на главную
об игре

"Мы задали стандарты качества" - К. Ямаути высказался о влиянии Gran Turismo на жанр автосимуляторов

Эксклюзивная для консолей PlayStation серия автосимуляторов Gran Turismo установила в свое время стандарты для всего жанра, заявил создатель серии и руководитель студии Polyphony Digital Кадзунори Ямаути в интервью сайту Motorsport.com.

Выпущенная в 1997 году для оригинальной PlayStation первая часть Gran Turismo подняла планку для гоночных тайтлов и вошла в число лучших игр всех времен. Она смогла сделать жанр автосимуляторов доступным для широкой аудитории и предложила геймерам огромное количество виртуальных автомобилей и трасс, наряду с реалистичной физикой и графикой.

По словам Ямаути, успех Gran Turismo отчасти объясняется тем, что на момент дебюта серии ниша была свободной, в результате чего его детище надолго стало стандартом качества для разработчиков других серий, включая Forza Motorsport, Assetto Corsa, Project Cars и Grid. Они так или иначе создавали свои игры с оглядкой на японскую хитовую серию.

"Нелегко создать что-то, что могло бы стать новым стандартом. Но мы смогли это сделать, нам повезло".

В качестве другого примера руководитель Polyphony Digital привел группу Beatles, без которой, по мнению разработчика, не было бы многих талантливых музыкантов.

Последней на данный момент игрой в серии Gran Turismo является Gran Turismo Sport.

Комментарии: 8
Ваш комментарий

А по итогу мы имеем абсолютно халтурный Sport, контент для которого завозили 2 года...Я уж молчу о "великолепной" системе штрафа, лагающих игроков, а так же физики со времен GT4. Такое чувство, что у тебя не спортивный болид, а кирпич на колесах.

4

Bloodhunder Это да, но и игры на пс2 и пс3 халтура, гт3 машины формулы 1 не имеют выбора шин, из за чего гонки на них ад, эту недоработку не то что не исправили ее усилили в гт4 добавлением длинных трасс на которых нормально доехать до боксов невозможно, в гт5 и гт 6 было мало качественных моделей большинство машин это низкокачественные модели машин с пс2, а разработчики форзы спокойно за поколение 700 машин рисовали с норм качеством моделей

3

Помню их стандарт с пустым интерьером в гт5 и гт6

4
Forza Motorsport, Assetto Corsa, Project Cars и Grid

В этом списке нет симуляторов, кроме Корсы. Что она тут делает?

3

It cant be for nothing Гран туризмо тоже не полноценный симулятор. Так что все верно

1
По словам Ямаути, успех Gran Turismo отчасти объясняется тем, что на момент дебюта серии ниша была свободной, в результате чего его детище надолго стало стандартом качества для разработчиков других серий, включая Forza Motorsport, Assetto Corsa, Project Cars и Grid. Они так или иначе создавали свои игры с оглядкой на японскую хитовую серию.

Но вот Assetto Corsa не надо сюда приписывать, она только графикой была на уровне с теми поделками, а так все как сидели в Raceroom (Race 07 и GTR 2 до этого) и iracing с rfactor, так и не куда не ушли, иногда только в Assetto Corsa гоняют для разнообразия, ещё Automobilista норм. А вот на аркадном уровне, действительно, после Race Driver Grid и Shift только аж Project Cars 2 вышла нормальная, но с очень странной и своеобразной физикой.

2

ЧСВшненько. По сути за пару лет до ГТ уже были неплохие симы по Ф1, которые отличались от "нового стандарта" только автопарком и дизайном меню.

0

графон экспресс Никакого чсв. Кто в эти симы по ф1 тогда играл? Полтора человека? Гт ввела симулятор в массы

0