на главную
об игре
FIFA 19 28.09.2018

9 способов для FIFA 19 стать лучше, чем FIFA 18

Картинки по запросу fifa 18
Картинки по запросу fifa 18

FIFA 18 – парадоксальная игра. С одной стороны, она ужасна со всех сторон, каких ни посмотри, но с другой, лучше неё ничего в данной сфере нет ничего. Поэтому, как ни крути, приходится признать данный симулятор, или, как любят настаивать некоторые – аркаду, лучшей на планете Земля на данный момент в своём жанре. Однако развиваться куда – ещё есть. Мы долго думали, и в итоге составили 10 способов для разработчиков улучшить FIFA 19, лишив её наследственных недостатков.

Способ 1. Убрать гандикап.

Гандикап, как ни печально, включается в FIFA 18 не только в сетевых матчах, но и в одиночных. Печально, знаете ли, наблюдать, как команда, которую ты только что вынес в одну калитку со счётом 3:0, выносит тебя в ответном матче с ещё более крупным счётом. Да, в футболе бывает всякое, но то, каким образом этот эффект достигается – ниже любой критики. Когда система решает, кому проигрывать, то футболисты этой команды внезапно останавливаются, перестают бороться, бежать на мяч, перестают отдавать нормальные пасы, и самое главное – резко теряют в скорости. Если вдруг ваш футболист внезапно, с несвойственной ему скоростью гепарда, добежал до ничейного мяча первым, знайте, что система вам помогает, потому, что видимо, прошлые несколько игр вы проиграли. И самое плохое, что подобный глупый подход ничему не учит. Он только бесит. Игроки не учатся играть лучше, когда сталкиваются с подобным. Их навык не улучшается. И единственное, о чём они могут подумать – задонатить больше, чтобы в команде появились лучшие футболисты.

Способ №2. Вернуть автопереключение.

Из FIFA 18 убрали автопереключение между игроками. Вероятно, это было сделано для того, чтобы повысить яркость матчей посредством большего количества забитых голов. Что ж, разработчикам удалась задумка сполна: счёт 6:5 для сетевой игры – не редкость, но дело даже не в том, а в том, что такая игра часто выглядит глупой и неестественно. Футболисты-боты, пока на них не переключишься, ведут себя, как на прогулке, начисто забыв, чем они сейчас занимаются. Они могут побежать в обратную сторону, могут проигнорировать мяч, катящийся в полуметре, могут просто остановиться, вместо того, чтобы продолжить догонять нападающего команды соперника, потому что, видите ли, закончилась зона их действия. В общем, в FIFA 19 однозначно нужно восстанавливать автопереключение, чтобы избавить игру от всего этого противоестественного бардака.

Способ №3. Удалить повышенную травмоопасность.

Одним из наиболее мерзких явлений, наблюдаемых в FIFA 18, были постоянные травмы футболистов. Если в пяти матчах у вас вылетело 4 игрока – это норма. Если больше – отклонение, но тоже ничего сверхъестественного. Правда, стоит отдать разработчикам должное, со временем они этот коэффициент прикрутили, но мы всё равно всё помним. Сделано это было, якобы, для внесения разнообразия и добавления элемента ротации в ваш состав. Но на самом деле для того чтобы люди тратили деньги, как внутриигровые, так и реальные, на карточки лечения. Иными словами, разработчики искусственно стимулировали игроков к дополнительной деятельности за счёт нанесения травм футболистам, и это было очень некрасиво. После большого фанатского возмущения, ситуацию исправили, но не стоит удивляться, если в FIFA 19 мы опять увидим повышенную травмоопасность. Это не та штука, которая нам нужна для получения удовольствия от платной (на секундочку) игры.

Способ №4. Сделать защитников сильнее.

Защитников в FIFA 18 убили целиком и полностью. Те, кто играют в FIFA с 90-х годов, подтвердят, что такими беспомощными игроки оборонительной линии не были никогда. И это на самом деле очень плохо: столь ощутимый перекос в атаку, он совсем не добавляет интереса игре. Какой может быть интерес, когда ты видишь, что защитники даже не пытаются выполнять свои функции. У соперника, кстати, ситуация аналогичная, но забивать голы после глупейших ошибок, сотворённых ботами, может понравиться только новичкам или просто детям, которым неведома настоящая эстетика футбола, когда счёт 1:0 красочнее и дороже сердцу, чем счёт 5:4. Поэтому в FIFA 19 защитникам нужно возвращать авторитет, не опасаясь криков детей, недовольных «засушливыми» играми.

Способ №5. Добавить новые расстановки.

В плане расстановок, FIFA совсем не прогрессирует, вот уже лет пять, наверное. И это очень и очень плохо. Идеально будет, если разработчики не просто позволят играть, как в FIFA 99, расстановкой типа 4-2-4 (которая есть в одиночном режиме, но, которую убрали из режимов сетевых), а позволят самому создавать ту формацию, какую хочешь, вручную расставляя игроков на поле. Те расстановки, которые есть, они не меняются уже много лет, и это довольно скучно. Даже скучнее, чем старые комментаторы. Почему начисто отсутствуют расстановки с либеро – последним защитником, который должен прикрывать линию? Всё равно никто не играет в искусственный офсайд. Почему нет возможности выставить шестерых или семерых защитников? Почему игроков лишают возможности засушить игру? Мы же стремимся к настоящему реализму, так вот, в реальном футболе игру постоянно сушат, когда на табло нужный счёт. Вот нужно вам не проиграть, чтобы выполнить задачу в дивизионе. И вы выходите на поле с 6-ю защитниками. Никакого криминала в этом нет, поэтому было бы хорошо, если бы в FIFA 19 появился с десяток новых формаций.

Многие недооценили лень ребят из EA Sports. Лень и желание сэкономить. Вместо того, чтобы начать новую историю в карьерном режиме, они продолжили старую, вынув из нафталина Алекса Хантера, которого отправили в… США. Заставки, которые нельзя перемотать, глупые диалоги, которые никто не запоминает, какие-то сообщения из вымышленных социальных сетей: это мало кому интересно. К тому же, Хантер – пресный, как диетическое печенье для диабетиков. Сделайте карьеру, кого-то типа Джорджа Беста или Винни Джонса: чтобы это была яркая личность настоящего хулигана. Вы же делаете там у себя Need for Speed – игру в стиле «подростки против системы». Так почему главный герой Истории унылый, словно светский раут на благотворительном вечере? В общем, FIFA 19 явно нужна новая история, с новым героем.

Способ №7. Бороться с читерами сильнее.

В FIFA 17 было очень много читеров. В FIFA 18 их практически столько же, но, есть такое ощущение, что, всё же, чуть меньше. И это прекрасно на самом деле. Если читеров стало меньше, значит, с ними реально борются. Однако в первом дивизионе FUT, или в онлайн-режиме Draft, всё-равно от читеров не продохнуть. Причём, от игры с ним нельзя отказаться. Если тебе его дают, а ты отказываешься, то при новом заходе в лобби, тебе всунут его снова и снова. В итоге, ты или играешь с ним, или просто занимаешься другими делами, а читер достаётся, кому-то другому. Да, да – многих читеров видно сразу до согласия на игру. Так почему же этих самых очевидных мошенников нельзя выпиливать более эффективно, а не после того, как они три месяца провисят в ТОП-е игроков, имея несколько сотен матчей без единых поражений? В общем, в FIFA 19 однозначно нужен более плотный подход к читерскому вопросу.

Способ №8. Сделать лобби более информативным.

В былые годы, перед началом игры в FIFA можно было начать общаться с соперником, договариваясь об игре до конца, без отключения (это было ещё до штрафов за выход). Теперь этой функции нет. Всё, что вы можете увидеть – дату регистрации его учётной записи. Это очень плохо. В FIFA 19 хотелось бы видеть не только дату регистрации, но гражданство соперника (согласитесь, это добавило бы колорита игре), статистику его последних матчей (если там 10 побед кряду, то перед вами 100% читер), ну и более тонкий индикатор соединения. Ибо при красном значке можно отыграть прекрасно всю игру, а при, казалось бы, зелёном, игра будет дёргаться и зависать.

Способ №9. Наладить работу серверов.

Сервера у FIFA 18 ни к чёрту не годятся. У прошлой части – аналогично. Ситуация повторяется из года в год: в будние дни соперников мало, и приходится долго ждать, пока система тебя сведёт с кем-то, а в выходные, когда люди приходят в нужном количестве, сервера не выдерживают, из-за чего игра начинает тормозить, зависать, а то и вовсе вылетать с присуждением вам поражения. Именно поэтому в часы-пик, а именно по вечерам в выходные, опытные ребята не советуют играть в важных турнирах, типа Draft или Weekend в эти самые «критические» дни, потому что вы элементарно испортите себе всю статистику. И это, нужно понимать, из-за серверов. Хочется надеяться, что в FIFA 19 проблему устранят.

x (x)

Комментарии: 9
Ваш комментарий

Браво ребята! Я знал, что многие как и я, замечают недостатки. Всё верно. Со всеми пунктами согласен. Особенно бесят проблемы: - в пункте 1; 4; 7 и 9 да, да правильно, чёрт их дери эти сервера, настоящая язва. От себя добавлю: - А какого хрена в текущей карьере, нельзя изменять внешность и параметры созданного игрока?

9

NecridPower Чему удивляться по поводу серверов.Это же EA,они выделенные сервера не делают.Вся нагрузка ложиться целиком на железо игрока.У них нет ни одной игры,где бы они сделали так.что нагрузка ложиться на их железо.

2

Хаа. Знаете что будет в следующей части? "Улучшенная физика! Реалистичная графика! Новые финты!" Из года в год одно и тоже.....

6

1 - Глубокая система трансферов в соло-режиме "Карьера". Если в спорт-школе найдётся сразу 3 супер-игрока, они не смогут в сильной команде играть сразу, только АРЕНДА, Да ещё надо ждать, пока какой-то клуб сделает предложение. Хотелось бы самому предлагать любым клубам своих игроков. 2 - Стартовый состав. Когда у тебя игроков на 2 состава, постоянно "кувыркаться в постели" с заменами игроков со временем сильно бесит. Хотелось бы 2-3 шаблона на выбор. Там и 11 в старте и 5-7 в запасе и схема построения. А также и дополнительная схема построения на случай игры в меньшинстве (до 3-х вариантов). 3 - Трансферы. Сейчас можно покупать игрока и на выбор 3 схемы: игрок = игрок, игрок = деньги и игрок = игрок + деньги. Хотелось бы добавить в трансфер ещё 2 игрока. Чтобы до 3 игроков своей команды можно было включать в трансферный лист. Также хотелось бы ставить игрокам условия, особенно когда из "сильного" клуба заманиваешь в "слабый". Когда игрок просит повышенный оклад, можно предложить 2 варианта: его условия если не выполняем "задание" и наши условия (оклад тот же, что и в нынешнем клубе или на 10-25% ниже), если выполняем "задание" (скажем попасть в еврокубки по итогам сезона). 4 - Менеджмент. Хотелось бы иметь возможность построить для клуба новый стадион, купить клуб для "фарма". 5 - Скаутская сеть. Сейчас можно нанять 3 скаута для спортшколы, а на выбор 5 вариантов найма. Хотелось бы увеличить кол-во сотрудников до 5 скаутов, а выбор - до 10 вариантов. А за доп. плату - кол-во сотрудников увеличить до 7, а потом до 10. 6 - Тренировки. Сейчас 5 тренировок в неделю, а кол-во игроков на твой выбор. Хотелось бы до 5 тренировок с 1 игроком, а заодно и кол-во игроков на тренировке увеличить до 5. И кол-во тренировок в неделю увеличить до 3. 7 - Кредит. Ты можешь с самого начала ставить свой "авторитет" и карьеру до конца "жизни", но попросить поднять финансы кардинально. До 100-150 млн с гарантией, что всё вернёшь с процентами, в обмен на полный финансовый контроль. Более того, можно обратиться к банку за кредитом для выкупа клуба (до 25-50 млн) 8 - Можно будет поменять внешний вид формы (цвета, орнаменты, рисунок). Поменять титульного спонсора на футболках 9 - Срок игры. В Режиме тренера кол-во сезонов поднять с 15 до 25 или 35, а за доп. плату на 10 - 15 - 20 - 25 лет. Или же играть до достижения 75-летнего возраста. 10 - Интервью. Перед матчем и после матча можно давать интервью. На выбор 5-10 вопросов и ответ до 500 символов. Или свой вариант интервью (свои вопросы - свои ответы) до 7500 символов 11 - Во время игры в режим-тренера поднимается или опускается твой авторитет. И со временем можно предлагать свой вариант регламента турнира. Кол-во участников, система распределения мест между дивизионами, система начисления баллов (победа - ничья - поражение: +3 - +1 - +0 или +3 - +1 - -3 (минус), ранжирование при равенстве очков (личная встреча, кол-во побед, разница мячей, кол-во очков набранных против остальных команд), время игры и система начисления очков 90 минут или 90+30 минут + пенальти (максимум 5). Игра называется ФИФА, поэтому кол-во сборных увеличить до 64-101 лучших сборных. Заодно добавить 10-15 новых лиг (2 Россия, 1 Украина, Китай, 3 Испания, 3 Италия, 5 Англия, 2 Португалия, 3 Франция и ещё 3 любых чемпионата с Южной Америки, 2 чемпионата с Азии и 5 новых лиг из Европы)

2

И ещё разделить игру на 2 версии. Я играю в соло-режимы. Свой турнир и карьера тренера/игрока. По сети не играю. В этом плане хотелось бы версию без UT, учитывая её стоимость в 1500-1700 рублей для меня большие деньги. А заплатить за фифа без онлайн-игр 300-500 рублей вместо 2000 за дешёвое стандарт-издания для меня выгоднее. Плюс дополнение к своему турниру. Было бы прекрасно создать свой турнир, который длится 9 месяцев. Скажем Режим-Лига с 24 участниками по 2 матча (это Премьер-Лига) и 28 клубов по 2 матча в дивизионах ниже (от 5 до 10). Там бы мог выбрать правила матча (90м или 90м+30м + пенальти 5 ударов), систему начисления очков (стандарт +3, +1, 0 или +6 (победа за 90м), +3 (победа за 120м), +2 (победа по пенальти), -1 (поражение по пенальти), -3 (поражение за 120м) ,-6 (поражение за 90м), +0 (ничья после 5 пенальти). Систему ранжирования между дивизионами (4, 6 или 8 команд вылетают напрямую и 2 или 4 команды через стыки). Первое распределение по дивизионам происходит по изначальным "звёздам": ПЛ - клубы с 5 звёздами (если не хватает, то 4.5 звезды), 1 дивизион - 4.5 звёзд (не хватает, то добавляются клуб/ы в 4 звезды), 2 дивизион - 4 звезды и т.д. Добавлены в режим трансферы, скауты в спортшколу, призовые (с 500к за последнее место в последнем (10/10) дивизионе + 50к за одно место выше до 150 млн за последнее место в ПЛ (1/10) + 10 млн за одно место выше). Кол-во сезонов - 50

2
И единственное, о чём они могут подумать – задонатить больше, чтобы в команде появились лучшие футболисты

Так ЕА как раз это и нужно. Все эти байки про "повышение скилла" и "поддержание интереса к игре" - наглая ложь

1

Ну а кто-то играет в Pes и лишь страдает от недостатка лицензий

0

С гандикапом согласен полностью. Но с автопереключением и защитой категорически не согласен. Это сильно упростит игру. Если хочешь добиваться результатов - учись играть. А так за тебя все компьютер долен делать? Какой интерес тогда в игре? Тупо долбить по кнопкам? Защита нормальная. Просто нужно понять, как ей управлять. Но опять же, во многом наигру в защите влияет тот же гандикап. Так что если если исключат этот тупой гандикап в игре, то и игра в защите станет проще.

0