на главную
об игре
Fallout 4 10.11.2015

Потрясающий мод для Fallout 4 наконец-то дает ощущение, что это настоящая ролевая игра

Одна из главных претензий к Fallout 4, и, возможно, к ролевым играм Bethesda в целом, заключается в том, что она частично заставляет вас играть определенным типом персонажа. Ваша предыстория уже дана вам. Ваша цель - спасение сына,. Если цель модов для Fallout 4 - расширить, переработать и преобразовать оригинал 2015 года, то этот новый мод может стать одним из лучших.

Roleplayer's Expanded Dialogue (RED) берет иногда ограничивающую и предписанную систему разговоров в Fallout 4 и превращает ее в нечто, где ваш выбор и создание персонажа действительно имеют значение. В игру с открытым миром добавлены сотни и сотни новых реплик диалога, позволяющих вам вести беседу в различных направлениях, основываясь на ваших собственных показателях, перках и выборе SPECIAL.

Обычно альтернативные или скрытые варианты диалога в Fallout 4 в основном регулируются показателем "Харизма" - если у вас высокий показатель Харизмы, вы можете завершать квесты с помощью речи, торговаться за дополнительные крышки и так далее. Это хорошо, но это не учитывает того, что делает вашего персонажа уникальным, вместо этого объединяя все возможности диалога в один единственный вариант и бафф.

RED добавляет новые реплики, основанные на огромном количестве факторов. Ваш показатель силы очень высок? Появятся новые варианты диалога. Вложили много очков в навык медика? Новые варианты диалога. Получили перк "Женоубийца"? Да, новый диалог.

Даже любимые варианты с низким уровнем интеллекта возвращаются, причем с несколькими совершенно прекрасными односложными фразами, как вы можете видеть ниже на первом скрине:

Даже ношение силовой брони теперь дает вам дополнительные возможности для разговора - если кто-то попытается вас ограбить, вы можете просто сказать в ответ: "Эээ, я ношу силовую броню", и смотреть, как они отступят. И мы еще не добрались до самого интересного.

Весь мод полностью озвучен. Все эти сотни и сотни новых вариантов разговора и ответов NPC звучат идеально интегрировано с базовой игрой, благодаря голосовой ИИ модуляции, который подражает каждому персонажу Fallout 4. По сути, это звучит так, как будто Bethesda изначально разрабатывала Fallout 4 именно таким образом. Она безупречна.

Комментарии: 65
Ваш комментарий
Она безупречна.

100% без перевода, а значит не безупречно и пока бесполезно

24

если для тебя это такое неудобство, то это ты "не безупречен", а не мод.)
Локализация не важна, чтоб сделать выводы о качестве мода.

-86

Если мод добавляет в игру большое количество текста то для его оценки нужна локализация.

6

Дружище, ну голословное ведь утверждение. Особенно если учитывать, что при переводе неизбежно часть контекстов, смыслов и речевых оборотов теряется. Я тоже люблю играть с локализацией, но хороший перевод, сохраняющий хотя бы 80% текста, это уже большая редкость. В любом случае английский открывает большие границы в плане поглощения контента в оригинале. И не стоит критиковать большой, фанатский и абсолютно бесплатный труд, просто за то, что его разработчик, за просто так, не стал тратить кучу своего свободного времени и финансов на перевод мода на 10 по популярности язык в мире.

19

Твои утверждения не имеют под собой никакой почвы. Они смешны. Особенно, если учитывать, что английский язык очень беден по разнообразию слов, а русский язык невероятно богат на слова. Поэтому перевод на русский никогда ничего не теряет и абсолютно всегда на 100% сохраняет смысл текст любого без исключения иностранного языка. В любом случае английский язык очень ограничивает общение человека в конкретных рамках из-за бедного однообразия слов, их смыслов, речевых выражений и так далее. Английский очень бедный варварский язык и потреблять на нём контент так себе удовольствие. Намного приятнее не потреблять контент, а наслаждаться контентом на великом и могучем русском языке.

И не стоит критиковать комментаторов только за то, что они любят русский язык и хотят играть на русском языке. Тем более, что инфа о моде опубликована на русскоязычном сайте. Значит вполне логично, что на русскоязычном сайте человек ждёт мод на русском языке, а не на каком-то ещё.

-33

Я сказал, что мне не нравится русский язык, или мне не нравится потреблять контент на русском. Я лишь сказал, что потреблять контент на языке оригинала по определению лучше. Про то что английский бедный язык я слышу исключительно от людей, которые его никогда не учили. Сам работаю переводчиком и едва ли хоть один язык могу назвать бедным. Но то что при переводе с любого языка на любой неизбежно теряются смыслы и красивые речевые обороты, это факт. И я понимаю возмущение любого человека, который хочет получать контент на своем родном языке, и полностью понимаю, что никто не обязан учить иностранный. Но нельзя винить контентмейкеров, особенно занимающихся этим на альтруистичных началах, в том, что они делают его на самом распространенном языке в мире. И я очень совету изучать языки, даже не обязательно английский, это не такое сложное занятие, но открывающие множество дверей в жизни, как в хобби, так и в карьере.

31

И как это фиксит тупой сюжет и бездарные концовки?

6

Пфф, будто в какой-то другой игре от беседки сюжет был 10/10.

Эти песочницы рпг-шные не за сюжет любят, а за мир. В 4 фолле мир и сайд-квесты нормальные. Но мэйн-квест да, дерьмовый. Как впрочем и в скуриме или третьем фолле.

5

я в скайрим наиграл дохфигища времени, я устанавливал кучи модов, проходил тонны квестов, но я даже не знаю как выглядит концовка скарима :D потому что ни разу я до неё не дошел)

7

я точно также Нью Вегас концовки не видел и Фол 4.
хотя в обеих играх за 200-300+ часов провёл + все ДЛЦ.
но главный квест.. зачем? разочарование же будет..

0

Да там ничего такого. Ты, вместе с НПС рубишься против дракона. И на этом все. Побочные задания в Скайриме интересней.

0

важен не результат, а процесс. Играй в коридорные шутеры тогда, раз нравится концовка. В эти игры играют из за геймплея. Типичный фанат Куплинов плей, который выпускает видео по 40 минут, словно маленький ребенок, которому за компом нельзя больше часа в день сидеть. И который игры проходит ради галочки, а не ради удовольствия. Типичная попса как Басков или Киркоров. Лишь на показ.

-4

Перепрошёл бы с данным модом, но игра забирает просто огромное количество времени, риск опять зависнуть на 500 часов. А столько планов на другие игры..

4

как же бесят резонеры "за все хорошее против всего плохого"...
кто ж спорит, что языки знать в кайф
по моду.
абсолютно прав чел, текстовый по сути мод нуждается в локализации
будем ждать перевод, а нет так и не смертельно, обойдемся как-нибудь и без этого шедевра

3

Очень интересный мод. Я и так с диалоговым играл, но тут пошли сильно вперёд к тому, чем должно было бы быть изначально (особенно после успеха Вегаса).
Надеюсь, к релизу улучшенной версии этот мод переведут.

1

"У меня силовая броня"
https://www.youtube.com/watch?v=n0Kz8gQxzGE

1

А кто сказал, что все игры должны быть прям ТРУ РПГ? Фоллаут4 не совсем РПГ, ну и пох. Мне игра нравится(2К часов наиграно) такая, как она есть(плюс куча модов, ), и это главное, а РПГ она или нет, значение для меня не имеет.

1

Я как раз в будущем планировал пройти игру. Для фоллыча есть достойные кооперативные моды, чтоб они грамотно функционировали с данным модом?

1

Чё он сделал что получил 18700 опыта на первом скрине XDD ?

0

он носит силовую броню.

тебе же сказали :)

1

Проблема Фоллаута 4 в том что это уже не Фоллаут, а обычный шутер еще и про роботов. От РПГ там не больше чем в каком-нибудь Биошоке.

0

Если есть выбор, с переводом то хорошо, если нет , то только фанат задержится

0

В пятом фаллауте будет две реплики на выбор да и сарказм !

0
благодаря голосовой ИИ модуляции

Куда ж нынче без скайнета

0

Половина квестов русик пропал

0

А перевод на Русский язык этого мода есть?!

-3
Весь мод полностью озвучен.

Жаль не на русском языке. Играть на бедном на слова английском языке сомнительное удовольствие. Но по описанию мод действительно смотрится мощно. Я надеюсь, что энтузиасты однажды сделают локализацию мода на великий и могучий русский язык. Популярные моды к фолычам довольно часто получают локализацию по факту, так что все шансы на это есть.

Она безупречна.

Без русского языка мод априори не может быть безупречен, ибо на английском мод не будет звучать также прекрасно, как по-русски.

-12

Janekste тебя взломали? Или держат под прицелом?

4

Нет он просто таблетки забыл принять

5