на главную
об игре
God of War: Ragnarok 09.11.2022

God of War Ragnarok уже стала крупнейшим запуском в истории франшизы в Великобритании

По данным компании GfK, God of War Ragnarok получила удачный старт в Великобритании. Компания заявила, что это будет четвертая игра в серии, которая возглавит чарты Великобритании.

Ранее в Великобритании было выпущено 12 игр God of War, в том числе шесть основных выпусков, две портативные игры и серия сборников и ремейков.

Первая игра была выпущена в июле 2005 года на PS3 и дебютировала под номером 5 — один из двух случаев, когда основная игра God of War не дебютировала на первом месте. Вторая игра в серии, выпущенная двумя годами позже, в мае 2007 года (также на PS2 и после выхода PS3), заняла первое место. Франшиза переместилась на PS3 c God of War 3 в марте 2010 года, а также снова возглавила чарты.

Четвертая основная игра, God of War Ascension, появилась тремя годами позже, но уступила первое место из-за перезагрузки Tomb Raider от Crystal Dynamics.

Но серия действительно активизировалась с перезагрузкой God of War 2018 года на PlayStation 4.

«В то время она стала бестселлером с точки зрения продаж за первую неделю, а также за всю жизнь этой франшизы», — сказал босс GfK Дориан Блох GamesIndustry.biz. «В 2018 году God of War заняла пятое место по количеству проданных копий и доходам от форматов Sony».

Единственными играми для PS4, которые в том году были крупнее God of War, были FIFA 19, Red Dead Redemption 2, Call of Duty: Black Ops 4 и Marvel’s Spider-Man.

Cудя только по продажам в коробках, God of War Ragnarok станет крупнейшим выпуском игры God of War в Великобритании.

«God of War Ragnarok дебютирует под номером 1 и станет первой кросс-генной игрой в серии», — говорит Блох. «Физические продажи в первый день уже превышали любые другие стартовые продажи за всю неделю для других игр этой франшизы».

Блох добавляет, что 55% продаж консолей PS5 на этой неделе приходится на аппаратный комплект God of War.

Комментарии: 34
Ваш комментарий

Огромное количество игроков ПС4 и ПС5, плюс нехватка игр, не то что этого жанра, а вообще игр. Вот и результат.

2

потому что кроме нее не что не выходило,

1

Почему всегда пишут про успех запуска в Британии ? Других странах игры на дне что ли ?

0

Потому что крупнейший игровой рынок Европы. Своеобразное мерило (не)успеха.

3

Игра же удалась, вот что главное.

0
Первая игра была выпущена в июле 2005 года на PS3

PS3 в Японии вышла в 2006 в Великобритании в 2007

0

Ну так игра то шикарная. Хз кто там ее длц называл - просто куча нового геймплея, куча нового сюжета, куча новых миров, персонажей, способностей и прочего. Игра вообще без недостатков 10/10 в максимальном выражении.

0

Ты ведь прикалываешься, да?

0

А ты поиграй и не будешь глупых вопросов задавать.

1

Если я в это поиграю, то все вопросы станут глупыми, как ответы таких фанатиков. -_-

-1

На приставках норм игра вышла, редкое событие нынче. Не удивительно, что так много купили. Ну и сразу на два поколения, чтобы побольше бабок содрать.

-1

Ну так то это ожидаемо поскольку это единственный за последнее время нормальный эксклюзив от сони.

-1

Интересно чем дальше сони удивлять будет. Следующий бог войны наверно еще лет через 5-7 выйдет. Нойти дог уже не те, гориллы не тот уровень все таки, бладборн 2 на горизонте не видно да и продажи у него были не особо высокие, а остальные экзы средняки. Ну разве что на фанатах паучка деньги грести будут

-2

Согласен, лишь бог войны игра, из за которой было желание Взять ps5,Игра пройдена и желание закончилось.

0

Может перейти с ААА говна на инди? Ах да, я забыл, в инди помойке тяжело найти хорошую игру, надо разбираться в вопросе, а хотелось пресс ту вин Х как в рагнарьке последнем.

-4

Ну сам же и ответил. Зачем мне в этой помойке копаться. Если выйдет что то действительно годное об этом пойдет молва и может быть поиграю

0

Каждый месяц-два выходит по одной игре годной, но надо еще годнее, что за годнота такая?

-1

Не знаю что там выходит. Видимо какая то шляпа для ценителей

-1

ну ну это маркетинг чтобы привлечь больше людей к покупке игры ))

-4

Самое удачное DLC в истории игростроя, получается что так.
А по факту, в игре мало лютого слэшера и много всякого ненужного растягивания геймплея типа "поверни колесо, двинь ящик, заморозь\разогрей" и всего такого.

-8

пройди игру,она шикарная

0

Я и не говорю, что игра плоха. Это красиво сделанная интересная история, но в ней слишком много геймплейного времени отводится на решение головоломок. И чтобы коспенсировать это время, разработчики дали даже рядовым мобам внушительные полоски здоровья. Такое себе решение.

За эталон слешера беру первые две части Darksiders. Там и загадки в целом ненапряжные, и сражения с противниками интересные (а главное - разнообразные враги). Единственная откровенная духота, которая вспоминается - это башня с порталами из первой части.

-5

Ну до шикарной ей далеко, а вот по сравнению с предыдущей, конечно рывок вперед.

-3

Какой рывок? Тоже самое все. Но они обе очень хорошие. А на фоне остального игростроя можно и шикарной назвать

0

Ну не длс. Она по длине такая же или даже больше. Просто 2 части одной игры, если бы вышли с перерывом в 2 года вопросов бы вообще не было. Но тут почти 5

1