на главную
об игре
Fallout 76 14.11.2018

Ветеран Bethesda говорит, что Fallout 76 стал результатом гордыни компании: "Мы начали убеждать себя, что непогрешимы"

Ветеран Bethesda считает, что трудный запуск Fallout 76 стал результатом "гордыни" компании.

В интервью YouTube-каналу MinnMax ветеран Bethesda Брюс Несмит рассказал о проектах за почти 30-летний период своей работы в Bethesda. Начав работу над Daggerfall и The Terminator: Future Shock в середине 90-х годов, Несмит стал ведущим дизайнером Skyrim, участвовал в создании Starfield, Oblivion и всех игр Fallout, выпущенных Bethesda.

Одна из этих игр не имела того мгновенного успеха, к которому привыкла Bethesda. Выход Fallout 76 - заметное темное пятно в истории студии, и, несмотря на улучшения, которые в значительной степени спасли ее репутацию, ее оценки в рецензиях также значительно ниже, чем у всех остальных игр, вышедших вокруг нее.

По мнению Несмита, это отчасти объясняется тем, что Bethesda позволила собственной репутации уйти на второй план:

Цель компании была не столь целенаправленной, как, вероятно, следовало бы, и результат можно увидеть в том, как она вышла на рынок. В какой-то степени нас настигла собственная гордыня.

У нас было так много не просто успехов, а буквально Игр Года. Как признанные всей индустрией игры года. Не только в наших собственных головах или в этих двух маленьких журналах, но и все говорили: "Это игра года". Мы начали убеждать себя, что мы непогрешимы, что нет ничего, что мы не могли бы сделать. Очевидно, что это неправильно.

Прошло несколько лет с того не совсем удачного запуска, и Несмит, и его собеседник признали, что судьба игры несколько изменилась. За прошедшие годы Fallout 76 получила широкую поддержку: значительные дополнения изменили многое в игре и добавили целые новые участки карты.

Комментарии: 34
Ваш комментарий

Объективности ради стоит заметить, что 76- это пример того, как смачно обocравшись, беседка в кои-то веки признала этот факт и внезапно прибрала за собой, а после сделала из этого вполне бодрый коопный фолыч. Да, там проблемы с контентом для высоких уровней, но пока ты до них доиграешь- вполне себе удовольствие получишь. Главное- играть с друзьями.

8
бодрый коопный фолыч

Вот из за таких калоедов как ты, мы и потребляем старфилд

-11

как было го вно так и осталось.

1

эти "мы" с вами в одном помещении?

а вообще может лучше не потреблять, вас ведь не заставляют?

0

А зачем ты потребляешь Старфилд из-за тех, кто играет в F76? Странная у тебя логика. Кстати говоря, Fallout 76 намного качественнее Старфилда. Ты вообще играл в Fallout 76? Вполне себе приличная игра стала после всех патчей.

3

Зато Старфилд делали уже непревзойдённо скромной командой.

4

Fallout 76 - заметное темное пятно. Starfield - черная дыра.

3

Fallout 76 стал результатом лозунга компании.
It Just Works

2

С этого всё и началось,после ммошной поделки F76 Беседка и начала творить всякую дичь,при чём не только со своими студиями и проектами,но со всеми остальными студиями,в итоге мы имеем хлам в виде Redfall,Deathloop,Starfield,раньше все проекты Беседки особенно их собственные ждал и покупал с огромным удовольствием (да любая игра беседки для меня всегда была шедевром в которые я с огромным удовольствием играл не одну сотню часов и проходил их кучу раз Fallout 3,Fallout 4,Oblivion,Skyrim) теперь даже не знаю смогут ли они сделать хоть что то нормальное,ну ещё ID не разочаровывали своей серией DooM,наоборот каждая часть это для меня шедевр,ну и про MachineGames и Indiana Jones уже давно ничего не слышно.

1

Вот именно. Тодд свои влажные фантазии считал за офигенно интересные концепции на момент выхода первой версии. Типа пустой мир и аудиозаписи это дофига круто изучать, и игроки должны сами наполнять жизнью этот мир взаимодействием друг с другом.

0

прям сезон оправданий из бесезды xD фуфлаут такой потому что загордились и решили трышак сделать багованный тк все берут и это возьмут а мы такие крутые фигли… стырфильд такой ну потому что запрягали работать 25 на 7 без зп держа в золожниках даже золотую рыбку и мы тыпа не успели 666 тыщ триллионов миров заполнить контентом как хотел Тодд поэтому добавили возможность сбора руды так полюбившуюся игроками xD кароч пока там вся эта команда не развалится tes можно не ждать

0

А последнее время это болезнь всей игровой индустрии. Юбисофт со своими Ассассинами, Беседка с Фоллаутом, СиДиПроджект Рэд с Ведьмаками, Близзард... Ну тут вообще молчу. КриэйтивАссембли с Тотал Варами... В геймдев пришли "эффективные менеджеры", которым важнее "быть в трендах" и пилить бабло, а не делать проекты уровня GOTY и вот это вот всё. Фанаты? Да срать на них, у нас тут бюджет не освоен.

0

вот это покажите?? кроме пары сюжеток по 3 часа,и одних и тех же лоувций испытаний нет ни ничегою

балаболы.

для ммо игры,такая поддержка-это унылое угасание

0

А старфилд продолжил эту тендцению. Никак не научатся

0

Брал за 50 рублей на плати ру. Погонял пока было интересно, я бы сказал что субъективно, отбилось по удовольствию от исследования на 200 как минимум. Не скажу что намного таки хуже четвертой части. Если есть интерес поглядеть самому, что это за продукт, то 50 рублей, не знаю как вам, а мне не жалко было потратить. Старфилд если честно надоел гораздо быстрее.

0

не ожидал от истеблишментной прессы таких разоблачений, но это только доказывает что не правительство управляет новостями а большие корпорации! Или не всё так однозначно... В любом случае, ф76 - позорище, которое Bethesda ещё долго будет оттирать. Надеюсь Starfield и правда станет провалом, чтоб им было уроком. А то разносили славу неземных RPG, а сами раз за разом обмазываются) Пусть получат по заслугам!

0
Выход Fallout 76 - заметное темное пятно в истории студии

Прекрасно помню как после объявления Беседкой о новом Фолыче 76, игровое сообщество дружно сказало, что они лезут в чужой огород и из этого ничего хорошего не выйдет. Но как всегда ни кто не слушает геймеров. Результат был налицо... Сейчас они довели игру до вменяемого состояния. Играть можно.

0

Ни одной игры топовой во всех аспектах, в полностью завершенном состоянии, без навешивания тонны модов, не сделали, а уже гордыня появилась. Я бы еще понял, если бы выдали что-то близкое к уровню витчер 3, первому DAO или бг3 хоть раз за 20 лет. Балаболы.

-1

Так по сути беседка всплыла за счёт того, что практически никто не делает РПГ от первого лица в песочнице. Тупо нет конкуренции.

1

никто не умеет делать опенворлды на уровне беседки по заполненности, а пытались неоднократно и г3 и разрабы витчера по части опенворлда ориентировались на беседку, о чем сами говорили. как бы хейтеры не хейтили, но никто до сих пор не может создать опенворлд уровня беседки. я старфилд в счет не беру, не играл его, ну и они обосрались видимо. надеюсь со старфилдом и коммерчески обосрутся, чтобы в 6ых свитках не было права на ошибку

2

чел, без обид. морровинд и обла на релизе были куда более революционными, чем дао и витчер 3. просто в 2006 году ты не выходил из имперских катакомб, чтобы понять это ощущение. ничего даже близкого не было на тот момент в игропроме. у всех игр есть свои минусы. у витчера опенворлд уровня фаркрай. сидипроджет столько балаболили про беседку, по итогу их опенворлд пустее морровинда (2002), с одним данжом на первой карте и кучей стоянок. хотя справедливости ради, по части опенворлда беседка смогла переплюнуть морровинд только в ф3, и то не факт

5

чел мне за 40, я выходил из катакомб в обле в 2006-м)

0

Подписываюсь под каждым словом. Как бы мне ни нравился ведьмак 3, следует признать, что открытый мир - не самая сильная его часть.

Он именно что фаркраевский - огромный и пустой, с малоинтересными местами типа гнезда монстров или сундука с сокровищами.

Я, конечно, исследовал их все до одного, но в процессе изрядно этим задушнился, ибо интересного там не было практически нихрена.

В то же время в играх беседки открытый мир - одно из самых больших преимуществ. Можно было вообще забить на квесты и тупо шататься по лесам и горам, открывая что-то новое.

Примерно этого я ожидал и от старфейла... но получил скучную сгенерированную херню, в которой буквально нечего делать. Тодд тупо вырезал из старфилда все то, что делало игры от беседки интересными и добавил то, что больше всего и бесит игроков в песочницах.

1

Да они как бы давно к этому шли. Скайрим уже был самой казуальной и мейнстримовой ТЕС, Ф4 - симулятор мусорщика с "саркастичными" постройками домиков из этого мусора, Ф76 - жидкий понос, старфилд - без комментариев

-1

Это какими надо быть г@вноедами что бы назввть ф76 своей гордостью?))

-2

Может новость хоть прочитаешь ?

А не только заголовок

2

Ну, как бы он и говорит про гордыню, а не гордость... Так-то. Нет?

1