на главную
об игре
Forza Horizon 5 09.11.2021

Обновление Forza Horizon 5 Series 9 добавит TAA на ПК, совместные истории и многое другое

Forza Horizon 5 получит первое дополнение, посвященное Hot Wheels, примерно через месяц, но это не значит, что разработчики Playground Games будут сидеть сложа руки.

Бесплатное обновление Series 9 планируется запустить всего через несколько дней, во вторник, 21 июня, и оно будет включать в себя довольно много дополнений. Игроки на ПК наконец-то получают поддержку Temporal Antialiasing (TAA), чего фанаты давно просили, поскольку движок поддерживал только устаревшую технику Multi-Sample Antialiasing (MSAA). Графические элементы, такие как листва деревьев, особенно выиграют от TAA, а также есть ползунок управления резкостью, чтобы игроки могли точно настроить окончательный вид.

Обновление Series 9 также предоставляет возможность совместной игры в Forza Horizon 5 Stories с участием до шести игроков.

В совместной игре лидер конвоя может вести любую доступную ему историю Horizon. Наивысший балл, заработанный в группе, применяется ко всем участникам, поэтому даже если некоторые игроки не достигнут цели, те, кто добьется успеха, выполнят миссию за всех.

Игроки, которые завершат историю Horizon в кооперативе, обнаружат, что миссия уже отмечена как выполненная, как только они откроют ее в своем прохождении.

В преддверии расширения Hot Wheels разработчики также добавляют несколько тематических автомобилей, которые игроки могут разблокировать в Forza Horizon 5.

  • 2018 Hot Wheels 2JetZ — заработайте 20 баллов PTS во время летнего «мокрого» сезона в плейлисте фестиваля Series 9 с 23 по 29 июня.
  • 1957 Hot Wheels Nash Metropolitan Custom — заработайте 20 баллов PTS во время весеннего «горячего» сезона в плейлисте фестиваля Series 9 с 14 по 20 июля.
  • 1968 Plymouth Barracuda Formula-S — заработайте 20 баллов в осеннем сезоне «Буря» в плейлисте фестиваля Series 9 с 30 июня по 6 июля.
  • 1970 Dodge Coronet Super Bee — заработайте 20 баллов в течение зимнего «сухого» сезона в плейлисте фестиваля Series 9 с 7 по 13 июля.
Комментарии: 68
Ваш комментарий

TAA, конечно, мыльцо как все говорят, но по факту - это лучшее сглаживание, ибо FXAA плохо сглаживает, а MSAA жрет слишком много производительности

11

Вот-вот, того чего не хватало в FH4.

Либо играй с низким фпсом и без лесенок с MSAA 8X.

Либо с высоким фпсом, но вся картинка будет построена из них.

TAA в данной игре поможет сохранить баланс - производительность/качество.

1

Сколько не наблюдал, ТАА даёт сильно мыльный эффект, особенно в движении. С FXAA во многих играх картинка лучше выглядит для меня. RDR2 как пример.

7

глаза промой водой. как можно сопоставлять fxaa с taa.................

с fxaa всё в лесенках, мб ты на 17 дюймовом монике играешь и тебе норм, хз

-2

taa говно мыльное, с таким же успехом можно разрешение на монике скинуть и будет тот же эфект свиного мыла

-7

Зависит от реализации. В RDR 2 как раз таки было совсем печально без сглаживания, что-то с растительностью просто неадекватное происходило, ну а с TAA картинка мылилась до 720p. В принципе с каким-нибудь хорошим фильтром резкости это норм выглядит, но желательно разрешение поднимать. Зато лесенки полностью отсутствуют.

2

Невозможно, FXAA самое простое сглаживание, оно заметно размывает текстуры.

4

Как я понимаю, оно идёт поверх уже отрендеренной картинки, давая простенькое сглаживание и небольшое размытие. ТАА же мылит нафиг сами объекты в игре. Те же деревья из РДР, упомянутые выше, с ним прямо вытекают из экрана))

0

Введение TAA выглядит как шаг к FSR 2.0. Ну через 2-3 месяца будет видно)

6

Msaa по качеству все же лучше будет чем ТАА, жрет больше ресурсов, но качество дучше.

4

чтобы было лучше, msaa надо на 4х минимум выкручивать.

4x msaa > taa > fxaa > 2x msaa (на fullhd по крайней мере)

-5

Ну так в чем проблема? Можно и 8х поставить.

0

Да ни в чем, кроме как в упомянутой тобой производительности. Ты так пишешь, как будто и 2x msaa лучше taa, но это не так, особенно на фуллхд, об этом и пишу

1

Да тут даже сравнивать нечего. Очевидно что ТАА в разы лучше работает, при любом разрешении, хоть у тебя FHD где без него вообще никак, хоть 4К где оно всё равно нужно, но есть одно НО! ГОСТИНГ!

На данный момент в игре очень сильный гостинг на дисках во время разгона. Хотя на большой скорости уже нет. Однако с учетом в разы лучшего сглаживание, даже в 4К с MSAA 4X я все равно полностью отказался от MSAA 4X и включил только ТАА + резкость 10. На моем 50 дюймовом телеке на расстоянии 2х метров картинка стала в разы лучше.

2

нелья просто так взять и добавить длсс *картинка*

1

Наконец-то ТАА, а то с фхаа мыло с лесенками, а с мсаа низкий фпс и все равно рябь присутствует

0

да ,листва в игре выглядит так себе при любых настройках, так что посмотрим

0

Попробовал сегодня с новым сглаживанием поездить. Не, MSAA намного лучше)

0

дааааа, наконец-то, а то из-за fxaa у меня везде лесенки были, монитор большой

0

А оптимизацию та завезут? После шикарной вылизанной 4 части, выпустили это будто играешь в бету версию, ещё 3 раза поднимали сис требования к картам 250x-760-970.

-2

а в геймпассе будут длс или надо будет платит?

-4

Играю в 4к,в мире лесенок очень мало,но на отдельных машинах прям бесят,могу себе представить что там в 1080р,да и прорисовку могли еще чуть увеличить,на скорости заметно.

-4

ой, не гони - на машинах у него в 4к, на машинах ничего нет

-4

У меня 55",может у кого32" то и нету,а у меня очень даже есть и смысл мне гнать,что бы что?

1

минусы, за то что сказал ,что в фхд хуже чем в 4К,люблю пг)))

1

да норм всё фхд от диагонали же монитора телевизора зависит. понятно, что с крутой видюхой я бы тож не отказался на своём 50" в 4к но пока мечты )

0

ТАА, + мыло в игре будет , лучше это сглаживание не завозить , получится вырвиглазная мыльная картинка. Лучше уж Msaa тем что картинка четкая остается да жрет много но все же картинку не мылит как TAA. Либо пора уже новое сглаживание придумывать к новым пк к примеру: MSAA + TAA , MSAA + FXAA , как то так. В некоторых игр есть уже сглаживание ну редкое вижу например сглаживание FXAA + TAA , прикол в том что там вообще мыло , текстуры как то мылится что приходится ставить либо обычное сглаживание FXAA или же отрубать его вообще. По этому думаю больше подойдет хорошее скрещивание MSAA + FXAA , FXAA не сильно мылит картинку , хорошо оптимизировано ну и с MSAA будет думаю очень удачным сглаживанием. Я так предположил но лучше нас знают разработчики. А вы какое бы сглаживание хотели бы увидеть в вашей любимой игре?)

-6

у меня в сейчас стоит MSAA 8x, но почему то всё равно лесенки немного видно. Оно тут какое то облегчённое...

1

Включаем DLDSR и получаем 4к без лесенок

-3

а по фпсу,а то на 2080ти и так в 4К есть просадки до 50фпс в джунглях?

0

нет , у меня почти 100 кадров
правда и карточка у меня другая

-4

лучше бы прикрутили физику из Forza Horizon 3 или 4

-8

А что с повидением машин на треке ни так?

5

да они по прямой как по рельсам едут и ни от одной кочки машину отлавливать не нужно. А когда едешь по асфальту, спокойно срезаешь прямые повороты по траве или земле.

-1

хз, когда на заднем приводе едешь то на траву вообще заезжать нельзя, может развернуть. Тут от тюнинга зависит ещё..

0

Ну так включи симуляцию и отключи помагалки всякие и будет тебе физика 4 и даже лучше,я после 5той ,в 4тую захожу ,вообще не чувствую и не нужно сочинять сказки, в 4той точно так же ни от одной кочки машину отлавливать не нужно,это не автосимы!

1

Да я по всякому настраивал, чтобы хоть как-то как в 3 или 4 части пореалестичнее управление было, на форумах и в ютубе искал, и везде пишут, что 5 часть просто стала ещё аркаднее

-2

Кайф, мыльца подвезли

-8

А я на ps3 играю , там норм графика. В 4к телеке

-8

TAA найс, наконец-то поставлю все на максимум, а то моя 3070 на ультрамаксимуме 1440p не дает стабильный 60+.

-16

пфф.., моя верная старушка RX480 вывозит на максимум.....

-15
Комментарий удален

ля вы балабол молодой человек , либо у вас что то понижает рендер , либо вы фантазёр =)

6

В общем я кое что забыл вырубить - признаю....но.
100 Кадров система стабильно выдаёт. Никакого рендеринга - проверил.

0

ну вот больше похоже на правду

0