на главную
об игре
The Forest 29.05.2014

Разработчики Sons of the Forest ошеломлены сверхбыстрым спидраном The Forest

Разработчикам наверно должно быть не по себе, когда они смотрят спидран. Они тратят годы на создание, совершенствуя окружение, темп, баланс, и вот кто-то бежим вперед, пытаясь сломать все и пролететь через все их труды как можно быстрее. Однако разработчики из Endnight, создатели грядущей Sons of the Forest, несомненно, "в восторге" от сверхбыстрого спидрана оригинальной Forest, который прошел симулятор выживания чуть более чем за 20 минут. По мере приближения даты выхода Sons of the Forest Endnight размышляет о некоторых идеях и технологиях, лежащих в основе прорывного хита Steam.

Акайя Кайто является обладателем различных рекордов по скоростному прохождению The Forest: он одолел игру за 19 минут 55 секунд в жестком режиме и за 19 минут 52 секунды в "мирном" режиме, когда игрокам не разрешается причинять вред вражеским NPC. Наблюдая за одним из прохождений Акайи, главный тестер Endnight Эван Хейли и директор проекта Sons of the Forest Род Грин заметили некоторые чрезвычайно остроумные стратегии и эксплойты.

Начав в разбившемся самолете, Акайя быстро собирает химикаты и алкоголь, которые впоследствии понадобятся для создания хилок и энергетиков. Как отмечают Хейли и Грин, поскольку предметы в самолете появляются случайным образом, чтобы получить нужное снаряжение при запуске, Акайя должен был перезапустить игру множество раз.

Отправляясь в одноименный лес, Акайя начинает прыгать на кроликах, чтобы увеличить скорость. "Это определенно возвращает меня к тестированию первой игры, где ты так часто это делал, что просто бежишь через это, аля инстинкт", - говорит Хейли. Затем Акайя отправляется в пещеры, чтобы взять важный дыхательный аппарат и ключ-карту от подземной лаборатории, а затем выполняет, возможно, самый невероятный трюк за все время прохождения. Далее следуют спойлеры к The Forest.

Чтобы пройти The Forest, вам нужно найти своего пропавшего сына, которого держат в подземной лаборатории, спрятанной на дне огромной воронки. Как правило, большая часть игры заключается в сборе необходимого оборудования, чтобы добраться до дна воронки невредимым.

Но на это требуется время. Акайя и разработчики Endnight знают лучший способ. Благодаря причуде в дизайне игры, если вы приземляетесь на определенные наклонные объекты, это отменяет все повреждения от падения. Акайя просто прыгает в воронку, пролетает около 100 метров и благополучно приземляется на наклонную глыбу камня. Работа сделана.

"Всегда интересно наблюдать, как кто-то играет в то, над чем ты работал и потратил на это столько времени и любви", - говорит Грин. "Даже если это играется за 20 минут", - добавляет Хейли, говоря, что они "рады видеть, как кто-то проходит критический путь, не использует слишком много эксплойтов, а просто играет". Вы можете посмотреть полное прохождение и комментарии ниже:

Однако шедевром Акайи является финальная схватка с Меган, мутировавшей девушкой, с которой вы сражаетесь в подземной лаборатории. Используя единственное копье, Акайя использует еще один финт.

По словам Грина, Меган регистрирует и выполняет атаки на основе невидимой квадратной сетки - если игрок стоит в квадрате спереди от нее, она атакует спереди; если игрок стоит в квадрате спереди-справа, она атакует спереди-справа.

Акайя, однако, находит идеальное место между двумя квадратами сетки, что означает, что Меган никогда не может быть полностью уверена, куда направить свои усики. Он бросает копье, бежит вперед, вырывает его из тела Меган, снова бросает в нее и повторяет этот процесс, пока она не упадет замертво.

Заходя в лифт, чтобы закончить игру, Грин объясняет, что было "много ошибок", когда Endnight изначально пытался заставить его работать. Кроме того, лифт не движется - он просто телепортируется к месту назначения, а затем запирает вас внутри, чтобы создать иллюзию путешествия. "На самом деле он поднимается [на верхний этаж] мгновенно", - говорит Грин. "Нам просто нужно было немного подгрузить очередь".

Комментарии: 1
Ваш комментарий