на главную
об игре
Fallout 76 14.11.2018

"Это плохая идея!": Тодд Говард неоднократно отказывался от идеи сделать многопользовательскую игру

Тодд Говард неоднократно отбивался от попыток сделать многопользовательскую игру Bethesda - пока энтузиазм фанатов не привел к созданию Fallout 76

По имеющимся данным, Тодд Говард неоднократно говорил руководителям Bethesda, что многопользовательская игра была бы "плохой идеей", пока давление со стороны фанатов не подтолкнуло его к созданию Fallout 76.

В интервью MinnMax ветерану Bethesda и ведущему дизайнеру Skyrim Брюсу Несмиту был задан вопрос о том, не привело ли впечатление непогрешимости внутри студии в сочетании с давлением со стороны вышестоящего руководства к неудачному запуску Fallout 76. В ответ он сказал, что были некоторые просьбы о создании многопользовательской игры, но в итоге фанаты подтолкнули Bethesda к созданию своей сетевой Fallout.

По словам Несмита, руководители Bethesda "долгое время настаивали на создании многопользовательской игры, а Тодд все время говорил им "это плохая идея", и они сразу же отступали, говоря "хорошо, мы вам доверяем, мы вам доверяем". А через год это опять повторялось. Но в какой-то момент давление со стороны наших игроков, которые хотели получить многопользовательский опыт, стало настолько сильным, что сам Тодд захотел это сделать".

В результате, конечно же, получилась Fallout 76, которая испытывала трудности на старте, но в последующие годы добилась достойного возвращения. В других частях интервью Несмит рассказал о том, как у Bethesda развилось нечто вроде "гордыни" благодаря ее постоянному успеху на протяжении многих лет, и что это, вероятно, способствовало ее неудачам с мультиплеером.

Несмит провел в Bethesda почти три десятилетия, начав с игр Daggerfall и The Terminator в середине 90-х годов и работая над Oblivion, Skyrim, Starfield и Fallout на протяжении всего времени работы в студии. Это завидное резюме, которое дает представление о том, сколько версий Bethesda видел разработчик.

Комментарии: 32
Ваш комментарий

я думаю каждый уважающий себя геймер должен как минимум уважать этого человека, он подарил нам кучу великих игр. даже у гениев бывают промахи, но ф76 провалом не назовешь, это добротный продукт

13

Не он подарил, а именно команда. Гений это субъективно, если бы он один написал музыку, создал движок, был помимо прочего арт-директором, сам бы делал анимации и в целом создал бы игру с 0 сам, без чьей либо помощи, то да, это было бы применимо. А так, помимо Тодда в Беседке существует не менее талантливые ребята, как и в любой игровой студии)

9

Главный геймдизайнер это человек который:

1. Контролирует весь ход производства, от тона повествования и дизайна локаций до правок в балансе.

2. Всегда и везде вносит финальные правки. Тодд Говард участвовал даже в написании музыки.

3. Задает вектор направления разработки. На какие геймплейные механики будут упор, какого подхода должны держаться квестдизайнеры и тд.

4. Является главным звеном контроля качества, как итогового, так и промежуточного. И отчитывается перед инвесторами или советом директоров о всей проделанной или не проделанной работе тоже он, как и выпрашивает дополнительные сроки или финансирование.

Главный геймдизайнер как режиссёр в кино, как бы не была велика помощь продюсеров, сценаристов и операторов, вся основная ответственность все равно на нем. И в наше время видеоигры в сравнение с кино куда более комплексный продукт. Я не отрицаю талантливость все причастных к процессу. Но если в морровинд заменить одного талантливого квестдизайнера на другого, то он все равно останется морровиндом, а вот если заменить Тодда Говорда, то это был бы совершенно другой продукт с другим подходом. Не исключено, что TES 3 получился бы не хуже без Тодда, но он точно был бы другим.

7

Это добротный понос, ты хотел сказать? Иначе у меня для тебя плохие новости...хотя уже не новости, с тобой все ясно

-5

Режиссер в кино это исполнитель. Главный в кино это монтажер(который бывает и режиссером). Тот кто реально решает что вставить в фильм, а что убрать и как это скомпоновать.
Тод Говард в лучшем случае человек который типа Джобсва высказывал свои хотели, а люди их реализовывали. Пока он продавал эти мечты публике.

-2

Это наверное какой-то секрет, но большинство режиссёров контролируют процесс монтажа. Тем более монтажер не сделает из г@вна конфетку, а вот наоборот запросто. Другое дело, что продюсера и другие финансово заинтересованные лица также могут приложить руку к монтажу. Но тут уж все и всегда идут на уступки перед инвесторами, другое дело, что большой авторитет творца обычно такое нивелирует и дает кредит доверия со стороны продюсеров.

Сейчас Тодд Говард возможно кто-то типа Стива Джобса, но ещё к моменту выхода Скайрима и ранее начиная с Морровинда он был именно что руководителем проектов и зачастую главным дизайнером. Тем более создателем беседки он не является и изначально в 95 был нанят на роль продюсера. То что он помимо этого начала работать дизайнером, а уже через 3 года главным дизайнером и руководителем TES Adventures: Redguard уже говорит о её толковости как минимум как руководителя. И учитывая что Adventures: Redguard не был каким-то прорывным проектом, а Тодд уже в 2000 стал главным дизайнером и руководителем Morrowind, говорит о том, что он не просто говорящая голова (сори за тавтологию).

3

Тодд Говард может бесконечно комично выглядеть в роли говорящей головы, но то что это человек с видением, который в свое время сделал небольшой переворот в жанре openworld RPG, за это его стоит ценить. Очевидно то что сейчас он мало на что может повлиять, само его видение возможно устарело, а быть продающим лицом = быть незамеченным при успехе и проклятым при провале. Жаль что время олдскульных геймдизайнеров, которых можно сравнить с режиссёрами в кино, уходит. Особенно жаль, что уходит оно так бесславно. Только несколько всем знакомых японцев держат какую-то планку.

7

Почему ты уверен что это было его видение?

-1

Потому что он был руководителем проекта и главным дизайнером. Потому что morrowin это первая большая игра которой он руководил и если бы успех от него не зависел, он не был бы руководителем следующих проектов. Да и путь от прихода на должность продюсера в 95 к руководителю спиноффа TES в 98 и к руководителю над полноценным продолжением в 2000, что-то о толковости Тодда как руководителя говорит. Morrowind сильно отличается от всех предыдущих игр беседки, хоть и имеет общую с предыдущими играми серии TES задумку. В интернете есть приличное количество интервью где Тодд рассказывает как о вдохновение при создание локаций, так и о технических нюанс, показывая это все в движке игры. Также те кто с ним работали рассказывали о всевозможной его вовлеченности даже в написание музыки.

Ну и 90е-00е такое время, когда много решала фигура руководителя и главного дизайнера, можно отыскать кучу людей которые оказывается были ответственны ни за одну, ни за две, а сразу за несколько культовых игр и иногда под крылом у разных студий. По типу Питера Молиньё, Хидэки Камии, Сида Мейера и Крис Авеллон уже скорее как сценарист, но его руку тоже много где видно. Ну и чуть более современные, либо до сих пор популярные Дэвид Кейдж, Хидэо Кодзима, Кори Барлог, Патрис Дезиле, Синдзи Миками, Нил Дракманн, Хидэтака Миядзаки и Тосихиро Нагоси.

0

а ты не думал что это преувеличение? прямо как с джобсом...

-1

Ага, компания которая испытывает финансовые трудности, сменяет главу разработки и вместе с этим приходит эра из культовых игр с очевидным общим стилем. Определенно совпадение. Тодд Говард на момент 2000-2001 никому не был известен, но именно он рассказывал о всех тонкостях разработки Morrowind. В чем смысл культа личности, если эта личность в глазах сообщества ничего из себя не представляет. Тодда Говорда сделали говорящей головой потому что он идейный создатель нынешней беседки, а не наоборот. Потому что какой смысл делать рандомного продюссера руководителем всего и сразу, а потом лицом компании. Сейчас вполне понятно, он старожил и с ним связанно все хорошее, что было с беседкой. Но в том то и проблема, что беседка появилась в 86 году и с приходом, никому ещё на тот момент неизвестного, Тодда Говорда к разработке morrowind беседка поделилась на до и после. Я уж не говорю, что большая часть нынешнего штат был набран в этот период. Говорящие головы, находящиеся в студии меньше 5 лет, явно не обладают такими полномочиями.

Можно сколько угодно спекулировать о вкладе Тодда, но отрицать его по-моему безумием.

0

утверждать величие его личности на основе его же интервью не безумие конечно же...

0

так вроде ф76 не его подразделения делали как и тес онлайн.

5

Нет, ф76 сама Беседка делала

0

Его делала не та команда что занимается всякими свитками и фоллычами.

2

- Как понять, когда Тодд врёт?
- Когда он шевелит губами

2
Это плохая идея!

Через 5-6 лет он то же самое скажет и про старфилд.

1
Тодд Говард неоднократно отбивался от попыток сделать многопользовательскую игру Bethesda - пока энтузиазм фанатов не привел к созданию Fallout 76

Что за бред. Фанаты хотели Фолыч 5, а не 76. Это Беседка хотела поднять бабла на чужом поле. Самый паршивый вариант обвинять игроков в провалах игры.

1

Царь хороший, это бояре плохие. Ага, ага.

1
Тодд Говард неоднократно отказывался от идеи сделать многопользовательскую игру

Хоть что то он делал правильно.

0
что сам Тодд захотел это сделать

Так Тод сам этим и не занимался , бегал проверять как дела и убегал делать свой старфейл.. да и делали ф76 не большой командой, т.к ставки особой и не было на него.. они уже не помнят что говорили в прошлый раз и разбросали новой лапши на уши.. сейчас оказывается это игроки виноваты

0

Вали на пенсию, балаболище. Что про сралфилд скажешь?

-1

Ахахах, слышь ты чё там вбросил?! Ну ещё бы Тодд отказывался от мультиплеера, понимаю же, какое шоу было бы - все играют, глюки, баги, провалы - это ж праздник же! Но фанаты подтолкнули - ну да, фанаты, ясно, сам он ни при чём, всё они виноваты. Зато столько мемасиков появилось на ровном месте, закачаешься, а теперь они уже обновлять начали - жалко фанатов-то! Да и пофиг вобще, интересно смотреть, как компания топ-уровня так может нарваться - это круче любого ситкома получается. Жду продолжения

-1

Тодда можно понять - зачем пытаться делать новый геймплей, когда можно перепродавать Скурим каждый год, просто меняя название на странице магазина/упаковке диска.

-3