на главную
об игре
FEIST 23.07.2015

Первый Просмотр "FEIST"

Всем доброго времени суток! Немного о сути данных статей. Я решил начать писать мини-рецензии на инди игры, находящиеся на ОБТ, ЗБТ, Ранней стадии, В разработке, и уже Выпущенных.

FEIST

На самом деле я зря пишу об игре, которая вышла аж в 2015-ом году. Но все же, с этой игрой полноценно я столкнулся только в 18-ом, поиграв в нее сам, и ощутив всю ее атмосферу. Игру разработали Bits & Beasts на движке Unity, издали Finji Games. Свет увидела на ПК в июле 2015 г. На консолях X-Box One и PS4 декабре 2016-го г.

ПЕРВЫЙ ПРОСМОТР:

МОЙ ИТОГ.

АТМОСФЕРА/СЮЖЕТ: О сюжете говорить можно только одно, он спорный, как и во всех подобных играх. В стиле «додумай сам». В этом плане атмосфера спасает. Все задники,фон, персонажи, все сделано очень достойно, анимация заслуживает похвалы.

ГЕЙМПЛЕЙ/ОСВОЕНИЕ: Понять механику игры не сложно, освоение довольно легкое. Любителям платформеров зайдет на ура. Геймплей довольно легкий.

РЕИГРАБЕЛЬНОСТЬ: Перепроходить игру, смысла нет. Ни в плане ответвлений сюжета, ни в плане геймплея. Игра на раз, ради атмосферы и загадочности.

ЗВУК: Эмбиэнт сопровождение в игре не принужденное и легкое, заточенное под каждую ситуацию. Есть один минус, его нельзя как-то убавить. Но этот минус снимается сразу, из-за того что в игре идеальный баланс фоновой музыки и окружения. 

Комментарии: 0
Ваш комментарий