на главную
об игре
Forza Horizon 5 09.11.2021

Forza Horizon 5 привлекла почти 71 тыс. одновременных игроков в Steam

Вчера Forza Horizon 5 стала доступна для всех геймеров, и уже успела стать предметом шумихи вокруг нее.

В первые несколько часов после запуска игра от Xbox Game Studios, разработанная Playground Games, достигла отметки около 71 тыс. одновременных игроков в Steam.

Почти 71 тыс. одновременных игроков - это самый высокий пик, достигнутый в день запуска, и это почти в два раза больше, чем было зафиксировано в Forza Horizon 4, чего достаточно, чтобы войти в десятку самых популярных игр в Steam.

На момент написания статьи эта цифра все еще сохраняется, а Forza Horizon 5 занимает 11-е место в списке самых популярных игр. Но это только начало, и в будущем ситуация может существенно улучшиться.

Комментарии: 10
Ваш комментарий

Думалось, что будет больше. Да, для гоночной игры показатели рекордные, но они сопоставимы, скажем, с запуском Age of Empires IV, у которой схожий ценник и дата релиза. А с учетом недавно объявленных цифр, что уже успели поиграть свыше 4.5 млн человек на разных устройствах и сервисах, получается в стим явно небольшая часть. Так еще и своими обзорами (70% положительные) и озвученными недостатками, портят общее восторженное инфополе о лучшей аркадной гонке, самой высоко оцененной игре года и т.д., занятно.

1

70 тысяч человек - это количество одновременных игроков, а не общее число. Разные люди играют в разное время суток, в разных частях мира, а больше всего их собралось вечером Европы в определённую минуту(70 тысяч). А общее количество покупателей игры в Стиме в разы больше.

7

Спасибо, кэп. Остальное ты, видимо, не прочел или пропустил, потому как есть сравнение с другими играми и конкретно озвученными общими цифрами, где подавляющую часть наверняка занимают консоли и сервис подписки.

А 70К эти вполне наглядны, я же не по обзорам сужу, потому как показаны они на старте, естественно общее число купивших в стим превышает эту цифру, но большинство из них предзаказывало игру или покупало на старте не для откладывания в долгий ящик, это по-моему очевидно. Дальнейший график по дням только прояснит общую тенденцию, если будут новые пики, значит число купивших соразмерно увеличивается, потому как игра не сингловая и как минимум в пределах пары месяцев должна держать базу, там и распродажи подоспеют. Но даже если предположить, что цифра (70К) занижена вдвое (сессии там длинные, не меняются же игроки каждые пару часов, среднее значение 40К) то по сравнению с 4.5 млн -- это мизер.

-2

У любой игры пик одновременных в разы меньше, чем общее число игроков. У ГТА 5 пик 364 548, не считаешь же ты, что ГТА 5 купили в Стиме 700к или миллион? Вот именно, что люди меняются каждые пару часов. Вряд ли вообще много людей способны просидеть 3+ часов в одной игре.

0

Это в стиме, 90% все равно играют через геймпас. Общий онлайн у форзы в разы выше

-3

У тебя есть данные стартовых продаж ГТА5 в стим, давай сверим, если нет, то о чем ты тогда вообще пытаешься рассуждать, употребляя еще выражение "в разы" и " вряд ли"? Не говоря уже , что релиз ГТА5 на пк кардинально отличается от этого, начиная от обстоятельств появления консольного эксклюзива и предзаказов с региональными ценами и заканчивая временем, это было больше 6 лет назад. По тем временам миллион на старте в стим -- это огромная цифра и она сопоставима с пиковым стартовым онлайном.

Еще раз, с одной стороны есть якобы игра года, лучшая аркадная гонка с рекламой и продакшеном из-за всех щелей, огромная степень ожидания и т.д., с другой -- Age of Empires IV, которая вполне конкурентно в стим выглядит. И это не взаимоисключающие предложения. Просто первую, очевидно, лучше покупают и запускают на консолях и сервисе подписки, хотя и вторая там представлена. Никакие умножения в разы не помогут, в стим игра фурора не вызвала, еще и подгорчила соответствующими отзывами, но плацдарм для потенциала и наращивания базы есть.

0

Отличная игра получилась.

Запускал вчера 4-ку, играется вяленько и блекло в сравнении с 5-ой.

-13