Этот плагин добавляет постоянный магический эффект - Восстановление магии.
Он появится у всех расс в оригинальной игре.
Эффект появится только если вы начнете игру заново.
Данный плагин - идеально сбалансирован.
В архиве две версии:
DiLouk's Restore Magic for sorcerer.esp - дает восстановление магии 10п в секунду и предназначена только для магов не использующих мечи, топоры, секиры и т.п. Это позволит безболезненно отыгрывать магом(предположительно - Высоким Эльфом) и сражаться только заклинаниями. При этом не даст вам мазать 7 раз из 10.
DiLouk's Restore Magic for paladin.esp - дает восстановление магии 3п в секунду и предназначена для игроков не решившихся отказаться от любимого меча, топора, секиры и т.п. Это позволит забыть о склянках с зельями и одновременно не даст воинам разбрасываться заклинаниями. Поверьте - воину(например Нордлингу) этого будет достаточно!
Также отмечу что оба плагина добавляют эффект с одинаковым ID-номером, это позволит вам сменить вариант не начиная игру заново.
--------------------------------------------------
Установка:
Распакуйте архив в папку Data Files - в главном каталоге игры.
Запустите Morrowind Launcher.exe
Нажмите на кнопку Файлы.
Найдите в списке файлы DiLouk's Restore Magic for sorcerer.esp и DiLouk's Restore Magic for paladin.esp
Посмотрите их описание.
Дважды кликните по тому какой вы предпочли, убедитесь что слева от файла появился крестик.
Нажмите OK.
Морровинд - это одна из провинций гигантской империи Тамриэль, населенная Темными Эльфами. Игра проходит на большом острове под названием Вварденфелл, в центре которого находится гигантский вулкан Красная гора.
Ранее в тех краях жили гномы, но после извержения вулкана, являющегося главной местной достопримечательностью, по острову прокатилась эпидемия Мора - таинственного проклятья, которое распространяется по всему острову, высасывая из него жизнь. И вам, человеку с неизвестным прошлым, помеченному судьбой, суждено справиться с проклятьем и стать одной из величайших легенд Морровинда.
Игра начинается с того, что ваш герой подобран на острове тюремным судном. У вас есть выбор: следовать распоряжениям ваших захватчиков или не повиноваться и действовать самостоятельно. Подобная возможность выбирать различные пути и следовать своей тропой характерна для нелинейного сюжета и говорит о преданности авторов этому стилю.
Область действий в игре огромна и детализирована. Мир Morrowind наполнен различными интересными районами: около 30 уникальных городов и деревень рассеяны по всей карте, не говоря уж о подземных темницах и других уникальных областях, например таких, как огромный вулкан в центре острова.
Все это, вкупе с полной свободой, богатством возможностей и интересным сюжетом, сделали The Elder Scrolls 3: Morrowind лучшей ролевой игрой 2002-го года.
Процессор: Intel Pentium III 500 МГц / Celeron 500 МГц / AMD Athlon 500 МГц
Видеокарта: с 256 МБ видеопамяти и поддержкой 32-битного режима вывода
Оперативная память: 256 МБ
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Место на диске: 1 ГБ
DirectX: версии 8.1
Это для Морровинда. (админы напутали) Это не читерство! 10п в сек. и 3п в сек. появились опытным путем. Данные плагины - единственный способ нормально играть за Мага, или Паладина. Как в Обливионе. Поясню: 10п в секунду - это значит что можно ВООБЩЕ не использовать оружее ближнего боя. А 3п в секунду - достаточно чтобы стать невидимым, полететь, восстановить все что нужно не используя зелий! Как и подобает Паладину!
Ээээээээээээээээээ на на что на Облу или Моррувинд???
честно, имхо, бесполезно и не нужно + читерство.
Kayler Ну, можно играть и без этого мода...
о норм как и в обле +9
DiLouk ,жму руку, молодец каких на ПГ мало. То что эффект, это хорошо, а то через скрипты глючно было бы... У неписей тоже такой эффект ведь есть? Ты в игре проверял, как оно?
Interface смысл зелья в обливионе в том что тебе надо срочно востоновить жизки. или еще что то, а магии на заклинание востановления не хватает, а востанавливается мана долг. пьеш зелье и колдуешь, ну или нехватает маны на всякую фигню. а когда тебя атакуют ждать пока порегенется мана некогда. понимаешь?
Читерство!!!
Эффект появится только если вы начнете игру заново Блин, добавление этого эффекта можно было сделать и не начиная игру заново. Да и вообще не особо требуется...+5
Не уверен но что на подобии это было.
Это могу и я! А если эффект появится только если начать игру заново, то это еще проще! Я и не такие моды писал!
легко слишком
Э... А все-таки это читерство... Я в Облу играл за Атронаха у него магия не восонавливается вобще! И норм... А смысл в зельях тода!? Ты конечно молодец что такое написал, но это по сути трейнер вшиваемый в игру! Лучше возьми TES CS и сделай этот эффект не вначале игры, а скажем артом! Обыграй сюжетом... Добавь огранчений... Типо есть амулет который игрок получит пройдя квест кого нить чука, пускай его может использовать токо атронах(или эльф, или Волшебник(класс)). А так не есть хорошо.