GTA V работает на PS5 заметно лучше, чем на Xbox Series X, производительность на Xbox Series S низкая

Grand Theft Auto V доступна на консолях текущего и следующего поколения, и хотя эти новые версии игры обеспечивают впечатляющую визуальную точность, не уступающую или лучше, чем ультра-настройки на ПК, как они работают?

ElAnalistaDeBits протестировали все новые версии GTA V, и результаты оказались не такими, какими они могли бы/должны быть, особенно если вы играете на Xbox Series X или S.

PS5 и Xbox Series X предлагают идентичные визуальные режимы: Fidelity предлагает исходное разрешение 4K, трассировку лучей и 30 кадров в секунду, Performance предлагает исходное разрешение 1440p при 60 кадрах в секунду, а RT Performance предлагает динамическое разрешение 1440p, трассировку лучей и 60 кадров в секунду. Основываясь на приведенном выше анализе, кажется, что PS5 довольно стабильно работает во всех режимах, с небольшими провалами в 1 или 2 кадра в режиме Performance в жарких моментах.

Между тем, Xbox Series X, похоже, действительно борется в режиме RT Performance, опускаясь до диапазона от 30 до 40 кадров в секунду, а в режиме Performance — до 50. Еще хуже дела обстоят на Xbox Series S, который предлагает только два режима — Fidelity (1440p при 30 кадрах в секунду) и Performance (1080p при 60 кадрах в секунду). Режим Fidelity не всегда поддерживает 30 кадров в секунду, опускаясь до середины 20, а Performance, кажется, довольно постоянно колеблется в диапазоне 40 кадров в секунду, в жарких моментах.

Так что да, не совсем идеально для игры почти десятилетней давности.

В дополнение к лучшей производительности, PS5 также предлагает другие преимущества, включая поддержку DualSense и значительно более быстрое время загрузки. На данный момент это определенно кажется предпочтительной платформой.

Комментарии: 7
Ваш комментарий
Комментарий удален

на pc даже таких теперь не дождёшься

3

А ведь раньше про Бокс говорили, что он мощнее и будет более производительнее, а на деле PS5 практически везде обгоняет её)))... Во дела...

0

Может проблема заключается в оптимизатции игры?

4

В одной игре может быть, но не в десятках игр же... У них так во многих играх, видимо всё таки не в оптимизации дело...

2

Достаточно глянуть на разницу динамического разрешения в большинсве игр. Оно на боксе почти всегда выше, а в остальном - вопрос оптимизации, ибо железо у майков действительно мощнее.

4

В сырых цифрах мощнее, но слава Б-гу на консолях в игры играют, а не бенчмарки.
И вот тут как раз в большинстве игр разницы в разрешении либо нет, либо на боксе она реально выше, но чаще всего речь идет о разнице в 50-100 пикселей, зато взамен на боксе нестабильный фреймрейт. А порой и на пс5 разрешение выше, и фпс больше.

1

а ни чего, что в режиме перфоманс, не динамическое разрешение? а нативные 1440р? И там у хбоксе падение до 50 кадров.

-2