на главную
об игре

Far Cry 3 "Modes for Survival [Final]"

Решил недавно переиграть в "Far Cry 3", а так как я любитель хардкора в играх, а у "Юбиков", ну уж слишком все попсовенько было, то захотелось мне модов накинуть хардкорных, так как, ну очень уж сильно меня раздражало, что нельзя было большинство этих "костылей" выключить, или изменить в меню самостоятельно - это и бесконечные вплывающие надписи, и иконки над противниками и животными, и стрелка-указатель на экране, и просвет силуэтов сквозь предметы и стены. Да и сама мини-карта на экране, меня раздражала ужасно, ибо - это бред, так как карта и так есть, а мини-карта, только мешает нормально играть, особенно если на ней были еще и метки, ну а про "попугайскую" одежду у неписей, так вообще отдельная история... В общем, стал я искать на нее моды, и к своему удивлению, я их обнаружил ТАКОЕ ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО, что поиграв в каждый по немногу, я понял, что нужно с этим всем скарбом что-то делать, и при помощи проги "Gibbed Tools Dunia", и любезно предоставленных Sabbat75 инструкций, я таки слепил своими "очумелыми ручками", своеобразную соляночку самостоятельно.
Я подчеркиваю, что этот мод, я делал исключительно для себя, на свой вкус, и руководствуясь - сугубо собственными предпочтениями и интересами! Мод задумывался - как "симулятор выживания", и теперь, все стало максимально по хардкору, так как попав на такой остров, и столкнувшись там, с такими трудностями и опасностями, обычный "зеленый паренек" (как преподнесли нам "Юбики" ГГ), не смог бы так просто на нем выжить, как было изначально задумано в игре!
Рекомендую - проходить игру по стелсу, так шансов выжить будет больше, ну и естественно, что на самом высоком уровне сложности, ибо так будет намного интереснее!)

Какие изменения вносит данная модификация:

Спойлер

• Вместо мини-карты компас;
• Добавлен значок путевой точки для компаса;
• Больше нет указателя-стрелки на экране;
• Больше нет всплывающих подсказок на экране, теперь нужно ориентироваться на звуковые эффекты;
• Отключено мерцание растений, ящиков и всего, что подсвечивалось;
• Удалены почти все всплывающие сообщения;
• Удалены все подсказки взаимодействия;
• Удалено ненужное всплывающее окно миссии;
• Убраны индикаторы показывающие, что враг заметил вас;
• Убраны иконки над врагами и животными и walhak (просвет силуэтов сквозь предметы и стены);
• Удалены квадраты, значки и другие ненужные элементы с интерфейса фотокамеры. Теперь фотокамера служит больше как бинокль (но сам режим фотографирования работает), и действовать нужно будет интуитивно, тем более, что тех бандосов, что на плакатах розыск, и так хорошо видно (они отличаются от остальных);
• Добавлены, и частично переработаны экран смерти, и экран боли (под водой);
• Увеличена дальность прорисовки объектов;
• Исправлены постеры розыска на досках объявлений, они теперь на русском, и немного изменены;
• Изменены текстуры одежды практически у всех НПС в игре, теперь нет попугайства, и все одеты в камуфляж, или просто нейтральные цвета;
• Изменены рисунки на флагах, у пиратов - Веселый Роджер, у воинов Ракьят - Пацифик;
• Добавлен новый фон, и несколько новых текстур, для меню паузы, и магазина;
• Удалён красный туман войны, вокруг вражеских форпостов с карты мира;
• Корректировано время течения суток, и погода;
• Теперь не нужно удерживать кнопку взаимодействия, достаточно просто на нее нажать;
• Увеличена высота до получения урона при падении (для реалистичности);
• Разблокирована фронтальная атака;
• Снижено количество подбираемых денег с убитых НПС, но все равно потом при прокачке перков сумма удваивается, и с деньгами проблем не будет, но по началу будет тяжело;
• Костюм крыло доступен в начале игры (после захвата первого аванпоста);
• Существенно увеличен крафт, для создания снаряжения и снадобий. Так же, для создания снаряжений, нужны будут - черепахи, птицы, аллигаторы;
• Все рецепты шприцев разблокированы с начала игры, за исключением специальных шприцев;
• Теперь магазин показывает, сколько эндорфинов и шприцев для отпугивания животных вы в настоящее время имеете;
• Изменены цены в магазине, теперь найденные трофеи стоят мало, а оружие, боеприпасы, броня, и пр. дорого;
• Цены покупок(продаж) - зависят от режима игры;
• Предметы находящиеся в рюкзаке, расположены по порядку, и отсортированы так, что бы отделить какие можно быстро продать, какие нет;
• Ребаланс рюкзаков, боеприпасов, и всего оружия - включая оружие противника (то же самое, что и оружие игрока) и вражеских вертолётов;
• Все оружие доступно с начала игры, а цены скорректированы соответственно;
• Магазин не будет учитывать оружие, которое вы подняли, а не купили;
• Бесплатное оружие, вы получаете в подарок, только после охоты на животных с доски объявлений;
• Радиовышки дают XP, но не дают бесплатного оружия;
• Открыто все холодное оружие;
• Дополнительный обвес практически на всё оружие (в пределах равновесия);
• Замена прицелов на более качественные, открытые прицелы для всех снайперских винтовок;
• Добавлены не светящиеся версии линз;
• Увеличен HUD FOV для всего оружия, теперь выглядит более реалистично (для всего оружия HUD 73);
• Убрана авто-перезарядка для всего оружия;
• Нет автоматической перезарядки оружия при отсутствии патронов;
• Добавлен эффект полёта трассирующей пули для всего оружия;
• Уменьшен разброс у дробовика;
• Усилено многое оружие по реальным параметрам;
• Пересмотрен урон, баллистика, отдача и дальность полёта пули, урон теперь более согласован в зависимости от типа боеприпасов;
• Теперь у неписей более разнообразное оружие с самого начала игры, а не только ак, и дробовик;
• Увеличен угол зрения у врагов, а так же их слух;
• Усилено оружие у НПС и у ГГ, так как ячеек здоровья после прокачки - 6, теперь убойность оружия у НПС пропорциональна ГГ, т.е. если попадете под очередь - шансы выжить - минимальные, с дробовика и снайперки два выстрела, и готов;
• Снайперские винтовки теперь представляют большую угрозу, как для ГГ, так и для НПС. Вражеский снайпер может убить ГГ одним выстрелом, и с гораздо большего расстояния, поэтому будьте осторожны;
• Небронированных персонажей выстрелы в голову теперь убивают с одной пули, выстрел в туловище наносит посредственный урон, а выстрелы в ноги наносят меньше урона. Это влияет как на ГГ, так и на НПС;
• Увеличены темпы спавна врагов, животных и событий, так же увеличено количество противников встречающихся на дорогах и в зонах респауна;
• Активное и плотное прибытие подкреплений на аванпосты (скорость прибытия несколько секунд, а в некоторых случаях и две волны одновременно);
• Отключение сигнализации больше не поможет, так как есть рация, теперь только по стелсу, или добро пожаловать в ад);
• Добавлен Neverland V2 - выбор между захватом вражеских постов, или получением за это денежной награды. 500\1500 XP(в зависимости от того, был поднят шум, или все по стелсу было сделано) - захватить, или 300$ - оставить, после чего респавн врагов произойдет через некоторое время, (возможность появиться, после захвата первого аванпоста);
• Освобожденные блокпосты, не становятся безопасным местом.

p.s.
Перечислены не все изменения, так как их - ну очень много, и честно сказать, всех я и не вспомню уже.

Что нового в этой версии:

Спойлер

- Существенно увеличен крафт, для создания снаряжения и снадобий. Так же, для создания снаряжений, нужны будут - черепахи, птицы, аллигаторы. Про количества шкурок, для создания предметов, я много читал на форумах, что некоторым "критикам" - это кажется нереалистичным, что на один рюкзак (допустим), нужно просто таки огромное количество этих самых шкурок, но все дело в том, что как написал Mexiccanec27 - почему бы не включить фантазию, и не представить, что ГГ - это делает на заказ, и за шкурки, с ним расплачиваются амуницией (к примеру). К сожалению, в самой игре - это реализовать нельзя, но можно немного и фантазию включить. Еще писали про вес рюкзака, что моды делают "под реализм", а в рюкзаке 120 предметов носить можно, и как же так, где реализм, и разве может ГГ осилить такое?! Но тут тоже, что и с крафтом, просто включаем фантазию, что не обязательно ГГ по заказу целую шкуру срезал с животинки, а только какую-то ее часть (это тоже не я придумал, а тот же Mexiccanec27 предположил), и это вполне себе логично, и в общем объясняет "почему и зачем так сделано". Ну, а про листья, то сколько там те листья весят - это вообще не обсуждаться. И вот еще, по поводу этих самых листьев, то я сначала добавил их и на крафт предметов, но потом все таки убрал, пусть они остаються только на снадобья, тем более, что я увеличил их количество, для создания препаратов, но и действие их стало теперь намного дольше. Сразу предупреждаю, что снадобье "Натуралист" не работает, так как в игре был убран эффект подсвечивания предметов, но я не думаю, что это сильно затруднит их поиски, ведь растения и так хорошо видно. Еще, был добавлен пост-эффект практически на каждое снадобье (кроме аптечки), все таки это наркотические препараты, да и вообще в игре закос под психоделию, так что - это очень даже в тему получилось. Сам крафт предметов - идет по нарастающей, а в папочке "Гайд по созданию модов", который я этот раз добавил в раздачу, есть подробное описание - сколько, и чего там есть, то же и по снадобьям... ну а если кого-то, что-то не устраивает, то ковыряем все сами, там все в подробностях расписано, как это делать!
- Увеличен HUD FOV для всего оружия, теперь выглядит более реалистично (для всего оружия HUD 73). Почему 73, а не 70, или 75, как встречаеться в модах, вы можите почитать в "Гайде по созданию модов" - в разделе "Оружие", там про это есть... А вот перчатки, я отдельно добавил в виде бонуса, и их нужно будет вставлять в мод самостоятельно, так как - делать специально, точно такой же мод, только из-за перчаток - это как-то глупо. Ну, а если кому нужны перчатки эти, то (повторюсь) в раздаче есть инструкция, что и куда ставить, и в целом, на этот процесс, ну где-то минуты 3-4 уйдет вашего времени + будет стимул - заняться модостроением самостоятельно, и возможно, что это будет для кого-то - "стартовым пистолетом"!)
- Теперь у неписей более разнообразное оружие с самого начала игры, а не только АК, и дробовик...
- Бесплатное оружие, вы получаете в подарок, только после охоты на животных с доски объявлений! Оставил так, как было первоначально в этом "моем" моде, ибо - так просто лучше, и есть стимул деньжат заработать, и купить его самому, да и бесплатное оружие в общем будет, по "заданию охота", а так как теперь в моде, добавлено неписям более разнообразное оружие, то нет тогда смысла, делать поднятое оружие бесплатным в магазине. И хотя у неписей оружие без обвесов идет (и то, иногда бывает и с обвесами), но все равно, его можно опробовать, и если что-то понравилось, то купить, и уже потом обвесы на него вешать, ведь это магазин, а не "мастерская по ремонту" чужих стволов, хотя и жаль, что такой возможности нет в игре, а реализовать ее не представляется возможным (вспомнился - старый, добрый S.T.A.L.K.E.R., в некоторых модах на него, эта возможность была реализована, и довольно таки неплохо).
- Понизил, респаун и появление животных, так как был вообще - "зоопарк", ну а теперь - это стало похоже на охоту, а не на убийство животинок. Машины - стали респауница, тоже поменьше, и благодаря этому всему, стало меньше подвисаний. Ну, а самое главное, что это все пошло моду, только на пользу!
- Карта теперь - без меток животных, а только лапки нарисованы (черные лапки - обычные, красные - хищные), так как не интересно охотиться там, где ты точно знаешь, что есть нужное тебе животное. Метки транспорта тоже поправил, и теперь они более минималистичные, и не так бросаются в глаза. Бонусом (для само вставки) добавил 2 карты из Ziggy's Mod, на них есть метки с животными (на одной - все животинки (как по дефолту), на другой - убраны хищники).
- Поправил в "Создание предметов/Снаряжение" - опцию "Бумажники", теперь при их создании, суммы совпадают с заявленными.
- Увеличена награда в Neverland V2 (выбор между захватом блокпостов, и получением за это - денежной награды), поставил как было в оригинале этого дополнения - $300 за оставленный блокпост, так хоть стимул появился его не захватывать, а получить за это деньги, ибо в игре сейчас, все довольно таки дорого, да и с деньгами стало более напряжно, ну а $50 за блокпост (как раньше было в моде) - это как-то вообще ни о чем!
- Немного поправил открытые прицелы у снайперок, сейчас - стало немного ближе, так как - то значение, которое было, мне не очень нравилось, уж слишком было далеко. У остального оружия, я тоже частично изменил прицелы, у пистолетов, я тоже сделал прицел ближе к глазу, так как (опять же), по моему разумению, было слишком далеко, и не очень удобно целиться. Уж если на пистолетах есть такие прицелы (хотя мне лично - это и не очень нравиться), то нужно в этот прицел и смотреть, как в прицел. И еще, оружие теперь при приближении, немного размылено (как по дефолту), может кому-то - это и не понравиться, но в реальности, как раз так и происходит, так как зрение фокусируется на дальнем объекте...

Баги:
- Исправлен баг с РПГ, и теперь он нормально отображаеться в руках.
- Во время выбрасывании вещей из рюкзака, а так же, во время продажи/покупки в магазине, иногда возможны вылеты, но так было всегда, и в оригинальной игре (опять же, я про этот баг читал, и не раз, и я так понял, что полностью его так и не исправили), но одно радует, что теперь - это не так часто происходит, ну и чтобы лишний раз не эмоционировать, рекомендую - сохраняться перед тем, как решили что-то выбросить из рюкзака, или когда в магазине что-то продавать/покупать будете, и желательно в магазине все сразу продавать, а если рюкзак заполнен, но нужно что-то выбросить, то одну-две вещи за раз выбрасывать желательно, а иначе возможен вылет!

По поводу респавна:
Мне писали, что уж слишком мод хардкорный, что непонятно от куда набегают бандосы, да и вообще, что это жесть лютая!)
На самом деле - это только в начале так кажеться, как раз тогда, когда и нужно всему только учиться (чего я собственно и добивался), ну а дальше, уже после прокачки перков, все намного легче становиться, да и не стоит захватывать блокпосты сразу, с налета, и с одним пистолетом, а для начала - можно заняться вышками (раскрывая постепенно карту), охотиться на животинок (для создания снаряжения), ну и навыки за это время немного прокачать, а вот потом уже и в бой! Да и стелс никуда не делся, и нужно быть - более скрытным (все таки мод заточен под хардкор), тогда и приезжать на помощь не будут в таком количестве, ведь у бандосов, наверняка есть рации, и почему тогда им, не вызвать подкрепление, и как по мне, то - это очень даже логично, что их "понаехало" после того, как они ГГ увидели. Ну, и вообще - в том, что бандосов много стало, есть еще один позитивный момент, ибо чем больше вы их убьете, тем больше заработаете денег, да и патроны с гранатами и прочими плюшками, вам не нужно будет покупать в магазине!
В общем - кто в теме, тот поймет, что это как раз правильно, и теперь игра стала намного интереснее, да и охота теперь - это не просто так "забавы для", а жизненная необходимость - выжить на острове!

Screenshots:

Благодарности:

Спойлер

Отмазка:
Сразу хочу написать о том, что я не стал изобретать велосипед (ибо всего и так было более чем достаточно в уже сделанных модификациях), а в основном воспользовался чужими наработками, местами их немного подправив, но не очень сильно. Так же, были частично изменены - текстурки худа, меню, карты, и удалены - всевозможные подсказки, ну а все остальное - это заслуга не моя, а ниже перечисленных ребят.

Благодарности:
Теперь про тех, кому я благодарен за их наработки, и от куда собственно "ноги растут" у данного мода.

Это модификации:
• Ziggy's Mod;
• Medium mod v2.15 F hardcore;
• Hard MIX Rebalanced;
• Original Addon;
• Diehard mod.

Отдельная благодарность:
• Haoose - за наработки, моды, и мануалы по модингу на форуме;
• Zlobs - за наработки, моды, и мануалы по модингу на форуме;
• Sabbat75 - этому парню я благодарен не только за его наработки, но так же за то, что он поделился прогами, и главное инструкциями, по созданию модов для данной игры, в своем моде;
• Сondros - за его помощь, консультации, и проделанную работу;
• Mexiccanec27 - за 30% всего, что есть в этом моде;
• Xtreme1993 - за текстуру берцев для наемников и пиратов;
• Snejen - за помощь, и консультации;
• Chuck_Norris_;
• Аlixey59;
• Dziggy;
• PLATAGON;
• Patrick Kharkov.

Так же, я (частично) что-то брал и из других модов, а по сему, я просто перечислю тех, кто это все выкладывал на сайт "playground.ru", и у кого, я возможно, что-то, да и взял (но не факт!), но все равно упомянуть вас стоит, так сказать - за участие!)

Это:
• Alexander_Vesker;
• xxxDOCxxx;
• Russia F1 Team;
• VALERSON0502;
• PoT9ka.

Возможно, что я кого-то и забыл упомянуть, приношу за это свои извинения заранее!

Спасибо огромное вам всем, за ваш труд, ибо в отличии от "диванных критиков", я знаю, что - это труд, и это все - утомительно, и тяжело, а учитывая тот факт, что вы - это все делаете даром, то я вообще удивляюсь народу, который что-то там еще требует от вас, а иногда и критикует. Не обращайте на этих лузеров внимание, это скорее всего дети, и они просто не понимают, что им - никто, и ничего, не должен в принципе!

Слив негатива:
Сразу напишу отсебятину, для всевозможных (так называемых) "диванных критиков"!
Этот мод я делал - исключительно для себя, и под свой вкус, а вывложил в открытый доступ - для людей, которым возможно, что все это тоже будет интересно, и поэтому - если что-то, кому-то, не нравиться, или же - что-то, и кого-то не устраивает, то - делайте все сами, и будет именно так, как вам нужно, ну а если - руки выросли из ж.., то все претензии к своим рукам, а не к авторам модов!).

Что еще добавил в раздачу в виде бонуса:

Спойлер

Soft:

1. Распаковщики ресурсов

2. Графические редакторы

3. Подсчёт FPS, скриншеты, запись видео

4. Для просмотра файлов с расширением DDS

5. Текстовый редактор

6. Декодирование аудиопотоков

7. Аудио конвертер

8. Cоздания инсталлятора

9. Стабилизатор

Гайд по созданию модов:

1. НАСТРОЙКИ - GAMER PROFILE

2. GIBBED TOOLS DUNIA

3. ГДЕ, И ЧТО РАСПОЛОЖЕНО - ЦИКЛ ПРАВОК

4. ГГ, НПС И Т.Д.

5. ОРУЖИЕ

6. ПРОЧЕЕ

Так же в раздачу в виде бонуса, НО В ВИДЕ САМОВСТАВКИ, я добавил 2 вида карт, с метками животных, на одной все по дефолту, на другой нет хищников. Карты из мода Зигги:

Еще там есть, и так же ДЛЯ САМОВСТАВКИ - руки в перчатках от Mexiccanec27:

Установка:

- Нажать на Setup, и установить все в папку с игрой.

- Мой GamerProfile тоже установиться в папку с игрой, и при желании, можете установить вместо того, что у вас. Просто попробовать на моих настройках поиграть, может кому и поможет.. Но там, я ничего практически и не исправлял.

По вопросам, предложениям, и пр. - стучитесь в личку, я всем, и всегда рад!

Хорошей игры, и настроения!)

KILL'EM'ALL!!

Комментарии:  166
Ваш комментарий

Спасиб за гайд! Только не понятно: Вопрос: Как отключить то, что при убийстве мирных жителей, гг после нескольких убийств сам умирает? Расположение: generated\nomadobjecttemplates\AiPersonality Что там менять? Кто реально разбирается в модах, подскажите! Надоели эти жители по моим минам ходить)) Мне бы хотя бы мод, где это изменено, чтобы глянуть, что менять....

чувак это не постал 1 это фар край 3 зачем тут убивать мирных жителей?

Их никто не убивает, они сами убиваются.

Пример:

Расставил мины, устроил такую хорошую, чёткую засаду. Тут появляется мирняк и подрываются на этих минах. Всё game over игра перезагружается - вся засада коту под хвост...

Задачку эту я давно уже решил! Сейчас они на минах подрываются, и игра не перезагружается.

спустя 6 лет ты написал суда ха вот прикол)

Распаковка архива patch.dat (fat) 1. Создаём папку в корне диска (D или С) с коротким именем. На примере будет имя папки - mod, а диск будет D 2. Кидаем в эту папку архив patch.dat и patch.fat 3. Открываем папку bin программы Dunia 4. Хватаем мышкой файл patch.fat и кидаем его прямо на файл программы Gibbed.Dunia2.Unpack.exe 5. Распакуется архив в папку mod. Удаляем два файла patch.dat и patch.fat, а папку patch_unpack переименовываем в patch Распаковка закончена! Как запаковать (2 варианта) Первый вариант запаковки 1. Создаём текстовый документ в папке с программой и даём ему имя Gibbed.Dunia2.Pack.txt 2. Открываем этот .txt и вписываем в него всего одну строчку: Gibbed.Dunia2.Pack.exe patch.fat -c D:\mod\patch\ D - это диск. mod - наша папка. (меняем их на свои, если они другие) 3. Закрываем .txt, сохранив его. И заменяем окончание .txt на .bat 4. Запускаем файл Gibbed.Dunia2.Pack.bat Произойдёт запаковка и файлы patch.dat и patch.fat появятся в папке с программой (bin) Второй вариант запаковки (простой и без сжатия) 1. Хватаем мышкой папку patch и кидаем её на файл программы Gibbed.Dunia2.Pack.exe Готовый архив patch.dat и patch.fat появится в папке mod

Кидаем эти файлы архива в папку с игрой и играем! P.S Меня в соц. сетях нету. Социальные сети - это зло)))

AndreyD6 По поводу "соцсети зло", я полностью поддерживаю, но я таки есть ВК, под тем же ником, что и здесь, без личных фотографий, и пр. показухи тупой, а все потому, что я модер в группе на моды для Лост Альфы ДС, и вообще, там много сообществ посвященных модам на Сталкер, и ещё музыкальных много групп, собственно у меня на странице, только музыка, которая мне нравиться😊

AndreyD6 У тебя написано "Хватаем мышкой файл patch.fa и кидаем его прямо на файл программы Gibbed.Dunia2.Unpack.exe". А с файлом patch.dat нужно такие манипуляции производить?

AndreyD6 все, запаковать получилось и игра запускается. Но почему-то изменений никаких не произошло со стрельбой по гражданским. Этот параметр надо менять и в распакованном pack или в common? Я изменил то, что было в "pack" - но ничего не изменилось в игре.

Muzlo Stalker Помнишь я писал о моде поразившим меня графоном,посмотри может что то тебе понравится,и добавишь в свой мод :)

Спойлер

https://www.nexusmods.com/farcry3/mods/200?tab=files

какой даун этот мод создал,в игру теперь играть невозможно

Мод хороший!))) Единственный, что бы я сделал, так это убрал первую миссию (побег).

The Jack 13 в начале я это убрал, но в дальнейшем, я не стал "кастрировать" игру, там есть в инструкции - описание, как это сделать, это не сложно.

The Jack 13 з.ы. я там уже писал, по поводу - вечно недовольных диванные критиков.. дело в том, что я это все, делал для себя, и выложил абсолютно бесплатно, да ещё и инструкций с програми вложил целую кипу, так что, имейте банальное уважение к чужому труду, там всего то один файл убрать, что бы было так, как нужно вам!

Muzlo Stalker Никаких претензий нет)))) Мод очень крутой))) Я вот пытаюсь самостоятельно убрать обучение, но пока без толку))) Просто захотелось вдруг поиграть без карты и прочего, в настройках, как оказалось, убрать можно не так много. Вот и наткнулся на моды))) Вот и вышло, что из-за разных модов или некорректной установки этих же модов, я за вечер прошёл обучение раз 7))))

Muzlo Stalker написал: логика в том, что их убивать нельзя, всё-таки есть, они же мирные

...но я их не убиваю. Я просто устанавливаю мины, готовлю засаду. Когда начинается заварушка, они носятся как угарелые и подрываются на минах. Кидаю гранату через забор - бах и перезагрузка игры. Итог: облом! Достаточно трёх жителей загасить и усё)) Да и не реалистично это: мирные жители валят бойца силой собственной смерти)) Я искал цифру 3 в этом файле, но увы, не нашёл! За софт и гайд огромнейшее спасибо!!!

Muzlo Stalker написал: скорее всего, там было точно так же и написано, просто указан путь

Да, там просто путь и имя файла, и не более...

AndreyD6 есть вариант, у того человечка спросить, что это написал, но как показывает практика, или вообще не отвечают, или пишут, шо амнезия.. ну про амнезию, я охотно верю, ибо я уже через месяц забыл, что и куда нужно модить.. для того в общем и гайд делался, что б легче если что вспоминать было))

Muzlo Stalker

Спасибо! Буду копаться - искать! Ведь нерешаемых задач не существует))) Да, кстати, нашёл решение с мирными жителями, методом тыка: В файле AIPersonality.xml ищем строчки с именами nonhostileoutsider Потом вписываем 00 вместо 01 (type="BinHex">01) в трёх местах. Всё, теперь мирные не убивают ГГ. Если их спасать, они так же дают денег. И если их гасить, то даже предупреждение не всплывает (не убивайте невинных)))

AndreyD6 отлично, отмечу у себя правочку, что бы на будущее если что)

AndreyD6 я кстати по поводу где то утерянного распечатаного текстового того файлика и сам расстроился, так как хотел ещё кое что там подправить.. но, видимо как то случайно удалил, и теперь, или все по новой править, или так как есть оставить..

Muzlo Stalker Я так понял это файл оаsisstrings_соmрrеssеd.bin Его проблема распаковать и запаковать, т.к. нет проги для этого. В гайде написано, что нужно перетянуть файл на JGR.Duniа2.СоnvеrtХml.ехе но этой проги как раз и нет!

...а всё, понял - чего-то я ступил)) извиняюсь))) Надо делать перерывы - в мозгах процессоры закипели))

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ