События Fallout 4 разворачиваются в постапокалиптическом мире, разрушенном ядерной войной. Действие происходит в Содружестве — регионе, включающем в себя территории бывшего Бостона и Массачусетса. Спустя 210 лет после глобального ядерного конфликта, известного как Великая Война, человечество постепенно оправляется от катастрофы, но мир уже никогда не будет прежним.
Главный герой игры — единственный выживший из Убежища 111, криогенного бункера, где группа избранных пережидала последствия войны в состоянии анабиоза. Проведя в заточении 210 лет, протагонист выбирается на поверхность и оказывается в совершенно незнакомом и враждебном мире. Перед ним стоит непростая задача — выжить в суровых условиях Пустоши, сражаясь с многочисленными опасностями, и распутать клубок тайн, связанных с загадочным Институтом и пропажей сына.
Fallout 4 предлагает классический ролевой геймплей с видом от первого или третьего лица на выбор. Игрок волен свободно исследовать обширный открытый мир, посещать разнообразные локации, общаться с NPC, выполнять квесты и участвовать в сражениях. Боевая система стала более динамичной и требует от игрока быстрой реакции и тактического мышления. Знакомая по предыдущим частям система V.A.T.S. позволяет на время замедлять время и прицельно стрелять по уязвимым местам противников.
Одно из главных нововведений игры — глубокая система крафтинга и строительства. Теперь игрок может не только создавать и модифицировать оружие и броню, но и возводить целые поселения с нуля. Собирая всевозможный хлам, остатки довоенных конструкций и уцелевшие материалы, можно построить жилые дома, мастерские, фермы, защитные сооружения и многое другое. Поселенцы, которых удастся привлечь в свою общину, будут помогать с производством еды и ресурсов, защитой базы и торговлей.
Развитие персонажа по-прежнему основано на системе S.P.E.C.I.A.L., определяющей базовые характеристики героя, такие как сила, восприятие, выносливость, харизма, интеллект, ловкость и удача. Каждый новый уровень позволяет улучшить одну из характеристик и разблокировать связанные с ней способности — перки. Продуманное распределение очков развития позволяет создать по-настоящему уникального и специализированного персонажа.
Важную роль в Fallout 4 играют компаньоны — NPC, которые могут сопровождать главного героя в его путешествиях по Пустоши. У каждого напарника есть своя история, характер и мотивация. Они не просто помогают в бою и переносят лишний груз, но и активно комментируют происходящее, реагируют на поступки игрока и даже могут влиять на некоторые игровые ситуации. Отношения с компаньонами развиваются по мере совместных приключений и зависят от диалогов и принимаемых решений.
Система диалогов в Fallout 4 также претерпела изменения по сравнению с предыдущими частями серии. Теперь разговоры с NPC происходят в реальном времени, без пауз и остановок игрового процесса. Главный герой стал полностью озвученным персонажем и может общаться с окружающими с помощью системы выбора реплик, отображаемых в виде нескольких вариантов ответа. Это привнесло в диалоги больше кинематографичности и драматизма, хоть и несколько ограничило ролевую составляющую.
Фанаты делают за беседку Fallout здорового человека.
Оломир В каком смысле "здорового"? Сейчас бы смешивать с дерьмом третий и четвертый Fallout. Bethesda всего лишь выпустили одну неудачную игру в серии (F76), как сразу же полились тонны грязи в их сторону от всяких.
Your Hair is Beautiful 4ка тоже была уже еле на тройку. Выпустить через 10 лет то же самое что в 2008 году... ну как бы намекает. Да тут даже говорить не о чем - у того же Фолыча 3 на метакритике 7.8 балл, а у Фолыча 4 - 5.1 - я думаю разница понятно без вопросов. Не, ну у говна 76-ого вообще 2.8 - но он ууааще "внэ канкуренции" проходит )
Your Hair is Beautiful одну неудачную игру?ну в плане коммерции у них все удачные,а в плане геймплея и наполнения все говно
Your Hair is Beautiful А почему мы не должны смешивать с дерьмом четвертый фолыч ? Вырезали сюжетку с единственной более менее нормальной концовкой за подземку, сделали на старте самое маленькое количество квестов в серии, а из квестов в большей части мы вынуждены убивать бандитов, что опять же впервые в серии, оказуалили раскачку персонажей, убили систему диалогов, а вместе с ней отыгрыш персонажа... Найс часть качаны... Отвечаю! Можно брать и обмазываться!
_Cthulhu_ Поддерживаю. Единственное что хорошо было сделано - силовая броня. А так превратили ГГ в бомжа который бегает собирая все что не приколочено чтоб какие то сараи педестрианам сбацать. Да за один инвентарь который за 10 (!!!) лет таки и не смогли сделаю юзабельным уже можно и нужно под жопень напинать тем кто это ваял.
Молодцы!!!)))
Годно
Как бы у Беседки не вошло в привычку, выпускать сыренькие продукты. За них же всё моддеры доделывают ...
saturn7774 Проснулся....они так с 2011го года делают....
saturn7774 За это мы их и любим
Derley Обожаем !
Интересно, будет ли отсылочка к Томми Версетти или Лицо со шрамом? Было бы здорово)
Мы не увидим нормальный Фол пока он не переедет на новый движок. Все что можно было хорошего сделать на том гуано что сейчас Беседка клепает - это Фолыч 3 и Вегас. И то уже тогда они были морально устаревшими в плане движка. А они билиат на нем же Фол4 и Фол 76 еще запилили. Это как бы Рэды на движке Ведьмака стали Киберпанк ваять. Но видно до тупорыло-жадных руководителей Беседки оно никак не допирает - поэтому имеем что имеем. Поэтому я и Отхер Ворлд от обсидиан не особо жду - да будет юмор, диалоги, решения влияющие и тд - но движок то (который показали в игровом демо ) все тот же старый как говно мамонта от Фола 3\ Вегаса - где боевка - ВАЩЕ никакая по нынешним меркам.
seriypes Экшули The Outer Worlds делают на UE4. Вот то что игра выглядит и ощущается так будто сделана на геймбрио - это уже к Обсидианам вопросы, а не к движку.
MrGrave Ну если они ТАКУЮ механику боя на УЕ перенесли... это вдвойне днищенско, учитывая какие возможности сам движок дает. Ролики - да видно что на чем-то новом сделаны, но сама игра - калька с Вегаса ток в новых текстурках.
seriypes Да.движок все исправит.Движок сделает нормальные квесты,персонажей,диалоги,сюжет.ага.именно в движке все дело.
nekeletet Меня всегда удивляли люди которым было пофиг на какой то аспект в игре. Мне вот абсолютно срать шутан это RPG и тд - в ней должно быть ВСЕ хорошо. И тех исполнение, и графон, и движок,и игровая составляющая (мир сюжет и тд). Если что то в игре говно - на остальном шедевру "не выехать" - не будет его хоть уссытесь, в лучше случае будет середняк.