Тодд Говард неоднократно отбивался от попыток сделать многопользовательскую игру Bethesda - пока энтузиазм фанатов не привел к созданию Fallout 76
По имеющимся данным, Тодд Говард неоднократно говорил руководителям Bethesda, что многопользовательская игра была бы "плохой идеей", пока давление со стороны фанатов не подтолкнуло его к созданию Fallout 76.
В интервью MinnMax ветерану Bethesda и ведущему дизайнеру Skyrim Брюсу Несмиту был задан вопрос о том, не привело ли впечатление непогрешимости внутри студии в сочетании с давлением со стороны вышестоящего руководства к неудачному запуску Fallout 76. В ответ он сказал, что были некоторые просьбы о создании многопользовательской игры, но в итоге фанаты подтолкнули Bethesda к созданию своей сетевой Fallout.
По словам Несмита, руководители Bethesda "долгое время настаивали на создании многопользовательской игры, а Тодд все время говорил им "это плохая идея", и они сразу же отступали, говоря "хорошо, мы вам доверяем, мы вам доверяем". А через год это опять повторялось. Но в какой-то момент давление со стороны наших игроков, которые хотели получить многопользовательский опыт, стало настолько сильным, что сам Тодд захотел это сделать".
В результате, конечно же, получилась Fallout 76, которая испытывала трудности на старте, но в последующие годы добилась достойного возвращения. В других частях интервью Несмит рассказал о том, как у Bethesda развилось нечто вроде "гордыни" благодаря ее постоянному успеху на протяжении многих лет, и что это, вероятно, способствовало ее неудачам с мультиплеером.
Несмит провел в Bethesda почти три десятилетия, начав с игр Daggerfall и The Terminator в середине 90-х годов и работая над Oblivion, Skyrim, Starfield и Fallout на протяжении всего времени работы в студии. Это завидное резюме, которое дает представление о том, сколько версий Bethesda видел разработчик.
я думаю каждый уважающий себя геймер должен как минимум уважать этого человека, он подарил нам кучу великих игр. даже у гениев бывают промахи, но ф76 провалом не назовешь, это добротный продукт
Не он подарил, а именно команда. Гений это субъективно, если бы он один написал музыку, создал движок, был помимо прочего арт-директором, сам бы делал анимации и в целом создал бы игру с 0 сам, без чьей либо помощи, то да, это было бы применимо. А так, помимо Тодда в Беседке существует не менее талантливые ребята, как и в любой игровой студии)
Главный геймдизайнер это человек который:
1. Контролирует весь ход производства, от тона повествования и дизайна локаций до правок в балансе.
2. Всегда и везде вносит финальные правки. Тодд Говард участвовал даже в написании музыки.
3. Задает вектор направления разработки. На какие геймплейные механики будут упор, какого подхода должны держаться квестдизайнеры и тд.
4. Является главным звеном контроля качества, как итогового, так и промежуточного. И отчитывается перед инвесторами или советом директоров о всей проделанной или не проделанной работе тоже он, как и выпрашивает дополнительные сроки или финансирование.
Главный геймдизайнер как режиссёр в кино, как бы не была велика помощь продюсеров, сценаристов и операторов, вся основная ответственность все равно на нем. И в наше время видеоигры в сравнение с кино куда более комплексный продукт. Я не отрицаю талантливость все причастных к процессу. Но если в морровинд заменить одного талантливого квестдизайнера на другого, то он все равно останется морровиндом, а вот если заменить Тодда Говорда, то это был бы совершенно другой продукт с другим подходом. Не исключено, что TES 3 получился бы не хуже без Тодда, но он точно был бы другим.
Это добротный понос, ты хотел сказать? Иначе у меня для тебя плохие новости...хотя уже не новости, с тобой все ясно
Режиссер в кино это исполнитель. Главный в кино это монтажер(который бывает и режиссером). Тот кто реально решает что вставить в фильм, а что убрать и как это скомпоновать.
Тод Говард в лучшем случае человек который типа Джобсва высказывал свои хотели, а люди их реализовывали. Пока он продавал эти мечты публике.
Это наверное какой-то секрет, но большинство режиссёров контролируют процесс монтажа. Тем более монтажер не сделает из г@вна конфетку, а вот наоборот запросто. Другое дело, что продюсера и другие финансово заинтересованные лица также могут приложить руку к монтажу. Но тут уж все и всегда идут на уступки перед инвесторами, другое дело, что большой авторитет творца обычно такое нивелирует и дает кредит доверия со стороны продюсеров.
Сейчас Тодд Говард возможно кто-то типа Стива Джобса, но ещё к моменту выхода Скайрима и ранее начиная с Морровинда он был именно что руководителем проектов и зачастую главным дизайнером. Тем более создателем беседки он не является и изначально в 95 был нанят на роль продюсера. То что он помимо этого начала работать дизайнером, а уже через 3 года главным дизайнером и руководителем TES Adventures: Redguard уже говорит о её толковости как минимум как руководителя. И учитывая что Adventures: Redguard не был каким-то прорывным проектом, а Тодд уже в 2000 стал главным дизайнером и руководителем Morrowind, говорит о том, что он не просто говорящая голова (сори за тавтологию).
Тодд Говард может бесконечно комично выглядеть в роли говорящей головы, но то что это человек с видением, который в свое время сделал небольшой переворот в жанре openworld RPG, за это его стоит ценить. Очевидно то что сейчас он мало на что может повлиять, само его видение возможно устарело, а быть продающим лицом = быть незамеченным при успехе и проклятым при провале. Жаль что время олдскульных геймдизайнеров, которых можно сравнить с режиссёрами в кино, уходит. Особенно жаль, что уходит оно так бесславно. Только несколько всем знакомых японцев держат какую-то планку.
Почему ты уверен что это было его видение?
Потому что он был руководителем проекта и главным дизайнером. Потому что morrowin это первая большая игра которой он руководил и если бы успех от него не зависел, он не был бы руководителем следующих проектов. Да и путь от прихода на должность продюсера в 95 к руководителю спиноффа TES в 98 и к руководителю над полноценным продолжением в 2000, что-то о толковости Тодда как руководителя говорит. Morrowind сильно отличается от всех предыдущих игр беседки, хоть и имеет общую с предыдущими играми серии TES задумку. В интернете есть приличное количество интервью где Тодд рассказывает как о вдохновение при создание локаций, так и о технических нюанс, показывая это все в движке игры. Также те кто с ним работали рассказывали о всевозможной его вовлеченности даже в написание музыки.
Ну и 90е-00е такое время, когда много решала фигура руководителя и главного дизайнера, можно отыскать кучу людей которые оказывается были ответственны ни за одну, ни за две, а сразу за несколько культовых игр и иногда под крылом у разных студий. По типу Питера Молиньё, Хидэки Камии, Сида Мейера и Крис Авеллон уже скорее как сценарист, но его руку тоже много где видно. Ну и чуть более современные, либо до сих пор популярные Дэвид Кейдж, Хидэо Кодзима, Кори Барлог, Патрис Дезиле, Синдзи Миками, Нил Дракманн, Хидэтака Миядзаки и Тосихиро Нагоси.
а ты не думал что это преувеличение? прямо как с джобсом...
Ага, компания которая испытывает финансовые трудности, сменяет главу разработки и вместе с этим приходит эра из культовых игр с очевидным общим стилем. Определенно совпадение. Тодд Говард на момент 2000-2001 никому не был известен, но именно он рассказывал о всех тонкостях разработки Morrowind. В чем смысл культа личности, если эта личность в глазах сообщества ничего из себя не представляет. Тодда Говорда сделали говорящей головой потому что он идейный создатель нынешней беседки, а не наоборот. Потому что какой смысл делать рандомного продюссера руководителем всего и сразу, а потом лицом компании. Сейчас вполне понятно, он старожил и с ним связанно все хорошее, что было с беседкой. Но в том то и проблема, что беседка появилась в 86 году и с приходом, никому ещё на тот момент неизвестного, Тодда Говорда к разработке morrowind беседка поделилась на до и после. Я уж не говорю, что большая часть нынешнего штат был набран в этот период. Говорящие головы, находящиеся в студии меньше 5 лет, явно не обладают такими полномочиями.
Можно сколько угодно спекулировать о вкладе Тодда, но отрицать его по-моему безумием.
утверждать величие его личности на основе его же интервью не безумие конечно же...
так вроде ф76 не его подразделения делали как и тес онлайн.
Нет, ф76 сама Беседка делала
Его делала не та команда что занимается всякими свитками и фоллычами.
- Как понять, когда Тодд врёт?
- Когда он шевелит губами
Через 5-6 лет он то же самое скажет и про старфилд.
Что за бред. Фанаты хотели Фолыч 5, а не 76. Это Беседка хотела поднять бабла на чужом поле. Самый паршивый вариант обвинять игроков в провалах игры.
+
Царь хороший, это бояре плохие. Ага, ага.
Ему непривыкать
Где патчи, Тодд?
Хоть что то он делал правильно.
Так Тод сам этим и не занимался , бегал проверять как дела и убегал делать свой старфейл.. да и делали ф76 не большой командой, т.к ставки особой и не было на него.. они уже не помнят что говорили в прошлый раз и разбросали новой лапши на уши.. сейчас оказывается это игроки виноваты
Вали на пенсию, балаболище. Что про сралфилд скажешь?
Ахахах, слышь ты чё там вбросил?! Ну ещё бы Тодд отказывался от мультиплеера, понимаю же, какое шоу было бы - все играют, глюки, баги, провалы - это ж праздник же! Но фанаты подтолкнули - ну да, фанаты, ясно, сам он ни при чём, всё они виноваты. Зато столько мемасиков появилось на ровном месте, закачаешься, а теперь они уже обновлять начали - жалко фанатов-то! Да и пофиг вобще, интересно смотреть, как компания топ-уровня так может нарваться - это круче любого ситкома получается. Жду продолжения
Тодда можно понять - зачем пытаться делать новый геймплей, когда можно перепродавать Скурим каждый год, просто меняя название на странице магазина/упаковке диска.