Обзор мультиплеерного мода для Grand Theft Auto: San Andreas - MTA Province 2.0
Продолжение культовой серии, повествующей о тяжелых буднях угонщика автомобилей.
В новой части вы можете вжиться в роль афроамериканца по имени CJ и отправиться в San Andreas (состоящий из трех частей, прообразами для которых в свою очередь стали реальные американские города) для решения семейных проблем. Которые, как это часто бывает, бросают нашего героя в совершенно немыслимые приключения, «знакомят» с верхами мафии и заставляют организовать собственную группировку. Именно последней в игре уделено наибольшее внимание – впервые в истории серии вы можете пользоваться услугами напарников и брать под свой контроль куски города, в бою отнимая их у конкурирующих структур.
Кроме того, разработчики разбавили быт игрока возможностью сделать прическу, подкачать мускулатуру (иначе герой превратится в жирдяя), покататься на велосипеде и покупать недвижимость, которой нашлось место и в предыдущей части. Ну а еще вам придется постоянно есть – в общем, все как в реальной жизни.
Куча машин, самолетов, вертолетов и водного транспорта, а также немыслимое количество приятно проведенного времени – все это GTA: San Andreas.
Процессор: Intel Pentium III / AMD Athlon с тактовой частотой 1 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce 3 с 64 МБ видеопамяти
Оперативная память: 256 МБ
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0
Место на диске: 4.7 Гб
DirectX: 9.0
Процессор: Intel Pentium IV / AMD Athlon XP с тактовой частотой 1.5 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce 6 со 128 МБ видеопамяти
Оперативная память: 512 МБ
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0 (Sound Blaster Audigy 2)
Место на диске: 4.7 Гб
DirectX: 9.0
Да интересный конечно мод. Колоссальная работа. Почти как в реальности. Вот с количеством народа на такой большой город явно просчитались. 300 челов на такой город вообще ни о чем. Надо хотя бы тысяч 30 челов тогда будет смотреться как настоящий живой город.
Хороший и интересный мод, но разрабы откровенно говоря фигней маются, а не развивают проект. Игра одноразовая, залипнуть на пару месяцев, тусуясь на различных профессиях, и пройти до уровня 11-го интересно даже взрослому детине, ощущения интересные, лично мне было интересно играть, и времени потраченного не жаль. Но проект надо развивать не только для привлечения новых людей, он и для удержания старых. Ибо после 11-го уровня там делать тупо нечего от слова "совсем". Ибо дальше только бизнес. А бизнес там реализован в виде нескольких ларьков-заводов, которые там в строго ограниченном экземпляре, купить его может только один человек на единицу имущества, и, судя по всему, очень давно, раскупили школьники, ездящие целыми днями на геликах за каким-то бесом. Как по мне, надо развивать существующие работы "вширь", придумывая какие-то квесты. А бизнес переделать так, чтобы игроки могли купить любой ларек для себя, выполняя по нему квесты. Либо реализовать возможность построить на куске карты свой ларек-фирму-офис-завод, а это уже целый процесс и длинный путь. Это же целое поле для экспериментов.