Авторы проекта Fallout: Vault 13, представляющего из себя перенос оригинальной игры Fallout 1997 года на движок Creation Engine от Fallout 4, опубликовали запись на своём Discord-сервере, в котором сообщили о том, что в ближайшее время следует ожидать больше нового контента по проекту по мере приближению к выпуску демоверсии.
В рамках новостей по проекту лидер команды cullinwino опубликовал изображение с картой мира, которая будет присутствовать в демоверсии. В рамках демоверсии игрокам будет доступен небольшой кусочек Основного региона под названием The Inyo (прим. Иньо, один из округов Калифорнии), который будет включать в себя Убежище 13, Убежище 15, лагерь рейдеров-Ханов, а также некоторые новые локации.
По заявлению авторов размер Иньо составит 1/3 от размера Содружества, игрового мира Fallout 4 (размер которого составляет приблизительно 25 квадратных километров), а Основной регион тем временем будет разбит на отдельные зоны-миры, которые игрок сможет исследовать самостоятельно. Данное изменение сделано в связи с различным подходом к дизайну Fallout и Fallout 4. В то время как в Fallout 4 у игрока был бесшовный мир, изучение которого происходило непосредственно в рамках игрового процесса, в Fallout игроку была доступна глобальная карта мира, на которой герой был обозначен схематичной красной точкой, а непосредственно игровой процесс происходил на локациях, обозначенных зелёным кружком. Игрок фактически игрок мог остановиться в любом месте на карте либо самостоятельно, либо в рамках случайных встреч в духе нападения бандитов, однако каждая такая зона использовала один из нескольких шаблонов в зависимости от биома карты.
Поскольку воссоздать огромный Основной регион, чей фактический размер составляет ~158 километров против ~25 квадратных километров Содружества, будет невероятно долго и затратно, авторы решили поделить мир на зоны, которые они решили дополнить новыми локациями и точками интереса.
Дата выхода демоверсии проекта (как и полной версии) пока неизвестна. На вопрос автора статьи о том, когда покажут демоверсию представитель проекта ответил гифкой с Гейбом Ньюэллом, говорящим "Такие дела требуют время".
Примечательно что ранее уже существовал похожий проект под названием Fallout: The Story, который должен был перенести первую часть Fallout на движок Fallout: New Vegas (Gamebryo). Разработка этой модификации была отменена после выпуска демоверсии, которая включала в себя Убежище 13, Убежище 15, Шэйди Сэндс и Джанктаун. Скачать Fallout: The Story можно здесь.
Очередной долгострой, который не завершат никогда.
Это портфолио. Они и не планируют в релиз. Сугубо набить себе цену для трудоустройства.
а в чем смысл делать это на бефездовском движке для портфолио, это как строить дом из бутылок а потом устраиваться прорабом на обычную стройку, мол я же вот построил дом из бутылок, значит и нормальный смогу типа
Потому что бесодовское двигло тянется с Морровинда. Материала по нему тонна на профильных сайтах, как видимо и открытый исходный код. Ну и здоровая фан база.
вот это любопытно. (в целом, мне даже и на движке Doom такая конверсия была бы интересна, лишь бы полноценная игра вышла)
надеюсь, им хватит и терпения, и чувства меры. первый Фолл был небольшой по масштабу. не надо усложнять и тут.
не знаю почему, но атмосфера постапокалипсиса в первых двух частях fallout чувствуется намного сильнее, чем в 4.
Мир логичнее построен. Люди обживают руины городов и строят новое жилье разными способами. Одни занимаются фермерством, другие шахтерством, третьи торгуют. Объяснена логистика между городами.
Вкупе с шикарным амбиентом и отличной стилизацией.
В F3-4 вообще не понятно как существуют города и почему целые кварталы домов пустуют. А люди занимаются откровенной ерундой.
да нет там реальной логики. мир карикатурный, много гротеска и условностей.
Такой игрушечный сеттинг просто легче воспринимать как есть, без придирок и анализа. вот и не вызывал он отторжения у игроков.
а как попробовали перенести все в более детализированный вид, потребовался и более серьезный сеттинг - сразу стало недоставать глубины, причнноследственных связей, бэкграунда, и прочего.
так многие ретро-игры теряют часть очарования в более технологичном исполненнии.
но не потому что они были проработаннее. скорее, наоборот.
Стилизация всегда атмосферу создает за счет обращения к фантазии смотрящего. как чтение книги, которая постоянно "лучше, чем фильм" оказывается.
Ты мне кажется не услышал о чем я. Понятное дело что мир карикатурный, потому что весь в отсылках к другим произведениям. Тот же Нью-Вегас вполне смог объяснить как устроен его мир. Просто добавив пару лишних строчек в диалогах и декораций.
Выглядит интересно, но будет как всегда у большинства разработчиков-любителей - либо перегорят и бросят, либо будут делать 15 лет.
Эх, если бы Беседка не была конторой чудаков на букву "М", то за 7-8 лет после релиза F4 они могли бы сделать ремейк первой или второй части на движке от четверки, но вместо этого у нас жалкое поделие 76 без контента.
Который даже при выходе припек всем пердаки ...
масштабно, но пусто и скучно, в 3 асти под каждым кустом было что-то интересное, а тут разрабы стремятся к масштабности
На то она и беседка.
Как и 95% модификаций такого размера игра не дойдет до релиза. Либо ее выкупить беседка (теперь уже мелкософт) и продаст под видом полной игры (привет фолаут лондон). Хотя был бы рад, доживи этот ремейк до релиза. Моробливион прошел с удовольствием, несмотря на версию 0.6-какую-то (т.е даже не релиз)
Diablo II Resurrected показал как должен выглядеть ремастер ф1 ,ф2. Я против 3д !да пусть будет как ответвление от игры но я за изометрию пошаговую.....Я когда проходил ф3 то так и не понял зачем все эти перки когда можно пыш пыш оло ло трололо. Вся суть ф1,ф2 в прокачке и выборе перков ну и безцензурщина. Всегда брал перк - кровавая баня как не пытался ну не могу я без мяса=)
зы-возможно я стар и новому поколению меня не понять как и мне их ....
Я в F4 ожидал увидеть примерно такую пустошь как на скрине, а не то что было в игре.
Игре не нужна полная копирка, это же ремейк. Точнее не нужно копировать километры оранжевого "нихрена". Из оригинала достаточно взять локации и сюжет включая побочки. А на всё остальное попросту частично заполнить это оранжевое "нихрена" минилокациями, с небольшим вкраплением побочного сюжета или историй чтобы не перетягивать одеяло.
Глубже раскрыть убежище 15 и житиё гулей в некрополисе (ибо последний как никак целый город). Больше записей и историй в бункере кратора. Шейди Сэндс, Хаб и братство стали вообще можно не дополнять, они полноценные (Хаб даже переполнен немного). Вот лагерю рейдеров пригодилась бы доработка, а так же бониярду, собору (не подвалу,а самому собору и этажам). Джанктаун довольно крупный посёлок, но там кроме квеста Килиана и Гизмо толком ничего нет.
Добавить развалин между поселениями, пещер для изучения (небольших), мест интереса по типу подвалов и домов с повествованием через атмосферу (работы на это немного). Саму карту можно просто немного стянуть и всё. Никто не будет сидеть с линейкой вымерять карту ф1 и ф4.
Обставить локации более насыщенно как и должно быть, ибо я видел мод где они прямо копируют локации, но из-за того что игра не изометрическая выглядит абсурдно смешно, огромная комната со столом и ящиком.
Обычный перенос ф1 на движку ф4 будет просто унылым и пустым.