События Fallout 4 разворачиваются в постапокалиптическом мире, разрушенном ядерной войной. Действие происходит в Содружестве — регионе, включающем в себя территории бывшего Бостона и Массачусетса. Спустя 210 лет после глобального ядерного конфликта, известного как Великая Война, человечество постепенно оправляется от катастрофы, но мир уже никогда не будет прежним.
Главный герой игры — единственный выживший из Убежища 111, криогенного бункера, где группа избранных пережидала последствия войны в состоянии анабиоза. Проведя в заточении 210 лет, протагонист выбирается на поверхность и оказывается в совершенно незнакомом и враждебном мире. Перед ним стоит непростая задача — выжить в суровых условиях Пустоши, сражаясь с многочисленными опасностями, и распутать клубок тайн, связанных с загадочным Институтом и пропажей сына.
Fallout 4 предлагает классический ролевой геймплей с видом от первого или третьего лица на выбор. Игрок волен свободно исследовать обширный открытый мир, посещать разнообразные локации, общаться с NPC, выполнять квесты и участвовать в сражениях. Боевая система стала более динамичной и требует от игрока быстрой реакции и тактического мышления. Знакомая по предыдущим частям система V.A.T.S. позволяет на время замедлять время и прицельно стрелять по уязвимым местам противников.
Одно из главных нововведений игры — глубокая система крафтинга и строительства. Теперь игрок может не только создавать и модифицировать оружие и броню, но и возводить целые поселения с нуля. Собирая всевозможный хлам, остатки довоенных конструкций и уцелевшие материалы, можно построить жилые дома, мастерские, фермы, защитные сооружения и многое другое. Поселенцы, которых удастся привлечь в свою общину, будут помогать с производством еды и ресурсов, защитой базы и торговлей.
Развитие персонажа по-прежнему основано на системе S.P.E.C.I.A.L., определяющей базовые характеристики героя, такие как сила, восприятие, выносливость, харизма, интеллект, ловкость и удача. Каждый новый уровень позволяет улучшить одну из характеристик и разблокировать связанные с ней способности — перки. Продуманное распределение очков развития позволяет создать по-настоящему уникального и специализированного персонажа.
Важную роль в Fallout 4 играют компаньоны — NPC, которые могут сопровождать главного героя в его путешествиях по Пустоши. У каждого напарника есть своя история, характер и мотивация. Они не просто помогают в бою и переносят лишний груз, но и активно комментируют происходящее, реагируют на поступки игрока и даже могут влиять на некоторые игровые ситуации. Отношения с компаньонами развиваются по мере совместных приключений и зависят от диалогов и принимаемых решений.
Система диалогов в Fallout 4 также претерпела изменения по сравнению с предыдущими частями серии. Теперь разговоры с NPC происходят в реальном времени, без пауз и остановок игрового процесса. Главный герой стал полностью озвученным персонажем и может общаться с окружающими с помощью системы выбора реплик, отображаемых в виде нескольких вариантов ответа. Это привнесло в диалоги больше кинематографичности и драматизма, хоть и несколько ограничило ролевую составляющую.
Количество поселенцев зависит от харизмы (коэффициент 2:1 (2 поселенца = 1 значение харизмы), а харизму, как и любой другой атрибут, можно изменить консольной командой - player.forceav [атрибут] [численное значение атрибута] Атрибуты strength - сила endurance - выносливость perception - восприятие charisma - харизма luck - удача agility - ловкость intelligence - интеллект
У меня что-то и до 15 не хотят дорастать, вроде всё есть, довольство 83% а не растут... Как то их добавить можно?:)
AlexeyMC Есть один способ: Во всех поселениях, которые тебе доступны для строительства, но ты ими не занимаешься, Поставь Маяк для вербовки поселенцев (я ставлю два) и Генератор. Можно еще и пару кроватей, но я считаю это ненужным. И жди, в последствии времени, туда будут приходить поселенцы, тебе надо всего-лишь переселять их в режиме строительства в свое главное поселение.
Aratos Все равно бывает ограничение) Больше 23 (по моему) нельзя содержать, а дальше тебе предлагают их переселить в другое место.
ayub.gadiev в архиве вообще то есть варианты мода 100 поселенцев 500 установите мод менеджером
david2222 а что значит лимит на максимум поселенцев 0, это без лимита или это полный ноль ?!!
Aratos Идея не плохая, думал об этом. А количество маяков или уровень довольства влияет? У меня доросло до 16, довольство 80, это с 14 за 2 дня игры... Харизма 9...
ПрИкольненько
Подскажите, как мне поставить этот мод без всяких Мод Менеджеров. (Если это возможно)
Здрасьте Всем! Слушайте мне кажется количество поселенцев расчитывается как то по другому, исходя по крайней мере из того, что требования для торговца Весёлый Ларри (что бы его пригласить торговцем в поселение) необходимо 30 поселенцев. Соответственно исходя из того что написано выше (Ваша Харизма + 10, а это означает в игре максимум 20 поселенцев) условие для найма Весёлого Ларри не может быть выполнено в принципе. А теперь мои наблюдения Харизма 7, а поселенцев 21 (там где стоят маяки вербовки) уже нет соответсвия расчётам завязанным на Харизму. Далее имел 3 свободных очка вбухал в Харизму теперь у меня 10, а поселенцев как было 21 так и оставалось, пока не присоединил по заданию Престона ещё одно поселение теперь у меня 22. Короче говоря судя по тому, что почитал на других форумах, формула расчёта поселенцев в игре до сих пор ни кому неизвестна и остаётся тайной!!!
Kelya Никогда не стоит недооценивать предсказуемость тупизны ! @Из кражи Сколько в игре напарников ? уволь всех туда через перебор. Ментатов поешь. Кэпку и прикид с харизмой надень. У брамина пригуби. Уроки сделай. и будет тебе 30+ Хотя прощще всего наверн консолью харизму на 30 временно всадить, потом обратно.
Я вот фигею свас, че трепитесь в теме, в которой сам мод не пашет.. И ни один затупок включая автора залившего мод не проверил на работоспособность. НИ ОДНА ГЛОБАЛЬНАЯ ПЕРЕМЕННАЯ не будет пахать в виде мода, и останется всегда 10+ харизма... И на кой делать лохо-моды если эта команда доступна через консоль. И самое обидное что не пашет WorkshopMaxProductionPerNPCFood, который куда интереснее чем сабж. - Перестают идти потому что идут с округи и в округе закончились. Завербуй в другом месте и пересели, что может быть прощще ?
Ахаха и еще один затупок ))) тебе черным по белому написано кол-во = 10+ харизма И ТОЛЬКО ЕСЛИ У ТЕБЯ 10 ХАРИЗМА ТО КОЛ-ВО = 10+10 =20 НО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ЧТО 2 ПОСЕЛЕНЦА = 1 ЗНАЧЕНИЕ ХАРИЗМЫ
Не будет работать ни ваш мод ( с прописанной внутри него командой iWorkshopSettlerPopulati Х) , ни сама консольная команда iWorkshopSettlerPopulati Х. Потомучто ниче нельзя сделать с глобальными переменными, они пашет по умолчанию !!!!!! и никто пока не знает как их изменить
Open up CC. In object window, select "Character" then "Quest" Find "Workshop Parent", open/edit it Use the arrows to go all the way to the end (right) "Scripts" tab You should see "workshopparentscript" listed in the left pane. Double click it to open at the very top, click "workshopRatings" In right pane, right click top entry (#0) "edit properties", double click, or right click/edit properties Now you're where you want to be. Third line down "maxProductionPerNPC", double click or right click/edit, change from 6 to whatever you want. (I chose 10, as it seems reasonable) Hit ok, save to a new esp, you should see it changed in game (you may have to re-assign a settler for it to re-register). It worked for me on an existing save anyway (no new start needed, that I can tell) I think this will also apply to guarfposts, but I haven't really investigated, since I don't usually utilize them