а остальное предоставит Kodansha.
Издатель также позаботится о поддержке, маркетинге и распространении игры. Прибыль, полученная в игре, также будет передана разработчикам.
Срок подачи заявок - с 1 декабря 2021 года по 17 января. План предполагает завершение игры примерно через год.
Подойдет любой жанр, и неважно, насколько велика или мала игра, главное, чтобы это была хорошая игра. Также возможно преобразовать уже анонсированный проект в игру Fairy Tail и отправить ее.
В объявлении также упоминается, что игра, которой можно наслаждаться во всем мире, является предпочтительной чертой.
22 февраля проектная документация будет рассмотрена. В начале марта будут проведены интервью. В конце марта 2022 года контракт будет разыгран. В апреле 2022 года будет подтвержден победитель и подписан контракт.
Кстати, ранее сегодня Kodansha Creators' Lab анонсировала Guns Undarkness, первая игра в качестве инди-разработчика композитора Persona 5 Сёдзи Мегуро.
Хорошая превьюха, глаз радует.
куда писать? я как человек у которого 15 лет задротства и реальные знания аниме смогу придумать нормальную игру
Ну и какие новые способы монетизации вы можете предложить?
Платить по 100 долларов за час геймплея
а зачем мне скидывать свои идеи в глобальном чате?
Опять мобильную дрочильню ?
132 000. Долларов. С таким бюджетом на игру уровня Геншин можно даже не рассчитывать. Для этого в сумме должно быть ещё нолика три. Максимум что смогут сляпать это какую нибудь новеллу с лёгкими элементами прона или 2д jrpg гачу с забегами с пати героев по коротким локациям в 2 - 3 экрана и выносом волн вражин. И конечно же с бесконечным гриндом одних и тех же локаций в попытке нафармить всякого мусора для прокачки очередной выпавшей из гача автомата тян.
хорошая идея, главное чтобы не то что обычно получается по аниме сериалам, полноценными играми назвать это можно с большой натяжкой
Сейчас бы за 132к разрабатывать "хорошую" игру, "которой можно наслаждаться во всем мире". Ну хоть в любом жанре, правда опять же это не те деньги, на которые действительно можно разогнаться, если конечно не уходить совсем уж во все тяжкие, как это любят в японском геймдеве (постоянное юзание по "новой" одних и тех же ассетов (читай: "разные" враги = разные текстуры у одной и той же модели + названия + статы), пустые одинаковые локации, и т.д.). Просто гляньте зарплаты в IT в Японии, в "настоящей" Европе, США, да даже у нас - на эти деньги команду из 10 спецов можно будет содержать лишь месяца три-четыре, не больше. И это я не вспоминаю про маркетинг, который обычно ой как не дёшево обходится. Искренне надеюсь что они просто не указали, что потом помогут с продвижением этой игры, ибо если нет и разработчикам придётся вертеться как захотят - то это вообще фейл и заведомо провальная затея для обеих сторон.
Почему нельзя внимательно почитать всю новость? Сказано ведь, что продвижением игры займётся издатель. Разработчики делают игру. А после релиза получают с неё доход. Продвижением заниматься самостоятельно не придётся. Да и что там продвигать?
Fairy Tail сам по себе очень популярен в мире, господа разработчики вполне могут согласиться работать за копейки с расчётом на высокий доход после релиза. Даже если игра будет так себе, она всё равно принесёт хороший доход исключительно из-за высокой популярности Fairy Tail в целом.
Ну значит спецов будет 5, а не десять. Учитывая, что японцы очень трудолюбивы, они вполне могут составом из нескольких человек слепить игру за год. В любом случае ясно понятно, что игра будет маленькая. И скорее всего за неё возьмутся ИНДИ разрабы новички, желающие пополнить своё портфолио работой над известным тайтлом. В Японии очень высокая конкуренция в геймдеве. Поэтому набрать специалистов за копейки для них не проблема.
Это приятная новость, по этому аниме очень мало игр вообще, вот только последняя jrpg была самым громким событием. Нулевой эдем классный аниме онгоинг, по нему тоже можно сделать неплохую игру с боями в космосе и на планетах.
Как бы эта новость не положила начало FAILy Tale.
Манга заслуживает достойную игроадаптацию.
какая то не очень дорогая игра и под разные платформы. будет не как в крузисе. но зато на пиар по сути трать не нада и на какой та интеллектуальной собственности. фанаты встанут.