События Fallout 4 разворачиваются в постапокалиптическом мире, разрушенном ядерной войной. Действие происходит в Содружестве — регионе, включающем в себя территории бывшего Бостона и Массачусетса. Спустя 210 лет после глобального ядерного конфликта, известного как Великая Война, человечество постепенно оправляется от катастрофы, но мир уже никогда не будет прежним.
Главный герой игры — единственный выживший из Убежища 111, криогенного бункера, где группа избранных пережидала последствия войны в состоянии анабиоза. Проведя в заточении 210 лет, протагонист выбирается на поверхность и оказывается в совершенно незнакомом и враждебном мире. Перед ним стоит непростая задача — выжить в суровых условиях Пустоши, сражаясь с многочисленными опасностями, и распутать клубок тайн, связанных с загадочным Институтом и пропажей сына.
Fallout 4 предлагает классический ролевой геймплей с видом от первого или третьего лица на выбор. Игрок волен свободно исследовать обширный открытый мир, посещать разнообразные локации, общаться с NPC, выполнять квесты и участвовать в сражениях. Боевая система стала более динамичной и требует от игрока быстрой реакции и тактического мышления. Знакомая по предыдущим частям система V.A.T.S. позволяет на время замедлять время и прицельно стрелять по уязвимым местам противников.
Одно из главных нововведений игры — глубокая система крафтинга и строительства. Теперь игрок может не только создавать и модифицировать оружие и броню, но и возводить целые поселения с нуля. Собирая всевозможный хлам, остатки довоенных конструкций и уцелевшие материалы, можно построить жилые дома, мастерские, фермы, защитные сооружения и многое другое. Поселенцы, которых удастся привлечь в свою общину, будут помогать с производством еды и ресурсов, защитой базы и торговлей.
Развитие персонажа по-прежнему основано на системе S.P.E.C.I.A.L., определяющей базовые характеристики героя, такие как сила, восприятие, выносливость, харизма, интеллект, ловкость и удача. Каждый новый уровень позволяет улучшить одну из характеристик и разблокировать связанные с ней способности — перки. Продуманное распределение очков развития позволяет создать по-настоящему уникального и специализированного персонажа.
Важную роль в Fallout 4 играют компаньоны — NPC, которые могут сопровождать главного героя в его путешествиях по Пустоши. У каждого напарника есть своя история, характер и мотивация. Они не просто помогают в бою и переносят лишний груз, но и активно комментируют происходящее, реагируют на поступки игрока и даже могут влиять на некоторые игровые ситуации. Отношения с компаньонами развиваются по мере совместных приключений и зависят от диалогов и принимаемых решений.
Система диалогов в Fallout 4 также претерпела изменения по сравнению с предыдущими частями серии. Теперь разговоры с NPC происходят в реальном времени, без пауз и остановок игрового процесса. Главный герой стал полностью озвученным персонажем и может общаться с окружающими с помощью системы выбора реплик, отображаемых в виде нескольких вариантов ответа. Это привнесло в диалоги больше кинематографичности и драматизма, хоть и несколько ограничило ролевую составляющую.
Знаете, если бы мне сказали десять лет назад о том, что серия Fallout станет популярна строительством домов в стиле Minecraft, видео-пародиями в стиле GTA 5, крафтом в стиле Стандартных Выживалок, сбором рандомного лута и гриндом бесконечных врагов, а также нелепыми модами, то я бы хохотал весь день и больше. Да-а, занятный цирк устроила Беседка, но зато какой популярный! Молодцы, ребята и Тодд Говард! Они подарили серии Fallout такую здоровенную популярность и прибыльность, какая ей даже и не снилась! А всего-то надо было: изуродовать оригинальный лор, убрать к чёрту РПГ, интересные квесты, вариативность в прохождении, гибкую и уникальную систему прокачки, гнетущую атмосферу, невероятную жестокость и чёрный юмор. Учитесь, Obsidian и другие талантливые студии. Вот как нужно зарабатывать деньги. Грустный, но правдивый сарказм...
-Raixs- Жестокая правда всегда не приятна.
-Raixs- Тишто?! игра очень харашая, мнежи она понравилась!
в принципе, да, игру можно было еще до релиза позиционировать как некую песочницу для модостроителей, типа гарри мода, только в сеттинге fallout, и не называть ее фолаутом.
legusor Тогда бы продажи не были бы такими большими, пусть она была бы и в сеттинге фоллыча. Толпа же берёт знакомые названия и раскученные бренды. Хотя да, идея очень правильная.
Моды пользователей всегда дают игре второе дыхание
Причем тут звездные войны вообще не понял, начало наркоманское, Тут кроме костюма и светомеча, ничто не имеет отношение. Да ещё и монотонно до ужаса, лучше бы короткий ролик сделали, хотя бы эпично было.
Анжелика04 Зачем? Есть такой мужичок как Брайан Фарго, у него есть студия inXile и он уже создал Wasterland 2 а-ля "тот самый Fallout". А Обсидианы если и сделают новый Фолл, то это уже будет обыкновенный шутанчик с жалкой попыткой хоть как-то вернуть атмосферу первых частей после того, как Беседка надругалась над всем лором.
Лу Тенант по мне вэсталнд 2 это улучшенное продолжение фол тактиса который мягко говоря получился очень слабым.
Лу Тенант сочная тема.
Норкомания какая то если честно) Да еще и затянуто так. Могли бы и покороче сделать
Твое лицо, когда увидел это дерьмо.
Видос классный. Но затянут раза в три. Серьезно, можно было бы каждую сцену сделать в три раза короче и получилось бы лучше :)
Бой на лазерных мечах интереснее чем в батлфронте
Лазерные мечи...
епик но сильно долго смотреть одно и тоже
Тухло как то
Какже достали поносеры , если горстке из 5 человек не нравится валите в свой Марио и фаллаут 2