Forza Horizon 5 получит первое дополнение, посвященное Hot Wheels, примерно через месяц, но это не значит, что разработчики Playground Games будут сидеть сложа руки.
Бесплатное обновление Series 9 планируется запустить всего через несколько дней, во вторник, 21 июня, и оно будет включать в себя довольно много дополнений. Игроки на ПК наконец-то получают поддержку Temporal Antialiasing (TAA), чего фанаты давно просили, поскольку движок поддерживал только устаревшую технику Multi-Sample Antialiasing (MSAA). Графические элементы, такие как листва деревьев, особенно выиграют от TAA, а также есть ползунок управления резкостью, чтобы игроки могли точно настроить окончательный вид.
Обновление Series 9 также предоставляет возможность совместной игры в Forza Horizon 5 Stories с участием до шести игроков.
В совместной игре лидер конвоя может вести любую доступную ему историю Horizon. Наивысший балл, заработанный в группе, применяется ко всем участникам, поэтому даже если некоторые игроки не достигнут цели, те, кто добьется успеха, выполнят миссию за всех.
Игроки, которые завершат историю Horizon в кооперативе, обнаружат, что миссия уже отмечена как выполненная, как только они откроют ее в своем прохождении.
В преддверии расширения Hot Wheels разработчики также добавляют несколько тематических автомобилей, которые игроки могут разблокировать в Forza Horizon 5.
- 2018 Hot Wheels 2JetZ — заработайте 20 баллов PTS во время летнего «мокрого» сезона в плейлисте фестиваля Series 9 с 23 по 29 июня.
- 1957 Hot Wheels Nash Metropolitan Custom — заработайте 20 баллов PTS во время весеннего «горячего» сезона в плейлисте фестиваля Series 9 с 14 по 20 июля.
- 1968 Plymouth Barracuda Formula-S — заработайте 20 баллов в осеннем сезоне «Буря» в плейлисте фестиваля Series 9 с 30 июня по 6 июля.
- 1970 Dodge Coronet Super Bee — заработайте 20 баллов в течение зимнего «сухого» сезона в плейлисте фестиваля Series 9 с 7 по 13 июля.
TAA, конечно, мыльцо как все говорят, но по факту - это лучшее сглаживание, ибо FXAA плохо сглаживает, а MSAA жрет слишком много производительности
Вот-вот, того чего не хватало в FH4.
Либо играй с низким фпсом и без лесенок с MSAA 8X.
Либо с высоким фпсом, но вся картинка будет построена из них.
TAA в данной игре поможет сохранить баланс - производительность/качество.
Сколько не наблюдал, ТАА даёт сильно мыльный эффект, особенно в движении. С FXAA во многих играх картинка лучше выглядит для меня. RDR2 как пример.
глаза промой водой. как можно сопоставлять fxaa с taa.................
с fxaa всё в лесенках, мб ты на 17 дюймовом монике играешь и тебе норм, хз
taa говно мыльное, с таким же успехом можно разрешение на монике скинуть и будет тот же эфект свиного мыла
Зависит от реализации. В RDR 2 как раз таки было совсем печально без сглаживания, что-то с растительностью просто неадекватное происходило, ну а с TAA картинка мылилась до 720p. В принципе с каким-нибудь хорошим фильтром резкости это норм выглядит, но желательно разрешение поднимать. Зато лесенки полностью отсутствуют.
Невозможно, FXAA самое простое сглаживание, оно заметно размывает текстуры.
Как я понимаю, оно идёт поверх уже отрендеренной картинки, давая простенькое сглаживание и небольшое размытие. ТАА же мылит нафиг сами объекты в игре. Те же деревья из РДР, упомянутые выше, с ним прямо вытекают из экрана))
Введение TAA выглядит как шаг к FSR 2.0. Ну через 2-3 месяца будет видно)
Или к dlss
Msaa по качеству все же лучше будет чем ТАА, жрет больше ресурсов, но качество дучше.
чтобы было лучше, msaa надо на 4х минимум выкручивать.
4x msaa > taa > fxaa > 2x msaa (на fullhd по крайней мере)
Ну так в чем проблема? Можно и 8х поставить.
Да ни в чем, кроме как в упомянутой тобой производительности. Ты так пишешь, как будто и 2x msaa лучше taa, но это не так, особенно на фуллхд, об этом и пишу
Да тут даже сравнивать нечего. Очевидно что ТАА в разы лучше работает, при любом разрешении, хоть у тебя FHD где без него вообще никак, хоть 4К где оно всё равно нужно, но есть одно НО! ГОСТИНГ!
На данный момент в игре очень сильный гостинг на дисках во время разгона. Хотя на большой скорости уже нет. Однако с учетом в разы лучшего сглаживание, даже в 4К с MSAA 4X я все равно полностью отказался от MSAA 4X и включил только ТАА + резкость 10. На моем 50 дюймовом телеке на расстоянии 2х метров картинка стала в разы лучше.
нелья просто так взять и добавить длсс *картинка*
Наконец-то ТАА, а то с фхаа мыло с лесенками, а с мсаа низкий фпс и все равно рябь присутствует
Посмотрим )))
да ,листва в игре выглядит так себе при любых настройках, так что посмотрим
Попробовал сегодня с новым сглаживанием поездить. Не, MSAA намного лучше)
дааааа, наконец-то, а то из-за fxaa у меня везде лесенки были, монитор большой
А оптимизацию та завезут? После шикарной вылизанной 4 части, выпустили это будто играешь в бету версию, ещё 3 раза поднимали сис требования к картам 250x-760-970.
а в геймпассе будут длс или надо будет платит?
там нету
Играю в 4к,в мире лесенок очень мало,но на отдельных машинах прям бесят,могу себе представить что там в 1080р,да и прорисовку могли еще чуть увеличить,на скорости заметно.
ой, не гони - на машинах у него в 4к, на машинах ничего нет
У меня 55",может у кого32" то и нету,а у меня очень даже есть и смысл мне гнать,что бы что?
минусы, за то что сказал ,что в фхд хуже чем в 4К,люблю пг)))
да норм всё фхд от диагонали же монитора телевизора зависит. понятно, что с крутой видюхой я бы тож не отказался на своём 50" в 4к но пока мечты )
ТАА, + мыло в игре будет , лучше это сглаживание не завозить , получится вырвиглазная мыльная картинка. Лучше уж Msaa тем что картинка четкая остается да жрет много но все же картинку не мылит как TAA. Либо пора уже новое сглаживание придумывать к новым пк к примеру: MSAA + TAA , MSAA + FXAA , как то так. В некоторых игр есть уже сглаживание ну редкое вижу например сглаживание FXAA + TAA , прикол в том что там вообще мыло , текстуры как то мылится что приходится ставить либо обычное сглаживание FXAA или же отрубать его вообще. По этому думаю больше подойдет хорошее скрещивание MSAA + FXAA , FXAA не сильно мылит картинку , хорошо оптимизировано ну и с MSAA будет думаю очень удачным сглаживанием. Я так предположил но лучше нас знают разработчики. А вы какое бы сглаживание хотели бы увидеть в вашей любимой игре?)
у меня в сейчас стоит MSAA 8x, но почему то всё равно лесенки немного видно. Оно тут какое то облегчённое...
Включаем DLDSR и получаем 4к без лесенок
а по фпсу,а то на 2080ти и так в 4К есть просадки до 50фпс в джунглях?
у меня АМД :(
нет , у меня почти 100 кадров
правда и карточка у меня другая
лучше бы прикрутили физику из Forza Horizon 3 или 4
А что с повидением машин на треке ни так?
да они по прямой как по рельсам едут и ни от одной кочки машину отлавливать не нужно. А когда едешь по асфальту, спокойно срезаешь прямые повороты по траве или земле.
хз, когда на заднем приводе едешь то на траву вообще заезжать нельзя, может развернуть. Тут от тюнинга зависит ещё..
Ну так включи симуляцию и отключи помагалки всякие и будет тебе физика 4 и даже лучше,я после 5той ,в 4тую захожу ,вообще не чувствую и не нужно сочинять сказки, в 4той точно так же ни от одной кочки машину отлавливать не нужно,это не автосимы!
Да я по всякому настраивал, чтобы хоть как-то как в 3 или 4 части пореалестичнее управление было, на форумах и в ютубе искал, и везде пишут, что 5 часть просто стала ещё аркаднее
Кайф, мыльца подвезли
А я на ps3 играю , там норм графика. В 4к телеке
говно это ТАА
TAA найс, наконец-то поставлю все на максимум, а то моя 3070 на ультрамаксимуме 1440p не дает стабильный 60+.
пфф.., моя верная старушка RX480 вывозит на максимум.....
ля вы балабол молодой человек , либо у вас что то понижает рендер , либо вы фантазёр =)
В общем я кое что забыл вырубить - признаю....но.
100 Кадров система стабильно выдаёт. Никакого рендеринга - проверил.
ну вот больше похоже на правду