По данным компании GfK, God of War Ragnarok получила удачный старт в Великобритании. Компания заявила, что это будет четвертая игра в серии, которая возглавит чарты Великобритании.
Ранее в Великобритании было выпущено 12 игр God of War, в том числе шесть основных выпусков, две портативные игры и серия сборников и ремейков.
Первая игра была выпущена в июле 2005 года на PS3 и дебютировала под номером 5 — один из двух случаев, когда основная игра God of War не дебютировала на первом месте. Вторая игра в серии, выпущенная двумя годами позже, в мае 2007 года (также на PS2 и после выхода PS3), заняла первое место. Франшиза переместилась на PS3 c God of War 3 в марте 2010 года, а также снова возглавила чарты.
Четвертая основная игра, God of War Ascension, появилась тремя годами позже, но уступила первое место из-за перезагрузки Tomb Raider от Crystal Dynamics.
Но серия действительно активизировалась с перезагрузкой God of War 2018 года на PlayStation 4.
«В то время она стала бестселлером с точки зрения продаж за первую неделю, а также за всю жизнь этой франшизы», — сказал босс GfK Дориан Блох GamesIndustry.biz. «В 2018 году God of War заняла пятое место по количеству проданных копий и доходам от форматов Sony».
Единственными играми для PS4, которые в том году были крупнее God of War, были FIFA 19, Red Dead Redemption 2, Call of Duty: Black Ops 4 и Marvel’s Spider-Man.
Cудя только по продажам в коробках, God of War Ragnarok станет крупнейшим выпуском игры God of War в Великобритании.
«God of War Ragnarok дебютирует под номером 1 и станет первой кросс-генной игрой в серии», — говорит Блох. «Физические продажи в первый день уже превышали любые другие стартовые продажи за всю неделю для других игр этой франшизы».
Блох добавляет, что 55% продаж консолей PS5 на этой неделе приходится на аппаратный комплект God of War.
Огромное количество игроков ПС4 и ПС5, плюс нехватка игр, не то что этого жанра, а вообще игр. Вот и результат.
потому что кроме нее не что не выходило,
Почему всегда пишут про успех запуска в Британии ? Других странах игры на дне что ли ?
Потому что крупнейший игровой рынок Европы. Своеобразное мерило (не)успеха.
Игра же удалась, вот что главное.
PS3 в Японии вышла в 2006 в Великобритании в 2007
Ну так игра то шикарная. Хз кто там ее длц называл - просто куча нового геймплея, куча нового сюжета, куча новых миров, персонажей, способностей и прочего. Игра вообще без недостатков 10/10 в максимальном выражении.
+
Ты ведь прикалываешься, да?
А ты поиграй и не будешь глупых вопросов задавать.
Если я в это поиграю, то все вопросы станут глупыми, как ответы таких фанатиков. -_-
На приставках норм игра вышла, редкое событие нынче. Не удивительно, что так много купили. Ну и сразу на два поколения, чтобы побольше бабок содрать.
Ну так то это ожидаемо поскольку это единственный за последнее время нормальный эксклюзив от сони.
Интересно чем дальше сони удивлять будет. Следующий бог войны наверно еще лет через 5-7 выйдет. Нойти дог уже не те, гориллы не тот уровень все таки, бладборн 2 на горизонте не видно да и продажи у него были не особо высокие, а остальные экзы средняки. Ну разве что на фанатах паучка деньги грести будут
Согласен, лишь бог войны игра, из за которой было желание Взять ps5,Игра пройдена и желание закончилось.
Может перейти с ААА говна на инди? Ах да, я забыл, в инди помойке тяжело найти хорошую игру, надо разбираться в вопросе, а хотелось пресс ту вин Х как в рагнарьке последнем.
Ну сам же и ответил. Зачем мне в этой помойке копаться. Если выйдет что то действительно годное об этом пойдет молва и может быть поиграю
Каждый месяц-два выходит по одной игре годной, но надо еще годнее, что за годнота такая?
Не знаю что там выходит. Видимо какая то шляпа для ценителей
ну ну это маркетинг чтобы привлечь больше людей к покупке игры ))
Самое удачное DLC в истории игростроя, получается что так.
А по факту, в игре мало лютого слэшера и много всякого ненужного растягивания геймплея типа "поверни колесо, двинь ящик, заморозь\разогрей" и всего такого.
пройди игру,она шикарная
Я и не говорю, что игра плоха. Это красиво сделанная интересная история, но в ней слишком много геймплейного времени отводится на решение головоломок. И чтобы коспенсировать это время, разработчики дали даже рядовым мобам внушительные полоски здоровья. Такое себе решение.
За эталон слешера беру первые две части Darksiders. Там и загадки в целом ненапряжные, и сражения с противниками интересные (а главное - разнообразные враги). Единственная откровенная духота, которая вспоминается - это башня с порталами из первой части.
Ну до шикарной ей далеко, а вот по сравнению с предыдущей, конечно рывок вперед.
Какой рывок? Тоже самое все. Но они обе очень хорошие. А на фоне остального игростроя можно и шикарной назвать
Ну не длс. Она по длине такая же или даже больше. Просто 2 части одной игры, если бы вышли с перерывом в 2 года вопросов бы вообще не было. Но тут почти 5